Об активных методах обучения
|
|
alla-42 | Дата: Среда, 09.03.2011, 08:59 | Сообщение # 391 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Интересные формы, но не кажется ли авторам, что эти этапы урока слишком затянуты. После "приветствия локтями" придётся ещё несколько минут успокаивать "поздоровавшихся". Кажется, для урока это неприемлемо. А для внеклассного мероприятия - замечательно.
Пряхина
|
|
| |
grin_5 | Дата: Среда, 09.03.2011, 10:15 | Сообщение # 392 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ознакомилась с введением курса, очень хочется приступить к изучению активных методов обучения и попробовать их на практике Гришина Ирина, Барабинск
Гришина Ирина
|
|
| |
raisa52 | Дата: Среда, 09.03.2011, 21:30 | Сообщение # 393 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте!Записалась на бесплатный обучающий курс, но не разобралась:материал курсов будет нам отправлятся по электронке или как?
raijmonda
|
|
| |
Юлия75 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:21 | Сообщение # 394 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Большое спасибо за возможность пополнить свой багаж знаний. Но информации маловато для обмена впечатлениями. С нетерпением жду продолжения.
|
|
| |
krasheninina | Дата: Четверг, 10.03.2011, 03:20 | Сообщение # 395 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте! С нетерпением ждала 2 часть. Вчера провела у своих малышей игру "Поздоровайся локтями". Эта весёлая игра помогла установить с детьми контакт для дальнейшей работы на уроке ,дала настрой на весь урок. Спасибо!
Крашенинина
|
|
| |
raisa52 | Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:49 | Сообщение # 396 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника. Активные познавательные способности формируются и развиваются в процессе познавательной деятельности. Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания, — эти знания более прочные. Именно форма активного обучения — это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.
raijmonda
|
|
| |
grin_5 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:26 | Сообщение # 397 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Доброго дня, коллеги! Наступила весна, поэтому просто необходимо использовать АМО , чтобы активизировать работу на уроке и подготовить учащихся к успешной сдаче экзаменов, да и для того, чтобы не потерялся интерес к предмету!
Гришина Ирина
|
|
| |
raisa52 | Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:12 | Сообщение # 398 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Ждусь не дождусь 2 часть курса. 1часть пришла 3 дня назад.Не забывайте про меня!
raijmonda
|
|
| |
77falinopsis | Дата: Пятница, 11.03.2011, 16:47 | Сообщение # 399 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Да, коллеги, учебная мотивация - это сегодня большая проблема в школе! Вернее отсутствие учебной мотивации. Проблема эта была всегда, но сегодня, когда повседневная жизнь ребёнка с компьютерными играми, сотнями канолов на ТV, рекламирующих услуги индустрии наслаждений, гораздо ярче, эмоционально окрашеннее, плюс демократическое воспитание в семье - всё это сделало обучение в школе скучной повинностью. К сожалению учителю проще работать по-старинке "Я говорю, а ты слушай и запоминай", а неуспех ребёнка списать на его"лень", "низкий интеллект" и усилить давление. Но такой метод результата не даёт. Либо даёт, но цена дорогая. Здоровье ученика и здоровье учителя. Я педагог-психолог. Мои методы- всегда активные: тренинг, игры, полилоги, визуализация, релаксация рефлексия и пр...Очень хочу узнать и других, возможно новых для меня активных методах обучения. Уже первое письмо подписки воодушевило меня. Буду ждать следующих и расскажу своим коллегам о вашем факультете.
Людмила Сергеевна
|
|
| |
krasheninina | Дата: Суббота, 12.03.2011, 15:29 | Сообщение # 400 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Прочитала 3 часть. Интересно и увлекательно. Использовала у своих малышей на уроке метод «Земля, воздух, огонь и вода» вместо физминутки. Очень понравилось спасибо.Жду нового.
Крашенинина
|
|
| |
Elena71 | Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:21 | Сообщение # 401 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ознакомилась с введением. Жду дальнейшей рассылки, надеюсь узнать много нового, интересного. Спасибо.
|
|
| |
Tamerlan82 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:09 | Сообщение # 402 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги! Всегда интересно попробовать что-то новое в своей работе, познакомиться с опытом коллег. Хочется поделиться одной игрой, которую я использую в работе. Называется она "Карусель". Работа происходит в парах сменного состава. Мои ученики очень любят в неё играть. Вот пример такой игры при изучении темы: "Предлоги" в 7 классе. Каждый ученик получает карточку с одинаковым заданием и выбирает предлог, который напечатан на отдельном листочке. Например: 1. Люблю майским днём погулять ... лесу. 2. Интересно наблюдать ... проснувшейся природой. 3. Поют птицы, набухают почки ... деревьях. и тому подобное. Получив карточку, ученик выбирает себе предлог. К данным предложениям подходят предлоги В, ЗА, НА. Затем ученик подбирает предложение, в котором должен стоять его предлог и потихоньку сообщает учителю, который помогает ему определить нужный предлог, если возникают трудности. Затем, по команде: "Карусель", ученики меняются предлогами и находят новое предложение, в которое нужно вставить уже новый предлог. Тот ученик, который поменялся с ним предлогом, консультирует его. Затем по команде: "Карусель"первый вариант по часовой стрелке пересаживается на другую парту и опять происходит смена предлогов, получая консультацию от ученика, который только что работал с данным предлогом. И так происходит смена до тех пор, пока все ученики не отработают все предлоги. Это очень интересно и приучает детей к сотрудничеству и доброжелательности. С уважением, Лариса Николаевна.Добавлено (14.03.2011, 13:09) --------------------------------------------- Здравствуйте, уважаемые коллеги! Прочитала вторую часть. Очень интересно. Кое о чём уже знала. Многое оказалось новым, но очень полезным и нужным. С удовольствием буду учиться дальше. Думаю, может возникнуть необходимость в прхождении дистанционного курса, после окончания первичного обучения. С благодарностью, Лариса Николаевна.
|
|
| |
krasheninina | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 15:22 | Сообщение # 403 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Я с вами согласна, что сегодняшняя жизнь требует от выпускника самостоятельности в принятии решений, смелости в принятии личной ответственности за совершенные поступки. Необходимо заменить существующую роль школьника - исполнителя, на его активное участие в образовательном процессе.
Крашенинина
|
|
| |
raisa52 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:54 | Сообщение # 404 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Опробовала со воим 1-3 классом( комплект) метод"Поздоровайся локтями" на утренней зарядке.Получилось интересно.С утра взбодрились и пошли с хорошим настроением на занятия. Изучила 2 часть, с нетерпением жду 3 часть.
raijmonda
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 15.03.2011, 12:47 | Сообщение # 405 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Коллеги, замечательно, что вы находите в АМО интересные и важные моменты для своей работы! Здорово, что вы сразу применяете их на практике и оцениваете результаты! Именно так и надо делать - изучать, применять, оценивать, совершенствовать! Освоив базовый (начальный) курс по АМО, переходите к изучению базового курса по технологии интерактивного обучения (модерации). Эти курсы взаимодополняют друг друга. После прохождения базовых курсов для углубления и совершенствования знаний в области технологии интерактивного обучения приходите на углубленный дистанционный курс "Эффективные образовательные технологии". Успешного, приятного и полезного вам обучения! С уважением, авторы курсов
|
|
| |