Суббота, 23.11.2024, 21:14

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
pizhukannaДата: Вторник, 16.11.2010, 11:03 | Сообщение # 271
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте все!
получила сразу 3 и 4 часть АМО. Всё сразу изучила. Некоторые примеры из 3 части я уже применяла в своей практике. Может "Копилка" расширит мои познания в этой области.:help:


Пижук
 
belokonevaДата: Понедельник, 29.11.2010, 21:48 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы курсов! В августе мы с коллегой изучили АМО, сейчас с успехом применяем полученные знания на своих уроках. Но, к сожалению, отправить практическое задание и заказать свидетельства в сентябре не смогли. Можем ли мы это сделать сейчас? Или нужно дополнительно пройти курс обучения? Очень надеемся на положительный ответ. С уважением, Белоконева И.П.
 
moi-universitetДата: Вторник, 30.11.2010, 12:15 | Сообщение # 273
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (belokoneva)
Уважаемые организаторы курсов! В августе мы с коллегой изучили АМО, сейчас с успехом применяем полученные знания на своих уроках. Но, к сожалению, отправить практическое задание и заказать свидетельства в сентябре не смогли. Можем ли мы это сделать сейчас? Или нужно дополнительно пройти курс обучения? Очень надеемся на положительный ответ. С уважением, Белоконева И.П.

Уважаемая Ирина Павловна, да, Вы, как и все, кто во время каникул прошел обучение на курсе и выполнил практическое задание после начала учебного года, могут присласть выполненные задания и заказать сертификат.

С уважением,
организаторы курсов

 
LenusikДата: Среда, 01.12.2010, 20:57 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочу поделиться с вами своими впечатлениями. Сегодня произошел курьезный случай. Учитель давал открытый урок и использовал АМО. Урок блестящий! НО! Присутствующие гости из института усовершенствования были недовольны и сказали:" убрать эти игры и дайте нормальный традиционный урок". Мы были в шоке! Значит наши аттестационные комиссии хотят видеть наши уроке в режиме Учитель вещает, а ученики слушают. Опять технология " из клюва в клюв"! Учителя, дающего урок, мы еле-еле успокоили. Поддерживали как молги! Вот так! Лично я останусь на своих позициях. Дети ожили! Им нравиться на уроках. У меня нет учеников, желающих "просидеть" урок. Поднялось настроение и у меня и у детей. Я на семинарах для классных руководителей пропагандирую идеи АМО. Что делать? Как быть дальше? Не хочу уступать.

Добавлено (01.12.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Совсем забыла! Всех с началом зимы! Удачи, счастья, здоровья!

И можно вопрос? Я отправила выполненное задание и перечислила за сертификат через банк указанную сумму. А как узнать о свидетельстве? Пришлют или нет? Может что-то в выполнено не правильно?

 
moi-universitetДата: Четверг, 02.12.2010, 00:53 | Сообщение # 275
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Елена Александровна, все новое встречает сопротивление, просто потому, что своей новизной, непривычностью страшит обывателей. Это нужно понимать и спокойно воспринимать, постепенно преимущества нового доходит почти до всех ;-)
Вы и Ваши коллеги молодцы, надо поддерживать друг друга, мы, ведь, делаем одно важное дело! И, конечно, не уступайте, это ведь НАШИ дети, мы работаем ради них, а, значит, будем работать максимально эффективно, так, чтобы детям было интересно ходить в школу, чтобы они качественно готовились к современной жизни, чтобы нам было не стыдно за результаты нашей работы. Вы уже на своей практике, практике своих коллег, отношении и работе своих обучающихся убедились в эффективности АМО, и как профессионал осознанно делаете выбор. Это и Ваша гражданская позиция. Так же хотим отметить, что для реализации новых ФГОС уже будет недостаточно "из клюва в клюв" :-), а вот АМО и модерация - придутся в самый раз, те образовательные эффекты, которые достигаются при их использовании, прямым текстом прописаны в новых стандартах!!! Давайте начнем растить современных людей. Мы Вас и Ваших коллег поддерживаем!

Что касается свидетельства, то пока все обучающиеся успешно справлялись с практическим заданием и получали документы :-), так что ждите свидетельство!

С уважением,
авторы курсов

 
kitaviДата: Суббота, 04.12.2010, 09:03 | Сообщение # 276
Группа: Эксперты конкурса ММ урок
Сообщений: 65
Награды: 5
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!
Сегодня получила первую часть курса АО (Введение), не согласна, что АМ- это только игровые методы обучения. Чтобы сделать урок интересным и чтобы дети сказали удивлённо "А что, урок уже закончился?", на мой. взгляд, надо применять разные технологии и методы, причём для каждого класса свои, в одном классе действуют "Игровые", в другом-другие(какие-узнаю из данного курса). Когда ознакомлюсь с курсом полностью, смогу высказать своё мнение и поделиться опытом работы.
Татьяна Викторовна


Киреева Татьяна Викторовна
 
moi-universitetДата: Суббота, 04.12.2010, 12:29 | Сообщение # 277
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Татьяна Викторовна, Вы правы, необходимо ознакомиться с курсом целиком, чтобы обоснованно судить об изучаемом предмете. Будет очень интересно узнать Ваше мнение по завершении обучения. Пока мы только уточним, что активные методы обучения - это группа специальных методов, она не охватывает ВСЕ дидактические инструменты, способные повысить эффективность и качество обучения, у АМО свои цели и задачи и об этом в первой главе сказано определенно. И еще один момент, на который мы хотели обратить внимание - это определение игры. На самом деле, общепринятого определения пока нет, более того, даже в словарях это понятие трактуется по разному. По крайней мере, игра, это не только футбол или фантики smile В Педагогической энциклопедии она определяется как «вид деятельности детей, заключающийся в воспроизведении действий взрослых и отношений между ними и направленный на ориентировку и познание предметной и социальной действительности». В Педагогическом словаре слово «игра» отсутствует (есть только «игры детские»), а в Психологическом значится: «Игра – форма деятельности в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий». Смысловое содержание приведенных определений охватывает различные формы дидактических инструментов, поэтому мы не стали в курсе уделять болшого внимания расшифровке именно этого момента, учитывая к тому же, что цели у курса иные. Но если эта тема Вам интересна и Вы готовы дать по ней разъяснения, мы с удовольствием предоставим Вам время и место для выступления перед коллегами.

Желаем Вам приятного и полезного знакомства с курсом!

С уважением, авторы курсов

 
LV030351Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:11 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Давно использую активные формы обучения. Хочется ещё больше узнать об АМО. Но прочитала первую часть, показалось маловато. Надеюсь, что в следующих материалах узнаю больше.

Жукова Л. В.

 
moi-universitetДата: Суббота, 04.12.2010, 17:30 | Сообщение # 279
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Людмила Владимировна, здорово, что Вам хочется больше узнать про АМО - именно для этого мы и создали данный курс. После его изучения, если Вам захочется еще, у нас также есть, чем Вас порадовать!
А, что касается вводной части - она не может вместить весь курс smile , ее главная задача рассказать о блюде, чтобы аппетит появился cool , так что, готовьте ложку!

С уважением, авторы курса

 
LV030351Дата: Суббота, 04.12.2010, 17:32 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги. С нетерпением жду 2-ю часть, как скоро она появится у меня?
Л. Жукова
 
moi-universitetДата: Суббота, 04.12.2010, 21:19 | Сообщение # 281
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (LV030351)
Здравствуйте, уважаемые коллеги. С нетерпением жду 2-ю часть, как скоро она появится у меня? Л. Жукова

Людмила Владимировна, она уже в пути... tongue

 
tasya63Дата: Среда, 08.12.2010, 20:37 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Закончила электронный курс "Активные методы обучения". С удовольствием применяю АМО на занятиях по хореографии) Для большей заинтересованности учащихся стараюсь использовать АМО при разучивании танцевальных комбинаций, что способствует развитию памяти, внимания, творческой активности.

Добавлено (08.12.2010, 20:37)
---------------------------------------------
После окончания курса "Активные методы обучения" я выполнила практические задания, оплатила за получение Свидетельства через сбербанк указанную сумму. Переживаю все ли я выполнила правильно и получилось ли отправить папку с выполненной работой. Могу ли я надеяться на получение свидетельства?


Татьяна
 
moi-universitetДата: Четверг, 09.12.2010, 17:47 | Сообщение # 283
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Татьяне Андреевне и всем выпускникам курса!

Уважаемые коллеги, если у преподавателей курса возникают вопросы по практическому заданию, они их задают по электронной почте. Если вопросов к вам не поступило, значит, задание принято, и, при получении оплаты за Свидетесльство, оно оформляется и высылается обычной почтой. Сроки доставки зависят от региона и работы почты. Пока случаев неполучения Свидетельства не было.

С уважением,
авторы курса

 
LenusikДата: Четверг, 09.12.2010, 20:26 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер уважаемые коллеги! Хочется сказать, что АМО это не только игровые методы. Кстати, на мой взгляд, очень бывает сложно подобрать логично и уместно методы в конкретную тему, соеденить их в одно целое, чтобы урок стал "конфеткой". Может через некоторое время, когда наберусь опыта, АМО перейдет в состояние системы (на "генетическом уровне") вот тогда можно будет говорить о профессионализме. Когда вечером приходишь домой и начинаешь анализировать день, затем готовиться к урокам, понимаешь, что можно было сделать лучше и что-то поменять. Поэтому практика и еще раз практика!
 
tasya63Дата: Суббота, 11.12.2010, 11:02 | Сообщение # 285
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Администраторам за разъяснения по вопросу получения Свидетельства! Буду ждать)

Татьяна
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта