Об активных методах обучения
|
|
popkova061268 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 11:12 | Сообщение # 256 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прочла часть 2 курса АМО. Понравилось. На мой взляд,эти игры лучше ис пользовать на классных часах, так как они занимаютмного времени на уроке. Добавлено (04.11.2010, 11:12) --------------------------------------------- Третья часть курса оч ень полезная, интересная! Обязатель н о попроб ую метод "Ресторан" для подведения итогов урока. Дети любят различные перевоплощения. Пусть же они побывают в ресторане. Интересен и метод "Автобусная остановка". Я попробую его на своих уроках химии для изучения не очень сложных тем. Большое спасибо!
|
|
| |
kozlova610 | Дата: Четверг, 04.11.2010, 12:05 | Сообщение # 257 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. Я здесь новичок, но прочитала уже много интересного и полезного. Познакомилась со второй частью курса "Активные методы методы обучения", понравилось, заинтересовалась. Спасибо. Думаю, что курс будет полезен.
kozlova
|
|
| |
anschu | Дата: Пятница, 05.11.2010, 20:48 | Сообщение # 258 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Познакомилась с материалами 2-го занятия. Я работаю с учениками старших классов, мне больше по душе деловые игры. Среди предложенных методов меня привлёк метод "Инфо-угадай-ка". Обязательно использую при изучении темы "Зарубежная Азия" в 11 классе. Добавлено (05.11.2010, 20:42) --------------------------------------------- Заинтересовал АМО "Ресторан", обязательно воспользуюсь, хотя рефлексию примерно с такими вопросами провожу часто. Добавлено (05.11.2010, 20:48) --------------------------------------------- АМО "Автобусная остановка" знаком как работа по станциям. Новое-фиксирование записи, причём без исправлений последующими участниками. Спасибо! С уважением Щукина А.Н.
|
|
| |
wesmi | Дата: Пятница, 05.11.2010, 22:09 | Сообщение # 259 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Большое спасибо за курс! Попробую после каникул воплотить на практике.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Суббота, 06.11.2010, 19:23 | Сообщение # 260 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Коллеги, и вам большое спасибо за теплые слова в наш адрес! Очень приятно, что вы находите полезную для себя информацию в курсе и вдвойне приятно, что вы применяете АМО на уроках и во внеклассной деятельности! Очень важно именно на практике применять АМО, чтобы убедиться в их эффективности лично и увидеть реакцию детей. Успехов вам и продолжения знакомства с АМО! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
popkova061268 | Дата: Вторник, 09.11.2010, 08:14 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Совершенно с вами согласна. Дети гораздо лучше и надолго усваивают тот материал, в обсуждении которого сами участвют. Кроме того, это всегда интересно. Огромное вам спасибо за ценную и нужную информацию. Добавлено (09.11.2010, 08:14) --------------------------------------------- При переходе на ФГОС роль учителя изменяется. Учитель становится наставником, я с вами фбсолютно согласна. Должна коренным образом меняться методика обучения. Да, к сожалению, в ВУЗах учат по - старинке. Поэтому та информация, которую предоставляете вы на курсах, очень ценна. Огромное вам спасибо! Мы должны перестраивать свою работу и, как правильно вы заметили, быть для ребят консультантом, наставником, старшим партнером.
|
|
| |
Viktorya | Дата: Вторник, 09.11.2010, 22:27 | Сообщение # 262 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я только приступаю к изучению этого АМО-курса. С интересом прочитала отзывы, комментарии; теперь с большим нетерпением буду ждать материалы курса. Всем творческих успехов!
|
|
| |
popkova061268 | Дата: Среда, 10.11.2010, 09:00 | Сообщение # 263 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ознакомилась с 6 частью курса АМО про модерацию. Вы меня всё больше интригуете. Очень интересно! Решила выписать электроонную книгу "Копилочка активных методов обучения". Большое спасибо за информацию!
|
|
| |
pizhukanna | Дата: Среда, 10.11.2010, 11:21 | Сообщение # 264 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые педагоги! Так как я начинающий педагог, этот курс мне как раз кстати. я уже ознакомилась с 1 частью АМО. я также подписалась на курс "Технология интерактивного обучения". Мне пока все нравится. Буду с нетерпением ждать следующих частей.
Пижук
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 10.11.2010, 13:54 | Сообщение # 265 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (popkova061268) Ознакомилась с 6 частью курса АМО про модерацию. Вы меня всё больше интригуете. Очень интересно! Решила выписать электроонную книгу "Копилочка активных методов обучения". Большое спасибо за информацию! Елена Геннадьевна, лет 10 назад, когда мы впервые познакомились с АМО и модерацией, были заинтригованы и заинтересованы не меньше, чем Вы :-) Эти 10 лет активного использования АМО и модерации в образовательном процессе убедительно показали - мы не обманулись в ожиданиях! Эффективность и качество обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся, удовольствие, удовлетворение как обучающихся, так и обучающего - то, что мы получаем, применяя АМО и модерацию. Чего и Вам желаем! :-) С уважением, авторы курсов
|
|
| |
kurs2010 | Дата: Среда, 10.11.2010, 15:20 | Сообщение # 266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Пока начинаю вникать в суть этих методов.Думаю ,что понравится.
|
|
| |
anschu | Дата: Среда, 10.11.2010, 23:22 | Сообщение # 267 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Внимательно прочитала курс об условиях применения АМО. Полностью согласна с тем, что должна измениться сама подготовка учителя в ВУЗе. Начинающим в педагогике легче освоить новое, у них нет ненужных стереотипов, которые появляются вместе с опытом работы. Но система подготовки в ВУЗе меняется очень медленно, приходят учителя с традиционной методикой преподавания, явной неохотой перенимать что-то новое. Взгляд на ученика с позиции "контролирующего органа" так и не меняется. Формирование новых отношений в школе – это на сегодняшний день требование времени.Субъект-субъектные отношения способны обеспечить успешное внедрение АМО. Свои уроки стараюсь строить именно по такому типу. С уважением и признательностью Антонина Николаевна Щукина.
|
|
| |
pizhukanna | Дата: Пятница, 12.11.2010, 13:58 | Сообщение # 268 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте все! Я изучила 2 часть АМО. Обязательно попробую все методы - ОБЕЩАЮ!
Пижук
|
|
| |
popkova061268 | Дата: Суббота, 13.11.2010, 13:08 | Сообщение # 269 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Полностью согласна со всеми вашими мыслями. Эта мысль понравилась больше всего: "Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу". К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВЫПИСАЛА ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АМО НА СВОИХ УРОКАХ!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Суббота, 13.11.2010, 18:49 | Сообщение # 270 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (popkova061268) Полностью согласна со всеми вашими мыслями. Эта мысль понравилась больше всего: "Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу". К ЭТОМУ НАДО СТРЕМИТЬСЯ. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! ВЫПИСАЛА ЭЛЕКТРОННУЮ КНИГУ. С УДОВОЛЬСТВИЕМ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ АМО НА СВОИХ УРОКАХ! Елена Геннадьевна, Вы абсолютно правы, к такой школе надо стремиться, чтобы привести в соответствие требованиям времени школьные образовательные процессы и результаты. Здорово, что у Вас, как и многих наших с Вами коллег есть для этого мотивация и профессиональная потребность, а АМО и модерация будут нам в этом надежными помощниками! Успехов, коллеги! С уважением, авторы куросв
|
|
| |