Об активных методах обучения
|
|
Galina5310 | Дата: Суббота, 17.04.2010, 08:52 | Сообщение # 106 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброе время суток! Прочитатала введение и все отзывы по курсу! Что то заинтересовало, а какие -то комментарии заставили задуматься! Жду выпуска 1 части.
Galina
|
|
| |
tishenko-caterina | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 10:42 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! счастлива, что могу пообщаться на очень важные для меня темы. Я ненавижу уроки, где детям скучно или тяжело, а так всегда бывает, когда учитель строго следует учебному плану, с максимальной точностью старается его выполнить. Я люблю импровизации. Мне нравится, когда вместо скучного задания дети получают увлекательное состязание или игру. Моя любимая игра с детьми "Ромашка". На лепесточках "ромашки" пишутся названия областей знаний, в которых дети должны проявить эрудицию.Потом по считалочке или загаданному числу отсчитывается лепесток. Вопросы задаются спонтанно, то есть те, которые у меня возникли в голове, я их специально не готовлю. Но их сложность (от "1" до "8") дети выбирают самостоятельно.Ответил - молодец. Догадался - тоже молодец. А не угадал - я же все равно скажу ответ - узнал что-то новое. Что я пишу на "ромашке"? Чаще всего: "Биология", "История", "География", "Искусство", "Музыка", "Кино", для мальчишек: "Спорт", "Автомобили" и т.д.
тищенко екатерина
|
|
| |
Ирли | Дата: Воскресенье, 18.04.2010, 17:05 | Сообщение # 108 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Тема курса актуальна. Всегда волновал вопрос, можно ли научть всех при классно-урочной системе обучения? Есть ли такие технологии, которые действительно заставляют задуматься современных детей? Жду продолжения.
|
|
| |
maritaiger | Дата: Среда, 21.04.2010, 16:22 | Сообщение # 109 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте,коллеги!Согласна со всем ,что пишут в 1 части курса,давно использую игру в обучении ребят.С нетерпением жду продолжения! Добавлено (21.04.2010, 16:22) --------------------------------------------- Кто вот подскажет как использовать игру в малокомплектной школе,где на уроке сидят 2 класса 1-3 или 2-4.
mari
|
|
| |
tishenko-caterina | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:27 | Сообщение # 110 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! С радостью хочу поделиться своей новостью: в так называемом "трудном" классе с помощью АМО тема по черчению "Развертки поверхностей геометрических фигур" прошла на "ура".Детям было приятно продемонстрировать свое пространственное мышление. К доске удалось вызвать почти весь класс(дети работали по четверо у доски). Задания были сложными(сложные многосоставные объемные фигуры), но справились практически все.
тищенко екатерина
|
|
| |
Учитель | Дата: Среда, 21.04.2010, 21:51 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Учитель всегда должен "обновлять " свои знания. Надеюсь, что курс АМО будет способствовать этому. Спасибо!
Никитин
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 21.04.2010, 22:13 | Сообщение # 112 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Екатерина, спасибо Вам за эту вдохновляющую новость! Некоторые педагоги уже спрашивали о том, можно ли применять АМО на точных предметах. Ваш пример показывает, что не только можно, но и нужно! АМО - универсальны, их можно применять на всех уроках, во внеклассной деятельности, в дополнительном образовании. Понятно, что для каждого урока необходимо продумать, как наиболее эффективно применить АМО - но для этого и существует мастерство педагога, его, ведь, никто не отменял. Со своей стороны мы предлагаем обучение эффективному применению АМО и интерактивного обучения на дистанционном курсе Эффективные педагогические технологии, подробно рассказываем об этом в Практическом руководстве Профессиональные секреты интерактивного обучения , подготовили базовые курсы по АМО и технологии модерации, специально собрали для вас Копилочку активных методов обучения и открыли данный форум для обмена опытом, обсуждения и ответов на вопросы, возникающие при использовании АМО в образовательном процессе. Таким образом, те педагоги, которые действительно желают вести обучение на основе эффективных технологий и методов, отвечающих современным потребностям учащихся и, в целом, общества, сегодня такие возможности имеют на факультете Реформа образования. Пожалуйста, пользуйтесь! Результаты не заставят себя ждать. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
maritaiger | Дата: Четверг, 22.04.2010, 13:02 | Сообщение # 113 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Все очень занятно,хотелось бы побольше практики
mari
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 22.04.2010, 19:51 | Сообщение # 114 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Марина Викторовна, какой именно практики Вам хочется? Учитывая, что Вы находитесь в Бангкоке С уважением, авторы курсов
|
|
| |
tishenko-caterina | Дата: Суббота, 24.04.2010, 08:48 | Сообщение # 115 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Считаю, что момент релаксации должен присутствовать на каждом уроке. Я его организую приблизительно между подведением итогов урока и окончанием самостоятельной работы. Если дети пришли возбужденные с другого урока, то я провожу релаксацию в начале урока. Для малышей мы делаем упражнение "Радуга". "Достали до неба(потягиваемся вверх, окунули пальцы в речку (наклоняемся), посмотрели на соседа (поворачиваемся), поиграли на пианино (шевелим пальцами)."Для старших детей такая зарядка не подходит, они не будут ее делать.И я благодарна за то, что узнаю столько новых методов релаксации. Спасибо!
тищенко екатерина
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Суббота, 24.04.2010, 16:27 | Сообщение # 116 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Пожалуйста, Екатерина! И Вам спасибо, за то, что делитесь своим опытом и наработками. Для учителя очень важен опыт коллег, чтобы не "вариться в собственном соку", чтобы перенимать успешный опыт, чтобы получать ответы на свои вопросы, чтобы не бояться применять новое и делать это эффективно и качественно! Коллеги, рассказывайте о своем опыте применения активных методов обучения, давайте вместе двигаться по пути реформы образования! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
grebenyuk_ | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 22:16 | Сообщение # 117 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я считаю участие в этом образовательном курсе будет интересным и поможет в дальнейшей работе. А можно ли будет получить сертификат?
Учитель химиии
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 25.04.2010, 23:47 | Сообщение # 118 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Татьяна Николаевна, надеемся, Вы сможете приобрести новые знания и умения длля профессионального роста. Доказательством этому, уверены, станут результаты творческого задания, выполненного Вами по завершении курса, и заслуженный сертификат. Так что, все будет! С уважением, авторы курса
|
|
| |
grebenyuk_ | Дата: Вторник, 27.04.2010, 23:20 | Сообщение # 119 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Прочитала вторую. часть курса. понравилась. Надо хорошо подумать как это всё применить к урокам химии, времени не хватает, но стиль проведения уроков надо изменить. Добавлено (27.04.2010, 23:20) --------------------------------------------- Прочитала вторую. часть курса. понравилась. Надо хорошо подумать как это всё применить к урокам химии, времени не хватает, но стиль проведения уроков надо изменить.
Учитель химиии
|
|
| |
Lenocra | Дата: Среда, 28.04.2010, 06:51 | Сообщение # 120 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Изучила све лекции курса, выполнила практическое задание. Тема очень заинтересовала меня. Я буду продолжать работу по новым технологиям. Большое спасибо!!!!!!!!!!!!!!!! Много идей на будущее.
|
|
| |