Четверг, 21.11.2024, 19:14

 

МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Главная страница
Категории каталога
Архив рассылки "Новая школа" [82]
Наш опрос
4. Содействуют ли новые стандарты реформе образования?
Всего ответов: 223
 Каталог статей



Главная » Статьи » Архивы рассылок » Архив рассылки "Новая школа"

Выпуск 6 рассылки "Новая школа"

Международный Институт Развития «ЭкоПро»
Образовательный портал Мой университет

http://www.moi-universitet.ru/
 
Факультет «Реформа образования»
http://www.edu-reforma.ru/


День рождения только раз в году!
Не пропустите его!
До окончания празднования осталось всего 2 дня!

Праздник и подарки здесь!

Не упустите уникальную возможность
получить максимум полезных знаний и умений!

 


«Новая школа»
рассылка для педагогов
Выпуск
6

Здравствуйте, коллеги!


Темы выпуска:

1. БИФ состоялся!
2. Продолжается набор экспертов на конкурс "Мультимедиа урок в современной школе"
3. Кто в большей степени отвечает за воспитание подрастающего поколения?
Дебаты "10 актуальных вопросов современной школы" продолжаются!
4. Летняя супер акция скидок для педагогов!
 

БИФ состоялся!
 

Итак, Большие Игры Фандрайзеров подошли к своему завершению! Команды-участницы конкурса выложили на суд экспертов и зрителей свои работы. Четыре месяца команды готовили проекты, четыре месяца эксперты оценивали и комментировали их. На этой неделе определится победитель конкурса. Кроме проекта-победителя, который определится на основе экспертных оценок, будут выявлены проекты-лидеры еще в двух номинациях – «Перспективный проект» и «Проект зрительских симпатий». Именно вы, уважаемые участники и гости Клуба проектных менеджеров и фандрайзеров определяете победителя в этих номинациях. Приглашаем Вас в Клуб, в раздел "Профессиональный конкурс "Большие игры фандрайзеров - http://www.grant-project.ru/forum/   - знакомьтесь с проектами, оценивайте их и выносите свое решение! По итогам вашего голосования будут определены «Перспективный проект» и «Проект зрительских симпатий».

А теперь несколько слов о содержательных итогах первого конкурса БИФ.

Главный итог – конкурс состоялся и был успешно проведен! По сути своей, это был конкурс-обучение, конкурс-консалтинг, в ходе которого участники выступали, скорее, в роли обучающихся действием, а эксперты – в роли тьюторов. Это уже третий конкурс Моего университета (первый – «Успехи и проблемы проектной деятельности», второй – «Мультимедиа урок в современной школе»), процесс и итоги которого несут значительную образовательную составляющую. Причем, важно отметить, что обучение участников конкурса происходит очень эффективно! Об этом свидетельствуют рост и эффективность работы участников в ходе конкурса, оценки и комментарии экспертов, а также оценки самих членов команд.

Обучение действием в тьюторском сопровождении, осуществляемом командой профессиональных проектных менеджеров и фандрайзеров, принесло второй важный итог БИФ - реальное повышение квалификации всех участников конкурса в области проектного менеджмента и фандрайзинга. Кроме того, эксперты стали для участников своего рода «маячками» в деле совершенствования профессионального мастерства в области ПМиФ. Действия, комментарии, советы экспертов, детальный экспертный разбор выполненных заданий не только способствовали профессиональному росту участников конкурса, но и мотивировали их на совершенствование своих знаний и умений.
Третий серьезный эффект конкурса – в ходе проекта были разработаны четыре реальных проекта, отвечающих требованием технологии разработки проекта и поиска финансирования. Все разработанные проекты, безусловно, актуальны, направлены на решение реально существующих в нашем обществе проблем. У каждого проекта свои целевые группы, определенные ключевые проблемы этих групп и конкретные предложения по их эффективному решению. Важно также отметить, что разработанные проекты могут быть реализованы практически в любом регионе России. Вот эти проекты:

1. "Профессиональная адаптация выпускников учреждений профессионального образования и молодых специалистов к современному рынку труда"
2. "Мы со–творим!" Создание коммуникационного пространства для развития коллективного детско-взрослого творчества
3. Интернет-газета "ОКО": Образование, Культура, Общение
HTML clipboard (развитие мотивации к сотрудничеству взрослых и детей средствами Интернет-газеты)
4. Создание нового информационного ресурса по спорту для инвалидов

Необходимо отметить, что три из 4 представленных проектов имеют образовательную направленность, что обусловлено значением образования для общества на современном этапе, а также желанием и готовностью специалистов разрабатывать проекты для образования. Проектный подход на сегодняшний день является самым эффективным для осуществления изменений и получения реальных осязаемых результатов, поэтому привлечение специалистов в области образования к участию в проектной деятельности внесет серьезный вклад в улучшение ситуации в каждом конкретном учебном заведении и, в целом, в Российском образовании.

Реализация разработанных конкурсных проектов реально поможет многим людям в решении существующих проблем, даст возможность повысить качество жизни, реализовать личные и профессиональные цели.
Еще один несомненный эффект БИФ – это тесные и активные профессиональные и личные коммуникации специалистов и организаций, установленные в ходе конкурса в области их профессиональных, личных и общественных интересов. Укрепление и развитие личных и профессиональных контактов участников БИФ, выявление потенциальных партнеров будущих проектов, с которыми можно сотрудничать по различным направлениям, дает возможность продолжить совместное проектирование и реализацию новых проектов, позволит обмениваться опытом и совершенствоваться в проектном менеджменте и фандрайзинге.

Важный плюс конкурса – генерация в ходе разработки проектов интересных идей, которые могут стать основой для разработки новых проектов. Проектный цикл начинается с генерации идеи. От силы идеи, ее потенциала, нацеленности на решение ключевой проблемы зависит успех всего проекта, зависит то, насколько эффекты проекта смогут решить существующую проблему. Обкатка идей в ходе конкурса, их коллективное обсуждение и оценка позволяют выбрать такие жизнеспособные идеи, которые становятся основанием эффективных проектов.

Какие еще эффекты конкурса надо отметить – это, конечно, продвижение проектного метода, совершенствование и разнообразие форм его продвижения в России, объединение проектных менеджеров из различных регионов России, создание для них благоприятных условий по развитию знаний, умений и навыков в области проектного менеджмента и фандрайзинга, мотивирование на продолжение занятий ПМиФ, привлечения в проектную деятельность коллег и передачи им своего опыта и знаний, вовлечение новых людей в реализацию своих проектов.

Таковы главные положительные итоги конкурса БИФ. Нам осталось только оценить работы команд, написать всем участникам БИФ свои поздравления и пожелания… и готовиться к новому конкурсу!

Заходите в Клуб, знакомьтесь с проектами, оценивайте и комментируйте. Уверены, вы найдете много интересного и полезного для себя! Ведь изучая опыт других, обучаешься сам! Тем более, когда опыт двусторонний: участников по детальной, поэтапной разработке проекта в соответствии с технологий грантового проектного менеджмента и фандрайзинга, с одной стороны, и экспертов по оценке и комментированию результатов каждого этапа разработки проектов, с другой стороны!

http://www.grant-project.ru/forum/

Если Вы еще не являетесь участником Клуба, пожалуйста, не забудьте зарегистрироваться, чтобы иметь полный доступ к Форуму!
 


Продолжается набор в экспертные комиссии конкурса
«Мультимедиа урок в современной школе»
 

Если вы заинтересованы в участии в Конкурсе-2 в качестве эксперта, пожалуйста, заполните анкету и пришлите ее на адрес moi-universitet@yandex.ru
Скачать анкету можно здесь.

Мы будем признательны, если вы предложите заполнить данную анкету всем своим коллегам, которые могут быть заинтересованы в участии в работе экспертных комиссий*.

*Организаторы конкурса оставляют за собой право отбора экспертов, приславших анкеты.
 


Кто в большей степени отвечает
за воспитание подрастающего поколения?
Дебаты "10 актуальных вопросов современной школы" продолжаются!

Вопросы, которые накопились в современно школе, - непростые и требуют привлечения для их всестороннего обсуждения и поиска оптимальных решений коллективный разум и опыт всего сообщества педагогов. Именно с этой целью мы приглашаем к участию в дебатах "10 актуальных вопросов современной школы" всех заинтересованных учителей, методистов, организаторов школьного образования.
Подробнее о дебатах: http://www.edu-reforma.ru/forum/10-44-1

В настоящее время ведется обсуждение вопроса
"Кто в большей степени отвечает за воспитание подрастающего поколения?"
 

Приводим некоторые мнения участников дебатов:

Конечно можно сказать, что государство, общество и каждый в отдельности. Но прежде всего должны отвечать родители, а вот если родители не справляются, тогда на помощь уже должны прийти и школа, и милиция, и психологи. Но каждый родитель должен понять и уяснить, что если вы уважаемые произвели это "чудо" на свет вы несете за него ответственность, не только перед обществом, но прежде всего пред самими собой. Школа играет лишь вспомогательную роль в воспитании, нет далеко не последнюю, но все же основную функцию должны нести родители.

Мария Юрьевна

 

Без сомнения закладывание характера начинается с младенчества - здесь отвечают родители. Но как быть с моментом воспитания на протяжении 3-4 лет в дошкольном учреждении и еще 11 лет в образовательном учреждении? Как не думать что за воспитание ребенка несет ответственность учитель. На мой взгляд если бы хоть 30% учителей относились к своим ученикам как к собственным детям, то сваливать на родителя думаю пришлось бы меньше.
Есть конечно же момент воспитания и обществом в котором мы живем, но все же школа играет немаловажную роль.

Олег Юрьевич

 

Основную ответственность, конечно, должны нести родители: основные черты характера закладываются у ребенка, пока он "лежит поперек лавки". Причем, родители воспитывают не словами, а своими поступками. Но направлять отношения в ученическом коллективе должен, конечно, учитель - от него многое зависит: проявит ли ребенок заложенные семьей отрицательные качества или этого нельзя будет сделать в данном коллективе. Умелый педагог воспитывает детей через коллектив, так как подросток прислушивается к мнению сверстников.
У нас же все перевернули с ног на голову. Например, подросток попался на улице с пивом. Родителей оштрафовали на 500 рублей, а учитель в течение года недополучал ежемесячно 300 рублей в стимулирующей части зарплаты. Как вам это?

Лидия Николаевна

 

В идеале за воспитание подрастающего поколения должно больше всех отвечать общество. Одна школа с этой задачей справиться не может. Нет таких сил и средств у школы, чтобы справиться с такой глобальной задачей. В интересах самого общества воспитывать подрастающее поколение, когда оно проявляет невоспитанность. Вообще, человек образовывается не только в школе. Весь мир - поле для его образования и воспитания.

Надежда Валентиновна

 

Познакомиться с мнениями других участников дебатов и присоединиться к обсуждению вопроса можно здесь:
http://www.edu-reforma.ru/forum/10-47-1

 

Коллеги, каково ваше мнение по обсуждаемому вопросу?
Присоединяйтесь к дебатам!
http://www.edu-reforma.ru/forum/10

Для участия в дебатах и работе Клуба не забудьте, пожалуйста, зарегистрироваться на сайте Факультета "Реформа образования" (если вы еще не зарегистрированы). Страница регистрации:  http://www.edu-reforma.ru/index/3 
 


Летняя СУПЕР АКЦИЯ СКИДОК для педагогов!


В 02 июня Образовательный портал Мой университет отметил День рождения! Нам 1 год! В честь праздника мы начинаем супер акцию для педагогов!

Только с 01 по 22 июня 2009 года при подаче заявки и полной или частичной оплате обучения на любом дистанционном курсе Факультета "Реформа образования" Образовательного портала Мой университет вы получаете скидку 15%! Начать обучение на любом из курсов можно в любой понедельник до 24 августа 2009 г.

1. Дистанционный курс «Эффективные педагогические технологии» - прежняя цена – 7935 рублей,
новая цена – 6745 рублей.
Подробнее: http://www.moi-universitet.ru/effective-school2


2. Дистанционный курс «Современное педагогическое проектирование» - прежняя цена – 7820 рублей, новая цена – 6650 рублей.
Подробнее: http://www.moi-universitet.ru/effective-school1


3. Дистанционный курс «Эффективная мотивация обучающихся» - прежняя цена – 7360 рублей, новая цена – 6260 рублей.
Подробнее: http://www.moi-universitet.ru/effective-school3


4. Дистанционный курс «Разработка курсов дистанционного обучения» - прежняя цена за базовый курс – 7680 рублей, новая цена – 6530 рублей. Прежняя цена за углубленный курс – 9430 рублей, новая цена – 8020 рублей.
Подробнее: http://www.moi-universitet.ru/dk_do

Не упустите уникальную возможность получить
максимум полезных знаний и умений и сэкономьте более 1000 руб.!
http://www.moi-universitet.ru/new/news/4917.html

 

В процессе обучения я увидела себя несколько в ином качестве, а мои учащиеся приятно удивили своими способностями, о которых я не подозревала ранее!

С ДК ЭТО школьников я возьму с собой, прежде всего, активные методы обучения, которые уже использую не только на уроках, но и в проведении тренингов.

Уважаемые модераторы и коллеги! Благодарю Вас за сотрудничество, взаимопонимание и тактичность. Наше общение было очень продуктивным, думаю, мы все достигли хороших результатов в обучении.

Наталья Рабанова, выпускница дистанционного курса
"Эффективные педагогические технологии"

МОУ СОШ №28 г. Нальчик;
заместитель директора поУВР

 

С отзывами других выпускников дистанционного курса
можно познакомиться здесь:
http://www.moi-universitet.ru/do/results/otzyvy_dk_etow/

 


О других акциях Образовательного портала
Мой университет можно узнать здесь:

http://www.moi-universitet.ru/new/news/4908.html


Коллеги, приглашаем вас к обсуждению этого выпуска в разделе "Комментарии"

Будем признательны за оценку выпуска!
 

Подписаться на рассылку "Новая школа", чтобы получать ее по электронной почте,  можно здесь:
http://www.edu-reforma.ru/index/0-16

Всего вам доброго и успехов!


С уважением,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/
http://www.edu-reforma.ru/
 

______________________________________________________________

© Международный Институт Развития "ЭкоПро", 2009
Экспертиза, Консультирование, Обучение – Профессионально!

Категория: Архив рассылки "Новая школа" | Добавил: Людмила (08.06.2009)
Просмотров: 2785 | Рейтинг: 5.0/4 |


Добавьте ссылку на этот материал в Ваши закладки:

Всего комментариев: 0


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Используются технологии uCoz

© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009

Условия использования сайта

Форма входа
Предлагаем бесплатно подписаться на рассылки:
Подписаться на:
Новая школа
Проекты и Гранты
Миникурс "Как выиграть грант?!"
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подробнее о рассылках:

Новая школа

Проекты и гранты

Как выиграть грант



ВАЖНОЕ
Мой университет

Эффективные педагогические технологии

Эффективная мотивация учащихся


Современное педагогическое проектирование


Разработка курсов дистанционного обучения

Разработка проектов и заявок на гранты

Эффективные технологии обучения взрослых

"Профессиональные секреты интерактивного обучения" (практическое руководство)

"Копилочка активных методов обучения"

"Как научиться разрабатывать проекты и получать гранты?!" (практическое руководство)


"Путеводитель по проектному менеджменту и фандрайзингу"


"Базы данных российских, зарубежных и международных фондов"
 
Поиск

Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0