Пятница, 15.12.2017, 13:18

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 45«1233343536374445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
AlonaДата: Четверг, 05.01.2012, 07:03 | Сообщение # 511
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Замечательный пример работы технологической цепочки!Очень позитивно. biggrin Только значение символов ( звездочка, смайлик, тучка и т.д.) мне неочень понятны. Спасибо.
 
olga-marushenko-63Дата: Пятница, 06.01.2012, 05:21 | Сообщение # 512
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! С удовольствием принимаю ваше предложение и делюсь своим опытом! Кроме оценок, которые на сегодняшний день, как показывает практика, далеко не всегда являются мотивацией, я активно использую те технологии модерации, о которых шла речь в курсе. Однако, не люблю шаблонов, стараюсь внести свои поправки, адаптировать к своим урокам, конкретному классу. Так, пятиклассники на уроках истории с удовольствием зарабатывают бонусы-финики, бонусы-оливки, если изучаем "Древний Восток" или "Древнюю Грецию". И вкусно, и интересно! Мы можем просто под музыку составлять план или таблицу! Любим "погружение в эпоху", костюмы. Старшеклассников вовлекаю в совместные проекты, как учебные, так и во внеурочные:"Как открыть свое дело", "Если бы я стал депутатом", "Мой класс - территория здоровья", "Я и моя семья" и т.д. Провожу конкурсы презентаций, рекламных банеров по определенным темам. Создала школьный музей, дети хотят внести свою лепту в историю школы, города - собирают экспонаты, информацию, участвуют в конкурсах и краеведческих конференциях. Большая часть уроков по теме "Великая Отечественная война" - это музейные уроки.
 
AlonaДата: Суббота, 07.01.2012, 08:25 | Сообщение # 513
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Притча понравилась. Порой сомнения закрывают путь к достижению цели.А все находится в наших руках.Спасибо.
 
olga-marushenko-63Дата: Понедельник, 09.01.2012, 00:00 | Сообщение # 514
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо!!! Я в восторге от притч, которыми сопровождаются ваши курсы! Всегда ищу свое место среди героев притчи и потом задумываюсь. И если задыхаюсь от непосильной ноши - работы уйма, а тут еще и курсы, несколько конкурсов и олимпиад! Уже запуталась - где и на каком сайте!!! Но читаю слова "Прошедший все шаги дошёл до конечной цели. Но идти по пути вам надо самим" и открывается "второе дыхание". Все в моих руках! Буду идти дальше! Спасибо за поддержку и нужный курс!
 
elena2162200762Дата: Понедельник, 09.01.2012, 07:06 | Сообщение # 515
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Приступаю к работе курсов после зимних каникул. С большим интересом познакомилась с 3 главой. На своих уроках использую работу в группах и в малых группах.Более удачно проходит работа в парах, в малых группах.Трудность в том, что не получается всех учащихся вовлечь в групповую работу.Есть ученик( 1-2учащихся), которых очень трудно вовлечь в групповую работу( безразличие, нет заинтересованности, медленное включение в работу) Ваша лекция помогла по другому посмотреть на мои неудачи.Буду работать, спасибо за теоретический материал.

Кузьмина
 
AlonaДата: Среда, 11.01.2012, 10:33 | Сообщение # 516
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Для эффективной организации целенаправленной групповой работы, на мой взгляд, необходимо измененить классное пространство:например, раставить парты елочкой, подковой. А это не всех педагогов-"урокодателей" устраивает,особенно, когда в одном кабинете проходят занятия в 2 смены.Да и школьная мебель оставляет желать лучшего. Но несмотря на все трудности и неудобства, групповая работа необходима почти на каждом уроке.
 
rudkovskaya58Дата: Среда, 11.01.2012, 13:48 | Сообщение # 517
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Вот и подходят к концу занятия на курсе. Сам курс очень познавательный, все лекции просты и понятны. Что изменилось? Считаю, что самое главное изменилось отношение к построению образовательного процесса. Узнала много нового, до этого слышала про АМО, но как применить на своих уроках слабо представляла. Теперь я могу разработать интересный урок, применяя различные методики. Работать еще много и много, но уже легче идти в этом направлении. И все благодаря вашим курсам. Не жалею, что не смотря на всю занятость, я нашла такие курсы именно у вас. Спасибо большое организаторам!

Валентина
 
TVLazarevДата: Среда, 11.01.2012, 21:40 | Сообщение # 518
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Коллеги, здорово, что вы делитесь своими наработками, своим опытом и удачами в использовании новых методов обучения! Только так, обучаясь новому, применяя его в своей профессиональной деятельности, обсуждая полученный опыт с коллегами и совершенствуя педагогическую практику мы сможем реально изменить ситуацию. Вы молодцы, что находите время на обучение, повышение своей квалификации, что обладаете желанием и смелостью внедрять новое! Продолжайте и развивайте, наши дети должны обучаться по современным технологиям!
Удачи Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
elena2162200762Дата: Четверг, 12.01.2012, 14:46 | Сообщение # 519
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Познакомилась с мониторингом образовательного процесса. Сегодня совсем по другому посмотрела на стадии развития групп( фаза конфликтов).Кое что пришлось переосмыслить. Спасибо.

Кузьмина
 
Olga_LesinaДата: Четверг, 12.01.2012, 20:24 | Сообщение # 520
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс! Полезный, ясный, чёткий, дозированный!

С уважением, Ольга Михайловна Лесина
 
olgamalofДата: Пятница, 13.01.2012, 17:51 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо! Интересное начало! Ответьте, пожалуйста, на вопрос:"Могу ли я, мастер п/о системы НПО, принять участие в Конкурсе АМО?"
 
Olga_LesinaДата: Пятница, 13.01.2012, 20:03 | Сообщение # 522
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Мне очень понравилась притча! Третья часть курса такая же умная как первые две. Спасибо!

С уважением, Ольга Михайловна Лесина
 
elena2162200762Дата: Суббота, 14.01.2012, 08:37 | Сообщение # 523
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Познакомилась с главой 8 " Рефлексия". Считаю, что урок в котором нет рефлексии прошёл бессмысленно, особенно для учителя. Важно увидеть результат. Безусловно, помогают активные методы обучения. В практике стараюсь применять рефлексию на различных этапах урока, но иногда это затратно по времени. Курс" Технология интерактивного обучения" помогает многое переосмыслить, проанализировать слабые этапы и найти решение в своей практической деятельности. Спасибо!



Кузьмина
 
mvbersenevaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 05:59 | Сообщение # 524
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо авторам электронного курса "Технология интерактивного обучения". Прочитала вводную часть. Пока всё знакомо и понятно.
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:09 | Сообщение # 525
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (olgamalof)
Ответьте, пожалуйста, на вопрос:"Могу ли я, мастер п/о системы НПО, принять участие в Конкурсе АМО?"


Конечно, Ольга Юрьевна, Вы можете принять участие в Конкурсе!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 35 из 45«1233343536374445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта