Четверг, 14.12.2017, 21:59

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 69«1212131415166869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
sve-4ikДата: Среда, 04.08.2010, 20:51 | Сообщение # 196
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за ответ! Мне очень нравятся ваши курсы! Обязательно сделаю все необходимое, чтобы получить сертификат!
И посоветую всем коллегам ваши курсы!
 
moi-universitetДата: Четверг, 05.08.2010, 14:51 | Сообщение # 197
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (sve-4ik)
Благодарю за ответ! Мне очень нравятся ваши курсы! Обязательно сделаю все необходимое, чтобы получить сертификат! И посоветую всем коллегам ваши курсы!

Спасибо, Светлана Аркадьевна, за поддержку! Ваши и Ваших коллег теплые дружеские слова здорово помогают нам в работе! Когда мы читаем отзывы педагогов на наши курсы, книги, в целом, на нашу работу мы видим, что получилось, что еще требует доработки и чего не хватает для эффективной и заинтересованной работы учителей. Спасибо вам, коллеги!

С уваженеим,
команда факультета "Реформа образования"

 
alla_rum62Дата: Пятница, 06.08.2010, 16:21 | Сообщение # 198
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! Огромное ВАМ спасибо за вашу заботу. Очень интересные ВЫ проводите курсы. Просвящаете нас, учителей. Использую на уроках активные методы обучения, мы тем самым вызываем чувство интереса к изучаемому предмету, пробуждаем у учащихся уважение и любовь к родному языку.

Румянцева
 
moi-universitetДата: Понедельник, 09.08.2010, 13:32 | Сообщение # 199
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, Алла Алексеевна! Мы все вместе работаем для того, чтобы сделать школьное образование по настоящему интересным, нужным ребятам и обществу, чтобы дети с удовольствием приходили в школу и по своему желанию изучали школьные предметы, готовились к самостоятельной жизни. Чтобы выпускники школы были полноценными членами общества, всесторонне развитыми, современными людьми. На это нацелена наша с вами работа и здорово, что у нас получается!
Будем вместе продолжать и развивать начатое!

С уважением,
авторы курсов

 
belokonevaДата: Вторник, 10.08.2010, 09:24 | Сообщение # 200
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые организаторы курсов! На своих уроках стремлюсь к развитию субъектно-субъектных отношений. И этому способствуют АМО. С большим интересом прочитала 1 и 2 части. Понравилось утверждение, что "значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося". Сразу стала думать, где я могу применить предложенные методы.
Метод "Фруктовый сад" - на первом же классном часе.
Метод "Инфо-угадайка" будет востребован на уроках литературы в 11 классе.
Спасибо за интересный материал. С нетерпением буду ждать продолжения. Белоконева И.П.
 
tavladiДата: Вторник, 10.08.2010, 19:46 | Сообщение # 201
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за предоставленную возможность пройти обучение. На мой взгляд, курс "Активные методы обучения" обещает быть интересным. Ознакомившись со второй частью, нашла для себя ценную информацию. Думаю, мои ученики будут приятно удивлены приветствию локтями, а "Инфо-угадайка" поможет им лучше воспринимать новый материал.
 
alla_rum62Дата: Среда, 11.08.2010, 17:57 | Сообщение # 202
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась со 2 частью электронного курса. Безусловно, активные методы обучения стимулируют познавательную деятельность обучающихся. Понравились активные методы начала образовательного мероприятия, выяснение целей, ожиданий и опасений, презентации учебного материала. Действительно активные методы обучения в образовательном процессе играют огромную роль.

Добавлено (11.08.2010, 17:57)
---------------------------------------------
Познакомилась со 3 частью электронного курса. Интересные активные методы обучения. Например, в начале урока русского языка в 6 классе я использую такой приём «Отсроченная отгадка». Предлагаю учащимся посмотреть на рисунки, записать эти слова (собака, улитка, фотоаппарат, фортепьяно, индеец, книга, свеча), подчеркнуть первые буквы и выяснить, какое слово получилось. (Суффикс). Затем спрашиваю ребят: «Как вы думаете, о чём мы сегодня будем говорить?» Начало урока направлено на мотивацию темы.


Румянцева
 
aleksiya305Дата: Среда, 11.08.2010, 20:13 | Сообщение # 203
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень удобно заниматься в такой форме. Организаторам курса большое спасибо! Курс замечательный!
 
tavladiДата: Среда, 11.08.2010, 20:37 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
В третьей части курса приводятся интересные методы. Казалось бы, обычное подведение итогов урока с использованием метода "В ресторане" превращается в увлекательную игру. Очень понравилися метод релаксации. Спасибо организатором курса, удачи! Немчинова Т.В.
 
alla_rum62Дата: Четверг, 12.08.2010, 15:59 | Сообщение # 205
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 4 частью лекции. Согласна, что активные методы обучения эффективны в настоящее время. Сегодня, когда так много неблагополучных семей, когда растет детская преступность, а интерес к образованию снижается, особенно важно, чтобы обучение воспринималось ребенком не только как необходимость, но вызывало позитивные чувства, проходило в условиях психологического комфорта. Поэтому активные методы обучения играют важную роль на уроках.

Румянцева
 
belokonevaДата: Суббота, 14.08.2010, 13:35 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 3 и 4 частями курса. Понравился метод "Автобусная остановка": групповая работа превращается в содержательную игру. Я думаю, при таком самостоятельном изучении темы результат усвоения материала будет намного выше, чем при обычной работе. Обязательно попробую на своих уроках метод релаксации. Очень интересный материал! Спасибо организаторам курса!
 
moi-universitetДата: Суббота, 14.08.2010, 19:57 | Сообщение # 207
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, нам очень приятно, что вы так активно принимаете активные методы :-) Действительно, использование АМО превращает обязаловку в увлекательное по форме и содержанию игрообучение. Все педагоги, которые уже завершили изучение курса и выполнили практическое задание, в своих отчетах отмечают это. На уроке становится интересно учащимся и не менее интересно самому педагогу! Радует не только процесс, не только результаты, но также и высокая мотивация на продолжение обучения по данной технологии. А это, как мы все понимаем - очень важно сегодня.
Скоро сентябрь, у вас появится возможность на практике попробовать АМО и самим убедиться в эффективности АМО. А пока есть время - изучайте курс, проектируйте уроки и внеклассные мероприятия с использованием АМО, готовьте приятный сюрприз вашим обучающимся!

С уважением,
авторы курсов

 
vega-1970Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 07:08 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Активные методы обучения применялись всегда, особенно в начальной школе, только называли мы их немножко по-другому - это была активизация познавательной деятельности учащихся. Использовали различные дидактические игры, метод проблемно-поисковых вопросов. Конечно время не стоит на месте и копилочка активных методов обучения расширяется и пополняется. Спасибо авторам курса, что доводят до нас новую информацию. Учиться всегда полезно. С удовольствием буду продолжать знакомиться с курсом "Активные методы обучения".
 
alla_rum62Дата: Воскресенье, 15.08.2010, 19:41 | Сообщение # 209
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 5 частью лекции. Согласна, что классическое педагогическое образование ни по форме, ни по содержанию уже не соответствует современным потребностям. Всё зависит от человека: хочет он работать по старинке или пытается что-то изменить в своей работе.

Румянцева
 
moi-universitetДата: Понедельник, 16.08.2010, 11:39 | Сообщение # 210
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (vega-1970)
Активные методы обучения применялись всегда, особенно в начальной школе, только называли мы их немножко по-другому - это была активизация познавательной деятельности учащихся. Использовали различные дидактические игры, метод проблемно-поисковых вопросов. Конечно время не стоит на месте и копилочка активных методов обучения расширяется и пополняется.

Людмила Васильевна, к большому сожалению, мы не можем согласиться с этим утверждением. Да, при первом взгляде на АМО кажется, что ничего нового в них нет и со времен Гороха все учителя и во всех школах, особенно начальной, активно применяли и применяют активные методы обучения. Но это только на первый взгляд. Для более предметного разговора приведем здесь определение АМО:
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге и полилоге, использовании знаний и опыта обучающихся, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

Из определения видно, что это не просто "расширение и пополнение копилочки". Это принципиально иной подход к организации образования. Это новые цели образования, соответствующиие современным потребностям. Это путь к формированию жизненнно важных сегодня и завтра умений, навыков и качеств подрастающего поколения. Это новое отношение к образованию как со стороны обучающихся, так и со стороны педагога. Это новая мощная дидактическая система. И много чего еще.

Понятно, что после первой части курса всего этого не видно, и мы привели здесь определение АМО и небольшие комментарии для того, чтобы скорректировать возникшее отношение к АМО. Уверены, изучение последующих глав, а также знакомство со следующиим курсом, посявященным организации интерактивного обучения, позволит понять принципиальные преимущества АМО и модерации.

Желаем Вам, Людмила Васильевна, прииятного и полезного знакомства с АМО!

С уважением,
авторы курсов

 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 14 из 69«1212131415166869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта