Об активных методах обучения
|
|
moi-universitet | Дата: Суббота, 19.03.2011, 13:21 | Сообщение # 421 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (elka1) Quote (moi-universitet)Ия Александровна, хорошая идея - создать Копилочку для дошкольников. Давайте вместе с Вами и начнем ее создавать. Готовы? С уважением к авторам курсов - ну что ж, попробывать можно. только как начать это замысловатое дело? Ия Александровна, начать надо с создания команды единомышленников. Такие методы уже сейчас разрабатываются и применяются специалистами, наша задача - пригласить их в команду и организовать работу по созданию Копилочки для дошкольников. Поэтому, поговорите с Вашими коллегами, пригласите их в команду, возможно, у Вас есть связи с коллективами, которые занимаются активными методами обучения дошкольников. Мы со своей стороны тоже пригласим специалистов. Таким образом, сформируем команду и далее все вместе обсудим план нашей работы. Собраться вместе - есть начало Главное, чтобы было устойчивое желание создать Копилочку, а вместе мы справимся с этой задачей. Давайте пока общаться через этот форум, а когда соберем команду можно будет создать специальную площадку для обсуждения всех вопросов. Как Вам такой план, Ия Александровна? С уважением, авторы курсов
|
|
| |
raisa52 | Дата: Суббота, 19.03.2011, 20:44 | Сообщение # 422 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| "Принятие обучающегося в качестве равноправного субъекта школьных отношений, признание его значения и ответственности за результаты обучения создадут ту необходимую среду, которая позволит эффективно использовать активные методы обучения"- как это созвучно с тем, что нам предлагает новый ФГОС по начальному образованию.
raijmonda
|
|
| |
juliya31 | Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 15:13 | Сообщение # 423 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ув. администраторы! Изучила все 9 лекций курса и выполнила практическое задание. Как я могу узнать, что задание прошло, и теперь можно оплатить сертификат? Спасибо!
Климентьева
|
|
| |
Tamerlan82 | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:43 | Сообщение # 424 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| С интересом познакомилась с 4 частью курсов. Конечно, это не сравнить с дистанционными курсами, но интерес к АМО только повышается. Согласна с теми коллегами, которые считают, что надо менять методику проведения уроков. Никто не отрицает, что ИНТЕРЕС, СОТРУДНИЧЕСТВО в преподавании играют огромную роль. Спасибо всем, кто поднимает эту тему, пытается её решать. Идти впереди всегда труднее. Я думаю, что последователи будут только благодарны тем, кто открывал этот путь, тем, кто разрабатывал АМО, за которыми - будущее. С уважением, Лариса Николаевна.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Понедельник, 21.03.2011, 16:52 | Сообщение # 425 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (juliya31) Ув. администраторы! Изучила все 9 лекций курса и выполнила практическое задание. Как я могу узнать, что задание прошло, и теперь можно оплатить сертификат? Спасибо! Юлия Алексеевна, если Вы не получали от модераторов курса вопросов по практическому заданию, значит, оно принято. Вы спокойно можете оплачивать сертификат и после получения оплаты он будет подготовлен и сразу Вам выслан. С уважением, организаторы курсов
|
|
| |
mimoza2011 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 08:32 | Сообщение # 426 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прочитала введение, согласна с утверждением, что нужно менять подход к образованию в современном мире. Учитель должен кардинально изменить свой статус. Из надзирателя на уроке должен превратиться в наблюдающего, менеджера. Главный на уроке - ученик!!! Он сам должен добывать знания, а учитель должен подготовить такие задания, которые смогут сделать учащиеся с различными способностями, и эти задания будут интересны...
Целищева Ольга Николаевна
|
|
| |
tanygina67 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 18:04 | Сообщение # 427 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Уважаемые модераторы и коллеги! Прочитала несколько частей курса и решила применить один из АМО на уроке алгебры в 9 классе. Применила метод "автобусных остановок" при изучении новой темы "Комбинаторные задачи". Результат ошеломляющий. Ребята помогали друг другу, искали методы решения совершенно незнакомых задач, защищали свои решения. А в конце урока сделали САМИ нужный вывод урока: какие существуют методы решения комбинаторных задач. Вот несколько отзывов об уроке (говорят сами ребята): «урок очень понравился, так как работали в команде», «оказывается не такие уж и сложные эти комбинаторные задачи», «мне надо развивать логику», «такой способ введения нового материала мне очень понравился, так как я больше поняла», «мне надо закрепить эти способы решения задач». Огромное спасибо вам! С уважением Зинаида Сергеевна.
Таныгина
|
|
| |
raisa52 | Дата: Вторник, 22.03.2011, 19:43 | Сообщение # 428 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 10
Статус: Offline
| C удовольствием прочитала 6 частей курса, узнала много нового. Жду 7 часть.
raijmonda
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 22.03.2011, 21:22 | Сообщение # 429 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (mimoza2011) Прочитала введение, согласна с утверждением, что нужно менять подход к образованию в современном мире. Учитель должен кардинально изменить свой статус. Из надзирателя на уроке должен превратиться в наблюдающего, менеджера. Главный на уроке - ученик!!! Он сам должен добывать знания, а учитель должен подготовить такие задания, которые смогут сделать учащиеся с различными способностями, и эти задания будут интересны... Ставим "ОТЛИЧНО" Ольга Николаевна! В подтверждение Ваших выводов отзыв Зинаиды Сергеевны: Quote (tanygina67) Уважаемые модераторы и коллеги! Прочитала несколько частей курса и решила применить один из АМО на уроке алгебры в 9 классе. Применила метод "автобусных остановок" при изучении новой темы "Комбинаторные задачи". Результат ошеломляющий. Ребята помогали друг другу, искали методы решения совершенно незнакомых задач, защищали свои решения. А в конце урока сделали САМИ нужный вывод урока: какие существуют методы решения комбинаторных задач. Вот несколько отзывов об уроке (говорят сами ребята): «урок очень понравился, так как работали в команде», «оказывается не такие уж и сложные эти комбинаторные задачи», «мне надо развивать логику», «такой способ введения нового материала мне очень понравился, так как я больше поняла», «мне надо закрепить эти способы решения задач». Огромное спасибо вам! С уважением Зинаида Сергеевна. Спасибо и Вам, Зинаида Сергеевна, за то, что поверили в АМО и проверили на практике! Да, конечно, мы знаем эти и другие потрясающие эффекты АМО. Да, они описаны в наших курсах и книгах. Но главное, чтобы вы, коллеги, не просто прочитали, но поверили в АМО и активно внедряли их в образовательный процесс! Мы обещали вам, что и вы и ваши ребятки получат удовольствие и удовлетворение, что эффективность обучения возрастет, что снизится негативная эмоциональная нагрузка на учителя - и вы это сами увидели! Поэтому, изучайте и применяйте АМО, теперь вы уже знаете вкус современного эффективного обучения! С уважением и пожеланиями успехов, авторы курсов
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Среда, 23.03.2011, 10:46 | Сообщение # 430 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (raisa52) "Принятие обучающегося в качестве равноправного субъекта школьных отношений, признание его значения и ответственности за результаты обучения создадут ту необходимую среду, которая позволит эффективно использовать активные методы обучения"- как это созвучно с тем, что нам предлагает новый ФГОС по начальному образованию. Вы правы, Раиса Александровна, и содержание и эффекты применения АМО в образовательном процессе во многом созвучны новым стандартам! Пока приняты только ФГОС для начальной школы, но мы уверены, что разум возобладает и ответственные стандарты будут приняты для всего школьного образования. Так что самое время осваивать АМО! :-) С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Irina_Revchuk | Дата: Среда, 23.03.2011, 21:20 | Сообщение # 431 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Занятие №2 мне очень понравилось. Пожалуй стоит приобрести электронную книгу «Копилочка активных методов обучения».
Ревчук
|
|
| |
jlbxrf | Дата: Четверг, 24.03.2011, 08:11 | Сообщение # 432 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Все очень интересно, но хотелось бы больше по работе с дошкольниками старшего возраста.
|
|
| |
g-berdykulovA | Дата: Пятница, 25.03.2011, 10:02 | Сообщение # 433 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Получила урок по активным методам обучения, приглашена на форум по первой части урока. Активные методы для высшей школы должны быть привязаны к ИКТ, по моему опыту. Т.Е. должна быть техническая база. Задача преподавателя- структуировать курсы и подготовить все необходимые материалы. Задача студентов- быть готовым к занятию, осмысленно! Что значит скучно на лекции? Учеба- это не развлечение, а упорный труд.
G.M.
|
|
| |
Psiholog | Дата: Пятница, 25.03.2011, 13:21 | Сообщение # 434 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! С интересом познакомилась с 3 частью курса "Активные методы обучения". Как психолог, я часто интегрировала подобные методы в уроки иностранного языка (так как по второй специальности я учитель английского). Здорово, что теперь психологические знания столь активно внедряются в процесс обучения. А что вы думаете о вопросе внедрения предмета "Психология" в общеобразовательную программу?
Познай самого себя. Мой сайт www.psytemple.ru
|
|
| |
mamik | Дата: Пятница, 25.03.2011, 18:35 | Сообщение # 435 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Познакомилась с 3 частью. Мне очень понравилось. И хотя я работаю в детском саду, "Активные методы обучения" помогут мне в работе не только на занятиях, но и в свободной деятельности.
|
|
| |