Воскресенье, 24.11.2024, 07:06

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
alla-42Дата: Среда, 09.03.2011, 08:59 | Сообщение # 391
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Интересные формы, но не кажется ли авторам, что эти этапы урока слишком затянуты. После "приветствия локтями" придётся ещё несколько минут успокаивать "поздоровавшихся". Кажется, для урока это неприемлемо. А для внеклассного мероприятия - замечательно.

Пряхина
 
grin_5Дата: Среда, 09.03.2011, 10:15 | Сообщение # 392
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением курса, очень хочется приступить к изучению активных методов обучения и попробовать их на практике biggrin biggrin
Гришина Ирина, Барабинск


Гришина Ирина
 
raisa52Дата: Среда, 09.03.2011, 21:30 | Сообщение # 393
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!Записалась на бесплатный обучающий курс, но не разобралась:материал курсов будет нам отправлятся по электронке или как?

raijmonda
 
Юлия75Дата: Четверг, 10.03.2011, 00:21 | Сообщение # 394
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за возможность пополнить свой багаж знаний. Но информации маловато для обмена впечатлениями. С нетерпением жду продолжения.
 
krashenininaДата: Четверг, 10.03.2011, 03:20 | Сообщение # 395
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! С нетерпением ждала 2 часть. Вчера провела у своих малышей игру "Поздоровайся локтями". Эта весёлая игра помогла установить с детьми контакт для дальнейшей работы на уроке ,дала настрой на весь урок. Спасибо!

Крашенинина
 
raisa52Дата: Четверг, 10.03.2011, 14:49 | Сообщение # 396
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Одной из приоритетных задач современной школы является создание необходимых и полноценных условий для личностного развития каждого ребёнка, формирование активной позиции каждого учащегося в учебном процессе. Поэтому использование активных форм обучения является основой развития познавательной компетентности школьника. Активные познавательные способности формируются и развиваются в процессе познавательной деятельности. Когда ребёнок не просто слушатель, а активный участник в познавательном процессе, своим трудом добывает знания, — эти знания более прочные.
Именно форма активного обучения — это первая искорка, зажигающая факел любознательности. Учитель отказывается от авторитарного характера обучения в пользу демократического поисково-творческого. В качестве основных неоспоримых достоинств выступают высокая степень самостоятельности, инициативности, развитие социальных навыков, сформированность умения добывать знания, развитие творческих способностей. Чувство свободы выбора делает обучение сознательным, продуктивным и более результативным.


raijmonda
 
grin_5Дата: Пятница, 11.03.2011, 12:26 | Сообщение # 397
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго дня, коллеги!
Наступила весна, поэтому просто необходимо использовать АМО , чтобы активизировать работу на уроке и подготовить учащихся к успешной сдаче экзаменов, да и для того, чтобы не потерялся интерес к предмету! biggrin


Гришина Ирина
 
raisa52Дата: Пятница, 11.03.2011, 14:12 | Сообщение # 398
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Ждусь не дождусь 2 часть курса. 1часть пришла 3 дня назад.Не забывайте про меня!

raijmonda
 
77falinopsisДата: Пятница, 11.03.2011, 16:47 | Сообщение # 399
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Да, коллеги, учебная мотивация - это сегодня большая проблема в школе! Вернее отсутствие учебной мотивации. Проблема эта была всегда, но сегодня, когда повседневная жизнь ребёнка с компьютерными играми, сотнями канолов на ТV, рекламирующих услуги индустрии наслаждений, гораздо ярче, эмоционально окрашеннее, плюс демократическое воспитание в семье - всё это сделало обучение в школе скучной повинностью. К сожалению учителю проще работать по-старинке "Я говорю, а ты слушай и запоминай", а неуспех ребёнка списать на его"лень", "низкий интеллект" и усилить давление. Но такой метод результата не даёт. Либо даёт, но цена дорогая. Здоровье ученика и здоровье учителя.
Я педагог-психолог. Мои методы- всегда активные: тренинг, игры, полилоги, визуализация, релаксация рефлексия и пр...Очень хочу узнать и других, возможно новых для меня активных методах обучения. Уже первое письмо подписки воодушевило меня. Буду ждать следующих и расскажу своим коллегам о вашем факультете. cool


Людмила Сергеевна
 
krashenininaДата: Суббота, 12.03.2011, 15:29 | Сообщение # 400
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 3 часть. Интересно и увлекательно. Использовала у своих малышей на уроке метод «Земля, воздух, огонь и вода»
вместо физминутки. Очень понравилось спасибо.Жду нового.


Крашенинина
 
Elena71Дата: Суббота, 12.03.2011, 20:21 | Сообщение # 401
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с введением. Жду дальнейшей рассылки, надеюсь узнать много нового, интересного. Спасибо.
 
Tamerlan82Дата: Понедельник, 14.03.2011, 13:09 | Сообщение # 402
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!
Всегда интересно попробовать что-то новое в своей работе, познакомиться с опытом коллег.
Хочется поделиться одной игрой, которую я использую в работе. Называется она "Карусель". Работа происходит в парах сменного состава. Мои ученики очень любят в неё играть. Вот пример такой игры при изучении темы: "Предлоги" в 7 классе. Каждый ученик получает карточку с одинаковым заданием и выбирает предлог, который напечатан на отдельном листочке.
Например: 1. Люблю майским днём погулять ... лесу.
2. Интересно наблюдать ... проснувшейся природой.
3. Поют птицы, набухают почки ... деревьях. и тому подобное.
Получив карточку, ученик выбирает себе предлог. К данным предложениям подходят предлоги В, ЗА, НА.
Затем ученик подбирает предложение, в котором должен стоять его предлог и потихоньку сообщает учителю, который помогает ему определить нужный предлог, если возникают трудности. Затем, по команде: "Карусель", ученики меняются предлогами и находят новое предложение, в которое нужно вставить уже новый предлог. Тот ученик, который поменялся с ним предлогом, консультирует его. Затем по команде: "Карусель"первый вариант по часовой стрелке пересаживается на другую парту и опять происходит смена предлогов, получая консультацию от ученика, который только что работал с данным предлогом. И так происходит смена до тех пор, пока все ученики не отработают все предлоги. Это очень интересно и приучает детей к сотрудничеству и доброжелательности.
С уважением, Лариса Николаевна.

Добавлено (14.03.2011, 13:09)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Прочитала вторую часть. Очень интересно. Кое о чём уже знала. Многое оказалось новым, но очень полезным и нужным.
С удовольствием буду учиться дальше. Думаю, может возникнуть необходимость в прхождении дистанционного курса, после окончания первичного обучения.
С благодарностью, Лариса Николаевна.

 
krashenininaДата: Понедельник, 14.03.2011, 15:22 | Сообщение # 403
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Я с вами согласна, что сегодняшняя жизнь требует от выпускника самостоятельности в принятии решений, смелости в принятии личной ответственности за совершенные поступки. Необходимо заменить существующую роль школьника - исполнителя, на его активное участие в образовательном процессе.

Крашенинина
 
raisa52Дата: Понедельник, 14.03.2011, 17:54 | Сообщение # 404
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Опробовала со воим 1-3 классом( комплект) метод"Поздоровайся локтями" на утренней зарядке.Получилось интересно.С утра взбодрились и пошли с хорошим настроением на занятия.
Изучила 2 часть, с нетерпением жду 3 часть.


raijmonda
 
moi-universitetДата: Вторник, 15.03.2011, 12:47 | Сообщение # 405
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, замечательно, что вы находите в АМО интересные и важные моменты для своей работы! Здорово, что вы сразу применяете их на практике и оцениваете результаты! Именно так и надо делать - изучать, применять, оценивать, совершенствовать! Освоив базовый (начальный) курс по АМО, переходите к изучению базового курса по технологии интерактивного обучения (модерации). Эти курсы взаимодополняют друг друга. После прохождения базовых курсов для углубления и совершенствования знаний в области технологии интерактивного обучения приходите на углубленный дистанционный курс "Эффективные образовательные технологии".

Успешного, приятного и полезного вам обучения!

С уважением,
авторы курсов

 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта