Об активных методах обучения
|
|
irinar | Дата: Вторник, 05.10.2010, 12:13 | Сообщение # 241 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Команда Международного Института Развития "ЭкоПро", образовательного портала "Мой университет" искренне поздравляет всех учителей, педагогов, специалистов, работающих в системе образования, с Днем учителя! Ваш труд важен, ценен и уникален! Вы - творцы нового! Каждый день Вы отдаете частичку себя, своих знаний, умений, своей души, чтобы сделать этот мир, его маленьких и больших жителей лучше, добрее, умнее. Дерзайте, творите, стремитесь, достигайте! Всего Вам самого доброго! С праздником Вас! Искренне Ваша, команда Моего университета
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
ЖГВ | Дата: Воскресенье, 10.10.2010, 14:15 | Сообщение # 242 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Использовала на занятиях по элективному курсу (9 классы) упражнение "Поздороваться локтями". Ребята долго хохотали, некоторые посчитали его глупым. Ученики второго класса злровывались локтями в кругу: здесь всё прошло хорошо. Мне показалось, что упражнение "Автобусная остановка" применимо в тренинговых классных комнатах. В школах нет такой возможности. Можно каждый урок раставлять и составлять парты обратно, но это занимает много времени. Но упражнение очень интересное, попробую его применить, а потом поделюсь своими соображениями.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 12.10.2010, 12:58 | Сообщение # 243 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (ЖГВ) Использовала на занятиях по элективному курсу (9 классы) упражнение "Поздороваться локтями". Ребята долго хохотали, некоторые посчитали его глупым. Ученики второго класса злровывались локтями в кругу: здесь всё прошло хорошо. Галина Валерьевна, для принятия нового необходимо время, недаром говорится, человеку дается то, что он может принять. Применяйте АМО на каждом уроке, постепенно они станут привычными и естественными для всех обучающихся. Ребятки во втором калассе еще сохранили непосредственность в восприятии, поэтому легко и непринужденно приняли новое. А старшеклассникам можно и объяснить, для чего используются АМО. Quote (ЖГВ) Мне показалось, что упражнение "Автобусная остановка" применимо в тренинговых классных комнатах. В школах нет такой возможности. Можно каждый урок раставлять и составлять парты обратно, но это занимает много времени. Галина Валерьевна, парты можно не трогать :-) Разместите остнаовки на 4 угловых партах класса, либо организуйте остановки в 4 углах классной комнаты, для этого можно на стене приклеить скотчем 4 листа формата А2. Возможны и другие варианты без перестановки мебели. Это технические детали, самое главное то, что Вы уже применяете АМО на практике! Это здорово, успехов Вам! С уважением, авторы курса
|
|
| |
Lenusik | Дата: Четверг, 14.10.2010, 21:51 | Сообщение # 244 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый вечер всем! Я стала делать для себя открытия! Очень похожа на ребенка, которому добавился в расписание новый предмет! Очень интересно. Надеюсь этот интерес не угаснет к концу обучения. Вопрос о сертификате кстати.
|
|
| |
ЖГВ | Дата: Четверг, 21.10.2010, 21:01 | Сообщение # 245 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Давно я не общалась на форуме, даже соскучилась. Но о главном: изучила все девять частей курса АМО. Проанализировав уроки педагогов и познакомившись с технологией модерации, пришла к выводу, что эту технологии используют почти все учителя нашей школы. Особенно это явно просматривается в Занковских классах. Здорово! Может быть кто-то не согласен? Возражайте! Я очень рада тому, что попала на ваш сайт, модераторы и познакомилась с данным курсом. Теперь я чувствую себя более уверенной. Спасибо за ваш труд.Добавлено (21.10.2010, 21:01) --------------------------------------------- Про заявку на получение свидетельства АМО Второй день не могу отправить заявку. Причина: неправильно указан эл. адрес. Сам адрес копирую с почтового ящика и вставляю в соответствующую строку. Время проходит, а завка не отправляется. Практическую часть выполнила. Помогите, уважаемые модераторы с возникшей проблемой. С уважением Галина Жаркова.
|
|
| |
Shilzova | Дата: Вторник, 26.10.2010, 19:27 | Сообщение # 246 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| В этом году я стала классным руководителем 5 класса. что бы лучше узнать ребят проведу с ними классный час .используя Метод «Фруктовый сад» Метод «Поздоровайся локтями»- классное начало учебного дня.
|
|
| |
Lenusik | Дата: Вторник, 26.10.2010, 20:33 | Сообщение # 247 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый вечер! В этом учебном году, я не пошла в школу 1 сентября и не сказала привычное: "Здравствуйте дети! Я рада вас видеть здоровыми и отдохнувшими!" Я стала работать в городском методическом центре г. Иванова. Моя коллега (тоже ваша ученица) предложила мне проводить семинары по методике АМО. Как же изменилась моя жизнь. С нетерпением ждала каждый ваш выпуск и книгу (которую мне прислали) и вот 6 семинаров позади. Это была не монотонная речь учителя! Это было совместное творчество! Интерес, активность и никакой усталости!!!! (ведь все семинары проходили после уроков) . А главное - результат! У меня (как я думаю и по отзывам учителей) все получилось! Теперь надо освоить логику. Ведь просто набранные методы и "сваленные в одну кучу" не дадут того результата на который расчитываешь! Все должно быть логично! А теперь у меня вопрос. Как мне быть с заданием. Я ведь работаю не в школе???!!!! Ответьте мне пожалуйста. Я работаю с учителями
|
|
| |
Shilzova | Дата: Суббота, 30.10.2010, 18:59 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Мне импонирует исследовательская и проектная технологии , которые активизируют мыслительный процесс. Здесь и развитие умений: работать с информацией, работать с приборами. настоящая активизация мыслительных процессов происходит
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:34 | Сообщение # 249 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Lenusik) У меня (как я думаю и по отзывам учителей) все получилось! Теперь надо освоить логику. Ведь просто набранные методы и "сваленные в одну кучу" не дадут того результата на который расчитываешь! Все должно быть логично! Елена Александровна, мы очень рады, что у Вас получилось! Продолжайте и развивайте! Что касается логики, да она должна быть обязательно :-) и она обеспечивается, как раз, технологией модерации. В данной технологии понятная и надежная логика, позволяющая все образовательное мероприятие разложить на последовательные шаги и уверенно их пройти, украшая каждый шаг творчески подобранным активным методом. А в завершении пути всех участников - и обучающихся и обучающего - встречают ожидаемые (а, зачастую, превышающие ожидания) результаты! АМО Вы освоили, осваивайте модерацию и наслаждайтесь процессом и результатами. Quote (Lenusik) А теперь у меня вопрос. Как мне быть с заданием. Я ведь работаю не в школе???!!!! Ответьте мне пожалуйста. Я работаю с учителями Елена Александровна, сертификат мы выдаем за успешное освоение курса. Вы уже провели 6 семинаров (!). Используйте один из семинаров для задания, выполните все части с Вашими (взрослыми) обучающимися и пришлите нам. Как мы указывали в курсах, АМО и модерацию можно одинаково эффективно использовать в образовательных мероприятиях, проводимых для детей и для взрослых. Поэтому, если задание будет выполнено качественно ;-), сертификат Вы получите вполне заслуженно! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 31.10.2010, 00:37 | Сообщение # 250 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (ЖГВ) Второй день не могу отправить заявку. Причина: неправильно указан эл. адрес. Сам адрес копирую с почтового ящика и вставляю в соответствующую строку. Время проходит, а завка не отправляется. Практическую часть выполнила. Помогите, уважаемые модераторы с возникшей проблемой. С уважением Галина Жаркова. Галина Валерьевна, по поводу Вашего вопроса, Вам ответили личным сообщением. Напишите, пожалуйста, получили ли Вы его, и если да, то удалось ли Вам отправить заявку. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
anschu | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 12:15 | Сообщение # 251 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| очень своевременная помощь учителю в систематизации приемов активного обучения учащихся. Спасибо!
|
|
| |
popkova061268 | Дата: Понедельник, 01.11.2010, 13:02 | Сообщение # 252 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| С удовольствием использую на своих уроках активные методы обучения - игры, кроссворды, загадки. Считаю, что с ними уроки интереснее, а главное, они дают возможность раскрыться всем ребятам, в том числе и слабым. Очень хочу узнать побольше об активных методах обучения. Жду с нетерпением. Спасибо! Добавлено (01.11.2010, 13:02) --------------------------------------------- Хочу узнать, а сколько всего будет выслано мне частей курса. Спасибо!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 02.11.2010, 00:21 | Сообщение # 253 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (popkova061268) Хочу узнать, а сколько всего будет выслано мне частей курса. Спасибо! Елена Геннадьевна, придут все, обязательно :-) С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Shilzova | Дата: Среда, 03.11.2010, 23:49 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| На личном опыте убеждаюсь, что этот метод хорош при работе с малыми группами. А когда в классе сидит 29-32 человека трудновато.Может кто-то поделится опытом работы в больших классах
|
|
| |
скалярия | Дата: Четверг, 04.11.2010, 06:10 | Сообщение # 255 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| В современной педагогической практике появилось очень много новых терминов, которые, по-сути, дублируют всё то, чем педагиги пользуются давно и с большим успехом. В данном курсе хотелось бы обнаружить то новое, которое удивит не только меня, но и моих учеников.
|
|
| |