О применении технологии модерации в школе
|
|
Людмила | Дата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Статус: Offline
| Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе. От авторов курса: Уважаемые коллеги! Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов. Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова! Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу. Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем! С уважением, авторы курсов АМО и Модерация
С уважением, Людмила www.moi-universitet.ru
|
|
| |
StAndAl | Дата: Понедельник, 16.01.2012, 20:16 | Сообщение # 526 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Благодарю за возможность обучения, получения нового, ясного, понятного.
|
|
| |
olgamalof | Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:30 | Сообщение # 527 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| спасибо! обязательно воспользуюсь методами при планировании уроков.
|
|
| |
Kseniya | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:14 | Сообщение # 528 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Изучила курс АМО. Начала применять его на практике. теперь с интересом познакомлюсь с методами модерации.
Ксения Викторовна
|
|
| |
fav41 | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:16 | Сообщение # 529 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я работаю в коррекционной школе VII вида. На уроках ИЗО в 5 классах предложила ребятам работать в группах. Тут же столкнулась с тем, что кто-то из детей предпочел даже сложную работу выполнять в одиночку, причем это действительно более способные дети. Но были практически в каждом классе изгои, которых наотрез отказывалась принимать любая группа. Заставлять насильно я никого не стала, иначе, боюсь, вообще ничего не выйдет, группы просто развалятся. А те, что были созданы добровольно с энтузиазмом взялись за работу!
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:52 | Сообщение # 530 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (fav41) Я работаю в коррекционной школе VII вида. На уроках ИЗО в 5 классах предложила ребятам работать в группах. Тут же столкнулась с тем, что кто-то из детей предпочел даже сложную работу выполнять в одиночку, причем это действительно более способные дети. Но были практически в каждом классе изгои, которых наотрез отказывалась принимать любая группа. Заставлять насильно я никого не стала, иначе, боюсь, вообще ничего не выйдет, группы просто развалятся. А те, что были созданы добровольно с энтузиазмом взялись за работу!
Александра Викторовна, все правильно сделали! Главное - не спешить, форма организации обучения новая, не только Вы, но и дети должны привыкнуть. Дайте ребятам время присмотреться, привыкнуть, подбирайте интересные АМО, чтобы всем хотелось участвовать, покажите сильным, что в группе можно проявить себя в новой роли лидера, что появляются новые возможности для самореализации и проявления своих способностей. С теми, кого не хотят брать в команду, надо тщательно разбираться и выяснять почему так к ним относятся. Возможно, те особенности, которые отталкиваю этих детей от коллектива, можно, как раз, и использовать. Если таких ребят двое- трое - можно создать команду из них, Вы можете войти в их команду, можно этим ребятам предложить стать капитанами и самим набрать команды и т.д. Здесь от Вас потребуется педагогическое мастерство и педагогическое чутье, чтобы найти верное решение, главное, не успокаивайтесь, пока не найдете и не достигнете успеха. А я Вам его желаю! Удачи!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
Kseniya | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:26 | Сообщение # 531 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Согласна полностью, что создание комфортной ситуации на уроке это залог успеха. Жажду полнее познакомиться с методикой модерации и начать ее применять на своих уроках.
Ксения Викторовна
|
|
| |
Lubov_ | Дата: Среда, 25.01.2012, 04:44 | Сообщение # 532 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Очень рада что зарегистрировалась на Вашем сайте. Много полезной информации отметила для работы! Добавлено (25.01.2012, 04:44) --------------------------------------------- Согласна с тем, что обучение на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей.
Любовь Анатольевна
|
|
| |
Kseniya | Дата: Среда, 25.01.2012, 12:02 | Сообщение # 533 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Очень понравилась притча. Я сама стараюсь использовать из на уроках. Очень доступно Объясняются принципы и фазы модерации. Жду следущей главы
Ксения Викторовна
|
|
| |
Lubov_ | Дата: Среда, 25.01.2012, 14:39 | Сообщение # 534 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я работаю в коррекционной школе VIII вида учителем индивидуального обучения с детьми-инвалидами с особыми образовательными способностями. Для повышения результативности и качество образовательного процесса использую технологии встречных усилий. В начале изучаю индивидуальную программу сопровождения ребёнка-инвалида, а затем выявляю проблемы у детей через применения методов исследования: диагностические карты, листы учёта ЗУНов, провожу сбор дополнительной информации источниками которой являются родители, психолог, медицинские работники. Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности.
Любовь Анатольевна
|
|
| |
olgamalof | Дата: Среда, 25.01.2012, 15:10 | Сообщение # 535 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Очень полезная информация. Спасибо.
|
|
| |
Lubov_ | Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:53 | Сообщение # 536 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Притча с очень хорошим смыслом, спасибо! Добавлено (27.01.2012, 07:53) --------------------------------------------- Я полностью согласна с принципами модерации. В своей работе я очень часто использую структурированность, систематичность и комплексность, это позволяет ученику понять тему и сам урок. Фазы модерации играют очень большую роль в проведении обучения (занятия, урока). Спасибо, глава 2 очень познавательная.
Любовь Анатольевна
|
|
| |
Kseniya | Дата: Суббота, 28.01.2012, 11:38 | Сообщение # 537 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Понравилось как описывается процесс интеракции. Спасибо за доступность. Готовлю открытый урок с использованием методики АМО. Жаль, что не успею принять с ним участие в конкурсе. А на следующий год планируется этот конкурс и можно ли будет принять участие в нем с этим уроком?
Ксения Викторовна
|
|
| |
kowalewa | Дата: Суббота, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 538 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Интересное начало курса,описано доступно.Метод интеракций уже опробован : работа в группах просматривается в методике проведения уроков по системе Эльконина-Давыдова в начальной школе, "учитель-ученик" -технология индивидуального обучения Макарова( была на курсах новатора),"ученик-класс"-доклады, выступления по вопросам.Остальные комбинации не опробовала. Мониторинг провожу с помощью тестирования тематического и итогового, обучающей самостоятельной работы с проверкой на уроке, устной работы по теме (зачеты, устные контрольные работы),домашних самостоятельных и контрольных работ, фронтального письменного опроса теоретического материала, выполнения практической работы. Внеклассный мониторинг-создание кроссворда, теста , презентации по пройденному разделу. Спасибо.
Елена
Сообщение отредактировал kowalewa - Суббота, 28.01.2012, 21:45 |
|
| |
Kseniya | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:21 | Сообщение # 539 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Познакомилась с 4 частью курса "Интерактивные технологи". Полностью согласна, что эмоциональное состояние учителя дети чувствуют как никто другой. Поэтому владение комуникативными навыками является важнейшей составляющей успешности урока.
Ксения Викторовна
|
|
| |
Lubov_ | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 05:25 | Сообщение # 540 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Ознакомилась с главой 3 «Процессы модерации». Работа в группах интересна детям, у них появляется интерес к таким урокам и они активнее начинают принимать участие в обсуждении и быстрее схватывают суть темы. Ещё это очень помогает тем детям, которые чуть чуть отстают в учёбе, работая в группах они раскрываются.
Любовь Анатольевна
|
|
| |