Воскресенье, 24.09.2017, 22:32

 

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы новостей
Новости Конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" [2]
Актуальные новости Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 221
 
Актуальные новости » 2009 » Апрель » 28 » Подведены итоги опроса по организации Второго профессионального конкурса для педагогов
Подведены итоги опроса по организации Второго профессионального конкурса для педагогов
21:41
 
В первом выпуске рассылки «Новая школа» мы сообщили о старте организационного этапа второго профессионального конкурса для педагогов. Подробности – http://www.edu-reforma.ru/index/0-17. Одна из важнейших задач организационного этапа – понять, каким данный конкурс хотели бы видеть большинство его участников, то есть, вас, уважаемые педагоги. В связи с этим до 19 апреля мы проводили опрос среди педагогов, интересующихся или желающих принять участие в конкурсе 2 на тему того, каким этот конкурс должен быть.
 
Мы искренне благодарим всех, принявших участие в опросе!
  
Предлагаем вашему вниманию обзор результатов опроса.
 
В опросе приняло участие 257 педагогов.
 
- Первый вопрос, который был задан респондентам, касался выбора формы проведения мероприятия, посвященного использованию мультимедиа в школе. Большинство респондентов (61%) выбрали конкурс, хотя форму «Фестиваль» поддержало также значительное количество участников опроса (45%).
 
- Ответы на вопрос: «В каком профессиональном конкурсе/фестивале Вам было бы интересно принять участие?» распределились следующим образом:
  • Мультимедиа уроков по основной программе школы - 54%
  • Учебно-методических разработок для учителей ("учитель для учителя") – 53%
  • Уроков с использованием эффективных технологий и активных методов обучения – 46%
  • Внеклассных мероприятий с использованием мультимедиа – 34,5%
  • Образовательных проектов – 23%
  • Мультимедиа в воспитательной работе – 11,5%
- Подавляющее большинство (70%) педагогов – участников опроса считают, что представленные на конкурс/фестиваль уроки/мероприятия/разработки должны быть разделены по предметам.
46% участников опроса придерживаются мнения о том, что конкурсные материалы должны быть разделены по уровням школы (начальная, основная, средняя).
19% - по направлениям (например, гуманитарное, физико-математическое, др.).
 
- По мнению участников опроса, номинации в конкурсе должны быть разделены:
  • По предметам – 56,5%
  • По категориям материалов (например, мультимедиа уроки, мультимедиа во внеклассной работе, мультимедиа в воспитательной работе, др.) - 46%
  • По уровням школы (начальная школа, средняя школа, основная школа) – 34,5%
  • По направлениям (например, гуманитарное, физико-математическое, др.) – 17%
 - По мнению большинства участников опроса (59%), конкурс должен включать в себя предварительный этап – отбор работ на соответствие условиям конкурса и финал, в который выходят работы, прошедшие предварительный отбор.
 
- Большинство опрошенных выделили следующие критерии оценки конкурсных работ:
  • Содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме.
  • Содействие актуализации интеллектуальных и творческих способностей педагогов и учащихся.
  • Материал помогает педагогам сделать процесс обучения увлекательным и интересным.
  • Содействие повышению мотивации обучения.
- Подавляющее большинство респондентов (94%) считает, что оценивание работ должно осуществляться экспертами.
 
- Комиссии экспертов, по мнению большинства (57%), должны формироваться по предметам. 33% опрошенных считают, что по категориям материалов (например, мультимедиа уроки, мультимедиа во внеклассной работе, мультимедиа в воспитательной работе, др.); 32% - по уровням школы.
 
- На вопрос «Как должны определяться эксперты для оценивания работ (если форма остается конкурсной)» ответы участников распределились следующим образом:
  • По предложению участников – 42%
  • По желанию педагогов – 23%
  • По усмотрению организаторов конкурса - 16%
В настоящее время началась работа по созданию экспертных комиссий для оценки конкурсных работ и разработке Положения конкурса, в котором будут учтены результаты данного опроса. Коллеги, мы приглашаем Вас продолжить участие в организационном этапе второго профессионального конкурса для педагогов. Подробнее Вы можете узнать здесь.
 
Ваше участие в конкурсе очень важно!
 
Следить за новостями о подготовке Конкурса-2 Вы также можете в рассылке «Новая школа»!



Просмотров: 1048 | Добавил: Людмила | Рейтинг: 0.0/0 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:


Правила добавления комментариев:
1. Комментарии должны относиться к обсуждаемой теме.
2. Нецензурная лексика и оскорбления запрещены.
3. Спам и ссылки на сайты, не имеющие отношения к теме, запрещены.
4. Комментарии, не соответствующие правилам, будут удаляться

Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
You are welcome to translate our site into any language! Just chose the language below!


Специальное предложение для Вас!

Найдите себе пару и обучитесь вдоем по цене как за одного!
***
Обучите двух своих сотрудников
по цене как за одного!

Продробнее здесь!


Календарь новостей
«  Апрель 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



Поиск
ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0