Четверг, 14.11.2024, 06:25

 

Главная Мой университет
Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
 Итоги конкурса


Итоги первого конкурса «Мультимедиа урок в современной школе»

 Уважаемые коллеги!

Подошел к завершению первый конкурс «Мультимедиа урок в современной школе». Можно подвести итоги конкурса.

Конкурс проводился при поддержке Министерства образования Республики Карелия и Управления образования Администрации г. Пскова.

С письмом поддержки Министерства образования Республики Карелия можно ознакомиться здесь.

На конкурс было подано 1400 заявок, материалы разместили 1063 коллектива из 724 школ из 466 населенных пунктов России.

Конкурсные материалы распределились следующим образом:

Начальная школа – 250 материалов

Основная школа – 450 материалов

Средняя школа – 363 материала

Конкурсные материалы были предложены по всем основным предметам всех классов общеобразовательной школы. Кроме того, были представлены интегрированные мультимедиауроки и мультимедиаматериалы к внеклассной деятельности.

Для оценки представленных на конкурс материалов использовались возможности рейтинговой оценки, комментарии к материалам, форум Клуба педагогов, а также голосование.

По отзывам участников конкурса, большинство представленных материалов имеют хорошее качество, серьезную методическую и мультимедийную составляющие.

Задачами конкурса были заявлены следующие:

  • Содействовать активному внедрению и использованию информационных технологий в образовательном процессе.
  • Создать бесплатный банк дидактических медиа- и мультимедиа уроков с целью повышения качества образовательного процесса.
  • Содействовать повышению мотивации обучения, эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме.
  • Помочь педагогам сделать процесс обучения увлекательным и интересным, а учебный материал – наглядным, доступным и увлекательным.
  • Актуализировать интеллектуальные и творческие способности педагогов, учащихся и их родителей.
  • Способствовать эффективному обмену опытом использования ИКТ в образовательном процессе.

Вот, что пишут об этом участники конкурса:

1. Организаторам большое спасибо за интересный конкурс и возможность проявить себя!!! Смирнова Татьяна Геннадьевна, г.Смоленск, МОУ СОШ №29 с углубленным изучением отдельных предметов.

2. Очень хотелось бы, чтобы конкурс повторился. Еще раз повторюсь: участвуя в конкурсе, я приобрела опыт и смогла поучиться у коллег. Спасибо за: конкурс; за опыт, который приобрели все, участвуя в конкурсе; за возможность пополнить методическую копилку; за сертификаты. Спасибо всем. Конкурс состоялся - это бесспорно. Жданова Надежда Александровна, г. Сызрань, ОУ СОШ №14.

3. Добрый день! Наша творческая группа закончила знакомиться со всеми материалами своей номинации(450 работ!) и сегодня, наконец, мы готовы отдать три своих голоса за наиболее понравившиеся нам разработки. Огромное спасибо всем организаторам этого конкурса за предоставленную возможность профессионального общения и обмена опытом с коллегами. Всем творческих успехов и здоровья! Филимонова Светлана Сергеевна, г. Трёхгорный, Челябинской области, МОУ «СОШ № 110».

4. Уважаемые организаторы!

Ваша идея конкурса замечательная, спасибо за организацию такого конкурса и очень стыдно за фальсификацию, к которой прибегали «коллеги». Извините нас. С уважением Кнауэр Л.Г., г. Усть-Илимск, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 15»

5. Уважаемые коллеги! Мы с вами участвуем в данном конкурсе с целью продемонстрировать свой опыт работы и поучиться друг у друга чему-то новенькому. Очень много полезного и интересно можно почерпнуть у коллег. Неужели так важно, кто станет первым или последним? А вам разве не приятно пообщаться друг с другом, поделиться своими наработками, поучиться у коллег, взять для себя ИЗЮМИНКИ? Порекомендовала своим коллегам в школе принять участие в Конкурсе 2, да и сама приму с удовольствием в нем участие. Мне очень понравились уроки моих коллег, учителей обществознания, я за них голосовала. Спасибо вам, единомышленники. Базалук О.С., учитель истории и обществознания МОУ СОШ № 2 п.Пангоды.

6. Уважаемые организаторы конкурса и модераторы сайта! Работа, которую вы проводите – это настоящая инновация. Насколько мне известно, конкурса подобного размаха – и по количеству участников, и по качеству предоставляемого материала, и по возможности обсуждения – ещё не было. Корчажкина Ольга Максимовна, ГОУ Центр образования № 1678, г. Москва

7. Уважаемые коллеги! Спасибо огромное организаторам и всем участникам. Считаем, что весь материал хорош, и каждый участник приложил много знаний и сил.

Как хорошо, что появилась эта возможность общения, делиться своими мыслями и задумками, учиться новому. Мы пополнили свою методическую копилку.

С уважением к нелегкому труду организаторов и к участникам конкурса, творческая группа Полесской средней школы Калининградской области.

8. Это здорово – иметь под рукой такой огромный материал! А если что-то не устраивает, что-то не нравится – так ведь можно переделать под свой класс, под уровень своих детей.

Спасибо огромное организаторам и всем участникам. Думаю – весь материал хорош, ведь каждый участник приложил много сил, знаний. Трифонова Роза Гаязовна, Октябрьская начальная школа, с.Октябрьское Оренбургской области

9. Уважаемые коллеги! Уже вторую неделю с огромным интересом просматриваю и скачиваю материалы. Большое спасибо организаторам конкурса за предоставленную возможность, причем бесплатно, познакомиться с передовым опытом своих коллег. Хотела сама участвовать в конкурсе, но не успела все оформить и отослать вовремя работу. Надеюсь принять участие в конкурсе-2! Сидорова Галина Николаевна, школа №2, г. Белгород

10. Добрый вечер! Хочется сказать спасибо организаторам конкурса за огромную проделанную работу. Этот конкурс позволяет не «вариться в собственном соку», а посмотреть, как работают в нашей стране другие учителя, поучиться у них, поделиться своими наработками, пополнить свои копилки. Смирнова Елена Петровна, МОУ Гимназия №4, г.Йошкар-Ола

 Отзывы участников конкурса на форуме, письма от гостей и участников конкурса, полученных оргкомитетом конкурса, свидетельствуют, что данные задачи конкурса успешно решены. С чем мы искренне поздравляем всех участников конкурса, настоящих и будущих пользователей методической базы данных мультимедиа уроков!

 Помимо положительных результатов, в процессе проведения конкурса были выявлены отрицательные моменты, которые вызвали искреннее возмущение участников конкурса.

Так, в связи с недобросовестными действиями отдельных участников, качественно подготовленные материалы получали искусственно заниженные оценки, тем самым, вызывая недоумение и возмущение авторов работ. К сожалению, методы недобросовестной конкуренции, использованные некоторыми участниками конкурса, сделали невозможной объективную оценку представленных материалов по изначально предложенной процедуре оценки. В связи с чем, оргкомитет, учитывая просьбы участников конкурса, внес коррективы в процедуру оценки конкурсных материалов, сузив круг голосовавших только непосредственными участниками конкурса и ограничив количество голосов от одного участника. Для реализации данной процедуры была введена специальная форма для голосования. Базовый принцип оценки, по которому конкурсные материалы оценивались самим учителями, был сохранен. Это было обусловлено глубоким убеждением членов оргкомитета в том, что именно учителя, непосредственно в своей работе использующие учебные, методические и дидактические материалы, лучше всего могут определить, какие из представленных работ действительно отвечают потребностям учащихся, педагогов и образовательного процесса. Проведенное голосование, а также комментарии к материалам это полностью подтвердили. Победители и призеры конкурса получили признание от своих коллег из разных школ, разных населенных пунктов, что доказывает объективность данного принципа оценки материалов.

 Теперь перейдем к итогам соревновательной части конкурса. Определение победителей и призеров конкурса было проведено на основании результатов голосования авторских коллективов – участников конкурса.

 

По итогам голосования победителями и призерами первого конкурса

«Мультимедиаурок в современной школе» стали:

 

В номинации «Начальная школа»

1 место«Урок-исследование «Свойства воды. Вода в природе» v.1, Творческий коллектив «3 «а» класс», руководитель Устинова Маргарита Васильевна (МОУ СОШ «Белоевская средняя общеобразовательная школа» село Белоево Кудымкарского района, Пермского края).

2 место«Особенности освоения приемов проектно-исследовательской деятельности учащихся начальной школы, применяемые в урочной и внеурочной деятельности», творческий коллектив «Через тернии к звёздам», руководитель Мережко Татьяна Константиновна (согласно заявке на участие в конкурсе), материал размещен Коробейниковой Татьяной Вячеславовной (МОУ «Гимназия № 140», г. Омск).

3 место«Урок окружающего мира по теме «Россия - наша Родина», творческий коллектив «Пчёлки», руководитель Чечина Елена Станиславовна (МОУ СОШ № 22» город Набережные Челны, Республика Татарстан).

В номинации «Основная школа»

1 место«Художественно-творческий проект «Красота фигуры человека», творческий коллектив «Гармония», руководитель Головенькин Николай Леонидович (МОУ «Беляевская СОШ», с.Беляево, Курская область).

 

2 место«Евангелие о Воскресении Христовом и явлениях Иисуса Христа после Воскресения. Урок православной культуры в 7 классе», творческий коллектив «Вдохновение», руководитель Санина Ольга Дмитриевна, (МОУ «Прохоровская гимназия», п. Прохоровка, Прохоровского района, Белгородской области).

3 место«Нетрадиционный урок информатики в 6 классе «Компьютерный мир», творческий коллектив «Хакеры», руководитель Чернышева Галина Петровна, (МОУ СОШ №15 г. Йошкар-Ола).

В номинации «Средняя школа».

1 место - «Моделирование школьной газеты, информационные технологии, 11 класс», творческий коллектив «Моделирование школьной газеты», руководитель Пименова Наталья Петровна (МОУ СОШ №4, г. Белогорск Амурской области).
 
 
2 место - «Электронный учебник ОБЖ», творческий коллектив «Создатели учебника ОБЖ», руководитель Гусев Михаил Андреевич (МОУ СОШ №8, г. Вязьма Смоленской области).

3 место«Урок геометрии по теме: «Задачи на построение сечений», творческий коллектив «Радикал», руководитель Сабо Галина Александровна (МОУ СОШ пгт. Звездный, Пермский край).

 Организаторы искренне поздравляют победителей и призеров конкурса!

Поощрение участников конкурса

Все творческие коллективы – участники конкурса – получили именные сертификаты. Скачать сертификат можно было здесь (Вход на страницу только для пользователей, зарегистрированных как "Участники конкурса").

Победители (творческие коллективы, занявшие первое место) и призеры Конкурса (творческие коллективы, занявшие второе и третье места) в каждой номинации награждаются дипломами и ценными призами от Международного Института Развития «ЭкоПро» (http://www.moi-universitet.ru), компании Формоза (http://www.formoza.ru) и компании «Интерсо» (http://www.interso.ru)

  • Победители Конкурса в каждой номинации награждаются Многофункциональными устройствами (МФУ) – принтер+сканер+копир, предоставленными компанией Формоза (1 МФУ) и Международным Институтом Развития «ЭкоПро» (2 МФУ фирмы HP).
  • Коллективы, занявшие вторые места в каждой номинации, награждаются CMS-системами для создания собственного сайта и управления им (конструктор сайтов), предоставленными компанией «Интерсо» (3 конструктора, собственная разработка компании).
  • Коллективы, занявшие третьи места в каждом номинации, награждаются принтерами 2 в 1 (цветной+черно-белый), предоставленными Международным Институтом Развития «ЭкоПро» (3 принтера фирмы HP).

Кроме того, каждый творческий коллектив – победитель и призер Конкурса – получит подарки Международного Института Развития «ЭкоПро»:

1. Сертификат на 5000 рублей на обучение на любом из дистанционных курсов по выбору:

Воспользоваться подарочным сертификатом можно будет в любое удобное время, в течение 2009 года, а также возможно передать его другому заинтересованному в обучении лицу.

2. Уникальную электронную книгу «Пьеса для модератора», раскрывающую секреты эффективного творческого обучения.

Для передачи призов будут использованы услуги почты. Предварительно администрация МИР «ЭкоПро» свяжется с каждым из руководителей творческих коллективов – победителями и призерами конкурса – и сообщит о том, каким образом им будут переданы призы и дипломы.

По электронной почте победителям и призерам Конкурса будут высланы:

  • Сертификат на 5000 рублей на обучение и информация о порядке его использования.
  • Ссылка на скачивание электронной книги «Пьеса для модератора», инструкция по ее установке и ключ.

Все творческие коллективы – участники конкурсаполучают в подарок электронную книгу «Копилочка активных методов обучения», содержащую игры, упражнения и другие активные методы обучения, позволяющие сделать процесс обучения практикоориентированным, интересным и творческим. Активные методы, представленные в этой книге, легко можно использовать в образовательном процессе, чтобы сделать его интересным и увлекательным для учеников и учителей и значительно повысить его эффективность.

Скачать электронную книгу можно здесь (Вход на страницу только для пользователей, зарегистрированных как "Участники конкурса").

Итак, первый Конкурс «Мультимедиаурок в современной школе» завершен.

Спасибо всем участникам, успехов Вам в Вашем благородном труде!

 Что дальше?

 Ценность проделанной работы для всех участников образовательного процесса несомненна. Об этом много говорили участники конкурса. Также много было сказано о несовершенстве отдельных моментов в проведении конкурса, в оценке присланных на конкурс материалов. Значит, впереди у нас с вами много работы по совершенствованию данного конкурса, с тем, чтобы второй и последующие конкурсы вызывали только положительные эмоции участников.

Кроме того, нам с вами надо определиться с тематикой последующих конкурсов. Для определения темы второго конкурса, определения конкурсных номинаций, принципов и процедуры оценки конкурсных материалов в Клубе педагогов открыта тема «Конкурс 2». В этой теме уже есть предложения участников, но пока обсуждение идет не очень активно. Поскольку мы планировали начать второй конкурс в марте, с тем, чтобы успешно завершить его в рамках учебного года, предлагаем всем участникам, кто заинтересован в совершенствовании проведения второго конкурса, активно подключиться к обсуждению поставленных вопросов.

 Приглашаем всех к конструктивному диалогу в Клубе педагогов!



Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024

Условия использования сайта
You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!


Копилочка
Активных Методов Обучения



Учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?"

ЗДЕСЬ!


"Профессиональные секреты интерактивного обучения"




Форма входа
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные образовательные технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

Учебно-методический комплект "Как разработать школьный проект?"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 22
Гостей: 22
Пользователей: 0