Среда, 13.12.2017, 15:47

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 36 из 45«1234353637384445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
StAndAlДата: Понедельник, 16.01.2012, 20:16 | Сообщение # 526
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за возможность обучения, получения нового, ясного, понятного.
 
olgamalofДата: Четверг, 19.01.2012, 15:30 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
спасибо! обязательно воспользуюсь методами при планировании уроков.
 
KseniyaДата: Суббота, 21.01.2012, 11:14 | Сообщение # 528
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Изучила курс АМО. Начала применять его на практике. теперь с интересом познакомлюсь с методами модерации.

Ксения Викторовна
 
fav41Дата: Суббота, 21.01.2012, 11:16 | Сообщение # 529
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в коррекционной школе VII вида. На уроках ИЗО в 5 классах предложила ребятам работать в группах. Тут же столкнулась с тем, что кто-то из детей предпочел даже сложную работу выполнять в одиночку, причем это действительно более способные дети. Но были практически в каждом классе изгои, которых наотрез отказывалась принимать любая группа. Заставлять насильно я никого не стала, иначе, боюсь, вообще ничего не выйдет, группы просто развалятся. А те, что были созданы добровольно с энтузиазмом взялись за работу!
 
TVLazarevДата: Суббота, 21.01.2012, 11:52 | Сообщение # 530
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (fav41)
Я работаю в коррекционной школе VII вида. На уроках ИЗО в 5 классах предложила ребятам работать в группах. Тут же столкнулась с тем, что кто-то из детей предпочел даже сложную работу выполнять в одиночку, причем это действительно более способные дети. Но были практически в каждом классе изгои, которых наотрез отказывалась принимать любая группа. Заставлять насильно я никого не стала, иначе, боюсь, вообще ничего не выйдет, группы просто развалятся. А те, что были созданы добровольно с энтузиазмом взялись за работу!


Александра Викторовна, все правильно сделали! Главное - не спешить, форма организации обучения новая, не только Вы, но и дети должны привыкнуть. Дайте ребятам время присмотреться, привыкнуть, подбирайте интересные АМО, чтобы всем хотелось участвовать, покажите сильным, что в группе можно проявить себя в новой роли лидера, что появляются новые возможности для самореализации и проявления своих способностей. С теми, кого не хотят брать в команду, надо тщательно разбираться и выяснять почему так к ним относятся. Возможно, те особенности, которые отталкиваю этих детей от коллектива, можно, как раз, и использовать. Если таких ребят двое- трое - можно создать команду из них, Вы можете войти в их команду, можно этим ребятам предложить стать капитанами и самим набрать команды и т.д. Здесь от Вас потребуется педагогическое мастерство и педагогическое чутье, чтобы найти верное решение, главное, не успокаивайтесь, пока не найдете и не достигнете успеха. А я Вам его желаю!
Удачи!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
KseniyaДата: Воскресенье, 22.01.2012, 16:26 | Сообщение # 531
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна полностью, что создание комфортной ситуации на уроке это залог успеха. Жажду полнее познакомиться с методикой модерации и начать ее применять на своих уроках. smile

Ксения Викторовна
 
Lubov_Дата: Среда, 25.01.2012, 04:44 | Сообщение # 532
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Очень рада что зарегистрировалась на Вашем сайте. Много полезной информации отметила для работы!

Добавлено (25.01.2012, 04:44)
---------------------------------------------
Согласна с тем, что обучение на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей.


Любовь Анатольевна
 
KseniyaДата: Среда, 25.01.2012, 12:02 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Очень понравилась притча. Я сама стараюсь использовать из на уроках. Очень доступно Объясняются принципы и фазы модерации. Жду следущей главы biggrin

Ксения Викторовна
 
Lubov_Дата: Среда, 25.01.2012, 14:39 | Сообщение # 534
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю в коррекционной школе VIII вида учителем индивидуального обучения с детьми-инвалидами с особыми образовательными способностями. Для повышения результативности и качество образовательного процесса использую технологии встречных усилий. В начале изучаю индивидуальную программу сопровождения ребёнка-инвалида, а затем выявляю проблемы у детей через применения методов исследования: диагностические карты, листы учёта ЗУНов, провожу сбор дополнительной информации источниками которой являются родители, психолог, медицинские работники. Процесс совместной работы, организованный с помощью приемов и методов модерации способствует снятию барьеров общения, создает условия для развития творческого мышления и принятия нестандартных решений, формирует и развивает навыки совместной деятельности.

Любовь Анатольевна
 
olgamalofДата: Среда, 25.01.2012, 15:10 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очень полезная информация. Спасибо.
 
Lubov_Дата: Пятница, 27.01.2012, 07:53 | Сообщение # 536
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Притча с очень хорошим смыслом, спасибо! up up up

Добавлено (27.01.2012, 07:53)
---------------------------------------------
Я полностью согласна с принципами модерации. В своей работе я очень часто использую структурированность, систематичность и комплексность, это позволяет ученику понять тему и сам урок.
Фазы модерации играют очень большую роль в проведении обучения (занятия, урока).
Спасибо, глава 2 очень познавательная.


Любовь Анатольевна
 
KseniyaДата: Суббота, 28.01.2012, 11:38 | Сообщение # 537
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Понравилось как описывается процесс интеракции. Спасибо за доступность. Готовлю открытый урок с использованием методики АМО. Жаль, что не успею принять с ним участие в конкурсе. А на следующий год планируется этот конкурс и можно ли будет принять участие в нем с этим уроком?

Ксения Викторовна
 
kowalewaДата: Суббота, 28.01.2012, 16:08 | Сообщение # 538
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Интересное начало курса,описано доступно.Метод интеракций уже опробован : работа в группах просматривается в методике проведения уроков по системе Эльконина-Давыдова в начальной школе, "учитель-ученик" -технология индивидуального обучения Макарова( была на курсах новатора),"ученик-класс"-доклады, выступления по вопросам.Остальные комбинации не опробовала. Мониторинг провожу с помощью тестирования тематического и итогового, обучающей самостоятельной работы с проверкой на уроке, устной работы по теме (зачеты, устные контрольные работы),домашних самостоятельных и контрольных работ, фронтального письменного опроса теоретического материала, выполнения практической работы. Внеклассный мониторинг-создание кроссворда, теста , презентации по пройденному разделу. Спасибо.

Елена

Сообщение отредактировал kowalewa - Суббота, 28.01.2012, 21:45
 
KseniyaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 11:21 | Сообщение # 539
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 4 частью курса "Интерактивные технологи". Полностью согласна, что эмоциональное состояние учителя дети чувствуют как никто другой. Поэтому владение комуникативными навыками является важнейшей составляющей успешности урока.

Ксения Викторовна
 
Lubov_Дата: Понедельник, 30.01.2012, 05:25 | Сообщение # 540
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с главой 3 «Процессы модерации». Работа в группах интересна детям, у них появляется интерес к таким урокам и они активнее начинают принимать участие в обсуждении и быстрее схватывают суть темы. Ещё это очень помогает тем детям, которые чуть чуть отстают в учёбе, работая в группах они раскрываются. up

Любовь Анатольевна
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 36 из 45«1234353637384445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта