Как приучить читать? Этот вопрос возникает каждый раз в 1 классе. Сначала научить, затем заинтересовать и мотивировать. На помощь приходят: и читательский дневник, и родительский контроль, и организация классной библиотечки, и выборы классного библиотекаря, и экскурсии в библиотеку, и праздники отдельных книг. Считаю, что необходимо больше эмоций по прочитанному, больше «рекламы» самым весёлым и интересным книжкам. Работаю по развивающей системе Л.В. Занкова. Познакомившись с фразеологизмами (уже на страницах букваря!), показала детям книгу Андрея Усачёва «Великий могучий русский язык» (Школа прикола), прочитала несколько стихов, затем увидела огромный интерес у ребят. Книга в нашей школьной библиотеке была «нарасхват».
|