Воскресенье, 17.12.2017, 01:42

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 19 из 45«1217181920214445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
moi-universitetДата: Четверг, 02.12.2010, 01:19 | Сообщение # 271
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Елена Александровна, спасибо! Вас также с первыми настоящими морозами :-)!
Замечательно, что Вы рассказываете о новых образовательных технологиях и методах. Чем больше специалистов будут о них знать, владеть ими, применять в профессиональной деятельности и убеждать в их эффективности, тем лучше будет для наших детей! Так что, Вы делаете благородное дело!

Что касается обучения на курсах и их стоимости. Понятно, что для многих студентов непросто заплатить за дополнительное обучение. Мы можем предложить сократить на 50% стоимость обучения, если студенты могут обучаться в паре. Тогда каждый из них заплатит только половину стоимости. Чем это обусловлено - значительная часть оплаты за курс идет на зарплату преподавателей и налоги на эту зарплату. Все наши курсы практические, в ходе обучения студент разрабатывает свое образовательное мероприятие, основанное на современных технологиях и методах. В этом процессе его все время сопровождает преподаватель в течение 3 месяцев, вплоть до защиты итогового проекта. Это требует большого количества преподавательского времени. Но, если студенты будут обучаться в паре и разрабатывать одно образовательное мероприятие, то время, затраченное преподавателем на обучение двух студентов сократится почти вдвое. Поэтому, в этом случае мы можем сократить оплату. Мы такую практику апробировали уже в течение 2 лет и опыт показывает, что высокое качество обучения сохраняется, а иногда бывает даже выше, поскольку в паре имеется возможность более широкого обсуждения всех учебных и практических вопросов, как правило, выше мотивация и, что важно - поддержка друг друга. Поэтому, Елена Александровна, если студентам или Вашим коллегам будет интересен такой вариант, милости просим. Сертификаты за обучение в паре каждый получает отдельно :-)

Что касается получение свидетельства за обучение на курсе - оно обязательно к Вам придет ! :-)

С уважением,
авторы курсов

 
LenusikДата: Четверг, 02.12.2010, 20:23 | Сообщение # 272
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! Сегодня же сообщу детям (своим бывшим ученикам - студентам Владимирского и Ивановского университетов) и коллегам о такой возможности учиться! Огромеое спасибо!!!!
 
moi-universitetДата: Четверг, 02.12.2010, 22:52 | Сообщение # 273
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Пожалуйста, Елена Александровна! Можем еще больше обрадовать Вас и Ваших коллег и студентов, кто желает обучаться на курсах нашего университета - у нас уже стало традицией дарить всем участникам нашего университета Новогодние подарки. В данном случае речь идет о Новогодних скидках. Мы планируем сделать такое объявление завтра, но Вам могу (по секрету :-)) сказать сегодня. Акция Новогодних скидок - скидка 15% на все дистанционные курсы. Условия акции - оплатить (со скидкой) обучение на курсе до 24 декабря 2010 года, и начать обучаться не позднее 14 февраля 2011.
Расскажите коллегам и студентам о Новогодней акции, думаем, что эти два предложения им понравятся!

С уважением,
авторы курсов

 
LenusikДата: Пятница, 03.12.2010, 16:58 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Вот это ПОДАРОК! Вы настоящие Деды Морозы!)))))) Обязатьельно сообщу о вашей акции! Спасибо!
 
moi-universitetДата: Пятница, 03.12.2010, 17:07 | Сообщение # 275
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Lenusik)
Вот это ПОДАРОК! Вы настоящие Деды Морозы!)))))) Обязатьельно сообщу о вашей акции! Спасибо!

И снегурочки тоже
xmas yes

С уважением,
авторы курсов

 
exbntkmzДата: Четверг, 09.12.2010, 18:01 | Сообщение # 276
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Огромное спасибо за возможность учиться, не отрываясь от школы. Уже появилось много идей. На августовский Форум писала эссе об учителе XXI века, и одно из ключевых слов , или определений, - учитель-модератор. Я даже не предполагала, что смогу вот так учиться (дистанционно) и становиться тем самым модератором, о котором только писала . Теперь это- моя реальность. И я ее принимаю, т.к. не люблю топтаться на месте. Все очень интересно, и, главное, как повышается саооценка! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Людмила.

ерёмина
 
moi-universitetДата: Четверг, 09.12.2010, 20:26 | Сообщение # 277
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Людмила, самооценка для учителя очень важна и здорово, что курс содействует ее повышению!
Интересно Ваше увлечениие модерацией, как оно возникло? Пока в школах России модерация недостаточно известна или есть школы где данная технология уже широко применяется? Расскажите, пожалуйста!

С уважением, авторы курса

 
exbntkmzДата: Воскресенье, 12.12.2010, 13:21 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, притча заставляет задуматься. Но я уже увидела и взяла в руки это зернышко , из которого вырстут мои уроки по данной технологии. А сколько возможнгостей я увидела для внеклассной работы в моем 8 классе! Еще раз спасибо за семена. Л.В.

ерёмина
 
moi-universitetДата: Воскресенье, 12.12.2010, 20:42 | Сообщение # 279
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (exbntkmz)
Да, притча заставляет задуматься. Но я уже увидела и взяла в руки это зернышко , из которого вырстут мои уроки по данной технологии. А сколько возможнгостей я увидела для внеклассной работы в моем 8 классе! Еще раз спасибо за семена. Л.В.

Пожалуйста, Людмила!
Уверены, Ваши заботливые руки смогут превратить эти семена в богатый урожай!
Успехов Вам и Вашим подопечным!

С уважением,
авторы курса

 
exbntkmzДата: Вторник, 14.12.2010, 15:11 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Да, я уже пробовала группоаую форму работы, причем делила на группы по интересам: вызвала трех учеников, они вызвали и привели еще по одному своему товарищу.Затем эти выбранные позвали к себе еще по одному и т.д. Таким образом, группы получились психологически комфортные, что немаловажно для эффективной работы. Правдв, в первое время шум и гам мешали , но я думаю, что скоро это станет нормой для учащихся, и мне будет легко. Сложнее оказалось продумать задание для групп.Видно, в этом мне надо поработать. Пока традиционка давлеет, кажется, что только когда я сама объясняю, все будет понятно. Отсюда вижу проблему и буду ее решать, именно внутреннююю проблему-ломки стереотипов. Спасибо за пищу для ума. С уважением, Л.В. wacko

ерёмина
 
moi-universitetДата: Вторник, 14.12.2010, 18:23 | Сообщение # 281
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Очень инттересный метод Вы придумали, Людмила! Толково! А шум и гам, Вы правы, это по началу, от избытка чувств :-) потом, когда АМО станет нормой, появится более спокойное, творческое, рабоче-игровое отношение учащихся к новым методам.

Задания для групп, как и всю структуру и наполнение урока АМО необходимо планировать заранее, учитывая этапы урока, место каждого метода, его направленность, требуемые эффекты, достигая, тем самым, гармоничного применения АМО в образовательном процессе. В этом случае эффекты от АМО будут выше, а, значит, быстрее будет идти замена старых психологических установок на новые. И здорово, что Вы четко увидели проблему, это 50% успеха для ее решения!

Смело вперед, Людмила! smile

С уважением, авторы курса

 
belvalДата: Суббота, 18.12.2010, 17:10 | Сообщение # 282
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Получила 1 часть лекций по модерации. Спасибо. Заинтриговали! С нетерпением жду продолжения.

Valentina
 
exbntkmzДата: Понедельник, 20.12.2010, 12:56 | Сообщение # 283
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте, уважаемык коллеги. Читала лекцию о мотвац вспомнала свои уроки. В школу, где я сечас работаю, я пришла два года назад учителем (по совместительству, т.к. работала в другой школе директором).И самый первый урок я начала с того, что сказала ребятам, видевшим менгя в первый раз, что я очень волновалась перед встречей и очень хотела с нмим познакомиться. И тут мне в ладони упал желтый лист тополя. И я подумала: да вот оно, знакомство. Держа в руках этот лист, я рассказала о себе, о своих увлечениях, а потом каждый , кто держал лист, рассказыва мне о себе. С этого началась наша школьная жизнь с этим классом.Они все это помнят сейчас, в 9-м. Кроме оценок я всегда в шутливой форме комментирую работу ученика, делаю это очень осторожно. Часто привожу примеры из мультиков, которые обожаю. Иногда строчки песен пропеваю, если подходит случай. Обещаю улыбнуться, если ученик меня порадует (правда, я это и так слишком часто делаю).В 5-6 классе , если работа в классе выполнена очень хорошо у среднего или слабого ученика, на полях рисую смешной смайлик с ершиком волос. А если плохая работа, то уголки рта у смайлика опущены. Сколько было радостных моментов, и удивления :"учитель рисует в тетради рожицы!" Но никто никогда не обижался на плохую отметку. Иногдапользуюсь сленгом молодежи "вот это круто!", "встретиммся после уроков, понял!2. Конечно, очень важна интонация и доверительные отношения с учениками. В 5 классе за правильный ответ, дети на полях ставят себе плюсик.Воспитывается честность, и при этом лес рук:каждый хочет плюсик нарисовать и получить отметку. Можно много еще говорить о приемах, их за 26 лет накопилось много. Спасибо за толчок к мысли6 ачто еще придумать? С уважением Л.В. biggrin

Добавлено (20.12.2010, 12:56)
---------------------------------------------
Прошу прощения за некоторые ошибки. Обещаю исправиться.Просто мои мысли-мои скакуны. Рука за ними чуть-чуть не успевает. Впредь буду проверять свои ответы Л.В. cool


ерёмина
 
belvalДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:43 | Сообщение # 284
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
С большой пользой и с интересом познакомилась с материалом 2 части. Всё чётко, понятно, логически выстроено. Не могу сказать, что это для нас новое, совсем неизвестное. Но как здорово всё это освежить, разложить по полочкам и понять для себя ещё раз важность темы. Спасибо! Жду продолжения!

Valentina
 
moi-universitetДата: Понедельник, 20.12.2010, 20:51 | Сообщение # 285
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Нам очень приятно читать такие письма - они подтверждают - очень много учителей сохранили в своей душе любовь к детям, любовь к своей профессии, а это самое главное для Учителя! Научиться можно всему, важно чтобы был этот фундамент.
В каждом учителе должен жить ребенок, чтобы тонко чувствовать школяров, настраиваться на их волну, говорить с ними на одном языке и на этой волне вести их во взрослую жизнь.
Почему мы столько внимания уделяем активным методам обучения - потому что, применяя их, учитель невольно (или осознанно) погружается вместе со своими подопечными в мир игры, в мир детства и в этом мире очень легко быть на одной волне с ребятами, а значит быть поняттым и принятым ими. Доверие детей очень важно, когда есть такое отношение детей к учителю, можно горы свернуть, а не только ФГОС реализовать biggrin

А что касается рассказа о приемах, скоро начнется конкурс АМО, там и расскажете smile

Еще раз, спасибо за письмо!

С уважением,
авторы курса

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 19 из 45«1217181920214445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта