О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Среда, 23.11.2011, 20:02 | Сообщение # 481 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (irina_marshala) Здравствуйте, и еще раз спасибо. Мне так близки мысли, изложенные в данном занятии о визуализации. Готова подписаться под каждым словом. После таких уроков понимаешь, что ты не одинок в стремлении изменить традиционный урок, обогатить его. Главное вновь, несмотря на усталость просыпается желание творить. Спасибо
Ирина Алексеевна, Вы правда хотите увидеть единомышленников? Тогда Вам СЮДА!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Natnv | Дата: Суббота, 26.11.2011, 22:32 | Сообщение # 482 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась со следующей часть курса, очень довольна, на самом деле ученики не вдумываются в слова. На эффективность коммуникативного процесса оказывает серьезное влияние грамотная организация обратной связи, как между обучающимися внутри малых групп и между группами, так и между учителем и обучающимися. Следует уходить от понимания коммуникаций как одностороннего информирования, сегодня требуется переход от информирования к взаимодействию, когда ключевое значение приобретает реакция, обратная связь получателя, показывающая, что он не только принял, но и понял сообщение. Добавлено (26.11.2011, 22:32) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые коллеги!Активные методы представления информации, различные техники и способы визуализации материала оживляют образовательный процесс, позитивно воспринимаются обучающимися и положительно сказываются на результатах обучения. Мне очень близка эта тема и, конечно же мне очень нравились книжки с картинками. На самом деле я всегда старалась использовать яркие, красочные картинки, а теперь уже и презентации на уроке, детям это очень нравится и урок надолго остается в памяти, я думаю все очень действенно.
С уважением, Наталья Владимировна.
|
|
| |
iirina | Дата: Понедельник, 28.11.2011, 08:47 | Сообщение # 483 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все классно и интересно! урок математики длится 40 минут. за это время создать группу реально, ввести тему и задатть направление движения тоже, даже задачи ребята успевают порешать в командах, а вот проверить каждого и оценить времени уже не хватает, да и умение решать задачи и уравнения нужно формировать индивидуально. каждый урок работать так не получится. Добавлено (28.11.2011, 08:47) --------------------------------------------- Все классно и интересно! урок математики длится 40 минут. за это время создать группу реально, ввести тему и задатть направление движения тоже, даже задачи ребята успевают порешать в командах, а вот проверить каждого и оценить времени уже не хватает, да и умение решать задачи и уравнения нужно формировать индивидуально. каждый урок работать так не получится.
|
|
| |
Natnv | Дата: Пятница, 02.12.2011, 21:09 | Сообщение # 484 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась со следующей частью курса. На самом деле, я всегда стараюсь задействовать класс в работе и поставленные цели обычно учащиеся стараются решить, конечно, такой процесс очень интересен и вызывает бурю эмоций у учащихся. И, если немного затянула задание, интерес немного тухнет, поэтому стараюсь оперативно проводить работу. Добавлено (30.11.2011, 23:02) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с седьмой частью, хочу сказать, что план в нашей работе -это главное. Конечно , это концентрация на уроке, в этом успех хорошего урока. Групповая работа всегда сплачивает детей , конечно учащиеся соревнуются, им всегда хочется показать лучший результат, т.е. постоянное стремление к лучшему. Я соглашусь со словами, что "задача мониторинга групповой динамики – обеспечить плавность прохождения стадий развития группы и достичь состояния сотрудничества участников команды, поддержать их взаимодействие, взаимовыручку, дополнение способностей друг друга для успешного выполнения совместной работы". Добавлено (02.12.2011, 21:09) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с 8 частью курса, мне очень понравилась притча, так хочется быть свободным в своем выборе и получить блаженство на весь день. На самом деле мы сами себя загоняем в рамки, которые не всегда бывают блаженством. Запланировать, провести урок и подвести итоги очень важно для учителя и для ученика в процессе анализа и оценки– увидеть результат своей деятельности на уроке, увидеть вклад этого результата в достижение поставленных целей обучения, увидеть рост личностных достижений.
С уважением, Наталья Владимировна.
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Пятница, 02.12.2011, 23:03 | Сообщение # 485 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (Natnv) Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с 8 частью курса, мне очень понравилась притча, так хочется быть свободным в своем выборе и получить блаженство на весь день. На самом деле мы сами себя загоняем в рамки, которые не всегда бывают блаженством. Запланировать, провести урок и подвести итоги очень важно для учителя и для ученика в процессе анализа и оценки– увидеть результат своей деятельности на уроке, увидеть вклад этого результата в достижение поставленных целей обучения, увидеть рост личностных достижений.
Наталья Владимировна, чистая правда!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Natnv | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:57 | Сообщение # 486 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемый Тимофей Васильевич! Огромное спасибо за познавательный курс очень четко и правильно прослеживается работа учителя и на самом деле, применяя все рекомендации курса, понимаешь насколько больше ты узнал и определил все цели и задачи урока. 9 часть-это итог нашего курса. Действительно очень живо и интересно с использованием мудрых притч. Необходимо пользоваться знаниями и идти вперед, только тогда достигнешь истины.
С уважением, Наталья Владимировна.
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:26 | Сообщение # 487 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Пожалуйста, Наталья Владимировна! Курс закончен, пришло время применять полученные знания. Постепенно, методично, оценивая свои действия, действия обучающихся, а также результаты внедрения. Возникнут вопросы - задавайте на форуме. И, конечно, приходите на факультет Интерактивных технологий, здесь можно и с коллегами пообщаться, и обучение продолжить, и поучаствовать в конкурсе и фестивале уроков с применением технологии АМО и модерации. Добро пожаловать!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
stefania | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 18:09 | Сообщение # 488 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Изучая лекции, я пришла к выводу, что очень многими приемами я уже пользуюсь. Работаю в дополнительном образовании. Лекции помогают исправить некоторые ошибки в работе, а главное совершенствоваться. Ведь чем разумнее мы будем подходить к процессу обучения, тем ощутимее будет результат.
педагог
|
|
| |
Morskaya_Natalya | Дата: Пятница, 09.12.2011, 14:06 | Сообщение # 489 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КУРС! ДАВНО ИНТЕРЕСУЮСЬ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ! БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
|
|
| |
stefania | Дата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:40 | Сообщение # 490 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Курс очень понятен и полезен. Несмотря на то, что в принципе многое из того о чем Вы говорите, мы знаем и пытаемся использовать, Ваш курс позволяет делать это правильно, просто и с максимальной пользой. Спасибо. Добавлено (11.12.2011, 20:40) --------------------------------------------- Я педагог дополнительного образования. Дополнительное образование это всё-таки не школа. Дети к нам приходят уже с определенными целями. На занятиях постоянно приходится совмещать основные темы и параллельно работать с детьми по подготовке работ(декоративно-прикладное творчество) к разно-уровневым конкурсам и выставкам, поэтому проблемы с установкой цели у нас нет. Каждый знает что и зачем он делает. В процессе изготовления работ, каждый из детей знает, что его мнение и творческое видение изделия, может во многом изменить (улучшить) изначальную идею изделия. Работа в команде - это в основном применимо при изготовлении коллективных работ на конкурсы: там действительно работает команда и дети сами контролируют друг друга, переживая за конечный результат. По поводу игровых методов могу сказать только то, что иногда более старшие и опытные воспитанники как-бы берут на себя роль наставника над новенькими, с удовольствием становясь на время взрослыми и опытными. Интересно бывает, когда наставником становится младший по возрасту воспитанник. Старший по возрасту не стесняется пользоваться опытом и знаниями младшего, это просто никому не приходит в голову, а это здорово. Визуализация - это тоже очень важно. Если ребенок увидел что-то, это позволяет ему не только выполнить то, что он увидел, но и вдохновляет создать что-то своё на основе увиденного. Смена напряженной работы конечно нужна, но на своих занятиях я стараюсь я просто иногда рассказывать о выставках, конкурсах, о перспективах каждого воспитанника( возможность участия в различных мероприятиях). В это время дети отвлекаются от основной работы и в тоже время получают положительный заряд для дальнейшей работы. Ну а по поводу положительной энергетики, могу сказать только одно: когда вместе с детьми своими руками создается радость и иногда даже чудо, никакой отрицательной энергетике места просто нет!!!
педагог
|
|
| |
swetatalanowa | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 17:02 | Сообщение # 491 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня я являюсь участником клуба педагогов! Добавлено (12.12.2011, 17:02) --------------------------------------------- Я работаю старшим воспитателем в сельском детском саду. В целях формирования творческого потенциала педагогов использую технологические цепочки. Изучив содержание первой лекции (фукциональные особенности технологической цепочки), я поняла, что нахожусь на правильном пути! Спасибо!
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Понедельник, 12.12.2011, 19:12 | Сообщение # 492 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (swetatalanowa) Сегодня я являюсь участником клуба педагогов! Добавлено (12.12.2011, 17:02) --------------------------------------------- Я работаю старшим воспитателем в сельском детском саду. В целях формирования творческого потенциала педагогов использую технологические цепочки. Изучив содержание первой лекции (фукциональные особенности технологической цепочки), я поняла, что нахожусь на правильном пути! Спасибо!
Поздравляем, Светлана! Продолжайте уверенное движение по правильно выбранному пути!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
rozovaY | Дата: Четверг, 15.12.2011, 17:45 | Сообщение # 493 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Интересно. Актуальные примеры из жизни!!!
rozovaY
|
|
| |
swetatalanowa | Дата: Суббота, 17.12.2011, 20:49 | Сообщение # 494 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Содержание лекции о модерации направляет педагога на чёткое структурирование мероприятия, что повышает качество образовательного процесса. Добавлено (17.12.2011, 20:49) --------------------------------------------- В своей работе я использую работу в малых группах. Хочется отметить активность участников.
|
|
| |
luba1976 | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:32 | Сообщение # 495 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Cпасибо за возможность обучения. Я не учитель, работаю в детском саду, но для себя я нашла много полезного из курса.
Антипина
|
|
| |