Воскресенье, 24.11.2024, 01:37

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
marina1973Дата: Четверг, 27.01.2011, 15:09 | Сообщение # 331
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо.

Марина П.
 
denisovainnaДата: Пятница, 11.02.2011, 12:14 | Сообщение # 332
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Изучила первую вводную часть. Пока выводов никаких. Надеюсь в процессе обучения узнаю много нового. Активные методы обучения действительно сейчас актуальны.

ИННА
 
seseg80Дата: Четверг, 17.02.2011, 13:08 | Сообщение # 333
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!!! biggrin
Прочитала пока что только 1-ю часть. Завораживает!.. Энтузиазм поднимает. hands ok ok

Добавлено (17.02.2011, 13:08)
---------------------------------------------
Изучила 2-ю часть курса. Интересно. Только эти методы можно использовать на внеклассных занятиях. На уроках при вечном цейтноте использование 10 минут на приветствие - слишком шикарно! Жду 3 части!!! biggrin


Сэсэг Бимбаева
 
lvarganovaДата: Четверг, 17.02.2011, 14:12 | Сообщение # 334
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Только начала обучение, пока все очень интересно.

тили-бом
 
DainaДата: Четверг, 17.02.2011, 20:11 | Сообщение # 335
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги! АМО - актуальная тема,много о ней читаем, стараемся внедрять в свой учебный процесс, понимаем, что пользоваться традиционной методикой преподавания в современных условиях - неэффективно. Я, например, обучая детей иностранному языку уже более 20 лет, отошла от ведения уроков по стандартному обучению.В младших классах уроки проходят в виде игр на определённые темы, в виде праздников или путешествий, где ученики, даже слабые , активно включаются в обучение. Поэтому надеюсь получить от данного курса много полезного и увлекательного для своих уроков и в старших классах с применением ативных методов обучения. Большое спасибо за первую часть, жду продолжения. smile
 
bochkovaДата: Пятница, 18.02.2011, 13:23 | Сообщение # 336
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Подписалась на бесплатный курс "Активные методы в преподавании". Кажется, курс поможет мне активизировать ещё больше работу учащихся на уроке.
 
lvarganovaДата: Суббота, 19.02.2011, 12:27 | Сообщение # 337
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась со второй частью курса, как-то жалко по 20 и10 минут тратить на то, что можно провести за 5.

тили-бом
 
DainaДата: Суббота, 19.02.2011, 20:14 | Сообщение # 338
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась со второй частью курса.Метод " Фруктовый сад" нравится тем, что его можно использовать в любой ситуации! Спасибо.

Сообщение отредактировал Daina - Среда, 23.02.2011, 21:11
 
sharova70Дата: Суббота, 19.02.2011, 22:56 | Сообщение # 339
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Получила введение к курсу. С нетерпением жду продолжения.
 
Elena0369Дата: Воскресенье, 20.02.2011, 15:40 | Сообщение # 340
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
1 часть. Отличная статья! Я мотивирована важно - доказали, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль компенсирующего фактора в случае недостаточно высоких способностей обучающегося, однако в обратном направлении этот принцип не работает – никакие способности не могут компенсировать отсутствие учебного мотива или низкую его выраженность и обеспечить значительные успехи в учебе.
Изучаю, материал дальше…жду открытий!

Добавлено (20.02.2011, 14:29)
---------------------------------------------
2 часть. Эффективность процесса и результатов обучения с использованием АМО определяется тем, что разработка методов основывается на серьезной психологической и методологической базе. Это важное и приоритетное направление в учебном процессе должен выбрать для себя каждый творчески работающий преподаватель.
Меня заинтересовал
пример АМ выяснение целей, ожиданий и опасений метод «Фруктовый сад» так как он отвечает личностно-ориентированному подходу к обучающимся. Комплектация классов, где я работаю небольшая, и я могу воспользоваться данным методом не только в начале года, но возможно и по четвертям. И уже предполагаю, что можно добавить …

Добавлено (20.02.2011, 14:47)
---------------------------------------------
3 часть. Активные методы релаксации. Я провожу подобные упражнения, но назвать так красиво, да, же не задумывалась. Теперь я четко просматриваю важность увлекательного ,не только урока, но и отдыха.

Пример Активных методов релаксации
Метод «Земля, воздух, огонь и вода».

Добавлено (20.02.2011, 15:16)
---------------------------------------------
4часть. Согласна с выводами 4 части курса, использование АМО и технологии модерации позволяет обеспечить эффективную организацию и последовательное осуществление игрового образовательного процесса для достижения высокой заинтересованности и вовлеченности обучающихся, уверенности и мотивированности учителя, соответствия результатов деятельности школы ожиданиям и потребностям обучающихся, родителей, общества. Сегодня обдумаю предложение о
дистанционном курсе «Эффективные педагогические технологии» - http://www.moi-universitet.ru/effective-school2/.

Добавлено (20.02.2011, 15:30)
---------------------------------------------
5часть. Я, за систему, конечно, всё должно быть в комплексе, один этап дополнять другой и преобразовывать следующий.
Модерация-что новенького?

Добавлено (20.02.2011, 15:40)
---------------------------------------------
6 часть. Убедили на все 100%!!!

Сообщение отредактировал Elena0369 - Воскресенье, 20.02.2011, 15:41
 
bochkovaДата: Воскресенье, 20.02.2011, 19:46 | Сообщение # 341
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась со второй частью курса АМО. Завтра попробую методы "Фруктовый сад" и "Инфо-угадайка". Спасибоза интересный материал.
 
michailova71Дата: Понедельник, 21.02.2011, 10:19 | Сообщение # 342
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
замечательный курс, хочется узнать новые методы активизации познавательной деятельности учащихся. biggrin
Михайлова М.В.


Михайлова
 
tlotarevaДата: Понедельник, 21.02.2011, 13:18 | Сообщение # 343
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Пока что изучила две части бесплатного курса. Курс интересен, познавателен. Некоторые методы уже встречала в технологии развития критического мышления через чтение и письмо, которую использую на своих уроках на протяжении 4 лет. Жду с нетерпением продолжения курса. smile
 
kadis-34Дата: Понедельник, 21.02.2011, 23:37 | Сообщение # 344
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Конечно, целями школьного образования, которые ставят перед школой государство, общество и семья, помимо приобретения определенного набора знаний и умений, являются раскрытие и развитие потенциала ребенка, создание благоприятных условий для реализации его природных способностей. Но вот парадокс - в среднем звене у детей катастрофически падает мотивация. Надеюсь, с помощью Ваших технологий найти ответы на многие свои вопросы. Понимаю, что на проблему надо посмотреть с другой стороны...., а, может быть, другими глазами. cry
 
химичкаДата: Вторник, 22.02.2011, 15:45 | Сообщение # 345
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги. Включилась в работу по изучению курса АМО.

Желаю всем удачи.

 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта