Пятница, 15.12.2017, 15:00

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 69«1216171819206869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
popkova061268Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:12 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Прочла часть 2 курса АМО. Понравилось. На мой взляд,эти игры лучше ис пользовать на классных часах, так как они занимаютмного времени на уроке.

Добавлено (04.11.2010, 11:12)
---------------------------------------------
Третья часть курса оч ень полезная, интересная! Обязатель н о попроб ую метод "Ресторан" для подведения итогов урока. Дети любят различные перевоплощения. Пусть же они побывают в ресторане. Интересен и метод "Автобусная остановка". Я попробую его на своих уроках химии для изучения не очень сложных тем. Большое спасибо!

 
kozlova610Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:05 | Сообщение # 257
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Я здесь новичок, но прочитала уже много интересного и полезного. Познакомилась со второй частью курса "Активные методы методы обучения", понравилось, заинтересовалась. Спасибо. Думаю, что курс будет полезен.

kozlova
 
anschuДата: Пятница, 05.11.2010, 20:48 | Сообщение # 258
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с материалами 2-го занятия. Я работаю с учениками старших классов, мне больше по душе деловые игры. Среди предложенных методов меня привлёк метод "Инфо-угадай-ка". Обязательно использую при изучении темы "Зарубежная Азия" в 11 классе.

Добавлено (05.11.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Заинтересовал АМО "Ресторан", обязательно воспользуюсь, хотя рефлексию примерно с такими вопросами провожу часто.

Добавлено (05.11.2010, 20:48)
---------------------------------------------
АМО "Автобусная остановка" знаком как работа по станциям. Новое-фиксирование записи, причём без исправлений последующими участниками. Спасибо!

С уважением Щукина А.Н.

 
wesmiДата: Пятница, 05.11.2010, 22:09 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за курс! Попробую после каникул воплотить на практике.
 
moi-universitetДата: Суббота, 06.11.2010, 19:23 | Сообщение # 260
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, и вам большое спасибо за теплые слова в наш адрес! smile
Очень приятно, что вы находите полезную для себя информацию в курсе и вдвойне приятно, что вы применяете АМО на уроках и во внеклассной деятельности! Очень важно именно на практике применять АМО, чтобы убедиться в их эффективности лично и увидеть реакцию детей.
Успехов вам и продолжения знакомства с АМО!

С уважением,
авторы курсов

 
popkova061268Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:14 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Совершенно с вами согласна. Дети гораздо лучше и надолго усваивают тот материал, в обсуждении которого сами участвют. Кроме того, это всегда интересно. Огромное вам спасибо за ценную и нужную информацию.

Добавлено (09.11.2010, 08:14)
---------------------------------------------
При переходе на ФГОС роль учителя изменяется. Учитель становится наставником, я с вами фбсолютно согласна. Должна коренным образом меняться методика обучения. Да, к сожалению, в ВУЗах учат по - старинке. Поэтому та информация, которую предоставляете вы на курсах, очень ценна. Огромное вам спасибо! Мы должны перестраивать свою работу и, как правильно вы заметили, быть для ребят консультантом, наставником, старшим партнером.

 
ViktoryaДата: Вторник, 09.11.2010, 22:27 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я только приступаю к изучению этого АМО-курса. С интересом прочитала отзывы, комментарии; теперь с большим нетерпением буду ждать материалы курса. Всем творческих успехов!
 
popkova061268Дата: Среда, 10.11.2010, 09:00 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с 6 частью курса АМО про модерацию. Вы меня всё больше интригуете. Очень интересно! Решила выписать электроонную книгу "Копилочка активных методов обучения". Большое спасибо за информацию!
 
pizhukannaДата: Среда, 10.11.2010, 11:21 | Сообщение # 264
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые педагоги! Так как я начинающий педагог, этот курс мне как раз кстати. я уже ознакомилась с 1 частью АМО. я также подписалась на курс "Технология интерактивного обучения". Мне пока все нравится. Буду с нетерпением ждать следующих частей. biggrin

Пижук
 
moi-universitetДата: Среда, 10.11.2010, 13:54 | Сообщение # 265
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (popkova061268)
Ознакомилась с 6 частью курса АМО про модерацию. Вы меня всё больше интригуете. Очень интересно! Решила выписать электроонную книгу "Копилочка активных методов обучения". Большое спасибо за информацию!

Елена Геннадьевна, лет 10 назад, когда мы впервые познакомились с АМО и модерацией, были заинтригованы и заинтересованы не меньше, чем Вы :-)
Эти 10 лет активного использования АМО и модерации в образовательном процессе убедительно показали - мы не обманулись в ожиданиях! Эффективность и качество обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся, удовольствие, удовлетворение как обучающихся, так и обучающего - то, что мы получаем, применяя АМО и модерацию. Чего и Вам желаем! :-)

С уважением, авторы курсов

 
kurs2010Дата: Среда, 10.11.2010, 15:20 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Пока начинаю вникать в суть этих методов.Думаю ,что понравится.
 
anschuДата: Среда, 10.11.2010, 23:22 | Сообщение # 267
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Внимательно прочитала курс об условиях применения АМО. Полностью согласна с тем, что должна измениться сама подготовка учителя в ВУЗе. Начинающим в педагогике легче освоить новое, у них нет ненужных стереотипов, которые появляются вместе с опытом работы. Но система подготовки в ВУЗе меняется очень медленно, приходят учителя с традиционной методикой преподавания, явной неохотой перенимать что-то новое. Взгляд на ученика с позиции "контролирующего органа" так и не меняется. Формирование новых отношений в школе – это на сегодняшний день требование времени.Субъект-субъектные отношения способны обеспечить успешное внедрение АМО. Свои уроки стараюсь строить именно по такому типу.

С уважением и признательностью Антонина Николаевна Щукина.

 
pizhukannaДата: Пятница, 12.11.2010, 13:58 | Сообщение # 268
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте все!
Я изучила 2 часть АМО.
Обязательно попробую все методы - ОБЕЩАЮ!
eek


Пижук
 
popkova061268Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:08 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна со всеми вашими мыслями. Эта мысль понравилась больше всего:
"Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу".
К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВЫПИСАЛА ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АМО НА СВОИХ УРОКАХ!
 
moi-universitetДата: Суббота, 13.11.2010, 18:49 | Сообщение # 270
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (popkova061268)
Полностью согласна со всеми вашими мыслями. Эта мысль понравилась больше всего: "Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу". К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВЫПИСАЛА ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АМО НА СВОИХ УРОКАХ!

Елена Геннадьевна, Вы абсолютно правы, к такой школе надо стремиться, чтобы привести в соответствие требованиям времени школьные образовательные процессы и результаты.
Здорово, что у Вас, как и многих наших с Вами коллег есть для этого мотивация и профессиональная потребность, а АМО и модерация будут нам в этом надежными помощниками!

Успехов, коллеги!

С уважением,
авторы куросв

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 18 из 69«1216171819206869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта