Об активных методах обучения
|
|
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 30.05.2010, 20:26 | Сообщение # 151 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Лариса Юрьевна, желаем Вам и Вашим коллегам сохранить этот настрой до нового учебного года, чтобы прямо с сентября начать внедрять творческое обучение! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
valryzh-Eng-27_ | Дата: Пятница, 11.06.2010, 11:32 | Сообщение # 152 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Уважаемые авторы курсов! Читая ваши статьи. проникаюсь к вам всё большим доверием. Подписалась ещё на один курс. Ощущаю себя ученицей на уроке с использованием активных методов обучения. Мне интересно, нравится, что вы приводите много примеров, высказываний известных личностей. В вводной статье об активных методах обучения особое внимание обратила на ту мысль, что отсутствие мотивации в обучении может загубить даже самый высокий интеллект, а высокая мотивация может развить низкие способности. Какая ответственность лежит на нас, учителях! Спасибо! Рыжова Валентина Николаевна
Валентина
Сообщение отредактировал valryzh-Eng-27_ - Пятница, 11.06.2010, 11:34 |
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 11.06.2010, 18:27 | Сообщение # 153 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Спасибо, Валентина Николаевна! Нам очень важна поддержка наших читателей, ориентируясь на ваши потребности, пожелания, отзывы мы строим свою работу. Здорово, что Вы чувствуете себя комфортно на курсе, надеемся, что курс по интерактивному обучению будет Вам также полезен. И Вы абсолютно правы, без мотивации чахнет даже самый большой талант, в наших силах понять его и направить по оптимальному пути. Это наша работа! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
teacher_Anna | Дата: Вторник, 22.06.2010, 15:01 | Сообщение # 154 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| О курсе АМО. Здравствуйте! Я только включилась в тему курса и сразу поняла, что занималась поиском и разработкой активных методов обучения с самого начала своей работы. Очень интересными для меня все методы ("Поздоровайся локтями" и т.д.), но мне кажется, что это больше похоже на форму определенного этапа образовательного мероприятия или даже педагогический прием. Не так ли? С уважением, Анна
|
|
| |
Nfnmzyf38 | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:04 | Сообщение # 155 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Спасибо за интересный материал. Действительно это очень актуально. С уважением Жукова Татьяна Анатольевна
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 23.06.2010, 21:17 | Сообщение # 156 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (teacher_Anna) Здравствуйте! Я только включилась в тему курса и сразу поняла, что занималась поиском и разработкой активных методов обучения с самого начала своей работы. Очень интересными для меня все методы ("Поздоровайся локтями" и т.д.), но мне кажется, что это больше похоже на форму определенного этапа образовательного мероприятия или даже педагогический прием. Не так ли? Анна, здорово, что Вы с самого начала профессиональной педагогической деятельности искали варианты повышения эффективности образовательного процесса! Спасибо Вам за вопрос, для ответа на него мы предлагаем Вам ознакомиться со всем курсом и затем составить представление о том, чем являются АМО в образовательном процессе. Кроме того, в своей практике мы используем АМО в сочетании с технологией модерации, которой посвящен еще один бесплатный курс. Познакомившись с ним, Вы сможете совершенно определенно сами ответить на этот вопрос С уважением, авторы курсов
|
|
| |
teacher_Anna | Дата: Четверг, 24.06.2010, 16:32 | Сообщение # 157 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте! Спасибо за оперативный ответ. Не стану спешить и делать выводы. Анна. Добавлено (24.06.2010, 16:32) --------------------------------------------- Еще раз здравствуйте! Я проходила обучение на многих дистанционных курсах, но только сейчас вижу явное отличие Вашего: связь с практикой! Большое количество примеров, вариантов орагнизации занятия. Это очень важно учителю. Ознакомилась с содержанием 3 части. Обязательно закажу книгу "Копилочка....". С уважением, Анна
|
|
| |
МТВ | Дата: Воскресенье, 27.06.2010, 13:07 | Сообщение # 158 |
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Прочитав первую часть курса, ничего для себя не почерпнула. Решила дождаться следующей части. Вторая часть дала мне очень много интересного. Если и дальше все так пойдет - думаю, что смогу сделать свои уроки намного интереснее. Тем более, представленные методы активного обучения подойдут для проведения психологичексих тренингов и тренинговых занятий. Спасибо. С нетерпением жду следующих выпусков. С уважением Татьяна.
|
|
| |
Nfnmzyf38 | Дата: Среда, 30.06.2010, 22:38 | Сообщение # 159 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте , уважаемые организаторы. Спасибо за курсы. Сегодня мне прислали последнее занятие с практической работой. Могу ли я выполнить эти задания не дожидаясь учебного года. У меня есть наработки соответствующие данному курсу. Заказывать свидетельство когда? Можно сейчас или после загрузки практической работы? С уважением Татьяна Анатольевна
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 30.06.2010, 23:27 | Сообщение # 160 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Добрый день, Татьяна Анатольевна! Если у Вас уже есть готовые разработки по теме курса, Вы можете их использовать для практического задания, сразу после отправки которого, Вы можете заказать свидетельство. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Natalia_Viktorova | Дата: Четверг, 01.07.2010, 09:14 | Сообщение # 161 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день, уважаемые организаторы! Практическое задание должно быть обязательно в виде конспекта урока? или любое мероприятие?
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 01.07.2010, 22:48 | Сообщение # 162 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, поскольку АМО можно (и нужно) ипользовать не только для повышения эффективности и качества уроков, но также и других образовательных мероприятий, вы сами определяете какое мероприятие возьмете для практического задания. Успехов! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
talochka63 | Дата: Пятница, 02.07.2010, 16:30 | Сообщение # 163 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня познакомилась с 3 частью электронного курса АМО. Обязательно попробую применить в своей работе АМ организации самостоятельной работы, подведения итогов урока. Недоумение вызывало название некоторых методов , например "Стриптиз".
Talochka
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 02.07.2010, 23:44 | Сообщение # 164 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Наталья Константиновна, "Стриптиз" достаточно известный метод и его название точно отражает суть метода. Возможно, Вы считаете, что слово "стриптиз" на соответствует школьной лексике, в этом случае можно назвать метод "На приеме у врача" или "Готовимся купаться" и лексика будет соответствовать. На самом деле, название можно придумать любое и дело, конечно, не в нем. Важно понимать смысл, значение, эффекты АМО, владеть процессом применения активных методов - это главное для повышения эффективности и качества образования. При использовании в классе метод часто не озвучивается, он озвучивается при проведении, например, обучения педагогов. В этом случае звонкое и неформальное название легко запоминается и правильно (обычно :-)) воспринимается. А самое главное, Наталья Константиновна, то, что Вы будете пробовать применять АМО в учебном процессе! Успехов Вам! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
natali223 | Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 14:21 | Сообщение # 165 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Спасибо создателям этого курса, это то ,что я искала.Все время придумываю для уроков, что-нибудь, чтобы дети не просто были слушателями, а активно участвовали в уроке.
|
|
| |