Четверг, 14.11.2024, 12:29

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
moi-universitetДата: Воскресенье, 04.07.2010, 23:00 | Сообщение # 166
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (natali223)
Спасибо создателям этого курса, это то ,что я искала.Все время придумываю для уроков, что-нибудь, чтобы дети не просто были слушателями, а активно участвовали в уроке.

Наталья Ленидовна, Вы пришли по адресу! smile
Посмотрите еще это

С уважением,
авторы курсов

 
teacher_AnnaДата: Понедельник, 05.07.2010, 14:01 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!

Познакомилась с частями 7-9. Много полезной и практической информации получила.
Но есть вопрос?
Я согласна выполнить все условия курса и получить свидетельство, но сейчас лето, и встает вопрос о выполнении пунктов Б и Г.
Как быть? Мне надо ждать как минимум сентября, но тогда я не выполню условия двух недель. Как быть?

Добавлено (05.07.2010, 14:01)
---------------------------------------------
Может кто из коллег подскажет.
Зараннее спасибо, Анна.

 
natali223Дата: Понедельник, 05.07.2010, 20:04 | Сообщение # 168
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
я в восторге, читаю и представляю, как буду применять АМО у себя на уроках.Уже запланировала на первом уроке с новыми классами применить метод «Фруктовый сад». так я буду знать что они ожидают от моих уроков, а заодно вместе установим правила на учебный год)))))
 
moi-universitetДата: Понедельник, 05.07.2010, 21:34 | Сообщение # 169
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (natali223)
я в восторге, читаю и представляю, как буду применять АМО у себя на уроках.Уже запланировала на первом уроке с новыми классами применить метод «Фруктовый сад». так я буду знать что они ожидают от моих уроков, а заодно вместе установим правила на учебный год)))))

Наталья Леонидовна, Вы соверешенно верно поступаете, когда представляете мысленно, как будете применять АМО на уроке. Мы точно также поступаем - составив план, проигрываем его в голове несколько раз, пока все уложится по полочкам, возникшие вопросы получат свои ответы, а необходимые места будут подкорректированы. И тогда, выходя к обучающимся, чувствуешь себя намного увереннее, потому что мысленно провел все это уже несколько раз :-). Да и прогонка материала позволяет сделать его качественным, цельным и хорошо усвоенным самим педагогом :-)
Так что, все правильно делате, коллега!

С уважением, авторы курсов

 
irinarДата: Понедельник, 05.07.2010, 22:47 | Сообщение # 170
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Анна!
Здравствуйте, коллеги!

Quote
Я согласна выполнить все условия курса и получить свидетельство, но сейчас лето, и встает вопрос о выполнении пунктов Б и Г.
Как быть? Мне надо ждать как минимум сентября, но тогда я не выполню условия двух недель. Как быть?

Поскольку сейчас длинные летние каникулы, а практическое задание (его творческую часть) важно выполнять по горячим следам, мы предлагаем Вам выполнить задание в части А сейчас, а остальные части в начале учебного года. Рефлексия - великая вещь. За лето Вы продумаете как будете внедрять АМО в свою профессиональную деятельность, а с началом нового учебного года проведете апробацию.

Таким образом, Вы можете сейчас прислать Выполненное задание (часть А) вместе с заявкой на получение Свидетельства. Свидетельство будет Вам выдано сейчас, а в сентябре Вы дошлете по адресу moi-amo@yandex.ru части Б,В и Г задания.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
AlexaДата: Вторник, 06.07.2010, 13:59 | Сообщение # 171
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
Знакомство с первыми лекциями обнадеживает. Возможно удастся совместить приятное с полезным на уроках в условиях дефицита времени, отведенного на изучение физики. Наверное метод "Инфо-угадайка" можно "скрестить" с предпочитаемым мною методом составления схем и таблиц. Только "заготовкой" будет не поле ватмана, а доска или экран (при компьютерном варианте), с заранее приготовленной схемой, которую можно заполнить вместе с учащимися. Или я не о том?


Александрова С.В.
 
moi-universitetДата: Вторник, 06.07.2010, 23:25 | Сообщение # 172
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Валерьяновна, если Вы спрашиваете о том, можно ли использовать для указанного метода другие носители - конечно, можно. И на доске, и на экране метод сработает также хорошо, как и на ватмане.
А если Вы интересуетесь результатами скрещивания Инфо-угадайки со схемами и таблицами, то здесь возможно все, как следует из теории Грегори Менделя cry . Могут получиться зелененькие, могут желтенькие или в крапинку smile . Точнее сказать не можем, поскольку из Вашего вопроса не совсем понятны цель и механизмы скрещивания. В любом случае, разрабатывая или модернизиируя АМО , важно помнить о сути активных методов обучениия и стараться обеспечить или усилить ключевые эффекты их применения.

С уважением,
авторы курсов .

 
AlexaДата: Среда, 07.07.2010, 22:05 | Сообщение # 173
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!
"Могут получиться зелененькие, могут желтенькие или в крапинку"! Как здорово! Я о выражении. О результатах надо подумать. Вот почитаю об эффективности. А пока...
Цитирую лекцию №3 «Приведенные здесь активные методы – лишь малая толика известных на сегодняшний день методов игрообучения». Тогда зачем все это? Ну не автобусные остановки, так космические станции: «На старте!», «Ремонт на орбите», «Гонки на Сатурне». «Черная дыра»… Но вот у меня все это при повторении материала, на которое и время-то не всегда остается. А оказывается можно и при изучении нового материала. Поэтому позволю себе еще одну цитату: «Цель этого небольшого обзора – показать логику и смысл использования АМО на уроке или во внеклассном мероприятии». Удалось. Мне так кажется. На моем примере.
И я за разнообразие казалось бы однотипных игровых моментов. Содержимого любой копилочки, как и знаний, не бывает много.
С нетерпением жду следующей «порции пищи» для размышлений.


Александрова С.В.
 
moi-universitetДата: Четверг, 08.07.2010, 17:53 | Сообщение # 174
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Здорово, Светлана Валерьяновна, что удалось! И не только на Вашем примере, многие Ваши коллеги уже выполнили практические задания по данным курсам и получили очень позитивные отзывы своих обучающихся. Так что, продолжайте поглощать и приятного Вам аппетита! smile

С уважением,
авторы курсов

 
irinarДата: Суббота, 10.07.2010, 23:50 | Сообщение # 175
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Лето! Новые проекты! Отпуск!

Здравствуйте, коллеги!
На улице самый разгар лета! Солнце, теплая вода, яркая природа... Самое время выбраться из офиса на природу, сменить обстановку, отдохнуть, реализовать новый проект!

Мы спешим сообщить Вам, что с 13.07.2010 по 28.07.2010 команда Моего университета уезжает в летний педагогический лагерь "Ладога 2010", который проводит Мой университет на жемчужном побережье самого большого в Европе озера - Ладожского!
В лагере примут участие 40 педагогов и специалистов со всей России! Лагерь посвящен активным методам обучения, технологии интерактивного обучения (модерации), разработке новых образовательных проектов и, конечно, отличному отдыху на природе.

Мы обязательно подробно расскажем Вам о том, как пройдет лагерь, поделимся впечатлениями и фотографиями. А пока сообщаем, что до начала августа наши рассылки "Новая школа" и "Проекты и гранты" уходят в отпуск. А в Клубе педагогов (= форуме) мы будем появляться по мере возможности. Пожалуйста, не теряйте нас!

А для того, чтобы Вы не скучали в наше отсутствие, мы приглашаем Вас на образовательный портал Мой университет: www.moi-universitet.ru , а также его факультеты: Факультет "Реформа образования" - www.edu-reforma.ru , и факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга" - www.grant-project.ru . Уверены, Вы найдете на них много интересного! Например, Первый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании", бесплатные электронные курсы, актуальные электронные практические руководства, дистанционные курсыи многое другое! Добро пожаловать!

Кроме того, мы желаем Вам отлично отдохнуть, реализовать интересные профессиональные или личные проекты, набраться новых впечатлений, просто хорошо провести время в этом теплом, солнечном июле!

До новых встреч!

Искренне Ваша,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
natali223Дата: Вторник, 13.07.2010, 16:11 | Сообщение # 176
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
сегодня изучила 7 часть, не поняла, где задания и что надо сделать . чтоб получить свидетельство)))
 
pedagogDDTДата: Вторник, 20.07.2010, 15:28 | Сообщение # 177
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я педагог дополнительного образования и нам без методов активного обучения привлечь детей в творческие объединения невозможно. Именно у нас больше возможностей "расширять современные формы организации обучения" и внедрять в практику проблемное обучение, обучение в сотрудничестве, ролевые и обучающие игры, интегрированные занятия, элективные курсы и др. И стаж большой, и наработок уже много, но все равно ищешь что-то новое и интересное. АМ выяснения целей, ожиданий и опасений "Дерево ожиданий" возьму на вооружение. Я это делаю немного по-другому. На красивых листочках девчата пишут "Здравствуй, Дом творчества! Я пришла в объединение "Моделирование одежды" (для того чтобы, потому что...). А в конце года: "Вот и закончился 1 год моего обучения! (Пишут: что понравилось, чему научились, что не получилось и т.д.). 2 год обучения: "Здравствуй Дом творчества!" ....и т.д. Курс обучения рассчитан на 4 года, а эти листики я дарю им при вручении свидетельств на выпускном вечере. Столько смеха и восторга! С большим нетерпеньем жду знакомства с новыми интересными предложениями курса "АМО". Очень хотелось бы узнать о методе "Лицензия на приобретение знаний"

Добавлено (17.07.2010, 03:05)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Проработав АМО при организации самостоятельной работы и методов релаксации, все больше убеждаюсь, что предложенные методы больше подходят для учащихся младшего и среднего звена. Мне хотелось бы больше узнать об АМО с учащимися 8-11 классов и даже выпускников школ, т.к. именно с такими детьми я занимаюсь. А вот АМ подведения итогов возьму на заметку. Все, предложенные названия 3 части курса, интересны. А метод "Ресторан" натолкнул на мысль по итогам летней оздоровительной лагерной смены сделать "Книгу жалоб, отзывов и предложений"

Добавлено (19.07.2010, 06:37)
---------------------------------------------
Надеюсь, что "Копилочка" расширит возможности применения АМО.

Добавлено (20.07.2010, 15:28)
---------------------------------------------
Изучила 5 часть курса. Отличные отзывы о курсах. Но, лично, я считаю, что не "просто было бы хорошо, если бы каждый педагог смог обучиться на этих курсах" , а уже давно необходимо, в обязательном порядке, ввести такие курсы для преподавателей ВУЗов и специалистов центров повышения квалификации. Почему же студентов не учат по-новому и в ВУЗах все теже скучные лекции?


Надежда
 
taanДата: Среда, 21.07.2010, 08:25 | Сообщение # 178
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Курс по АМО интересен. Всегда в любом курсе можно найти что-то новое и применять его на практике. Самое главное, вызвать интерес у детей. АМО на это и направлен.
 
pedagogDDTДата: Четверг, 22.07.2010, 07:45 | Сообщение # 179
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо! Мне удалось получить базовое представление о технологии модерации и ее возможностях, надеюсь на более подробное ознакомление с ней.

Надежда
 
ludmila-2010Дата: Пятница, 23.07.2010, 02:45 | Сообщение # 180
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем, кто не спит! Тема использования в образовательном процессе активных и интерактивных методов мне была интересна всегда. Так меня учили в моей замечательной школе № 67 города Москвы и на отдельных занятиях исторического факультета МГПИ. Именно поэтому я работаю в образовании. Но любое знание требует обновления. Лучший способ укрепить свои профессиональные позиции - в общении с коллегами. Интересно виденье проблемы другими людьми. Спасибо педагогам за суждения на форуме. Я пока прочитала лишь вводную часть. Она содержит бесспорные и очевидные утверждения. но несколько категоричные. Я бы не рисковала обобщать ситуацию. Мой школьный пример иной. Использование интерактивных методов не было самоцелью моих учителей - это был стиль жизни школы. которую ежегодно заканчивало около 150 выпускников. По моему выпуску могу сказать, что треть выпускников - весьма успешны. А это - классическая статистика.

Людмила
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта