Четверг, 21.11.2024, 18:45

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы дневника
Блог учителей-Занковцев г Балаково [59]
Дневник учителя физики [0]
Блог Алены Сергеевны Горб
Блог Ирины Ермоленко [1]
Современный учитель начальных классов [1]
Блог Киринчук Любови Викторовны
Открой свое сердце добру [11]
Блог Надежды Лимонниковой
Как приучить школьников читать [7]
Блог Валентины Александровны Рамзаевой
Обучение миру и мирному разрешению конфликтов в школах [6]
Блог Джульетты Чалоян
Учитель. Эмоциональное сгорание. [3]
Блог Татьяны Николаевны Феодосовой
Блог Ильи Лобанова [2]
Блог Лидии Паничевой [2]
Блог Лидии Паничевой
Блог Ольги Петкун [3]
О преподавании истории в школе [1]
Блог Сафиной Гульнары Исламовны
Блог Татьяны Ермаковой [1]
Блог Татьяны Юрьевны Ермаковой
Благоразумный подход к ЕГЭ по литературе [1]
Блог Алии Юнусовны Закиевой
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 223
 Блоги
Главная » 2009 » Июль » 25 » размышление 5 (о прочитанном)

размышление 5 (о прочитанном)
23:26
Костомарова С.Н. Нагаева Л.Г. Как преодолеть трудности в обучении детей. Чтение. - М.:АСТ; Спб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2008. - 224с.
Меня очень привлекла аннотация: "Как научить детей читать быстро и внимательно? Как сделать так, чтобы чтение вошло в привычку и приносило ребенку радость?" - купила.
Хорошая книга. Она, безусловно, для учащихся начальной школы. Но нам это не повредит в вопросах преемственности в обучении. С отдельными учениками по ней вполне можно заниматься и в пятом классе.
После прочтения возникла мысль: нашим девочкам из начальных классов материал бы очень пригодился. По ней вполне можно всеобуч устраивать и для родителей.
Во-первых, хороша психодиагностическая таблица (делал ее практикующий психолог с двадцатилетним стажем(!).
Во-вторых, технологичная подача материала. Ясная методика. Всё четко структурировано. Выверены слова. Ничего лишнего.
В-третьих, интересные упражнения. Мне понравилась какая-то одухотворенность текстовых заданий. Используется олицетворение. Буквы и слова живут, бегают, едят, прячутся... Это, действительно, интересно.
В-четвертых, соблюдаются важнейшие дидактические принципы.
А ещё - по ней прекрасный проект (педагогический, для 5-7 классов) можно сделать. Попробовать слабо читающих из средней школы привлечь к занятиям с малышами из начальной школы. Материал - в книге - фактически готов. Только организовать сам процесс диалога...
Категория: Как приучить школьников читать | Просмотров: 3684 | Добавил: valyaramz | Рейтинг: 4.8/6 |

Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта


Специальное предложение для Вас!

Найдите себе пару и обучитесь вдоем по цене как за одного!
***
Обучите двух своих сотрудников
по цене как за одного!

Продробнее здесь!


Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0