Четверг, 14.11.2024, 18:17

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
ипочкаДата: Пятница, 24.12.2010, 02:04 | Сообщение # 286
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Очень сожалею, что опоздала к началу обучения моих коллег почти на год. После изучения первой главы о модерации поняла: "ЭТО -ТО!", то, что искала и в чем нуждаюсь - обновлении багажа методов интерактвного обучения. Оргнизаторы обучения сказали заманчивое "А", только бы н задержались с "Б". А я с готовностью дойду до кона алфавита, чтобы научиться "читать" по-новому с большей пользой. Жду второго урока. Спасибо!!

ИринаТерлецкая
 
tasya63Дата: Пятница, 24.12.2010, 13:00 | Сообщение # 287
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
С интересом прочитала лекцию по модерации:)Обязательно буду применять новые технологии на занятиях. Материал подан доходчиво и наглядно. Спасибо за курс!

Татьяна
 
moi-universitetДата: Пятница, 24.12.2010, 14:08 | Сообщение # 288
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ипочка)
Очень сожалею, что опоздала к началу обучения моих коллег почти на год. После изучения первой главы о модерации поняла: "ЭТО -ТО!", то, что искала и в чем нуждаюсь - обновлении багажа методов интерактвного обучения. Оргнизаторы обучения сказали заманчивое "А", только бы н задержались с "Б". А я с готовностью дойду до кона алфавита, чтобы научиться "читать" по-новому с большей пользой. Жду второго урока. Спасибо!!

Ирина Павловна, "Б" и "В" мы скажем biggrin , важнее, чтобы вы сказали "С" - сделаю!

С уважением,
авторы курсов

 
belvalДата: Суббота, 25.12.2010, 20:20 | Сообщение # 289
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за обстоятельный материал каждой лекции! Читаю на одном дыхании. во всём полностью с вами согласна. Сегодня нельзя работать по-старому. Другие дети, другие родители. К учителю предъявляются новые требования, новые запросы. Так что ваши курсы - глоток чистого воздуха, большая поддержка для нас. Уже по-другому смотрю на свой класс, на свои уроки. Спасибо! Жду продолжения!

Valentina
 
naukaДата: Воскресенье, 26.12.2010, 11:03 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
М.Монтень правильно сказал:«Знать на зубок ещё не значит знать».

Только через собственные усилия и процесс интериоризации обучающийся сможет быть активным в своем учении. Спасибо создателям данного курса!


ОК!
 
ипочкаДата: Воскресенье, 26.12.2010, 17:24 | Сообщение # 291
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Логика построения занятия по технологии модерации ясна.От темы и цели к содержанию. Самое интересное, какие средства можно использовать, чтобы успешно решать образовательные и воспитательные задачи. Есть ощущение новизны в том, что все этапы урока одинаково важны. Чаще приоритет отдаем основной части урока - формированию новых знаний. Правильно ли я поняла, что соль в том, что"продукт" получится только при правильном подборе методов для каждой фазы, каждая из которых в равной степени важны? Сложно! Но от этого еще более интересно. Пытаюсь примерить современные технологии ( теорию развития критического мышления ( например, метод шести шляп, кейс-метод) на теорию лекции. От этого еще более интересно, что будет предложено. Спасибо. Жду информации для размышлений после прочтения главы 3.

ИринаТерлецкая
 
moi-universitetДата: Понедельник, 27.12.2010, 13:41 | Сообщение # 292
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ипочка)
Правильно ли я поняла, что соль в том, что"продукт" получится только при правильном подборе методов для каждой фазы, каждая из которых в равной степени важны?

Ирина Павловна, все зависит от того, какой продукт мы хотим получить cool Ведь и сейчас, используя традиционную репродуктивную технологию, мы получаем продукт и, хотим подчеркнуть, есть немало людей, которых этот продукт устраивает.

Если же мы, как профессионалы, понимаем, что продукт должен обладать другими свойствами, отвечающими современным потребностям, а не тем, которые были 400 лет назад, тогда мы и начинаем думать, искать, действовать, стремиться к полному соответствию продукта потребностям времени.
Новое образование, новая школа - это принципиально новое. Когда понимаешь, что ты отвечаешь за растущего человечка, то уже нет мелочей. Да, каждый элемент должен быть заточен под цель любого нашего действия, будь то урок, классный час или просто беседа с ребенком по душам. Тогда мы получаем продукт, на который можем с чистой совестью поставить свою марку. Это не значит, что мы не можем ошибаться, ошибка - это нормально для человека ищущуго, пробующего. Другое дело, что мы должны стремиться, пробовать и постоянно оценивать то, что мы делаем, и то, что получается, вносить коррективы и двигаться далее к совершенствованию продукта.

Поэтому, Ирина Павловна, Вы совершенно правы, говоря, что "соль в том, что"продукт" получится только при правильном подборе методов для каждой фазы, каждая из которых в равной степени важна"! Настоящий продукт, достойный профессионала, получится именно при таком подходе. Здорово, что Вы пришли к этому выводу, теперь просто сделайте это!

Успехов Вам!

С уважением,
авторы курсов

 
pobeditelДата: Понедельник, 27.12.2010, 23:02 | Сообщение # 293
Группа: Эксперты конкурса АМО
Сообщений: 62
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо, очень много полезного для каждого педпгога.
 
ипочкаДата: Среда, 29.12.2010, 15:36 | Сообщение # 294
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Простите, может быть я пропустила, но не знаю, кто является "отцами" технологии модерации. Если она разработана 10 лет назад и имеет результаты, то где о них можно почитать. Какие публикации существуют. Есть ли возможность дать ссылки?

Добавлено (29.12.2010, 15:36)
---------------------------------------------
Лекция, посвященная формированию групп, дает азы начинающему педагогу. Большинство учителей страшит новая форма организации коммуникации: нет привычной "рассадки" за партой, появляется лишний шум в классе (даже рабочий шум пугает). К тому же очччень трудно организовать работу так, чтобы НИКТО не остался без участия, посильного, целесообразного, развивающего. Это требует мастерства. Групповая работа - сильное средство. И, как водится, сильные средства должны быть в крепких руках, профессиональных. Иначе все бессмысленно. Эта форма работы не терпит дилетантства. Зачастую дети воспринимают групповую работу именно как возможность "спрятаться" за спинами лидеров, даже получая персональное задание для себя. Это дискредитирует саму идею работы в группе. Я использую групповую работу редко. Чаще полезнее организовать работу в парах. Есть множество детей, которые не склонны работать в группе и их КПД улучшается в результате индивидуальной работы. И детям некомфортно в коллективе, собранном по повелению учителя. В общем, лекция опять заставила размышлять. Но размышления получаются грустные... перед Новым годом. Спасибо.


ИринаТерлецкая
 
irinarДата: Четверг, 30.12.2010, 23:49 | Сообщение # 295
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Команда Международного Института Развития "ЭкоПро", образовательного портала "Мой университет" от всей души поздравляет Васс Новым годом и Рождеством!
Желаем здоровья, успехов, удачи и стремлений вперед! Всего Вам самого доброго и светлого. Пусть желания и мечты обязательно сбудутся. Пусть рядом будут близкие и родные люди! Пусть счастьем будет окутан Ваш дом! Хороших Вам праздников и целого Нового года!

Также мы приглашаем Вас на празднечную Новогоднюю программу Моего университета. Давайте праздновать Новый год вместе! Добро пожаловать:http://www.moi-universitet.ru/promo/NYprog/

Искренне Ваша,
команда Моего университета



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
tasya63Дата: Суббота, 01.01.2011, 10:43 | Сообщение # 296
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Поздравляю всех с Новым 2011 годом!
Пусть Новый год подарит вновь
Восторгов карусель!
Хвои аромат, свечей сияние
И на окнах - инея цветы...
Пусть сегодня сбудуться желания,
Самые заветные мечты!!!

Добавлено (01.01.2011, 10:43)
---------------------------------------------
Желаю радоваться любым мелочам, ведь из маленьких радостей складывается большое счастье!


Татьяна
 
elenakoshДата: Суббота, 01.01.2011, 23:34 | Сообщение # 297
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо организаторам курса за такую полезную информацию. А притчи просто прелесть.

Добавлено (01.01.2011, 23:34)
---------------------------------------------
Спасибо за возможность учиться. Информация очень важная, а главное полезная! Притчи- супер!

 
ипочкаДата: Среда, 05.01.2011, 22:57 | Сообщение # 298
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
После прочтения главы о мотивации зацепила фраза " использование игровых методов на каждом этапе каждого урока". Возник вопрос, интерактивное обучене на каждом уроке, на каждм этапе, а когда выкраивать время на рутинную работу обучения конспектированию составлению планов, сворачиваию информации в схемы, работу с картой и т.д?. Все это требует много времени.Если учесть, что уроки истории, например, в 90 случаях их 100 по классификационному типу уроки " первичного изучения знаний", то я не берусь совместить эти важные процессы. Ответа на свой вопрос пка не нахожу. Может быть заблудилась в трех соснах? Поможете поискать выход?

ИринаТерлецкая
 
tasya63Дата: Пятница, 07.01.2011, 18:14 | Сообщение # 299
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо организаторам курса за то, что во время долгих праздничных дней, не выходя из дома, дали возможность получить базовое представление о технологии модерации и активных методах обучения:)
С большим удовольствием читала притчи. В них заложена правда жизни, определенный урок!


Татьяна
 
moi-universitetДата: Среда, 19.01.2011, 20:11 | Сообщение # 300
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ипочка)
После прочтения главы о мотивации зацепила фраза " использование игровых методов на каждом этапе каждого урока". Возник вопрос, интерактивное обучене на каждом уроке, на каждм этапе, а когда выкраивать время на рутинную работу обучения конспектированию составлению планов, сворачиваию информации в схемы, работу с картой и т.д?. Все это требует много времени.Если учесть, что уроки истории, например, в 90 случаях их 100 по классификационному типу уроки " первичного изучения знаний", то я не берусь совместить эти важные процессы. Ответа на свой вопрос пка не нахожу. Может быть заблудилась в трех соснах? Поможете поискать выход?

Ирина Павловна, сейчас Вы уже познакомились со всеми выпусками курса. Нашли выход? Если еще нет - подсказка cool - Ответ заключен в Вашем вопросе.

С уважением,
авторы курсов

 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта