Воскресенье, 24.11.2024, 20:26

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
TVLazarevДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:12 | Сообщение # 571
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Parumka)
Спасибо Вам за курс "Модерация - эффективная образовательная технология." Для получения свидетельства при выполнении практического задания, я могу его получить, так как я работаю в детском дошкольном учреждении?


Да, конечно, Наталья Николаевна, Вы можете получить свидетельство.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Понедельник, 05.03.2012, 15:14 | Сообщение # 572
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (osipor70)
В этом году работаю над темой самообразования "Организация парной и групповой работы на уроках в начальной школе". Ваш курс- просто находка для меня. Большое спасибо!


Пожалуйста, Татьяна Евгеньевна! Успехов Вам! Заходите на Факультет интерактивного обучения , найдете еще много полезной информации!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
irinarДата: Четверг, 08.03.2012, 13:37 | Сообщение # 573
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда образовательного портала "Мой университет" поздравляет всем милых дам с Праздником 8-е марта!

Тепла Вам, любви, счастья, успехов и удачи!
Пусть на улице и в душе будет весна, поют птички и цветут цветы!
Вы самые красивые, лучшие, нежные!
Всего Вам самого доброго, светлого, прекрасного!



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
AlonaДата: Четверг, 08.03.2012, 14:42 | Сообщение # 574
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Cкажите, пожалуйста, почему мне не приходит свидетельство о прохождении базового курса по технологии модерации?Квитанцию я оплатила 20.02.12, практическое задание выполнила.Спасибо.
 
irinarДата: Пятница, 09.03.2012, 22:54 | Сообщение # 575
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Елена Павловна!

Quote
Cкажите, пожалуйста, почему мне не приходит свидетельство о прохождении базового курса по технологии модерации?Квитанцию я оплатила 20.02.12, практическое задание выполнила.Спасибо.

Свидетельство обязательно доберется до Вас. Во-первых, свидетельства оформляются и отправляются 1 раз в неделю. Во-вторых, Вы живете далеко, а значит, письмо будет идти до Вас не меньше 2-3 недель. Пожалуйста, подождите немного.
Дату отправки Вам свидетельства Вы можете самостоятельно отслеживать на сайте Факультета "Технологий интерактивного обучения": http://moi-amour.ru/index....-26


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
osipor70Дата: Суббота, 10.03.2012, 20:44 | Сообщение # 576
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Всё обучение по новым федеральным стандартам предполагает работу в группах и парах. С первых дней пребывания детей в школе начинается обучение групповым формам. На данном этапе учитель сталкивается с рядом проблем.Во-первых, дети приходят в школу из разных дошкольных учреждений, с разным развитием коммуникативных качеств.Каждый ребёнок индивидуален. Вот здесь надо следовать определённым правилам: 1.Групповая работа должна занимать не более 10-12 минут. 2.Если ребёнок отказывается работать в группе или паре не принуждать, но на следующий день предложить опять. 3.Следить, чтобы группа не состояла только из слабых детей или сильных детей. При правильной организации работы в группах, которая описана в 3 главе, уже к началу 2 четверти у учащихся развивается самостоятельность, повышается работоспособность и вырастает чувство ответственности за проделанную работу. Спасибо за предоставленный материал.
 
TVLazarevДата: Понедельник, 12.03.2012, 20:07 | Сообщение # 577
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, Татьяна Евгеньевна!

С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
marinakustowaДата: Вторник, 20.03.2012, 22:01 | Сообщение # 578
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
С огромным интересом прочитала лекцию. Нашла много полезного для себя. На своих уроках я использую следующие методы интерактивного обучения:
1. «Мозговой штурм» - это ведение группового обсуждения какой-либо проблемы..
2. Другой формой обучения, которая может развивать умение логично, доказательно отстаивать свою точку зрения является дискуссия.
3. Следующий интерактивный метод, используемый мной на уроках – это игра. Игровые ситуации используются на разных этапах урока.
4. На уроках истории, обществознания, права на этапе рефлексии, обобщения я часто применяю метод «Синквейна».
5. В настоящий момент , я считаю наиболее удобным использование на уроках истории и обществознания мультимедийных технологий, в форме презентаций.
6. Большую пользу может принести использование обучающих программ и электронных энциклопедий для расширения кругозора учащихся, получения дополнительного материала, выходящего за рамки учебника
 
lfif051010Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:16 | Сообщение # 579
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я думаю, что модератор - это управляющий образовательным процессом во время урока. Другими словами, такого управленца можно назвать тьютором. Может когда-нибудь будет такая специальность - тьютор! А по поводу курса "Технология интерактивного обучения" я считаю, что нужно нам давать практическое задание после каждой главы для обратной связи. Теория хорошо, но где практика?! Жду с нетерпением!

Елена
 
надежда18114Дата: Вторник, 27.03.2012, 20:00 | Сообщение # 580
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный и полезный материал.Я педагог с опытом, поэтому мне здесь всё понятно и несложно. Моя практика и ваша теория пойдут мне па пользу.Надеюсь, что следующие главы будут так же интересны, но я не получила 4 часть курса, а 1,2,3 и 5.

Левченкова
 
lfif051010Дата: Среда, 28.03.2012, 20:54 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
C радостью встретила очередную главу курса. Мне как практику особо интересна фаза модерации "Интерактивная лекция". Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть онлайн, а лучше скачать моменты уроков, относящиеся к интерактивному объяснению нового материала. Хотелось бы обсудить с коллегами. Буду очень признательна. smile
P.S. 27.03.2012 оплатила в сбербанке информационные услуги на электронном носителе по активным методам обучения. Что делать дальше? Как дождаться ссылку для скачивания по электронке? confused


Елена
 
надежда18114Дата: Среда, 28.03.2012, 21:32 | Сообщение # 582
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Оценка сегодня - не такой уж и мотивирующий фактор. Современная система обучения, а именно ФГОС, настраивают детей на получение знаний, а не оценки. На моих уроках чаще всего мотивирующим фактором в обучении является ролевая игра, путешествие, открытие. Дети сами оценивают свои достижения. Слово "оценка" не так важно, главное усвоил ли ребёнок материал или нет,было трудно или легко, интересно или скучно, какова его роль в познании нового материала.

Левченкова
 
Вalia55-Дата: Пятница, 30.03.2012, 05:32 | Сообщение # 583
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо большое за интересный курс- можно ,не выезжая, узнавать очень интересное.
 
lfif051010Дата: Суббота, 31.03.2012, 22:06 | Сообщение # 584
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 3 главой. Многое из то, что описано в "Процессах модерации" об интеракции применяется мною на уроках в начальной школе. У меня 0 класс, по возрасту дети маленькие и приходится часто менять формы работы с классом, чтобы не уставали, не теряли интерес к уроку.

Елена
 
Вalia55-Дата: Среда, 04.04.2012, 05:06 | Сообщение # 585
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс Очень интересно,понятно,Надеюсь с вашей помощью повысить успеваемость
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта