О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
dimalena | Дата: Суббота, 13.11.2010, 19:38 | Сообщение # 256 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Большое спасибо! С удовольствием познакомилась с материалом работы. Такое впечатление., что вырастают крылья, ощущаешь себя важной в своей профессии (что бы про нас не говорили). Да, мы с ребятами сможем все!!!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Суббота, 13.11.2010, 21:30 | Сообщение # 257 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (dimalena) ольшое спасибо! С удовольствием познакомилась с материалом работы. Такое впечатление., что вырастают крылья, ощущаешь себя важной в своей профессии (что бы про нас не говорили). Да, мы с ребятами сможем все!!! Это точно, Елена Анатольевна, увлеченный и преданный своему делу Учитель, имеющий в своем портфолио современные методики и технологии обучения может со своими воспитанниками творить чудеса! Становитесь добрым волшебником! С уважением, авторы куросов
|
|
| |
irinar | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 00:32 | Сообщение # 258 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте! Quote К сожалению, не смогла посмотреть наглядный пример работы технологической цепочки, в котором можно управлять ее элементами, получая тот или иной результат. Подключив Интернет и звук и перейдя на страницу: http://www.moi-universitet.ru/oleni не было никакого изображения. Если у Вас не проигрывается ролик, значит на Вашем компьютере не установлен Adobe Flash Player. Это бесплатная программа. Скачать ее можно здесь: http://www.flashplayer.ru/flashplayer.php или http://get.adobe.com/ru/flashplayer/
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
ninashapowalowa | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 15:17 | Сообщение # 259 |
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Якість сучасної освіти, тобто відповідність вимогам суспільства, визначається не стільки тим, що дитина знає і чого вона не навчилась в школі, скільки здібностями і вміннями здобувати нові знання та використовувати їх у нових умовах. Низький рівень соціальної активності молоді співвідноситься зі слабкою активністю учнів у класі. Дослідження показують, що не обов’язково використовувати лише інтерактивне навчання. Для навчання важливі всі рівні пізнання й усі види методик. Інтерактивне навчання посідає між ними чинне своє чильне місце, щоб подолати ускладнення, які виникають у процесі навчання, шляхом «звернення до себе» - це шлях особистісного розвитку, оскільки саме такий шлях стає основою для самостійного існування. Ми мало працюємо з текстом, дуже рідко запроваджуємо завдання на інтерпретацію, висновки, оцінні судження, ми мало працюємо з дослідження логіки математичних тверджень і практично не звертаємо уваги на процес усвідомленого сприйняття нових понять. Пояснення і демонстрація самі по собі ніколи не дають справжніх стійких знань. Цього можна досягти лише за допомогою інтерактивного навчання. Учень самостійно розв’язує певні ситуації. Треба виховувати схильність до роздумів . Інтерактивне завдання потребує зібратися з думками, перш ніж відповідати. Робота в парі, або навчаючи один одного чи працюючи самостійно формується відношення до навчання. Подібні форми подобаються дітям. А значить ставлення до навчання позитивне, а значить буде в майбутньому результат. Спільна мета при роботі в групі дозволяє навчитися співпрацювати. Не спілкуватися а співпрацювати. Спасибі Вам велике. Я атестуюсь і ваші уроки мені дуже допомогають. Я практик. Вчитель математики 33 роки. Вчитися треба весело.
Nina
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 14.11.2010, 18:06 | Сообщение # 260 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Очень точно Вы сказали, Нина Федоровна, "Подібні форми подобаються дітям. А значить ставлення до навчання позитивне, а значить буде в майбутньому результат" ! С применением интерактивного обучения значительно повышается познавательная мотивация школьников - это основа образователных успехов! Очень приятно, что и в Украине изучают наши курсы, дети везде дети, везде любят играть, любят, чтобы было интересно и весело учиться, чтобы педагог был настоящим другом, мудрым и добрым товарищем. И тогда они освоят все! Успешной Вам аттестации, Нина Федоровна! Приглашайте коллег на курсы. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
kurs2010 | Дата: Понедельник, 15.11.2010, 10:18 | Сообщение # 261 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| С каждым этапом в изучении курса становится интересно!Шкуркин Юрий Павлович Добавлено (15.11.2010, 10:18) --------------------------------------------- Становится ещё интересней,жду с нетерпением продолжения1Шкуркин Юрий.
Сообщение отредактировал kurs2010 - Понедельник, 15.11.2010, 09:55 |
|
| |
pizhukanna | Дата: Вторник, 16.11.2010, 11:16 | Сообщение # 262 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте все! читаю 2 главу ах вот. это уже интересно ЖДУ №3 ГЛАВУ срочно
Пижук
|
|
| |
chek | Дата: Вторник, 16.11.2010, 21:48 | Сообщение # 263 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо ! ДОХОДЧИВО И ИНТЕРЕСНО!!!
|
|
| |
s_v_e_t_o_4_k_a | Дата: Пятница, 19.11.2010, 16:31 | Сообщение # 264 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо огромное! Курс, действительно, очень интересный и познавательный. Несмотря на двадцатилетний педагогический стаж и десятилетнюю административную работу узнала много полезного для себя и теперь с удовольствием делюсь полученными знаниями со своими коллегами.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 19.11.2010, 19:32 | Сообщение # 265 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (s_v_e_t_o_4_k_a) Спасибо огромное! Курс, действительно, очень интересный и познавательный. Несмотря на двадцатилетний педагогический стаж и десятилетнюю административную работу узнала много полезного для себя и теперь с удовольствием делюсь полученными знаниями со своими коллегами. Светлана Владимировна, спасибо, что делитесь с коллегами! Совместно мы сможем многое! И очень важно практическое применение АМО и модерации на уроках, во внеклассной деятельности. Если будут возникать вопросы, задавайте, мы обязательно ответим! Успехов! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Tati19 | Дата: Пятница, 19.11.2010, 21:54 | Сообщение # 266 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прочитала весь курс, многое уже использовала раньше в своей работе. Все действительно по разному воспринимают информацию, поэтому использую психологические диагностики для выявления различных способов восприятия, а по тем дисциплинам , которые преподаю, разрабатываю различные задания для студентов с различными способами восприятия. Это работает. Получается, что создаю для них ситуацию успеха- а успех окрыляет, и однажды пережив его хочется быть успешным еще и еще. Так же как и автор, часто использую на своих лекциях притчи, позитивные пожелания. Спасибо, я получила полезную информацию.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 19.11.2010, 23:05 | Сообщение # 267 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Tati19) Прочитала весь курс, многое уже использовала раньше в своей работе. Все действительно по разному воспринимают информацию, поэтому использую психологические диагностики для выявления различных способов восприятия, а по тем дисциплинам , которые преподаю, разрабатываю различные задания для студентов с различными способами восприятия. Это работает. Получается, что создаю для них ситуацию успеха- а успех окрыляет, и однажды пережив его хочется быть успешным еще и еще. Вы правы, Татьяна Геннадьевна, это работает. Да, требуется дополнительное время на подготовку, но в ответ мы получаем удовлетоврение от своей работы, от качества и эффективности обучения, от успехов наших учеников и это того стоит! И что очень важно, успехи наших учеников - это ситуация успеха и для нас, а нам это тоже необходимо! Поэтому будет внедрять современные методы и технологии! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
наташа74 | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 21:13 | Сообщение # 268 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| может не совсем верно, но есть ещё одна поговорка к данной теме: "Дорогу осолит идущий". Добавлено (28.11.2010, 20:56) --------------------------------------------- Действительно структура интересная. но не новая, ведь всё новое это хорошо забытое старое. И работать проще, потому что владеешь знаниями, а Вы помогаете их модернизировать. Добавлено (28.11.2010, 21:13) --------------------------------------------- Огромное спасибо! Глава изумительная! Я активно использую наглядность, ой, извините визуальзацию. Но Ваша фраза, окупиться сторицей подвигла меня на новые свершения. И, действительно, так. Результат на лицо.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 28.11.2010, 22:22 | Сообщение # 269 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (наташа74) Огромное спасибо! Глава изумительная! Я активно использую наглядность, ой, извините визуальзацию. Но Ваша фраза, окупиться сторицей подвигла меня на новые свершения. И, действительно, так. Результат на лицо. Согласны,, Наталья Борисовна, здорово, когда и глазу приятно и для дела полезно! Продолжайте свершения на радость Вашим подопечным! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Lenusik | Дата: Среда, 01.12.2010, 21:18 | Сообщение # 270 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Добрый вечер уважаемые коллеги! С первым днем зимы! Хочется поделиться вот чем... Во-первых, я стала пропагандировать среди студентов педагогических ВУЗов АМО, интреактивные метода, модерацию, и ЭПТ. Ребятам стало любопытно. Дала сайт нашего университета. Ребята интересуются, вот какой проблемой - для многих из них курсы дороговаты. Можно ли предусмотреть для студентов 3-4 курсов скидки. Во-вторых, мы "заразили" классных руководителей идеями просвещения в нашем универститете. Так, что ждите пополнения! Добавлено (01.12.2010, 21:18) --------------------------------------------- И вот еще. Я выполнила все задания, которые были предложены, произвела оплату через комерческий банк. Можно ли расчитывать на свидетельства? Или в задании допущены ошибки? А можно ли их тогда будет исправить?
|
|
| |