Четверг, 14.11.2024, 04:25

 

Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Разделы новостей
Новости Конкурса "Мультимедиа урок в современной школе" [2]
Актуальные новости Второго открытого профессионального конкурса педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"
Наш опрос
5. Готова ли школа к внедрению новых стандартов?
Всего ответов: 251
 
Главная » 2009 » Июль » 02

В начале 2009 года МИР "ЭкоПро" был приглашен к участию в международном проекте "Поверх Скуки, Пыли и Ветхости: Музеи как пространство обучения на протяжении всей жизни для межкультурного диалога" разработан в рамках программы Европейской Комиссии "Инвестирование в людей: доступ к местным культурам, защита и продвижение культурных различий".

В рамках проекта МИР "ЭкоПро" выступает в качестве образовательной организации, которая будет проводить цикл семинаров для Республиканского Центра национальных культур и этнокультурных центров Карелии.

С целью передачи лучшего опыта работы музеев Германии, включая организацию и проведение образовательных программ в музеях, с 1 ... Читать дальше »

Просмотров: 2611 | Добавил: Людмила | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)


Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0