Суббота, 23.11.2024, 12:24

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
pedagogDDTДата: Суббота, 24.07.2010, 13:16 | Сообщение # 181
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Итог курса очевиден: он, действительно, дал пищи для размышления. Спасибо.

Надежда
 
EVZagaДата: Суббота, 24.07.2010, 21:14 | Сообщение # 182
Группа: Участники фестиваля
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Заинтригована! Жду с нетерпением следующего занятия! Спасибо!

Евгения

Сообщение отредактировал EVZaga - Суббота, 24.07.2010, 21:16
 
110763Дата: Вторник, 27.07.2010, 02:20 | Сообщение # 183
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте, коллеги! начала обучение на курсах. очень хочется узнать что-то новое, применять на своих уроках. убеждена, что все это найду на курсе.

НРВ
 
LOVUCHKAДата: Среда, 28.07.2010, 08:32 | Сообщение # 184
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с третьей частью курса. Считаю много интересного и полезного найду для себя. Понравился "Фруктовый сад". Думаю: он поможет познакомиться с новой группой.

Левкина
 
fgkbrfwbzДата: Среда, 28.07.2010, 13:05 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Читаешь - знакомая методика, ты -знаешь или слышал о её возможностях, но эффективного использования не получается. Значит будем учится заново! Интересно!
 
110763Дата: Четверг, 29.07.2010, 06:04 | Сообщение # 186
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
здравтвуйте! Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. О таком говорят: немотивирован. Мотивация – одна из сложных педагогических проблем. Как преодолеть равнодушное отношение к познанию, ко всему новому? Что делать, чтобы победить безумно-тупую реакцию: «Не хочу!» Какие методы и формы избрать, чтобы пробудить творческое мышление учеников? Такие вопросы встают не только передо мной , но и каждым учителем. Курс поможет сделать урок эфффективным, а также максимально использовать энергии и потенциала учащихся.

НРВ
 
taanДата: Четверг, 29.07.2010, 07:36 | Сообщение # 187
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Честно говоря, только на курсах АМО впервые познакомилась с технологией модерации. Многое становится понятным в организации учебного процесса. Спасибо организаторам курса.

Андрианова Т. С.

 
Larisa25Дата: Пятница, 30.07.2010, 17:12 | Сообщение # 188
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна, что мотивация для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося.
Высокая мотивация способствует прочному усвоению знаний.Я преподаю иностранный язык. Вот каждый раз стоит задача - мотивировать детей на изучение языка при том, что они никогда не выезжали за границу, да и вряд ли поедут. Приходиться действительно изощряться, чтобы провести результативный урок


Лариса
 
110763Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 15:53 | Сообщение # 189
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте! Самое главное вызвать у ученика интерес и желание учиться. Как? В форме игры….несомненно АМО поможет в этом.

Добавлено (01.08.2010, 15:53)
---------------------------------------------
здравствуйте! ""Принятие обучающегося в качестве равноправного субъекта школьных отношений, признание его значения и ответственности за результаты обучения создадут ту необходимую среду, которая позволит эффективно использовать активные методы обучения".
Все верно, только так можно добиться активность, понимание учащегося.


НРВ
 
Larisa25Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 20:00 | Сообщение # 190
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ознкомилась со 2-ой частью лекций. Метод «Поздоровайся локтями» занимательный, но пользу принесет и в середине урока как физкультминутка. можно его назвать " Как дела?" и произвести теже действия. Метод «Фруктовый сад» позволит выяснить цели и задачи урока, исходя из темы или каких -либо действий учителя перед этим. с методами "Кластер" и "Мозговой штурм" знакома. применяем на уроках.

Лариса
 
110763Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:23 | Сообщение # 191
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель и ученики являются равноправными участниками образовательного процесса. И это дает хорошие результаты обучения.

НРВ
 
sve-4ikДата: Вторник, 03.08.2010, 22:23 | Сообщение # 192
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер!
Я закончила курс "АМО" в феврале, сейчас подписалась на "Технологию активного обучения"
Очень жалею, что не заказала вовремя сертификат.
Можно ли это еще сделать? Что Вы посоветуете?
 
moi-universitetДата: Среда, 04.08.2010, 00:22 | Сообщение # 193
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (sve-4ik)
Добрый вечер! Я закончила курс "АМО" в феврале, сейчас подписалась на "Технологию активного обучения" Очень жалею, что не заказала вовремя сертификат. Можно ли это еще сделать? Что Вы посоветуете?

Добрый вечер, Светлана Аркадьевна!

Вы можете заказать сертификат сейчас. Для этого выполните те действия, которые описывают процедуру получения сертификата ( в конце курса).

С уважением,
авторы курсов

 
moi-universitetДата: Среда, 04.08.2010, 01:04 | Сообщение # 194
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, снова здравствуйте!

Мы вернулись из двухнедельного увлекательного путешествия по стране активных методов и технологии интерактиного обучения! Две недели Педагогического лагеря "Ладога 2010" пролетели незаметно! Вместе с 30 педагогами со всей России мы путешествовали по этой замечательной стране, открывали новые интересные места, новые земли и новые моря, знакомились с новыми людьми и открывали новое в себе. Это были две недели насыщенного игрообучения, заполненного освоением АМО и модерациии, безграничным творчеством, горячими и продуктивными обсуждениями, практическим воплощением новых знаний и умений в виде интерактивных уроков, подготовленных и представленных участниками семинара по завершении обучения. Замечательная погода, теплая Ладога и ее золотые пляжи, прекрасный сосновый лес с его чудесными ароматами и вкуснющей черниикой, вечерние посиделки у костра и шикарные достижения шеф-повара, прогулки по лесу, спортивно-увлекательные мероприятия, экскурсии на остров Валаам и другиие интересные места благотворно сказывались на образовательном процессе ...

Педагогический лагерь "Ладога 2010" завершился, с его результатами мы обязательно познакомим вас более подробно, но один результат можно озвучить уже сейчас - творческое обучение эффективным образовательным технологиям и отдых на природе замечательно сочетаются! biggrin

Коллеги, нам очень приятно вернувшись, увидеть, что обсуждение на форуме идет очень активно, несмотря на каникулы и повсеместную жару Мы внимательно познакомимся со всеми новыми сообщениями и обязательно (при необходимости, конечно) ответим.

Продолжение следует...

С уважением,
авторы курсов

 
Larisa25Дата: Среда, 04.08.2010, 16:49 | Сообщение # 195
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Метод «Автобусная остановка» замечательный, для самостоятельной работы, на уроках иностранного языка для закрепления новой лексики, составления диалогов и т.д.
Метод «Земля, воздух, огонь и вода» и для педагогов полезен, иногда так хочется разнообразия.
АМ разнообразят наши уроки , думаю, мы сможем добиться успехов в обучении.


Лариса
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта