Об активных методах обучения
|
|
marina1973 | Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:09 | Сообщение # 331 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Спасибо.
Марина П.
|
|
| |
denisovainna | Дата: Пятница, 11.02.2011, 12:14 | Сообщение # 332 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Изучила первую вводную часть. Пока выводов никаких. Надеюсь в процессе обучения узнаю много нового. Активные методы обучения действительно сейчас актуальны.
ИННА
|
|
| |
seseg80 | Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:08 | Сообщение # 333 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги!!! Прочитала пока что только 1-ю часть. Завораживает!.. Энтузиазм поднимает. Добавлено (17.02.2011, 13:08) --------------------------------------------- Изучила 2-ю часть курса. Интересно. Только эти методы можно использовать на внеклассных занятиях. На уроках при вечном цейтноте использование 10 минут на приветствие - слишком шикарно! Жду 3 части!!!
Сэсэг Бимбаева
|
|
| |
lvarganova | Дата: Четверг, 17.02.2011, 14:12 | Сообщение # 334 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Только начала обучение, пока все очень интересно.
тили-бом
|
|
| |
Daina | Дата: Четверг, 17.02.2011, 20:11 | Сообщение # 335 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги! АМО - актуальная тема,много о ней читаем, стараемся внедрять в свой учебный процесс, понимаем, что пользоваться традиционной методикой преподавания в современных условиях - неэффективно. Я, например, обучая детей иностранному языку уже более 20 лет, отошла от ведения уроков по стандартному обучению.В младших классах уроки проходят в виде игр на определённые темы, в виде праздников или путешествий, где ученики, даже слабые , активно включаются в обучение. Поэтому надеюсь получить от данного курса много полезного и увлекательного для своих уроков и в старших классах с применением ативных методов обучения. Большое спасибо за первую часть, жду продолжения.
|
|
| |
bochkova | Дата: Пятница, 18.02.2011, 13:23 | Сообщение # 336 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подписалась на бесплатный курс "Активные методы в преподавании". Кажется, курс поможет мне активизировать ещё больше работу учащихся на уроке.
|
|
| |
lvarganova | Дата: Суббота, 19.02.2011, 12:27 | Сообщение # 337 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Ознакомилась со второй частью курса, как-то жалко по 20 и10 минут тратить на то, что можно провести за 5.
тили-бом
|
|
| |
Daina | Дата: Суббота, 19.02.2011, 20:14 | Сообщение # 338 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ознакомилась со второй частью курса.Метод " Фруктовый сад" нравится тем, что его можно использовать в любой ситуации! Спасибо.
Сообщение отредактировал Daina - Среда, 23.02.2011, 21:11 |
|
| |
sharova70 | Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:56 | Сообщение # 339 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Получила введение к курсу. С нетерпением жду продолжения.
|
|
| |
Elena0369 | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:40 | Сообщение # 340 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1 часть. Отличная статья! Я мотивирована важно - доказали, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе. Изучаю, материал дальше…жду открытий! Добавлено (20.02.2011, 14:29) --------------------------------------------- 2 часть. Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе. Это важное и приоритетное направление в учебном процессе должен выбрать для себя каждый творчески работающий преподаватель. Меня заинтересовал пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений метод «Фруктовый сад» так как он отвечает личностно-ориентированному подходу к обучающимся. Комплектация классов, где я работаю небольшая, и я могу воспользоваться данным методом не только в начале года, но возможно и по четвертям. И уже предполагаю, что можно добавить … Добавлено (20.02.2011, 14:47) --------------------------------------------- 3 часть. Активные методы релаксации. Я провожу подобные упражнения, но назвать так красиво, да, же не задумывалась. Теперь я четко просматриваю важность увлекательного ,не только урока, но и отдыха. Пример Активных методов релаксации Метод «Земля, воздух, огонь и вода». Добавлено (20.02.2011, 15:16) --------------------------------------------- 4часть. Согласна с выводами 4 части курса, использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества. Сегодня обдумаю предложение о дистанционном курсе «Эффективные педагогические технологии» - http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/. Добавлено (20.02.2011, 15:30) --------------------------------------------- 5часть. Я, за систему, конечно, всё должно быть в комплексе, один этап дополнять другой и преобразовывать следующий. Модерация-что новенького? Добавлено (20.02.2011, 15:40) --------------------------------------------- 6 часть. Убедили на все 100%!!!
Сообщение отредактировал Elena0369 - Воскресенье, 20.02.2011, 15:41 |
|
| |
bochkova | Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:46 | Сообщение # 341 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Познакомилась со второй частью курса АМО. Завтра попробую методы "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка". Спасибоза интересный материал.
|
|
| |
michailova71 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:19 | Сообщение # 342 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| замечательный курс, хочется узнать новые методы активизации познавательной деятельности учащихся. Михайлова М.В.
Михайлова
|
|
| |
tlotareva | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 13:18 | Сообщение # 343 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пока что изучила две части бесплатного курса. Курс интересен, познавателен. Некоторые методы уже встречала в технологии развития критического мышления через чтение и письмо, которую использую на своих уроках на протяжении 4 лет. Жду с нетерпением продолжения курса.
|
|
| |
kadis-34 | Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:37 | Сообщение # 344 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Конечно, целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Но вот парадокс - в среднем звене у детей катастрофически падает мотивация. Надеюсь, с помощью Ваших технологий найти ответы на многие свои вопросы. Понимаю, что на проблему надо посмотреть с другой стороны...., а, может быть, другими глазами.
|
|
| |
химичка | Дата: Вторник, 22.02.2011, 15:45 | Сообщение # 345 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте коллеги. Включилась в работу по изучению курса АМО. Желаю всем удачи.
|
|
| |