Об активных методах обучения
|
|
STROITEL | Дата: Вторник, 22.01.2013, 08:15 | Сообщение # 946 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| курсы АМО - это интересно, я конечно применяла отдельные методы, но системы не было. Очень познавательной для меня стала лекция 4. Буду использовать в своей практике.
ГШеина
|
|
| |
Галина76 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 08:41 | Сообщение # 947 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги. Прочитала третью часть курса. Очень понравилось многообразие АМО и возможность их применения на различных этапах урока. Очень хочется все попробовать.
|
|
| |
Lena67 | Дата: Вторник, 22.01.2013, 14:41 | Сообщение # 948 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ознакомилась с введением в курс "Активные методы обучения!", часть 1. Очень хочу узнать
побольше нового.
Elena
|
|
| |
TatyanaG | Дата: Вторник, 22.01.2013, 16:41 | Сообщение # 949 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Познакомилась с 5 частью курса. Абсолютно согласна с мнением, что менять ситуацию в школе необходимо. Хотелось бы верить, что именно "от учителя зависит, каким будет школьное образование, какими будут наши выпускники, каким будет наше будущее", но почему-то не очень в это верится. Конечно, осваивать и применять эффективные технологии и методы обучения, новые формы организации образовательного процесса, формировать новые отношения в школе надо. Поэтому-то и хочется узнать, как можно научить всех школьников, без исключения, ещё при этом и качественно.
TatyanaG
|
|
| |
Verochka_vesna | Дата: Вторник, 22.01.2013, 20:10 | Сообщение # 950 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Получила 9 часть, теперь надо что-то своё создавать для того, чтобы опробовать и отослать практическую часть. Интересно получить Свидетельство, хотя главное - начальные знания АМО, уже получены. Результат применения АМО у меня есть: старшеклассники, которые во время объяснения новой темы могли "думать о чём-то своём" или пересылать СМС, теперь не имеют ни минуты свободного времени, ведь информацию надо "добывать " самостоятельно, да и как можно команду подвести? А ещё радуюсь тому, что так много учителей желают изменить методы обучения.
Вера Ивановна
|
|
| |
Shatunova_LG | Дата: Суббота, 26.01.2013, 01:24 | Сообщение # 951 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги! Предложенный обучающий курс по АМО, безусловно, необходим современному учителю. Выбрав свою профессию, мы учимся всю жизнь!.. Надеюсь успешно освоить курс, начала с приобретения электронного пособия "Копилочка активных методов обучения". Вникаю, уже открываются новые горизонты, которые, безусловно, будут ещё более расширяться в процессе обучения, а пока я только на пороге... Жду первой части образовательного курса...
|
|
| |
Lena67 | Дата: Суббота, 26.01.2013, 11:44 | Сообщение # 952 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Прочитала АМО - три части мне понравилось, хочется применить пусть не в полном объёме активные методы в образовательной деятельности с дошкольниками.
Elena
|
|
| |
fnmzyf7441 | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 16:43 | Сообщение # 953 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| С большим интересом ознакомилась со всеми семью частями электронного курса "Активные методы обучения", и призналась себе, что многое из того, о чем шла речь, уже давно и с успехом приименяю в своей педагогической деятельности,причем не только на уроках , но и в работе в загородном летнем лагере. Большое спасибо авторам курса за обилие информации, а также за то, что мы, педагоги, с удовлетворением можем сказать: "Мы на верном пути!"
|
|
| |
Shatunova_LG | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 05:16 | Сообщение # 954 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый день! Ознакомилась с Частью 2 курса "Активные методы обучения". Авторами отмечено отсутствие общепринятого определения АМО, тем не менее дано достаточно полное,на мой взгляд, определение АМО как методов, стимулирующих познавательную деятельность и предполагающих высокую степень активности обучающихся. Поскольку работаю в основном со средним звеном и старшеклассниками, среди приведенных примеров АМ презентации учебного материала выделила для себя метод «Инфо-угадайка» (некоторые методы, представленные в части 2 так же интересны, но более подходят для младших школьников). Конечно же, возник и ряд вопросов. Например, можно ли, используя названный метод, дополнить работу на ватманах (которую выполняют ученики) слайдами презентации (работает учитель) с изображением того же круга, где постепенно в каждом секторе заполнятются «белые пятна»? Хочу отметить, что в лекции лаконично, но на достаточном уровне представлены теоретические положения, язык изложения прост, что, безусловно, способствует свободному усвоению материала. СПАСИБО авторам!
Сообщение отредактировал Shatunova_LG - Понедельник, 28.01.2013, 05:56 |
|
| |
Natalya72m | Дата: Понедельник, 28.01.2013, 14:03 | Сообщение # 955 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день, коллеги! Ознакомилась со всем курсом активных методов обучения. Материал был интересным и полезным. Иногда на уроках и классных часах я применяла такие методы, но читая курсы, нашла много нового. Уже начала применять на своих уроках некоторые из методов: "Ресторан", "Автобусная остановка", "Найди букву" использовала на уроке ОРКСЭ в 4 классе. Активные методы обучения побуждают детей к активной практической деятельности, да и уроки проходят быстро и интересно. Обязательно выполню практические задания на получение сертификата. Организаторам электронного курса большое спасибо!!! Успехов всем в педагогической деятельности!
|
|
| |
danilova_65 | Дата: Среда, 30.01.2013, 15:54 | Сообщение # 956 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые организаторы! Большое спасибо за интересные курсы. Методика не стоит на месте и современных детей бабушкиными методами уже не заинтересуешь. АМО наверное будут интересны и педагогам и ученикам.Добавлено (30.01.2013, 15:54) --------------------------------------------- Все новое - хорошо забытоестарое. АМО это наверное не новые педагогические технологии, некоторые приемы всегда использовались учителем, я согласна что это эффективные формы организации образовательногопроцесса, АМО позволяют находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать контакт с разными.
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |
BGalina | Дата: Среда, 30.01.2013, 20:03 | Сообщение # 957 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Вы говорите, что традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить задачи воспитания и обучения современного выпускника. Верно. Но, главное, дети не хотят так учиться. С большим удовольствием пройду обучение. Тема важная, необходимая. Спасибо.
Г.А.Беликова
|
|
| |
Shatunova_LG | Дата: Среда, 30.01.2013, 23:33 | Сообщение # 958 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Добрый вечер! Что ж, продолжаем учиться! Спасибо! После ознакомления с Частью 3 попыталась найти описание АМ подведения итогов урока "Итоговый круг". Если его нет и в "Копилочке", то где можно посмотреть подробнее информацию по использованию этого метода и других, уже нашедших применение в работе коллег, конкретные разработки уроков с применением АМО?
Сообщение отредактировал Shatunova_LG - Среда, 30.01.2013, 23:44 |
|
| |
Миланья | Дата: Пятница, 01.02.2013, 12:33 | Сообщение # 959 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прочитала 1 лекцию. Трудно не согласиться с автором. Спасибо. Буду ждать следующие части.
|
|
| |
danilova_65 | Дата: Пятница, 01.02.2013, 19:01 | Сообщение # 960 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Очень интересно! Жалко что на уроке не хватает времени на такие моменты, а вот на внеклассных мероприятиях использую с удовольствием. Прочитав курс узнала много нового .Спасибо!
Данилова Ольга Михайловна
|
|
| |