Суббота, 16.12.2017, 12:19

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
moi-universitetДата: Четверг, 28.04.2011, 10:12 | Сообщение # 391
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Валерий Дмитриевич, не только визуализацию, но и все остальные важные составляющиие модерации Вы можете с пользой применять на преподаваемом Вами курсе.
Желаем Вам успехов!

С уважением,
авторы курса

 
alla-42Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:24 | Сообщение # 392
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо. Много важного.

Пряхина
 
Chebakov_V_DДата: Понедельник, 02.05.2011, 07:39 | Сообщение # 393
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 6
Статус: Offline
В своей работе для определения достижения цели работы мною используются различные формы мониторинга: от составления таблиц, схем до выражения учащимися в участии различных акциях, операциях, творческих мастерских.

Добавлено (02.05.2011, 07:33)
---------------------------------------------
Несомненно в своей работе я использую различные груповые работы учащихся: как по уровню интеллектуального развития детей, так и по психологическим особенностям, так как это способствует уверенности работы слабым учащимся, 2чувство локтя", самоутверждения и саморелаизации детей с комплексами.

Добавлено (02.05.2011, 07:39)
---------------------------------------------
Спасибо за данный курс. Очень мудрые и познавательные притчи. Это очень полезная находка для меня в преподавании курса ОРКСЭ. Благодарен.


ВЕДЕМ
 
min4enko_ndДата: Пятница, 06.05.2011, 14:51 | Сообщение # 394
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за очередной выпуск, очень нужный. И самое главное я с большим удовольствием жду следующий выпуск, где мне можно будет поучаствовать в практических заданиях дистанционного обучения. Огромное спасибо за притчи!
 
ctobinibilДата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:29 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с изложенным материалом. В любой работе вожна система, последовательность, анализ успехов и ошибок. Хорошо, когда есть на что опереться в своих поисках.
Спасибо, есть над чем поразмыслить.
С уважением Изотова Л.Н.

Добавлено (08.05.2011, 22:29)
---------------------------------------------
Получила третью часть и с удовольствием проработала. Вы правы, весь урок сложно провести в такой форме, а часть - очень даже можно. Этим можно и поставленных задач достичь, и привнести элементы игры, соревнования, творчества.


Изотова0611
 
tanamaslДата: Понедельник, 09.05.2011, 14:16 | Сообщение # 396
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный курс! Спасибо! smile

Сообщение отредактировал tanamasl - Понедельник, 09.05.2011, 14:17
 
ctobinibilДата: Вторник, 10.05.2011, 17:09 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Каждая часть дает все больше материала для размышлений. Абсолютно согласна, что эмоциональный настрой ребят способствует повышеню (или наоборот) качества урока.

Изотова0611
 
alla-42Дата: Среда, 11.05.2011, 18:54 | Сообщение # 398
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересное занятие. У меня тоже есть свои приёмы, например, использование стенда лучших творческих работ в кабинете, возможность выбора домашнего задания при успешной работе на уроке и участие в конкурсах в качестве лучших учеников.

Добавлено (11.05.2011, 18:54)
---------------------------------------------
спасибо за интересные подсказки. Хочется попробовать всё сразу, если бы только в сутках было побольше часов!


Пряхина
 
ctobinibilДата: Суббота, 14.05.2011, 17:34 | Сообщение # 399
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Шестая часть курса полностью соответствует моим пониманиям успешного преподавания предмета. Каждый раз, когда я даю творческое домашнее задание, меня удивляет результат. казалось бы - хорошо знешь своих ребят, а ведь всегда удивят. То плакат нарисуют совершенно удивительный, то сценку разыграют так, что впору на сцену, то стихи сочинят!
И на уроках такая же картина: никакое, даже самое красочное изложение материала, не заменит самостоятельной работы. Причем пятиклассники любят играть роль учителя, контролера. Если эту роль я предлагаю слабому ученику, то к концу занятия и он сам отлично будет знать материал, и его команда. Старшие ребята любят работать сообща, на равных. Сами распределяют ответственность и прекрасно сосуществуют в своем временном коллективе. Сложность - регулировать накал страстей и добиваться активного участия всех (в каждом коллективе всегда найдется "умный" лентяй, желающий спрятаться за чужие спины).

Добавлено (14.05.2011, 17:34)
---------------------------------------------
Вопрос: у меня каждый раз сложности с входом на форум. Я вынуждена запрашивать новые пароли. Я что- то делаю неправильно?


Изотова0611
 
tanamaslДата: Суббота, 14.05.2011, 21:07 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс. Всё очень подробно описано. Многим родителям порой очень трудно объяснить важность использования современных технологий. Надеюсь,после данного курса мне будет очень легко это сделать. happy
 
irinarДата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:58 | Сообщение # 401
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте!

Quote
Вопрос: у меня каждый раз сложности с входом на форум. Я вынуждена запрашивать новые пароли. Я что- то делаю неправильно?

Во время регистрации на сайте Вы вводили логин и пароль. Эти данные постоянно действующие.
После того, как зашли на сайт, используя их и поработали на нем, Вам каждый раз, при завершении работы, необходимо осуществить Выход. Соответствующая кнопка находится в верхнем горизонтальном меню. В следующие раз при заходе на сайте Вы нажимаете "Вход" и вводите те же данные. Все должно работать.
Кроме того, почистите, Cookie в Вашем браузере. Это тоже может помочь решить ситуацию.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
ctobinibilДата: Понедельник, 16.05.2011, 18:47 | Сообщение # 402
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Каждый раз, когда я использую групповые методы работы, я сталкиваюсь с трудностями ребят в распределении ролей: одни, самые инициативные, стараются взять на себя как можно больше, чтобы подчеркнуть свое значение, информированность, нужность, другие легко отдают им этироли, а сами просто наблюдают.
правильно отмечено в 7-ой части курса, что соперничество мешает результативности. Зная это, стараюсь объединять в группы ребят с разным уровнем лидерских качеств. Получаю наилучшие результаты при работе небольших групп (3-5 человек). Если в группе более 5 человек, отследить долю участия каждого сложнее и шума, неразберихи больше.

Добавлено (16.05.2011, 18:47)
---------------------------------------------
При групповой работе усвоение материала очень оживляется, становится более личным. Доказывая свою правоту товарищу, ребята прявляют много выдумки, настойчивости. Практически всегда подготовку к внеклассным мероприятиям провожу в форме КТД, что предполагает групповую работу и максимум самостоятельности.
Для проведения открытых уроков также предпочитаю использовать интерактивные формы, т.к. дух соревнования всегда оживляет ход урока и ребята уже не замечают гостей, а стремятся максимально творчески выполнить задание.


Изотова0611
 
LYUDMILA2011Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:22 | Сообщение # 403
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курсов. Где можно узнать о результатах завершения курсов? Свидетельство я оплатила, но не знаю о результатах своей практической работы.
 
moi-universitetДата: Вторник, 17.05.2011, 19:39 | Сообщение # 404
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Людмила Валентиновна, если от координатора курса к Вам не приходило письмо с вопросами, значит, Ваша работа оценена положительно и Вам будет выслано Свидетельство.

С уважением,
организаторы курса

 
LYUDMILA2011Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:50 | Сообщение # 405
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за информацию. Буду ждать свидетельство.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 27 из 45«1225262728294445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта