Пятница, 15.12.2017, 14:59

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 18 из 45«1216171819204445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
dimalenaДата: Суббота, 13.11.2010, 19:38 | Сообщение # 256
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо! С удовольствием познакомилась с материалом работы. Такое впечатление., что вырастают крылья, ощущаешь себя важной в своей профессии (что бы про нас не говорили). Да, мы с ребятами сможем все!!! smile
 
moi-universitetДата: Суббота, 13.11.2010, 21:30 | Сообщение # 257
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (dimalena)
ольшое спасибо! С удовольствием познакомилась с материалом работы. Такое впечатление., что вырастают крылья, ощущаешь себя важной в своей профессии (что бы про нас не говорили). Да, мы с ребятами сможем все!!!

Это точно, Елена Анатольевна, увлеченный и преданный своему делу Учитель, имеющий в своем портфолио современные методики и технологии обучения может со своими воспитанниками творить чудеса! Становитесь добрым волшебником! smile

С уважением,
авторы куросов

 
irinarДата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:32 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте!

Quote
К сожалению, не смогла посмотреть наглядный пример работы технологической цепочки, в котором можно управлять ее элементами, получая тот или иной результат. Подключив Интернет и звук и перейдя на страницу: http://www.moi-universitet.ru/oleni не было никакого изображения.

Если у Вас не проигрывается ролик, значит на Вашем компьютере не установлен Adobe Flash Player. Это бесплатная программа. Скачать ее можно здесь: http://www.flashplayer.ru/flashplayer.php или http://get.adobe.com/ru/flashplayer/


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
ninashapowalowaДата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:17 | Сообщение # 259
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline

Якість сучасної освіти, тобто відповідність вимогам суспільства, визначається не стільки тим, що дитина знає і чого вона не навчилась в школі, скільки здібностями і вміннями здобувати нові знання та використовувати їх у нових умовах. Низький рівень соціальної активності молоді співвідноситься зі слабкою активністю учнів у класі.
Дослідження показують, що не обов’язково використовувати лише інтерактивне навчання. Для навчання важливі всі рівні пізнання й усі види методик.
Інтерактивне навчання посідає між ними чинне своє чильне місце, щоб подолати ускладнення, які виникають у процесі навчання, шляхом «звернення до себе» - це шлях особистісного розвитку, оскільки саме такий шлях стає основою для самостійного існування. Ми мало працюємо з текстом, дуже рідко запроваджуємо завдання на інтерпретацію, висновки, оцінні судження, ми мало працюємо з дослідження логіки математичних тверджень і практично не звертаємо уваги на процес усвідомленого сприйняття нових понять.
Пояснення і демонстрація самі по собі ніколи не дають справжніх стійких знань. Цього можна досягти лише за допомогою інтерактивного навчання.
Учень самостійно розв’язує певні ситуації. Треба виховувати схильність до роздумів . Інтерактивне завдання потребує зібратися з думками, перш ніж відповідати.
Робота в парі, або навчаючи один одного чи працюючи самостійно формується відношення до навчання. Подібні форми подобаються дітям. А значить ставлення до навчання позитивне, а значить буде в майбутньому результат.
Спільна мета при роботі в групі дозволяє навчитися співпрацювати. Не спілкуватися а співпрацювати. Спасибі Вам велике. Я атестуюсь і ваші уроки мені дуже допомогають. Я практик. Вчитель математики 33 роки. Вчитися треба весело.


Nina
 
moi-universitetДата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:06 | Сообщение # 260
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Очень точно Вы сказали, Нина Федоровна, "Подібні форми подобаються дітям. А значить ставлення до навчання позитивне, а значить буде в майбутньому результат" !
С применением интерактивного обучения значительно повышается познавательная мотивация школьников - это основа образователных успехов!
Очень приятно, что и в Украине изучают наши курсы, дети везде дети, везде любят играть, любят, чтобы было интересно и весело учиться, чтобы педагог был настоящим другом, мудрым и добрым товарищем. И тогда они освоят все!

Успешной Вам аттестации, Нина Федоровна! Приглашайте коллег на курсы.

С уважением,
авторы курсов

 
kurs2010Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:18 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
С каждым этапом в изучении курса становится интересно!Шкуркин Юрий Павлович

Добавлено (15.11.2010, 10:18)
---------------------------------------------
Становится ещё интересней,жду с нетерпением продолжения1Шкуркин Юрий.

Сообщение отредактировал kurs2010 - Понедельник, 15.11.2010, 09:55
 
pizhukannaДата: Вторник, 16.11.2010, 11:16 | Сообщение # 262
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте все!
hello читаю 2 главу happy wacko ах вот. это уже интересно hands suspect ЖДУ №3 ГЛАВУ срочно


Пижук
 
chekДата: Вторник, 16.11.2010, 21:48 | Сообщение # 263
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо ! ДОХОДЧИВО И ИНТЕРЕСНО!!!
 
s_v_e_t_o_4_k_aДата: Пятница, 19.11.2010, 16:31 | Сообщение # 264
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо огромное! Курс, действительно, очень интересный и познавательный. Несмотря на двадцатилетний педагогический стаж и десятилетнюю административную работу узнала много полезного для себя и теперь с удовольствием делюсь полученными знаниями со своими коллегами.
 
moi-universitetДата: Пятница, 19.11.2010, 19:32 | Сообщение # 265
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (s_v_e_t_o_4_k_a)
Спасибо огромное! Курс, действительно, очень интересный и познавательный. Несмотря на двадцатилетний педагогический стаж и десятилетнюю административную работу узнала много полезного для себя и теперь с удовольствием делюсь полученными знаниями со своими коллегами.

Светлана Владимировна, спасибо, что делитесь с коллегами! Совместно мы сможем многое! И очень важно практическое применение АМО и модерации на уроках, во внеклассной деятельности. Если будут возникать вопросы, задавайте, мы обязательно ответим!

Успехов!

С уважением,
авторы курсов

 
Tati19Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:54 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала весь курс, многое уже использовала раньше в своей работе. Все действительно по разному воспринимают информацию, поэтому использую психологические диагностики для выявления различных способов восприятия, а по тем дисциплинам , которые преподаю, разрабатываю различные задания для студентов с различными способами восприятия. Это работает. Получается, что создаю для них ситуацию успеха- а успех окрыляет, и однажды пережив его хочется быть успешным еще и еще. Так же как и автор, часто использую на своих лекциях притчи, позитивные пожелания. Спасибо, я получила полезную информацию.
 
moi-universitetДата: Пятница, 19.11.2010, 23:05 | Сообщение # 267
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (Tati19)
Прочитала весь курс, многое уже использовала раньше в своей работе. Все действительно по разному воспринимают информацию, поэтому использую психологические диагностики для выявления различных способов восприятия, а по тем дисциплинам , которые преподаю, разрабатываю различные задания для студентов с различными способами восприятия. Это работает. Получается, что создаю для них ситуацию успеха- а успех окрыляет, и однажды пережив его хочется быть успешным еще и еще.

Вы правы, Татьяна Геннадьевна, это работает. Да, требуется дополнительное время на подготовку, но в ответ мы получаем удовлетоврение от своей работы, от качества и эффективности обучения, от успехов наших учеников и это того стоит!
И что очень важно, успехи наших учеников - это ситуация успеха и для нас, а нам это тоже необходимо! Поэтому будет внедрять современные методы и технологии! smile

С уважением,
авторы курсов

 
наташа74Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:13 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
может не совсем верно, но есть ещё одна поговорка к данной теме: "Дорогу осолит идущий".

Добавлено (28.11.2010, 20:56)
---------------------------------------------
Действительно структура интересная. но не новая, ведь всё новое это хорошо забытое старое. И работать проще, потому что владеешь знаниями, а Вы помогаете их модернизировать.

Добавлено (28.11.2010, 21:13)
---------------------------------------------
Огромное спасибо! Глава изумительная! Я активно использую наглядность, ой, извините визуальзацию. Но Ваша фраза, окупиться сторицей подвигла меня на новые свершения. И, действительно, так. Результат на лицо.

 
moi-universitetДата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:22 | Сообщение # 269
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (наташа74)
Огромное спасибо! Глава изумительная! Я активно использую наглядность, ой, извините визуальзацию. Но Ваша фраза, окупиться сторицей подвигла меня на новые свершения. И, действительно, так. Результат на лицо.

Согласны,, Наталья Борисовна, здорово, когда и глазу приятно и для дела полезно! Продолжайте свершения на радость Вашим подопечным!

С уважением,
авторы курсов

 
LenusikДата: Среда, 01.12.2010, 21:18 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер уважаемые коллеги! С первым днем зимы! Хочется поделиться вот чем... Во-первых, я стала пропагандировать среди студентов педагогических ВУЗов АМО, интреактивные метода, модерацию, и ЭПТ. Ребятам стало любопытно. Дала сайт нашего университета. Ребята интересуются, вот какой проблемой - для многих из них курсы дороговаты. Можно ли предусмотреть для студентов 3-4 курсов скидки. Во-вторых, мы "заразили" классных руководителей идеями просвещения в нашем универститете. Так, что ждите пополнения!

Добавлено (01.12.2010, 21:18)
---------------------------------------------
И вот еще. Я выполнила все задания, которые были предложены, произвела оплату через комерческий банк. Можно ли расчитывать на свидетельства? Или в задании допущены ошибки? А можно ли их тогда будет исправить?

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 18 из 45«1216171819204445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта