Понедельник, 18.12.2017, 09:53

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 69«1278910116869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
УчительДата: Среда, 28.04.2010, 21:34 | Сообщение # 121
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Все прочитал. Спасибо. Хотелось бы узнать как учителя физики применяют этот материал на уроках. Ведь материал очень большой. ЕГЭ дети сдают. Времени катастрофически не хватает. Насколько я помню в науке педагогике нет такого метода как поздоровайся локтями, список покупок и т.д. Все- таки с точки зрения науки это нельзя называть методами. Надо бы определиться с терминами.

Никитин
 
LobovasaДата: Суббота, 01.05.2010, 11:14 | Сообщение # 122
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Только присоединилась к обучающимся. Готова учиться, чтобы применять полученные знания на практике.

Добавлено (29.04.2010, 21:17)
---------------------------------------------
Познакомилась с первой частью. Готова Работать дальше. Есть существенный вопрос по срокам получения материалов. Готова работать в интенсивном темпе!

Добавлено (01.05.2010, 11:14)
---------------------------------------------
Познакомилась с содержанием 2 части курса.Для себя взяла "ерево ожиданий". После праздников сразу же попробую в 6 класа. Возраст благодатный! К начинаниям отзывчивый!


Лобова С.А.
 
grebenyuk_Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 07:01 | Сообщение # 123
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала третью часть курса понравилось. Применяю на урое групповые методы Попробую применить вариант "Автобусная остановка".

Учитель химиии
 
felica9Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 19:23 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала введение- очень интересно, хочу ознакомиться с первой, второй, третьей частью.
 
LobovasaДата: Пятница, 07.05.2010, 06:40 | Сообщение # 125
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Понравилась третья часть. Попробую сегодня в 8 классе.

Добавлено (05.05.2010, 22:22)
---------------------------------------------
Свасибо за 4 часть курса. Всё доступно, понятно. Спасибо за сотрудничество и поддержу!

Добавлено (07.05.2010, 06:40)
---------------------------------------------
Освоила 5 часть курса. Меняется мотивация. Но всё время ловлю себя на ощущении, что с меня спросят в условиях ЕГЭ и ГИА совсем не это. Программа так насыщена, что временные рамки некторых приёмов (5-20 минут) вызывают внутреннее противоречие.


Лобова С.А.
 
moi-universitetДата: Пятница, 07.05.2010, 19:00 | Сообщение # 126
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Светлана Анатольевна, вполне возможно, что в условиях ЕГЭ и ГИА :-) с Вас спросят что-то иное... пока. Жизнь не стоит не месте. Уже сегодня обществу, государству, учащимся и учителям необходимы новые программы и новые технологии обучения. Потому что нужны другие результаты образования. Педагоги лучше всего это чувствуют, поскольку находятся на переднем крае. Однако и общество начинает предъявлять к школе новые требования, и государство ищет пути повышения эффективности образования, да и дети совсем иначе сегодня относятся к обучению. Да, надо готовить своих учеников к ЕГЭ, поскольку это обязательная часть программы. Но учитель всегда помнит про цели образования, про цели своей профессиональной деятельности. Именно поэтому, педагоги смотрят дальше, ищут возможности для внедрения нового, эффективного даже в условиях насыщенной программы. И это движение очень важно как для обучающихся, так и для педагога.

Понятен возникающий внутренний конфликт, когда нет опыта, нет ясного понимания как все это можно применить в существующих условиях, но уже есть осознание перспективности новых методов, есть положительные отзывы коллег и учащихся на АМО и модерацию и, что очень важно, появляется желание попробовать новое. Это все нормально. Пробуйте, начните с малого, наблюдайте, анализируйте, сравнивайте. Что непонятно, спрашивайте, обсуждайте с нами, с коллегами. Постепенно придет ясность и понимание того, как все это должно быть. С Вашей методичностью результаты не заставят себя ждать :-) !

Успехов!

С уважением.
авторы курсов

 
grebenyuk_Дата: Суббота, 08.05.2010, 22:56 | Сообщение # 127
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Мне очень интересно читать материалы! Спасибо большое! Четвёртая часть курса понравилась.

Добавлено (08.05.2010, 22:56)
---------------------------------------------
Очень нравятся активгые методы обучения, буду применять на уроках химии.


Учитель химиии
 
dusenkinaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 05:58 | Сообщение # 128
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень интересно и полезно. Можно пр менять часть 2 на уроках в виде объяснения нового материла и также можно применять как физкульт минутки. Большое вам спасибо.

Добавлено (09.05.2010, 05:58)
---------------------------------------------
Здравствуйте КОЛЛЕГИ! Прочитала 3 часть очень понравилось. Я учитель информатики попробовала применить эти методы на уроках. Дети остались очень довольны. Спасибо. за ваш труд.с уважением Елена.

 
LobovasaДата: Воскресенье, 09.05.2010, 10:46 | Сообщение # 129
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Получила и прочитала 6 часть. Спасибо. только возникли сложности при непосредственном переходе с одной страницы на другую. Прошу службу сервиса посмотреть проблему. Вернусь к содержанию. Полностью согласна с равноправным положением учителя и ученика. Только вот сложно привести в "равновесие" запросы 30 человек. Я думаю, что в основной школе почти каждый учитель сталкивался с проблемой низкой учебной мотивации у учащихся. Беда, если при этом этот ученик ещё и неформальный лидер. Все попытки тогда уходят на установление сотрудничества с ним. А это убегающие минуты. По программе количество часов на историю ( в прочем как и на ряд других предметов) сокращается, а программа должна быть пройдена в полном объёме. Понимаю, что в новых стандартах предполагают окращать объём материала. Боюсь только, чтобы не произошло в конечном итоге то, что наблюдается в английских школах- учитель учит приёму изучения войны, а дети на любом примере изучают (да у подростка возможно будут знания по этой войне глубокие, а вот по остальным.....). Высокая степень самостоятельности, активность.! А цель? Если у ребёнка она иная?

Добавлено (09.05.2010, 10:46)
---------------------------------------------
Всех поздравляю с Великим праздником ПОБЕДЫ!


Лобова С.А.
 
dusenkinaДата: Вторник, 11.05.2010, 16:07 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень интересно и полезно. Спасибо.
 
elenaiinozemДата: Вторник, 11.05.2010, 16:36 | Сообщение # 131
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги и организаторы курса АМО. Пока познакомилась только с 2 частями курса. Информации мало, чтобы делать глобальные выводы. Но та что есть очень заинтересовала меня. Очевидно курс нужный и полезный. Спасибо.

Хелен
 
LobovasaДата: Вторник, 11.05.2010, 17:36 | Сообщение # 132
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 7 частью урса. Спасибо за обобщение итогов урса. Есть над чем поразмышлять. Спасибо.

Лобова С.А.
 
moi-universitetДата: Вторник, 11.05.2010, 17:57 | Сообщение # 133
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, добрый день!

Продолжаем обсуждение АМО

Quote (Lobovasa)
Полностью согласна с равноправным положением учителя и ученика. Только вот сложно привести в "равновесие" запросы 30 человек.

Хороший вопрос, Светлана Анатольевна! Мы предлагаем не ограничиваться только равноправием учителя и учеников, важно, чтобы и между учениками существовали уважительные, равноправные отошения. АМО и модерация формируют и эти отношения. Работа в команде, ответственность каждого за общий результат, взаимоподдержка и обучение друг друга, лояльность к другим мнениям, отличных от твоего собственного, самодисциплина - все это и многое другое помогают ребнку, подростку формировать современные качества личности - личности умеющей работать в коллективе и с уважением относящейся к другим членам коллектива. Здесь же заложен и ответ на второй Ваш вопрос, Светлана Анатольевна.
Quote (Lobovasa)
Я думаю, что в основной школе почти каждый учитель сталкивался с проблемой низкой учебной мотивации у учащихся. Беда, если при этом этот ученик ещё и неформальный лидер. Все попытки тогда уходят на установление сотрудничества с ним. А это убегающие минуты
Это здорово, когда в ребенке проявляются лидерские качества. Задача учителя - направить лидерскую энергетику учащегося на решениие вопросов класса. Доверьте ему руководство группой, пусть проявляет себя, оттачивает умения лидера, при этом Вы, как учитель, получаете верного помощника в классе, поскольку задачи для команды ставите Вы. Конечно, на первых порах и лидерам надо помогать, подсказывать, но очень корректно, даже незаметно, помня, что при этом вместе вы решаете общие задачи урока, класса. Делегируя полномочия учащемуся, Вы одновременно с передачей части своих прав, передаете учащимся и часть ответственности. И это уже "по-взрослому". Дети тонко чувствуют и очень ценят, когда к ним серьезно относятся . При этом воспитываются важные черты личности, а также принципиально меняется мотивация.
Теперь по поводу целей, потребностей и мотивациии обучающихся.
Quote (Lobovasa)
Только вот сложно привести в "равновесие" запросы 30 человек.

Quote (Lobovasa)
А цель? Если у ребёнка она иная?

Quote (Lobovasa)
Я думаю, что в основной школе почти каждый учитель сталкивался с проблемой низкой учебной мотивации у учащихся.

Вопросы, что называется, "не в бровь, а в глаз"! Ключевые вопросы образования - каковы цели обучения ребенка, как обеспечить высокую мотивацию к обучению, как привести в соответствие требования общества к образованию и индивидуальные цели обучающихся? Вопросы настолько мощные, что для ответа на них мы разработали целых два курса: ДК "Современное педагогическое проектирование" и Дистанционный курс "Эффективная мотивация обучающихся"
В формате АМО и технологии модерации также есть возможности выяснить потребности обучающихся и обеспечить условия для их удовлетворения. Кратко об этом говорится в базовых курсах по АМО и модерации, детально разбирается на углубленном курсе ДК "Эффективные педагогические технологии". Значение целеполагания для мотивации трудно переоценить, четкое понимание целей обучения, движение, направленное к удовлетворению потребностей, одобрение и поддержка этих целей учителем, одноклассниками - все это имеет высокий мотивационный потенциал. И здорово, что у Ваших обучающихся уже есть цели, плохо, когда у человека целей вообще нет. Целеустремленность - еще одно важное качество личности, которое воспитывается, в том числе, в школе.

И последний вопрос - о войне. Какой пример взять для обучения - дело педагога. Если Вы можете на примере войны показать детям что-то важное, научить их задумываться о последствиях (помимо решениия каких-то других важных педагогических задач), сделайте это. Если Вы считаете, что примеры должны быть иными - выбирайте их. Важен не только
сам пример, но и то как и для чего педагог его использует.

Коллеги, здорово, что вы задаете вопросы, ведь, получить ответ можно быстрее всего, задав вопрос :-)

Успехов!

С уважением,
авторы курсов

 
irinarДата: Вторник, 11.05.2010, 20:52 | Сообщение # 134
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, Светлана Анатольевна!

Quote
Возникли сложности при непосредственном переходе с одной страницы на другую. Прошу службу сервиса посмотреть проблему.

Уточните, пожалуйста, о каких переходах между страницами Вы говорите? На форуме или в курсе, выпуски которого приходят Вам на электронную почту?
Каждый выпуск курса состоит из одной страницы, и она должна отображаться в Вашем электронном ящике полностью.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
alexsija305Дата: Среда, 12.05.2010, 09:29 | Сообщение # 135
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
В введении написаны прописные истины. Наверное в основном содержании будет конкретика. По отзывам участников, курс представляется интересным. Мой опыт сотрудничества с Вами исключительно положительный. Спасибо "МОЕМУ УНИВЕРСИТЕТУ" за предосталенные возможности обучения без отрыва от работы.

Сообщение отредактировал alexsija305 - Среда, 12.05.2010, 09:30
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 9 из 69«1278910116869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта