Об активных методах обучения
|
|
Tamerlan82 | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:24 | Сообщение # 436 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Уважаемые администраторы вводного курса по АМО! Большое вам спасибо за подготовку к более серьёзному знакомству с данными методами. Курсы оправдали моё ожидание, а самое главное, захотелось узнать побольше об этих методах, применять чаще их в своей работе, захотелось учиться самой, чтобы лучше УЧИТЬ других. Здорово! Спасибо вам большое. Приступаю к выполнению практических заданий. С уважением, Лариса Николаевна.
|
|
| |
77falinopsis | Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:49 | Сообщение # 437 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| С нетерпением ждала "Копилочку" Мои ожидания оправдались! Какое разнообразие АМО! Я тоже использую АМО. Давно и много. Но бывает "ломаю голову" что бы ещё придумать такое, что бы не повторяться. Ведь на мои занятия приходят не по расписанию уроков, не за оценкой (я веду факультативные занятия и тренинги для педагогов, родителей) И если сегодня ожидания ребят, коллег, не оправдаются, то завтра я останусь без зарплаты. Спасибо авторам АМО и авторам "Копилочки", у меня открылось второе дыхание, появился азарт в работе. Эмоциональное выгорание не грозит, это уж точно. Обязательно пройду какой-нибудь подходящий для педагога-психолога дистанционный курс! Очень ИНТЕРЕСНО!
Людмила Сергеевна
|
|
| |
g-berdykulovA | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:05 | Сообщение # 438 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Метод «Инфо-угадайка» можно применить для лекции по маркетингу. Вместо бумаги-ватмана можно применить компьютер с прооектором.Попробую завтра же!
G.M.
|
|
| |
olg8437 | Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:14 | Сообщение # 439 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги, авторы курса. Полностью согласна с мнением, что мотивация к учению может быть важнее, чем интеллектуальные способности. Часто вижу детей, не глупых, способных, но не приученных работать, ленивых, с отсутствием учебной мотивации. Буду ждать следующих выпусков.
|
|
| |
LYUDMILA2011 | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:01 | Сообщение # 440 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Методы активного обучения - это реальная помощь учителю. АМО помогают строить доверительные отношения ученика и учителя, повышают мотивацию учеников, концентрируют внимание и т.д. Очень рада, что есть возможность более полно узнать об АМО.
|
|
| |
broliv | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:11 | Сообщение # 441 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| получила первую часть курса. хотелось бы побыстрее получить 2,3 части
|
|
| |
kasanasa | Дата: Понедельник, 28.03.2011, 21:46 | Сообщение # 442 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте! Просмотрела 2 часть курса... Заинтересовал сборник "Копилочка АМО". Но "локтями здороваться" не могу: 10 минут на уроке ценны. Я все-таки придерживаюсь классического стиля преподавания. Конечно же, с разумным использованием АМО. Во второй части курса предложены активные методы, которые, на мой взгляд, не только не организуют, но и разрушают гармоническое единство Я и Литература... Простите... "весело начинать" уроки Достоевского не представляю возможным. Конечно, бросаюсь в крайности... Но буду ждать "Копилочку" . Надеюсь на ценные предложения. Сейчас поколение прагматичных людей растет. Цинизма много в молодежи. Может, учителю начать урок с прекрасной поэтической минуты, а, может, с песни под гитару?.. Ведь это тоже АМО!
|
|
| |
olg8437 | Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:37 | Сообщение # 443 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| С удовольствием прочитала 2 часть, убедилась, что применяю АМО и на уроках, и во внеурочной деятельности. Жду продолжения!!!
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Среда, 30.03.2011, 15:36 | Сообщение # 444 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Ознакомилась с третьей частью курса, очень интересный материал, после прочтения появляются новые идеи, хочется построить ход урока по-новому! Большое спасибо за полезную информацию! Елена.
|
|
| |
lidiyaoseeva1 | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:06 | Сообщение # 445 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Я рада , что стала участницей дистанционных курсов.Как хорошо , что настало время выбирать, и что может принести реальную пользу учителю, особенно в практической деятельности.С удовольствием буду продолжать курс и надеюсь, что он будет эффективным Добавлено (30.03.2011, 18:06) --------------------------------------------- На уроках часто применяю групповую работу.Предложенные методики буду применять ,преломляя на урок географии
|
|
| |
graf13751375 | Дата: Среда, 30.03.2011, 18:41 | Сообщение # 446 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Изучив материалы электронного курса (часть 2, часть 3) для себя я отметила, что все примеры – методы активного обучения, представленные в статье, направлены именно на ЛИЧНОСТЬ ребенка, что важно в настоящее время. При использовании этих методов на уроках и внеклассных мероприятиях, ребенок будет чувствовать свою значимость, ему будет интересно на занятиях и процесс усвоения материала будет более качественным. Добавлено (30.03.2011, 18:41) --------------------------------------------- Прочитав все статьи, я сделала для себя вывод, что в свои традиционные уроки обязательно надо включить «разнообразие», а именно надо применять различные активные методы обучения, для вовлеченности и заинтересованности обучающихся во время урока, с целью достижения более высоких поставленных результатов.
Кузьмичева И. В.
|
|
| |
kasanasa | Дата: Среда, 30.03.2011, 20:27 | Сообщение # 447 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| А вот на 3 курсе меня кое-что затинтересовало: "автобусную остановку" можно применить на уроках русского языка. Занимательно для 5-6 классов. Спасибо. "Земля, воздух..." - это замечательная зарядка. Прислушаюсь. Интересно.
|
|
| |
gibubnova | Дата: Четверг, 31.03.2011, 18:29 | Сообщение # 448 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я новичок в клубе модерации и АМО. Работаю в детском саду, использовала некоторые АМО, но не знала. что они относятся к технологии модерации. Хотелось бы, чтобы АМО были адаптированы и к условиям дошкольных учреждений. gibubnjva
|
|
| |
tanygina67 | Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:15 | Сообщение # 449 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Уважаемые модераторы и коллеги! Все больше влюбляюсь в АМО! Являясь руководителем районного методического объединения учителей математики и физики, провела заседание с использованием АМО. Мы отправились в путешествие на корабле. Предстояло пройти проплыть моря и океаны, и сделать 4 остановки (как АМО - автобусная остановка). На остановках решали задания поля С. В конце занятия мы спустились к коку, он нас угощал бананами (на бананах были напечатаны незаконченные предложения, как АМО «Ресторан»). Эти бананы каждая группа соединяла в связку бананов, и прикрепляли на пальму (пальма была нарисована на ватмане и прикреплена на доске). Коллеги остались очень довольны. Рассказала им про ваш сайт, дала ваш адрес электронный и где можно найти более подробно об АМО. Выписала копилочку АМО, жду ее с нетерпением! С уважением Зинаида Сергеевна.
Таныгина
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Четверг, 31.03.2011, 22:00 | Сообщение # 450 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Зинаида Сергеевна, а мы влюбились в них 10 (!) лет назад и до сих пор не разлюбили Очень хорошо, что Вы проводите семинары с использованием АМО и знакомите коллег с активными методами и модерацией. По описанию, у Вас классно получается, с выдумкой, с замечательным творчеством всех участников, с разработкой собственных АМО! Продолжайте и развивайте начатое дело! А Копилочка станет Вашим верным помощником! Кстати, в плане развития мы сейчас предлагаем, как раз, руководителям методобъединений следующий вариант сотрудничества: Мы приглашаем Вас проводить очные семинары по АМО и Интерактивному обучению (модерации) для своих коллег в Ваших образовательных учреждениях: Вы организуете и проводите очный семинар/цикл семинаров Участники семинара выполняют практическое задание, представленное на наших курсах Вы связываетесь с нами по электронной почте moi-uni@yandex.ru и предоставляете список участников семинара Участники присылают выполненные практические задания и заявку на получение Свидетельства в наш адрес Вы производите коллективную оплату стоимости Свидетельств Мы оформляем и высылаем всем участникам Вашего семинара Свидетельства Моего университета о прохождении курса «Активные методы обучения»и/или «Технология интерактивного обучения» Вы становитесь Активистом Факультета «Реформа образования» и бесплатно, на официальном бланке, в оригинале по почте получаете СВИДЕТЕЛЬСТВО Международного Института Развития «ЭкоПро» Образовательного портала «Мой университет» за организацию и проведение очного (школьного, муниципального, регионального)* семинара для группы педагогов образовательного учреждения (название) по активным методам обучения (или технологии интерактивного обучения) **, а также тьюторское сопровождение педагогов по разработке активных методов обучения (или образовательного мероприятия, построенного на АМО и технологии модерации)***. Семинар проведен в рамках инициативы образовательного портала "Мой университет", Факультета "Реформа образования" www.edu-reforma.ru. Дата, подпись, печать * - указание зависит от уровня семинара, который Вы организуете и проведете **, *** - текст зависит от того, какой семинар Вы проводите. Мы будем рады сотрудничеству с Вами и обязательно отметим Вас среди Активистов факультета «Реформа образование» образовательного портала Мой университет! С уважением, Команда Моего университета Факультета «Реформа образования»
|
|
| |