Пятница, 15.12.2017, 13:12

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 45«1231323334354445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
TVLazarevДата: Среда, 23.11.2011, 20:02 | Сообщение # 481
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (irina_marshala)
Здравствуйте, и еще раз спасибо. Мне так близки мысли, изложенные в данном занятии о визуализации. Готова подписаться под каждым словом. После таких уроков понимаешь, что ты не одинок в стремлении изменить традиционный урок, обогатить его. Главное вновь, несмотря на усталость просыпается желание творить. Спасибо


Ирина Алексеевна, Вы правда хотите увидеть единомышленников? cool
Тогда Вам СЮДА!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
NatnvДата: Суббота, 26.11.2011, 22:32 | Сообщение # 482
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась со следующей часть курса, очень довольна, на самом деле ученики не вдумываются в слова. На эффективность коммуникативного процесса оказывает серьезное влияние грамотная организация обратной связи, как между обучающимися внутри малых групп и между группами, так и между учителем и обучающимися. Следует уходить от понимания коммуникаций как одностороннего информирования, сегодня требуется переход от информирования к взаимодействию, когда ключевое значение приобретает реакция, обратная связь получателя, показывающая, что он не только принял, но и понял сообщение.

Добавлено (26.11.2011, 22:32)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги!Активные методы представления информации, различные техники и способы визуализации материала оживляют образовательный процесс, позитивно воспринимаются обучающимися и положительно сказываются на результатах обучения. Мне очень близка эта тема и, конечно же мне очень нравились книжки с картинками. На самом деле я всегда старалась использовать яркие, красочные картинки, а теперь уже и презентации на уроке, детям это очень нравится и урок надолго остается в памяти, я думаю все очень действенно.


С уважением, Наталья Владимировна.
 
iirinaДата: Понедельник, 28.11.2011, 08:47 | Сообщение # 483
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Все классно и интересно! урок математики длится 40 минут. за это время создать группу реально, ввести тему и задатть направление движения тоже, даже задачи ребята успевают порешать в командах, а вот проверить каждого и оценить времени уже не хватает, да и умение решать задачи и уравнения нужно формировать индивидуально. каждый урок работать так не получится.

Добавлено (28.11.2011, 08:47)
---------------------------------------------
Все классно и интересно! урок математики длится 40 минут. за это время создать группу реально, ввести тему и задатть направление движения тоже, даже задачи ребята успевают порешать в командах, а вот проверить каждого и оценить времени уже не хватает, да и умение решать задачи и уравнения нужно формировать индивидуально. каждый урок работать так не получится.

 
NatnvДата: Пятница, 02.12.2011, 21:09 | Сообщение # 484
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась со следующей частью курса. На самом деле, я всегда стараюсь задействовать класс в работе и поставленные цели обычно учащиеся стараются решить, конечно, такой процесс очень интересен и вызывает бурю эмоций у учащихся. И, если немного затянула задание, интерес немного тухнет, поэтому стараюсь оперативно проводить работу.

Добавлено (30.11.2011, 23:02)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с седьмой частью, хочу сказать, что план в нашей работе -это главное. Конечно , это концентрация на уроке, в этом успех хорошего урока. Групповая работа всегда сплачивает детей , конечно учащиеся соревнуются, им всегда хочется показать лучший результат, т.е. постоянное стремление к лучшему. Я соглашусь со словами, что "задача мониторинга групповой динамики – обеспечить плавность прохождения стадий развития группы и достичь состояния сотрудничества участников команды, поддержать их взаимодействие, взаимовыручку, дополнение способностей друг друга для успешного выполнения совместной работы".

Добавлено (02.12.2011, 21:09)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с 8 частью курса, мне очень понравилась притча, так хочется быть свободным в своем выборе и получить блаженство на весь день. На самом деле мы сами себя загоняем в рамки, которые не всегда бывают блаженством. Запланировать, провести урок и подвести итоги очень важно для учителя и для ученика в процессе анализа и оценки– увидеть результат своей деятельности на уроке, увидеть вклад этого результата в достижение поставленных целей обучения, увидеть рост личностных достижений.


С уважением, Наталья Владимировна.
 
TVLazarevДата: Пятница, 02.12.2011, 23:03 | Сообщение # 485
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Natnv)
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с 8 частью курса, мне очень понравилась притча, так хочется быть свободным в своем выборе и получить блаженство на весь день. На самом деле мы сами себя загоняем в рамки, которые не всегда бывают блаженством. Запланировать, провести урок и подвести итоги очень важно для учителя и для ученика в процессе анализа и оценки– увидеть результат своей деятельности на уроке, увидеть вклад этого результата в достижение поставленных целей обучения, увидеть рост личностных достижений.


Наталья Владимировна, чистая правда!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
NatnvДата: Воскресенье, 04.12.2011, 22:57 | Сообщение # 486
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемый Тимофей Васильевич! Огромное спасибо за познавательный курс очень четко и правильно прослеживается работа учителя и на самом деле, применяя все рекомендации курса, понимаешь насколько больше ты узнал и определил все цели и задачи урока. 9 часть-это итог нашего курса. Действительно очень живо и интересно с использованием мудрых притч. Необходимо пользоваться знаниями и идти вперед, только тогда достигнешь истины.

С уважением, Наталья Владимировна.
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 04.12.2011, 23:26 | Сообщение # 487
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Пожалуйста, Наталья Владимировна!
Курс закончен, пришло время применять полученные знания. Постепенно, методично, оценивая свои действия, действия обучающихся, а также результаты внедрения. Возникнут вопросы - задавайте на форуме. И, конечно, приходите на факультет Интерактивных технологий, здесь можно и с коллегами пообщаться, и обучение продолжить, и поучаствовать в конкурсе и фестивале уроков с применением технологии АМО и модерации. Добро пожаловать!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
stefaniaДата: Понедельник, 05.12.2011, 18:09 | Сообщение # 488
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Изучая лекции, я пришла к выводу, что очень многими приемами я уже пользуюсь. Работаю в дополнительном образовании. Лекции помогают исправить некоторые ошибки в работе, а главное совершенствоваться. Ведь чем разумнее мы будем подходить к процессу обучения, тем ощутимее будет результат.

педагог
 
Morskaya_NatalyaДата: Пятница, 09.12.2011, 14:06 | Сообщение # 489
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ КУРС! ДАВНО ИНТЕРЕСУЮСЬ ИНТЕРАКТИВНЫМ ОБУЧЕНИЕМ! БУДУ ЖДАТЬ С НЕТЕРПЕНИЕМ СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
 
stefaniaДата: Воскресенье, 11.12.2011, 20:40 | Сообщение # 490
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Курс очень понятен и полезен. Несмотря на то, что в принципе многое из того о чем Вы говорите, мы знаем и пытаемся использовать, Ваш курс позволяет делать это правильно, просто и с максимальной пользой. Спасибо.

Добавлено (11.12.2011, 20:40)
---------------------------------------------
Я педагог дополнительного образования. Дополнительное образование это всё-таки не школа. Дети к нам приходят уже с определенными целями. На занятиях постоянно приходится совмещать основные темы и параллельно работать с детьми по подготовке работ(декоративно-прикладное творчество) к разно-уровневым конкурсам и выставкам, поэтому проблемы с установкой цели у нас нет. Каждый знает что и зачем он делает. В процессе изготовления работ, каждый из детей знает, что его мнение и творческое видение изделия, может во многом изменить (улучшить) изначальную идею изделия. Работа в команде - это в основном применимо при изготовлении коллективных работ на конкурсы: там действительно работает команда и дети сами контролируют друг друга, переживая за конечный результат. По поводу игровых методов могу сказать только то, что иногда более старшие и опытные воспитанники как-бы берут на себя роль наставника над новенькими, с удовольствием становясь на время взрослыми и опытными. Интересно бывает, когда наставником становится младший по возрасту воспитанник. Старший по возрасту не стесняется пользоваться опытом и знаниями младшего, это просто никому не приходит в голову, а это здорово. Визуализация - это тоже очень важно. Если ребенок увидел что-то, это позволяет ему не только выполнить то, что он увидел, но и вдохновляет создать что-то своё на основе увиденного. Смена напряженной работы конечно нужна, но на своих занятиях я стараюсь я просто иногда рассказывать о выставках, конкурсах, о перспективах каждого воспитанника( возможность участия в различных мероприятиях). В это время дети отвлекаются от основной работы и в тоже время получают положительный заряд для дальнейшей работы. Ну а по поводу положительной энергетики, могу сказать только одно: когда вместе с детьми своими руками создается радость и иногда даже чудо, никакой отрицательной энергетике места просто нет!!!


педагог
 
swetatalanowaДата: Понедельник, 12.12.2011, 17:02 | Сообщение # 491
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня я являюсь участником клуба педагогов!

Добавлено (12.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Я работаю старшим воспитателем в сельском детском саду. В целях формирования творческого потенциала педагогов использую технологические цепочки. Изучив содержание первой лекции (фукциональные особенности технологической цепочки), я поняла, что нахожусь на правильном пути! Спасибо!

 
TVLazarevДата: Понедельник, 12.12.2011, 19:12 | Сообщение # 492
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (swetatalanowa)
Сегодня я являюсь участником клуба педагогов!
Добавлено (12.12.2011, 17:02)
---------------------------------------------
Я работаю старшим воспитателем в сельском детском саду. В целях формирования творческого потенциала педагогов использую технологические цепочки. Изучив содержание первой лекции (фукциональные особенности технологической цепочки), я поняла, что нахожусь на правильном пути! Спасибо!


Поздравляем, Светлана! Продолжайте уверенное движение по правильно выбранному пути!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
rozovaYДата: Четверг, 15.12.2011, 17:45 | Сообщение # 493
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно. Актуальные примеры из жизни!!!

rozovaY
 
swetatalanowaДата: Суббота, 17.12.2011, 20:49 | Сообщение # 494
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Содержание лекции о модерации направляет педагога на чёткое структурирование мероприятия, что повышает качество образовательного процесса.

Добавлено (17.12.2011, 20:49)
---------------------------------------------
В своей работе я использую работу в малых группах. Хочется отметить активность участников.

 
luba1976Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:32 | Сообщение # 495
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Cпасибо за возможность обучения. Я не учитель, работаю в детском саду, но для себя я нашла много полезного из курса.

Антипина
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 33 из 45«1231323334354445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта