Пятница, 19.10.2018, 05:36

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
астраДата: Воскресенье, 21.03.2010, 12:06 | Сообщение # 61
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Курс АМО очень важен. Прочитала отклики коллег, с нетерпением ожидаю 3 часть, что бы продолжить.
 
irinarДата: Воскресенье, 21.03.2010, 13:30 | Сообщение # 62
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Дмитриевна!

Quote
Если вас не затруднит,напишите ориентировочное получение Сертификата.

Ваша заявка на получение Свидетельства поступила к нам. Мы оформляем документы 2 раза в месяц. Следующее оформление будет происходить в период с 29.03 по 31.03.2010. Ваше Свидетельство будет выслано Вам в этот период.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
nfnmzyf2Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 19:38 | Сообщение # 63
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась со второй частью курса АМО. Заинтересовали методы "Инфо - угадайка" и "Фруктовый сад". Думаю, что дальнейший материал, будет также интересен. smile
 
olyagДата: Воскресенье, 21.03.2010, 21:07 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!!! Пришла первая часть курса! Пока мало практики, в основном теория, но думаю, что в дальнешем будет интереснее. Конечно, мы на своих уроках часто применяем подобные методы, потому что изучение английского языка без этого было бы невозможно. Очень важно у детей постоянно поддерживать высокую мотивацию, иначе к концу обучения, результат останется на уровне 5 класса.
 
tonya-linuxДата: Понедельник, 22.03.2010, 04:46 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Эффективные приемы! Спасибо!

Антонина
 
YAKEAДата: Понедельник, 22.03.2010, 14:04 | Сообщение # 66
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с первыми тремя курсами очень интересно, но мне хочется узнать какие активные методы обучения можно использовать на уроках алгебры и геометрии в 10 - 11 классах. зарание благодарна Яковенко Елена Алексеевна.
 
Стрельцова_ОксанаДата: Понедельник, 22.03.2010, 15:35 | Сообщение # 67
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо за интересные методики. Хочу поделиться одной из своих находок. В качестве минуты отдыха предлагаю ребятам игру "Карлики и великаны". Все встают около своих парт. По команде учителя "карлики" ребята должны присесть, по команде "великаны" - поднять руки вверх и встать во весь рост. При этом они должны внимательно следить за движением водящего, роль которого - запутать, показывая несоответствующие движения. Допустившие ошибку занимают место за партой. в итоге остаётся самый внимательный.
всем коллегам - творчества и успеха.

Добавлено (22.03.2010, 15:35)
---------------------------------------------
В качестве рефлексии можно использовать вариант "Фруктовый сад", но заменив два фруктовых дерева одним. Участникам предлагается перед началом занятия записать на листочках зелёного цвета (по форме это могут быть листья любого дерева) свои ожидания от предстоящего общения (урок, семинар, тренинг и т.д) и разместить их на "ветвях дерева", расположенных с одной из сторон ствола. Желающие комментируют свои записи, остальные могут свои ожидания не озвучивать. По окончании работы всем предлагается сопоставить полученный результат с ожидаемым: если желания оправдались, то им предлагается с другой стороны ствола разместить на "ветвях дерева" ещё один зелёный листочек (отзывы пишутся по желанию). Если ожидания не оправдались, тогда участник вместо зелёного размещает жёлтый листок. Комментарии желательны от каждого участника. Полученная композиция даёт наглядную оценку состоявшегося общения.

 
Татья_наДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:34 | Сообщение # 68
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я получила 2 часть курса АМО. Меня это очень заинтересовало. Надеюсь, что наше сотрудничество будет интересным и плодотворным. Спасибо. Скороходова Татьяна, г.Омск, МОУ "СОШ №142"
 
LarisaVCДата: Понедельник, 22.03.2010, 19:00 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Уже прочла пять частей АМО, жду продолжения. Сама же и раньше использовала различные пед.технологии на своих уроках, в т.ч. и некоторые их предложенных АМО. Малая наполняемость классов (от 2 до 10 человек) дает возможность экспериментировать.
 
shah21Дата: Понедельник, 22.03.2010, 19:48 | Сообщение # 70
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Познакомилась с содержанием 3 части курса. Заинтересовали методы релаксации, любопытен и активный метод подведения итогов урока. Знакомясь с содержанием лекций, поймала себя на том, что тут же, на ходу начинаю придумывать свои методы активного обучения. Вот в чём рациональное зерно Ваших курсов! Вы не только учите нас современным методикам обучения детей, но и незаметно, ненавязчиво мотивируете нас на поиск, на творчество, а значит, и на новые достижения. Спасибо!


Shahtarina A.
 
tonya-linuxДата: Вторник, 23.03.2010, 04:03 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Интересные приемы, можно на их базе придумывать новые.

Антонина
 
LenocraДата: Вторник, 23.03.2010, 10:05 | Сообщение # 72
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги. Ознакомилась с введением курса "Активные методы обучения". Хочу за каникулы изучить все остальные части.

Добавлено (23.03.2010, 10:05)
---------------------------------------------
Мне хочется узнать новое в технологии модерации школьного образования , что позволит повысить эффективность и качество образовательного процесса.

 
EfimovaДата: Вторник, 23.03.2010, 12:36 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Курс интересный, практикоориентированный , но на мой взгляд данные примеры ориентированы на обучающихся начальной и основной школы, хотелось бы расширить материал АМО для профильной школы.
 
sаzonova68Дата: Вторник, 23.03.2010, 14:01 | Сообщение # 74
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо Вам за то, что не даёте нам успокаиваться на достигнутом! (Мне понравился метод "автобусная остановка" , оказывается я его применяла уже давно! ) Он действительно очень действенный!

С уважением, Лилия
 
Стрельцова_ОксанаДата: Вторник, 23.03.2010, 14:46 | Сообщение # 75
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Прочтена 5 часть курса. С некоторыми утверждениями согласна частично. В частности, на мой взгляд, не нужно категорично заявлять о том, что сегодня готовят педагогические кадры, несоответствующие запросам современного общества. Личный опыт показывает, что основная масса проживающих в ближайшем социуме не имеет чёткого представления, что они хотят от школы, не способны оценить техническое, экономическое состояние страны. Лишь единицы заинтересованы в получении качественного образования ребёнком, большинство устраивает то, что ребёнок находится просто под "присмотром" кого-то, что кто-то отвечает за обучение его ребёнка, а не он сам. Возможно, что в крупных населённых пунктах это не так очевидно, но престижность образования в сельской местности отсутствует. Иногда возникает желание, чтобы кто-нибудь из чиновников, осуждающих современное состояние в образовании, пришёл в обычную сельскую школу и провёл хотя бы 30 уроков в неделю.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта