Пятница, 15.12.2017, 01:56

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 69«1213141516176869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
vega-1970Дата: Понедельник, 16.08.2010, 15:54 | Сообщение # 211
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна, Вы правы. Чтобы делать окончательные выводы об АМО, надо пройти весь курс.

Сообщение отредактировал vega-1970 - Понедельник, 16.08.2010, 15:55
 
alla_rum62Дата: Четверг, 19.08.2010, 15:39 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 6 частью лекции. Согласна, что технология модерации дает учителю возможность полноценно реализовать разработанный план урока путем организации, координации, мотивации и контроля запланированных учебных и воспитательных мероприятий.

Добавлено (19.08.2010, 15:39)
---------------------------------------------
Познакомилась с 7 частью лекции. Активные методы обучения формируют субъектную позицию педагога и учащегося в учебном процессе. Субъектность ученика не является некоторой данностью, она формируется в процессе обучения в контакте с понимающим и заинтересованным учителем. Динамика превращения ученика в субъект обучения зависит от многих условий: личности ученика и учителя, объема и содержания учебной информации, учета последовательности напряжения и расслабления учащихся во время урока и т. д. Но в любом случае одним из необходимых условий организации педагогических взаимодействий учителя и ученика является наличие между ними постоянной обратной связи. Именно она регулирует поведение участников образовательного процесса, корректирует ход урока, создает предпосылки для развития встречных усилий, взаимопонимания и взаимодействия.


Румянцева
 
kinna63Дата: Пятница, 20.08.2010, 22:23 | Сообщение # 213
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! С большим интересом ознакомилась с курсом Активные Методы Обучения, тем более что необходимость в подобных методах организации работы на уроке действительно назрела. Большое спасибо авторам курса и за практический материал, и за методическое обоснование эффективности активных методов, что дает возможность их осознанного применения. Я уже распланировала и День Знаний с применением АМО, и урок на основе технологии модерации. Жду с нетерпением возможности реализовать задуманное, оформить в соответствии с требованиями и отправить заявку на получение сертификата. Кстати, очень пригодилась и "Копилочка АМО" и "Пьеса для Модератора". В преддверии нового учебного года желаю всем обучающимся и обучающим любых образовательных и просто учреждений открытий, творческой самореализации, взаимопонимания, радости, здоровья, личностного и профессионального роста и процветания! Всем успехов! Всех-всех люблю!

С уважением, Инна Инкина!
 
moi-universitetДата: Суббота, 21.08.2010, 12:18 | Сообщение # 214
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо, Инна Ильинична, за это письмо!

Нам очень приятно, когда коллеги-педагоги изучают разработанные нами книги и курсы. И нам вдвойне, даже втройне приятнее и важнее, когда вы рассказываете о практическом применении новых знаний и умений. Именно ради этого мы и работаем. Все мы уже не только чувствуем, но осознанно понимаем, что изменения назрели. Но от понимания до практических действиий необходимо пройти определенный путь. И как здорово, когда вы рассказываете о том, что уже прошли его и готовы внедрять новые современные методы, технологии, отношение в образование детей!

Успехов вам на этом пути, уважаемые коллеги!

Присоединяемся к пожеланиям Инны Ильиничны,
авторы курсов

 
rfhfktdfДата: Среда, 25.08.2010, 17:45 | Сообщение # 215
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением в курс. Хочу узнать побольше нового.
 
moi-universitetДата: Среда, 25.08.2010, 18:49 | Сообщение # 216
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (rfhfktdf)
Ознакомилась с введением в курс. Хочу узнать побольше нового.

Елена Владимировна, все в Ваших руках :-)

 
rfhfktdfДата: Суббота, 28.08.2010, 18:14 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Мне очень интересно читать материалы! Кое-что из прочитанного уже знакомо, есть и новое.
Интерес вызвал метод Ресторан!!!
 
ajgiza13Дата: Суббота, 28.08.2010, 18:18 | Сообщение # 218
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю случай, что зашла в в этот сайт и узнала о данном курсе. С вдохновением начинаю изучать и жду много полезного от этого курса, чтобы моим ученикам на уроках было интересно, комфортно, главное, чтобы они развивались.
Спасибо за курс!


Ягафарова
 
Morozova2010Дата: Воскресенье, 29.08.2010, 07:48 | Сообщение # 219
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые администраторы! Ваш курс уже не только изучается и применется в учебном процессе - на его методологической основе проодятся методические семинары и мастерклассы. Спасибо огромное - жду с нетерпением новых методик!

Морозова
 
vas-gagarinДата: Воскресенье, 29.08.2010, 20:39 | Сообщение # 220
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В нашей многонациональной стране в национальных школах родной язык часто приходит на помощь. На уроке общетвознания изучали термин "толерантность", и я дал задание перевести этот термин на коми-пермяцкий язык (работаю в Коми-Пермяцком округе Пермского края). Перевод был долгим и увлекательным, но в конце ребята очень точно дали перевод этого понятия. В условиях билингвичности и даже полилингвичности наших школьников такой метод, я думаю, будет тоже АМО.
 
Rostov58Дата: Понедельник, 30.08.2010, 20:58 | Сообщение # 221
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитал два первых урока. Очень интересно.
Требуется адаптация к своему предмету.
 
vas-gagarinДата: Вторник, 31.08.2010, 18:36 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Мне кажется, что при использовании метода "Фруктовое дерево" (2 часть курса) детям нужно сказать, что свои ожидания и опасения они пишут анонимно. Психологически это делает зиписи детей более открытыми.
Но особенно понравилась игра "Поздоровайся локтями". Непременно буду его использовать в адаптационный период в 1 и 5 классах.
 
swetikДата: Среда, 01.09.2010, 14:02 | Сообщение # 223
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравстуйте уважаемые коллеги! Прочитала введение, здесь все понятно. Курс АМО, надеюсь, познакомит меня с новыми интересными и полезными для практики методами и технологиями работы с детьми на уроках и не только.
 
irinarДата: Среда, 01.09.2010, 14:03 | Сообщение # 224
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Поздравляем Вас с 1 сентября! С Днем знаний!!!

Пусть новый учебный год открывает новые двери, дает новые возможности, радует новыми перспективами. Пусть в нем и в жизни, в целом, будет больше нового, современного, инновационного, эффективного! Именно движение и позитивные изменения делают нашу жизнь лучше!
С праздником Вас!

Искренне Ваши,
авторы курса АМО и ТИО


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
vas-gagarinДата: Четверг, 02.09.2010, 19:49 | Сообщение # 225
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Метод «Земля, воздух, огонь и вода» для активных методов релаксации просто супер!
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 15 из 69«1213141516176869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта