Об активных методах обучения
|
|
moi-universitet | Дата: Среда, 12.05.2010, 13:38 | Сообщение # 136 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Спасибо, Елена Ивановна, за добрые слова в наш адрес! Что касается содержания Введения к базовому курсу по АМО. Для опытных педагогов, активно занимающихся новыми технологиями, в том числе, активными методами обучения и модерацией, мы предлагаем углубленный курс "Эффективные педагогические технологии". Базовый курс разработан для тех педагогов, кто желает познакомиться с АМО и интерактивным обучением. При его подготовке мы старались в ясной и простой форме изложить основы АМО, необходимость их применения сегодня, показать процесс и примеры использования АМО, а также отразить эффекты применения активных методов обучения. И, конечно, мы учитывали один из основных андрагогических принципов - постепенность введения в новый материал. Конкретика в базовом курсе, конечно, есть, желаем Вам приятного и полезного знакомства с ней в последующих выпусках! С уважением, авторы курса
|
|
| |
grebenyuk_ | Дата: Среда, 12.05.2010, 21:58 | Сообщение # 137 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Согласна с руководителями курса. Значимость АМО очень велика. Кое-что из прочитанного уже знакомо, есть и новое. Постараюсь адаптировать приёмы к классу, теме урока и условиям проведения, постараюсь создать новые варианты использования.
Учитель химиии
|
|
| |
ekaterina | Дата: Вторник, 18.05.2010, 20:09 | Сообщение # 138 |
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте , коллеги! Видинеева Н.И. рада, что вы тоже считаете, что дети на уроке, который продуман учителем, не пассивный объект, а группа единомышленников! И творчества у них, нам бы занять!Работы А.Гина обязательно почитаю!
|
|
| |
Светлана1 | Дата: Пятница, 21.05.2010, 17:56 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Очень нравится данный курс. Вызывает сожаление, что позно включилась - конец уч. года. Планирую использовать новую полученную информацию в перспективе! Всем удачи!
|
|
| |
zogoleva | Дата: Воскресенье, 23.05.2010, 07:17 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Познакомилась еще только с вводной частью, поэтому написать полноценный отзыв не получится. Во введении только общие теоретические положения, которые несомненно актуальны в современной школе. С интересом буду читать последующие части. Добавлено (23.05.2010, 07:17) --------------------------------------------- Здравствуйте, коллеги! Познакомилась со второй частью курса. Стало уже интереснее. Только смущает время на реализацию некоторых методов. Впечатлил метод "Инфо -угадайка". Что-то наподобие пробовала ранее использовать, но подход мой был неверен и результата не дало. Теперь понимаю, в чем ошибалась. Вижу уже сейчас, что данная система методов определяет новый подход к организации работы на уроке с привлечением коммуникативных навыков как учителя, так и учащихся. В основе использования АМО лежит, в первую очередь, организация и мобилизация не только познавательных, но и коммуникативных навыков учащихся. Задача учителя с помощью указанных методов включить детей в активную познавательную деятельность, аккумулируя их интерес и способности. Буду ждать следующую часть.
С уважением Елена Евгеньевна
|
|
| |
kinna63 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 15:43 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Начало многообещающее! Так как насчет сертификата?
С уважением, Инна Инкина!
|
|
| |
Gipotenuza80 | Дата: Понедельник, 24.05.2010, 18:28 | Сообщение # 142 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги. Получила первую часть. После прочтения вспомнила притчу: "Шел мудрец и увидел трех рабочих, везущих полные тележки камней. Он спросил у первого из рабочих: "Что ты делал сегодня?" "Я весь день возил проклятые камни!" - со злостью ответил тот. Тогда мудрец спросил второго рабочего:"Что ты делал сегодня?" "Я выполнял свою работу," - устало ответил тот. В третий раз спросил мудрец:"Что ты делал сегодня?". Третий рабочий посмотрел на него счастливыми глазами и сказал:"А я возводил храм!" Очень хочется, чтобы мои ученики после каждого урока, даже самого трудного, уносили в своем сердце ощущение счастья от возводимого Храма знаний, надеюсь данный курс мне в этом поможет!
|
|
| |
zogoleva | Дата: Вторник, 25.05.2010, 06:37 | Сообщение # 143 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Познакомилась с третьей частью курса, которая представляет собой продолжение перечня методов обучения. Мне понравилось: четко, емко, наглядно. Удивляет простота и доступность как для реалиазации, так и для участия детей. Попробую сегодня на уроке.
С уважением Елена Евгеньевна
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 25.05.2010, 11:04 | Сообщение # 144 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Gipotenuza80) Очень хочется, чтобы мои ученики после каждого урока, даже самого трудного, уносили в своем сердце ощущение счастья от возводимого Храма знаний, надеюсь данный курс мне в этом поможет! Спасибо, Наталья Федоровна, за эти слова! Очень важно для человека, даже для самого маленького, получать удовольствие и удовлетворение от того, чем он занимается, от процесса и результатов своей работы. Не менее ценным и мотивирующим является четкое и ясное понимание целей своей деятельности. Технология модерации, АМО разработаны, в том числе, и для обеспечения этих важных составляющих обучения. Изучайте, внедряйте, радуйте своиих обучающихся и радуйтесь сами! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
kinna63 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 20:46 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, спасибо за курс. Ознакомилась еще только с 1 и 2 частями, но думаю, что дальше будет еще конструктивней. На мой взгляд, АМО позволяют создать непринужденную атмосферу на уроке, занятии, раскрепощают детей, помогая тем самым реализовать имеющиеся у них возможности. Хотелось бы ознакомиться с этими методами и применить их побыстрее на практике.
С уважением, Инна Инкина!
|
|
| |
kinna13 | Дата: Четверг, 27.05.2010, 21:40 | Сообщение # 146 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Да. я не ошиблась становится все увлекательнее и заманчивее! Проблема в том, что в малых группах на уроке английского языка ученики переходят на родной язык, что бы здесь придумать, чтобы заставить их использовать все же английский. А Тома Сойера я обязательно перечитаю этим летом.
С наилучшими пожеланиями, Инна Инкина!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 27.05.2010, 23:18 | Сообщение # 147 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (kinna13) Да. я не ошиблась становится все увлекательнее и заманчивее! Проблема в том, что в малых группах на уроке английского языка ученики переходят на родной язык, что бы здесь придумать, чтобы заставить их использовать все же английский. Инна Ильинична, с Вашими-то способностями к перевоплощению ;-), да не придумать! Предложите одному из участников малой группы (более сильному в языке) почувствовать себя англичанином, например, Марком Твеном, не понимающим русского языка и на все предложения, сделанные партнерами по команде на русском, он будет отвечать молчанием. Придется ребяткам постараться вспомнить английскую речь, чтобы донести свои мысли до капитана. Заодно и потренируются :-)) Это лишь один из вариантов, их бесконечное множество... не останавливайте свое творчество и держите глаза широко открытыми, а хвост пистолетом!!! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Kulizenko | Дата: Пятница, 28.05.2010, 12:26 | Сообщение # 148 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги и авторы курсов! Закончила читать материалы электронного курса "Активные методы обучения" АМО - тема актуальная, многопрофильная и интересная. Я уже 23 года учусь сама и успеваю учить других, а значит развиваюсь. И это самое главное в жизни, особенно жизни учителя. "Никогда не состарюсь…" Вначале скептически, а затем с большим удовольствием и пользой для себя проработала этот электронный курс. Что-то вспомнила, некоторые методы открыла для себя заново. Времени было в обрез…год закончился… Не все успела опробовать, но уже можно без сомнений сказать, что дети становятся более активными участниками процесса на уроке. Уверена, что участие в этом проекте – плодотворно будет влиять на мою работу и всех ее участников. С П А С И Б О Всем!!!
Куличенко Е.В.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 28.05.2010, 13:16 | Сообщение # 149 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Kulizenko) Не все успела опробовать, но уже можно без сомнений сказать, что дети становятся более активными участниками процесса на уроке. Уверена, что участие в этом проекте – плодотворно будет влиять на мою работу и всех ее участников. Елена Вадимовна, первые позитивные результаты получили, есть смысл продолжать! Успехов! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Dzura-Larisa | Дата: Пятница, 28.05.2010, 21:22 | Сообщение # 150 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо организаторам курсов! очень много нового для себя узнала. Некоторые варианты уже применяла ранее. Вы дали возможность узнать новое. Рекомендовала бы всем учителям применять активные методы обучения, интерактивные технологии для повышения мотивации обучающихся, для развития интереса к предмету. Последнее время (вижу по своим детям) стало скучновато на уроках в школе. Учителя загрузили бумажной работой, лучше бы дали возможность и время качественно подготовиться к уроку. Считаю, что разработкой программ, которые сейчас должны быть разработаны учителем, должны заниматься научные сотрудники. А вот сам урок подготовить и интересно провести - это дело учителя! Ещё раз спасибо организаторам и составителям курсов за поднятие духа учителя! Прочитав, сразу хочется внедрить!
|
|
| |