О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 28.04.2011, 10:12 | Сообщение # 391 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Валерий Дмитриевич, не только визуализацию, но и все остальные важные составляющиие модерации Вы можете с пользой применять на преподаваемом Вами курсе. Желаем Вам успехов! С уважением, авторы курса
|
|
| |
alla-42 | Дата: Пятница, 29.04.2011, 19:24 | Сообщение # 392 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Спасибо. Много важного.
Пряхина
|
|
| |
Chebakov_V_D | Дата: Понедельник, 02.05.2011, 07:39 | Сообщение # 393 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В своей работе для определения достижения цели работы мною используются различные формы мониторинга: от составления таблиц, схем до выражения учащимися в участии различных акциях, операциях, творческих мастерских. Добавлено (02.05.2011, 07:33) --------------------------------------------- Несомненно в своей работе я использую различные груповые работы учащихся: как по уровню интеллектуального развития детей, так и по психологическим особенностям, так как это способствует уверенности работы слабым учащимся, 2чувство локтя", самоутверждения и саморелаизации детей с комплексами. Добавлено (02.05.2011, 07:39) --------------------------------------------- Спасибо за данный курс. Очень мудрые и познавательные притчи. Это очень полезная находка для меня в преподавании курса ОРКСЭ. Благодарен.
ВЕДЕМ
|
|
| |
min4enko_nd | Дата: Пятница, 06.05.2011, 14:51 | Сообщение # 394 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за очередной выпуск, очень нужный. И самое главное я с большим удовольствием жду следующий выпуск, где мне можно будет поучаствовать в практических заданиях дистанционного обучения. Огромное спасибо за притчи!
|
|
| |
ctobinibil | Дата: Воскресенье, 08.05.2011, 22:29 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Согласна с изложенным материалом. В любой работе вожна система, последовательность, анализ успехов и ошибок. Хорошо, когда есть на что опереться в своих поисках. Спасибо, есть над чем поразмыслить. С уважением Изотова Л.Н.Добавлено (08.05.2011, 22:29) --------------------------------------------- Получила третью часть и с удовольствием проработала. Вы правы, весь урок сложно провести в такой форме, а часть - очень даже можно. Этим можно и поставленных задач достичь, и привнести элементы игры, соревнования, творчества.
Изотова0611
|
|
| |
tanamasl | Дата: Понедельник, 09.05.2011, 14:16 | Сообщение # 396 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Интересный курс! Спасибо!
Сообщение отредактировал tanamasl - Понедельник, 09.05.2011, 14:17 |
|
| |
ctobinibil | Дата: Вторник, 10.05.2011, 17:09 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Каждая часть дает все больше материала для размышлений. Абсолютно согласна, что эмоциональный настрой ребят способствует повышеню (или наоборот) качества урока.
Изотова0611
|
|
| |
alla-42 | Дата: Среда, 11.05.2011, 18:54 | Сообщение # 398 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Очень интересное занятие. У меня тоже есть свои приёмы, например, использование стенда лучших творческих работ в кабинете, возможность выбора домашнего задания при успешной работе на уроке и участие в конкурсах в качестве лучших учеников. Добавлено (11.05.2011, 18:54) --------------------------------------------- спасибо за интересные подсказки. Хочется попробовать всё сразу, если бы только в сутках было побольше часов!
Пряхина
|
|
| |
ctobinibil | Дата: Суббота, 14.05.2011, 17:34 | Сообщение # 399 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Шестая часть курса полностью соответствует моим пониманиям успешного преподавания предмета. Каждый раз, когда я даю творческое домашнее задание, меня удивляет результат. казалось бы - хорошо знешь своих ребят, а ведь всегда удивят. То плакат нарисуют совершенно удивительный, то сценку разыграют так, что впору на сцену, то стихи сочинят! И на уроках такая же картина: никакое, даже самое красочное изложение материала, не заменит самостоятельной работы. Причем пятиклассники любят играть роль учителя, контролера. Если эту роль я предлагаю слабому ученику, то к концу занятия и он сам отлично будет знать материал, и его команда. Старшие ребята любят работать сообща, на равных. Сами распределяют ответственность и прекрасно сосуществуют в своем временном коллективе. Сложность - регулировать накал страстей и добиваться активного участия всех (в каждом коллективе всегда найдется "умный" лентяй, желающий спрятаться за чужие спины).Добавлено (14.05.2011, 17:34) --------------------------------------------- Вопрос: у меня каждый раз сложности с входом на форум. Я вынуждена запрашивать новые пароли. Я что- то делаю неправильно?
Изотова0611
|
|
| |
tanamasl | Дата: Суббота, 14.05.2011, 21:07 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо за курс. Всё очень подробно описано. Многим родителям порой очень трудно объяснить важность использования современных технологий. Надеюсь,после данного курса мне будет очень легко это сделать.
|
|
| |
irinar | Дата: Воскресенье, 15.05.2011, 13:58 | Сообщение # 401 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте! Quote Вопрос: у меня каждый раз сложности с входом на форум. Я вынуждена запрашивать новые пароли. Я что- то делаю неправильно? Во время регистрации на сайте Вы вводили логин и пароль. Эти данные постоянно действующие. После того, как зашли на сайт, используя их и поработали на нем, Вам каждый раз, при завершении работы, необходимо осуществить Выход. Соответствующая кнопка находится в верхнем горизонтальном меню. В следующие раз при заходе на сайте Вы нажимаете "Вход" и вводите те же данные. Все должно работать. Кроме того, почистите, Cookie в Вашем браузере. Это тоже может помочь решить ситуацию.
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
ctobinibil | Дата: Понедельник, 16.05.2011, 18:47 | Сообщение # 402 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Каждый раз, когда я использую групповые методы работы, я сталкиваюсь с трудностями ребят в распределении ролей: одни, самые инициативные, стараются взять на себя как можно больше, чтобы подчеркнуть свое значение, информированность, нужность, другие легко отдают им этироли, а сами просто наблюдают. правильно отмечено в 7-ой части курса, что соперничество мешает результативности. Зная это, стараюсь объединять в группы ребят с разным уровнем лидерских качеств. Получаю наилучшие результаты при работе небольших групп (3-5 человек). Если в группе более 5 человек, отследить долю участия каждого сложнее и шума, неразберихи больше.Добавлено (16.05.2011, 18:47) --------------------------------------------- При групповой работе усвоение материала очень оживляется, становится более личным. Доказывая свою правоту товарищу, ребята прявляют много выдумки, настойчивости. Практически всегда подготовку к внеклассным мероприятиям провожу в форме КТД, что предполагает групповую работу и максимум самостоятельности. Для проведения открытых уроков также предпочитаю использовать интерактивные формы, т.к. дух соревнования всегда оживляет ход урока и ребята уже не замечают гостей, а стремятся максимально творчески выполнить задание.
Изотова0611
|
|
| |
LYUDMILA2011 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 00:22 | Сообщение # 403 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые организаторы курсов. Где можно узнать о результатах завершения курсов? Свидетельство я оплатила, но не знаю о результатах своей практической работы.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:39 | Сообщение # 404 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Людмила Валентиновна, если от координатора курса к Вам не приходило письмо с вопросами, значит, Ваша работа оценена положительно и Вам будет выслано Свидетельство. С уважением, организаторы курса
|
|
| |
LYUDMILA2011 | Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:50 | Сообщение # 405 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Спасибо большое за информацию. Буду ждать свидетельство.
|
|
| |