Понедельник, 17.12.2018, 19:20

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
irinarДата: Вторник, 05.10.2010, 12:13 | Сообщение # 241
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда Международного Института Развития "ЭкоПро", образовательного портала "Мой университет" искренне поздравляет всех учителей, педагогов, специалистов, работающих в системе образования, с Днем учителя!

Ваш труд важен, ценен и уникален!
Вы - творцы нового!
Каждый день Вы отдаете частичку себя, своих знаний, умений, своей души, чтобы сделать этот мир, его маленьких и больших жителей лучше, добрее, умнее.
Дерзайте, творите, стремитесь, достигайте!
Всего Вам самого доброго! С праздником Вас!

Искренне Ваша,
команда Моего университета



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
ЖГВДата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:15 | Сообщение # 242
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использовала на занятиях по элективному курсу (9 классы) упражнение "Поздороваться локтями". Ребята долго хохотали, некоторые посчитали его глупым. Ученики второго класса злровывались локтями в кругу: здесь всё прошло хорошо. Мне показалось, что упражнение "Автобусная остановка" применимо в тренинговых классных комнатах. В школах нет такой возможности. Можно каждый урок раставлять и составлять парты обратно, но это занимает много времени. Но упражнение очень интересное, попробую его применить, а потом поделюсь своими соображениями.
 
moi-universitetДата: Вторник, 12.10.2010, 12:58 | Сообщение # 243
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ЖГВ)
Использовала на занятиях по элективному курсу (9 классы) упражнение "Поздороваться локтями". Ребята долго хохотали, некоторые посчитали его глупым. Ученики второго класса злровывались локтями в кругу: здесь всё прошло хорошо.

Галина Валерьевна, для принятия нового необходимо время, недаром говорится, человеку дается то, что он может принять. Применяйте АМО на каждом уроке, постепенно они станут привычными и естественными для всех обучающихся. Ребятки во втором калассе еще сохранили непосредственность в восприятии, поэтому легко и непринужденно приняли новое. А старшеклассникам можно и объяснить, для чего используются АМО.

Quote (ЖГВ)
Мне показалось, что упражнение "Автобусная остановка" применимо в тренинговых классных комнатах. В школах нет такой возможности. Можно каждый урок раставлять и составлять парты обратно, но это занимает много времени.

Галина Валерьевна, парты можно не трогать :-) Разместите остнаовки на 4 угловых партах класса, либо организуйте остановки в 4 углах классной комнаты, для этого можно на стене приклеить скотчем 4 листа формата А2. Возможны и другие варианты без перестановки мебели. Это технические детали, самое главное то, что Вы уже применяете АМО на практике! Это здорово, успехов Вам!

С уважением,
авторы курса

 
LenusikДата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 244
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер всем! Я стала делать для себя открытия! Очень похожа на ребенка, которому добавился в расписание новый предмет! Очень интересно. Надеюсь этот интерес не угаснет к концу обучения. Вопрос о сертификате кстати. biggrin
 
ЖГВДата: Четверг, 21.10.2010, 21:01 | Сообщение # 245
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Давно я не общалась на форуме, даже соскучилась. Но о главном: изучила все девять частей курса АМО. Проанализировав уроки педагогов и познакомившись с технологией модерации, пришла к выводу, что эту технологии используют почти все учителя нашей школы. Особенно это явно просматривается в Занковских классах. Здорово! Может быть кто-то не согласен? Возражайте!
Я очень рада тому, что попала на ваш сайт, модераторы и познакомилась с данным курсом. Теперь я чувствую себя более уверенной. Спасибо за ваш труд.

Добавлено (21.10.2010, 21:01)
---------------------------------------------
Про заявку на получение свидетельства АМО
Второй день не могу отправить заявку. Причина: неправильно указан эл. адрес. Сам адрес копирую с почтового ящика и вставляю в соответствующую строку. Время проходит, а завка не отправляется. Практическую часть выполнила. Помогите, уважаемые модераторы с возникшей проблемой. С уважением Галина Жаркова.

 
ShilzovaДата: Вторник, 26.10.2010, 19:27 | Сообщение # 246
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
В этом году я стала классным руководителем 5 класса. что бы лучше узнать ребят проведу с ними классный час .используя Метод «Фруктовый сад»
Метод «Поздоровайся локтями»- классное начало учебного дня.
 
LenusikДата: Вторник, 26.10.2010, 20:33 | Сообщение # 247
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! В этом учебном году, я не пошла в школу 1 сентября и не сказала привычное: "Здравствуйте дети! Я рада вас видеть здоровыми и отдохнувшими!" sad Я стала работать в городском методическом центре г. Иванова. Моя коллега (тоже ваша ученица) предложила мне проводить семинары по методике АМО. Как же изменилась моя жизнь. С нетерпением ждала каждый ваш выпуск и книгу (которую мне прислали) и вот 6 семинаров позади. Это была не монотонная речь учителя! Это было совместное творчество! Интерес, активность и никакой усталости!!!! (ведь все семинары проходили после уроков) biggrin . А главное - результат! У меня (как я думаю и по отзывам учителей) все получилось! Теперь надо освоить логику. Ведь просто набранные методы и "сваленные в одну кучу" не дадут того результата на который расчитываешь! Все должно быть логично!
А теперь у меня вопрос. Как мне быть с заданием. Я ведь работаю не в школе???!!!! Ответьте мне пожалуйста. Я работаю с учителями
 
ShilzovaДата: Суббота, 30.10.2010, 18:59 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Мне импонирует исследовательская и проектная технологии , которые активизируют мыслительный процесс. Здесь и развитие умений: работать с информацией, работать с приборами. настоящая активизация мыслительных процессов происходит
 
moi-universitetДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:34 | Сообщение # 249
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lenusik)
У меня (как я думаю и по отзывам учителей) все получилось! Теперь надо освоить логику. Ведь просто набранные методы и "сваленные в одну кучу" не дадут того результата на который расчитываешь! Все должно быть логично!

Елена Александровна, мы очень рады, что у Вас получилось! Продолжайте и развивайте! Что касается логики, да она должна быть обязательно :-) и она обеспечивается, как раз, технологией модерации. В данной технологии понятная и надежная логика, позволяющая все образовательное мероприятие разложить на последовательные шаги и уверенно их пройти, украшая каждый шаг творчески подобранным активным методом. А в завершении пути всех участников - и обучающихся и обучающего - встречают ожидаемые (а, зачастую, превышающие ожидания) результаты! АМО Вы освоили, осваивайте модерацию и наслаждайтесь процессом и результатами.

Quote (Lenusik)
А теперь у меня вопрос. Как мне быть с заданием. Я ведь работаю не в школе???!!!! Ответьте мне пожалуйста. Я работаю с учителями

Елена Александровна, сертификат мы выдаем за успешное освоение курса. Вы уже провели 6 семинаров (!). Используйте один из семинаров для задания, выполните все части с Вашими (взрослыми) обучающимися и пришлите нам. Как мы указывали в курсах, АМО и модерацию можно одинаково эффективно использовать в образовательных мероприятиях, проводимых для детей и для взрослых. Поэтому, если задание будет выполнено качественно ;-), сертификат Вы получите вполне заслуженно!

С уважением, авторы курсов

 
moi-universitetДата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:37 | Сообщение # 250
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ЖГВ)
Второй день не могу отправить заявку. Причина: неправильно указан эл. адрес. Сам адрес копирую с почтового ящика и вставляю в соответствующую строку. Время проходит, а завка не отправляется. Практическую часть выполнила. Помогите, уважаемые модераторы с возникшей проблемой. С уважением Галина Жаркова.

Галина Валерьевна, по поводу Вашего вопроса, Вам ответили личным сообщением. Напишите, пожалуйста, получили ли Вы его, и если да, то удалось ли Вам отправить заявку.

С уважением,
авторы курсов

 
anschuДата: Понедельник, 01.11.2010, 12:15 | Сообщение # 251
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
очень своевременная помощь учителю в систематизации приемов активного обучения учащихся. Спасибо!
 
popkova061268Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:02 | Сообщение # 252
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
С удовольствием использую на своих уроках активные методы обучения - игры, кроссворды, загадки. Считаю, что с ними уроки интереснее, а главное, они дают возможность раскрыться всем ребятам, в том числе и слабым. Очень хочу узнать побольше об активных методах обучения. Жду с нетерпением. Спасибо! tongue

Добавлено (01.11.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Хочу узнать, а сколько всего будет выслано мне частей курса. Спасибо!

 
moi-universitetДата: Вторник, 02.11.2010, 00:21 | Сообщение # 253
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (popkova061268)
Хочу узнать, а сколько всего будет выслано мне частей курса. Спасибо!

Елена Геннадьевна, придут все, обязательно :-)

С уважением,
авторы курсов

 
ShilzovaДата: Среда, 03.11.2010, 23:49 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
На личном опыте убеждаюсь, что этот метод хорош при работе с малыми группами. А когда в классе сидит 29-32 человека трудновато.Может кто-то поделится опытом работы в больших классах
 
скалярияДата: Четверг, 04.11.2010, 06:10 | Сообщение # 255
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
В современной педагогической практике появилось очень много новых терминов, которые, по-сути, дублируют всё то, чем педагиги пользуются давно и с большим успехом. В данном курсе хотелось бы обнаружить то новое, которое удивит не только меня, но и моих учеников. biggrin
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта