Пятница, 19.10.2018, 06:42

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
TatyanabezproblemДата: Вторник, 16.03.2010, 07:50 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
smile Прочитала первую часть, считаю маловато. Надеюсь на дальнейшую интересную информацию.

nezabudka
 
stepanatДата: Среда, 17.03.2010, 11:06 | Сообщение # 47
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересное начало курса! Некоторые моменты попробую уже завтра! С нетерпением жду продолжения!
 
sаzonova68Дата: Среда, 17.03.2010, 15:12 | Сообщение # 48
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Считаю, учиться всегда полезно! Лишь бы обучение было действительно эффективным!


С уважением, Лилия
 
Стрельцова_ОксанаДата: Среда, 17.03.2010, 16:02 | Сообщение # 49
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Доброе время суток, колеги. Получила вторую часть. Интересные идеи, появились новые задумки. Заказала электронное пособие (на свой страх и риск: красочный вид обложки не даёт чёткого представления о содержании, но надеюсь, что не буду разочарована). Всем творческого вдохновения и приятных новостей! С годом Учителя, коллеги!
 
Надежда59Дата: Среда, 17.03.2010, 17:55 | Сообщение # 50
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Спасибо за третью часть. Пожалуй, в этом что-то есть! Но на уроке математики всегда не хватает времени...
Может кто-то из математиков уже применяет АМО, откликнитесь!


Сообщение отредактировал Надежда59 - Среда, 17.03.2010, 18:00
 
larisaviktДата: Четверг, 18.03.2010, 08:07 | Сообщение # 51
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с первой частью курса. Весьма заинтересовалась, потому что уже много лет занимаюсь вопросом активизации творческой деятельности учащихся. Тематика курса совпадает с моими интересами. Хочу выразить благодарность организаторам, инициаторам этого курса.
 
onnДата: Четверг, 18.03.2010, 08:13 | Сообщение # 52
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала только Введение курса "Технология интерактивного обучения". Доступно, понятно, наглядно, с элементами интерактивности. Если дальше будет так же построен курс, я думаю узнаю много "нового" и интересного.

Надежда
 
tonya-linuxДата: Четверг, 18.03.2010, 10:06 | Сообщение # 53
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за материал, за возможность общаться. С нетерпением жду материалов следующих занятий.

Антонина
 
irinarДата: Четверг, 18.03.2010, 18:13 | Сообщение # 54
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Спасибо за добрые слова! flower


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
sаzonova68Дата: Четверг, 18.03.2010, 20:26 | Сообщение # 55
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за материалы! Такие изюменки есть в работе каждого учителя, просто педагог часто забывает о них.
Очень интересно было узнать об опыте других учителей! Благодарю!


С уважением, Лилия
 
shah21Дата: Пятница, 19.03.2010, 22:13 | Сообщение # 56
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Получила 2 части Активных методов обучения, внимательно изучила. Однако с трудом пока представляю, например, применение некоторых моментов на уроке литературы в 11 классе. Буду ждать следующих частей. Надеюсь сделать открытия для себя. thumb

Shahtarina A.
 
ЭленДата: Суббота, 20.03.2010, 17:14 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день,уважаемые организаторы курса АМО. Огромная благодарность Вам за то,что не выходя из дома, экономя массу времени и сил, мы можем учиться совершенствовать свое педагогическое мастерство. prof
Около месяца длилось мое обучение,которое было в радость. Ждала каждую лекцию,как долгожданное письмо от близких людей. Перечитывала по несколько раз полученную информацию, все глубже и глубже вникая в смысл изложенного. Копилочку перечитала "до дыр", и каждый раз находила что-то новое, увлекательное, креативное и перспективное. Радовалась тому,что ряд АМО уже использую в своей педагогической деятельности, а значит уже мотивирую учащихся на эффективное и качественное обучение. С большим увлечением выполняла практическую часть курса. Считаю вполне целесообразной и разумной обратную связь авторов и обучающихся. И,конечно, последним позитивным моментом должно стать получение Сертификата(как награда себе за творчество,трудолюбие,поиск нового и постоянное стремление вперед).
Если вас не затруднит,напишите ориентировочное получение Сертификата. deal


география

Сообщение отредактировал Элен - Суббота, 20.03.2010, 17:18
 
uspeshnay62Дата: Суббота, 20.03.2010, 20:28 | Сообщение # 58
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с авторами курсао том, что обучение должно быть деятельным! При обучении математике детей средних классов часто вовлекаю в игру, "раскрашиваю" изучаемый материал крылатыми выражениями, мудрыми высказываниями великих людей. В старших классах пытаюсь удивить оригинальным решением или нестандартным доказательством. Считаю, что удивление может сподвигнуть подростка на активное изучение предмета! Часто провожу интеллектуальные игры: брейн-ринг, "Счастливый случай", "Звёздный час", написала в конце 90-х годов сценарий театрализованного представления "Суд над Запятой", и с тех пор он традиционно проводится мною в 5 классе, завершая изучение десятичных дробей. Участники представления - все ученики! Большую радость приносит всем процесс подготовки и, конечно, сам спектакль!
 
OlgteacherДата: Воскресенье, 21.03.2010, 05:52 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Прочитала вторую часть курса «Активные методы обучения». Очень понравился метод «Инфо-угадайка», в ближайшее время апробирую на своих пятиклашках. А вот метод «Фруктовый сад» предлагаю использовать также в качестве рефлексии в конце урока: яблочки – урок понравился, а лимончики – нет. Курс очень познавательный, а ведь я ознакомилась только с 2 частями. С нетерпением жду продолжения! smile
 
LarisaVCДата: Воскресенье, 21.03.2010, 08:44 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала третью часть курса, интересно. Кое -что уже применяла раньше: методы похожие на опубликованные в курсе. Ребятам нравится. Попробую и эти.

Добавлено (21.03.2010, 08:44)
---------------------------------------------
Прочитала 4-ую часть курса. Жду продолжения.

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта