Суббота, 28.12.2024, 00:23

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
Tamerlan82Дата: Суббота, 26.03.2011, 06:24 | Сообщение # 436
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые администраторы вводного курса по АМО! Большое вам спасибо за подготовку к более серьёзному знакомству с данными методами. Курсы оправдали моё ожидание, а самое главное, захотелось узнать побольше об этих методах, применять чаще их в своей работе, захотелось учиться самой, чтобы лучше УЧИТЬ других. Здорово! Спасибо вам большое. Приступаю к выполнению практических заданий.
С уважением, Лариса Николаевна.
 
77falinopsisДата: Суббота, 26.03.2011, 06:49 | Сообщение # 437
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
С нетерпением ждала "Копилочку" Мои ожидания оправдались! Какое разнообразие АМО! Я тоже использую АМО. Давно и много. Но бывает "ломаю голову" что бы ещё придумать такое, что бы не повторяться. Ведь на мои занятия приходят не по расписанию уроков, не за оценкой (я веду факультативные занятия и тренинги для педагогов, родителей) И если сегодня ожидания ребят, коллег, не оправдаются, то завтра я останусь без зарплаты.
Спасибо авторам АМО и авторам "Копилочки", у меня открылось второе дыхание, появился азарт в работе. Эмоциональное выгорание не грозит, это уж точно. Обязательно пройду какой-нибудь подходящий для педагога-психолога дистанционный курс! Очень ИНТЕРЕСНО!


Людмила Сергеевна
 
g-berdykulovAДата: Воскресенье, 27.03.2011, 11:05 | Сообщение # 438
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Метод «Инфо-угадайка» можно применить для лекции по маркетингу. Вместо бумаги-ватмана можно применить компьютер с прооектором.Попробую завтра же!

G.M.
 
olg8437Дата: Воскресенье, 27.03.2011, 16:14 | Сообщение # 439
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги, авторы курса. Полностью согласна с мнением, что мотивация к учению может быть важнее, чем интеллектуальные способности. Часто вижу детей, не глупых, способных, но не приученных работать, ленивых, с отсутствием учебной мотивации. Буду ждать следующих выпусков.
 
LYUDMILA2011Дата: Понедельник, 28.03.2011, 19:01 | Сообщение # 440
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Методы активного обучения - это реальная помощь учителю. АМО помогают строить доверительные отношения ученика и учителя, повышают мотивацию учеников, концентрируют внимание и т.д. Очень рада, что есть возможность более полно узнать об АМО.
 
brolivДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:11 | Сообщение # 441
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
получила первую часть курса. хотелось бы побыстрее получить 2,3 части
 
kasanasaДата: Понедельник, 28.03.2011, 21:46 | Сообщение # 442
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Просмотрела 2 часть курса... Заинтересовал сборник "Копилочка АМО". Но "локтями здороваться" не могу: 10 минут на уроке ценны. Я все-таки придерживаюсь классического стиля преподавания. Конечно же, с разумным использованием АМО. Во второй части курса предложены активные методы, которые, на мой взгляд, не только не организуют, но и разрушают гармоническое единство Я и Литература... Простите... "весело начинать" уроки Достоевского не представляю возможным. Конечно, бросаюсь в крайности... Но буду ждать "Копилочку" . Надеюсь на ценные предложения. Сейчас поколение прагматичных людей растет. Цинизма много в молодежи. Может, учителю начать урок с прекрасной поэтической минуты, а, может, с песни под гитару?.. Ведь это тоже АМО!
 
olg8437Дата: Вторник, 29.03.2011, 16:37 | Сообщение # 443
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
С удовольствием прочитала 2 часть, убедилась, что применяю АМО и на уроках, и во внеурочной деятельности. Жду продолжения!!!
 
ЕленаБагдасароваДата: Среда, 30.03.2011, 15:36 | Сообщение # 444
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомилась с третьей частью курса, очень интересный материал, после прочтения появляются новые идеи, хочется построить ход урока по-новому! Большое спасибо за полезную информацию!
Елена.
 
lidiyaoseeva1Дата: Среда, 30.03.2011, 18:06 | Сообщение # 445
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я рада , что стала участницей дистанционных курсов.Как хорошо , что настало время выбирать, и что может принести реальную пользу учителю, особенно в практической деятельности.С удовольствием буду продолжать курс и надеюсь, что он будет эффективным

Добавлено (30.03.2011, 18:06)
---------------------------------------------
На уроках часто применяю групповую работу.Предложенные методики буду применять ,преломляя на урок географии

 
graf13751375Дата: Среда, 30.03.2011, 18:41 | Сообщение # 446
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Изучив материалы электронного курса (часть 2, часть 3) для себя я отметила, что все примеры – методы активного обучения, представленные в статье, направлены именно на ЛИЧНОСТЬ ребенка, что важно в настоящее время. При использовании этих методов на уроках и внеклассных мероприятиях, ребенок будет чувствовать свою значимость, ему будет интересно на занятиях и процесс усвоения материала будет более качественным.

Добавлено (30.03.2011, 18:41)
---------------------------------------------
Прочитав все статьи, я сделала для себя вывод, что в свои традиционные уроки обязательно надо включить «разнообразие», а именно надо применять различные активные методы обучения, для вовлеченности и заинтересованности обучающихся во время урока, с целью достижения более высоких поставленных результатов.


Кузьмичева И. В.
 
kasanasaДата: Среда, 30.03.2011, 20:27 | Сообщение # 447
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
А вот на 3 курсе меня кое-что затинтересовало: "автобусную остановку" можно применить на уроках русского языка. Занимательно для 5-6 классов. Спасибо. "Земля, воздух..." - это замечательная зарядка. Прислушаюсь. Интересно.
 
gibubnovaДата: Четверг, 31.03.2011, 18:29 | Сообщение # 448
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я новичок в клубе модерации и АМО. Работаю в детском саду, использовала некоторые АМО, но не знала. что они относятся к технологии модерации. Хотелось бы, чтобы АМО были адаптированы и к условиям дошкольных учреждений.
gibubnjva
 
tanygina67Дата: Четверг, 31.03.2011, 20:15 | Сообщение # 449
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Награды: 1
Статус: Offline
Уважаемые модераторы и коллеги! Все больше влюбляюсь в АМО! Являясь руководителем районного методического объединения учителей математики и физики, провела заседание с использованием АМО. Мы отправились в путешествие на корабле. Предстояло пройти проплыть моря и океаны, и сделать 4 остановки (как АМО - автобусная остановка). На остановках решали задания поля С. В конце занятия мы спустились к коку, он нас угощал бананами (на бананах были напечатаны незаконченные предложения, как АМО «Ресторан»). Эти бананы каждая группа соединяла в связку бананов, и прикрепляли на пальму (пальма была нарисована на ватмане и прикреплена на доске). Коллеги остались очень довольны. Рассказала им про ваш сайт, дала ваш адрес электронный и где можно найти более подробно об АМО. Выписала копилочку АМО, жду ее с нетерпением! С уважением Зинаида Сергеевна. hands

Таныгина
 
moi-universitetДата: Четверг, 31.03.2011, 22:00 | Сообщение # 450
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Зинаида Сергеевна, а мы влюбились в них 10 (!) лет назад и до сих пор не разлюбили smile
Очень хорошо, что Вы проводите семинары с использованием АМО и знакомите коллег с активными методами и модерацией. По описанию, у Вас классно получается, с выдумкой, с замечательным творчеством всех участников, с разработкой собственных АМО!
Продолжайте и развивайте начатое дело! А Копилочка станет Вашим верным помощником!
Кстати, в плане развития мы сейчас предлагаем, как раз, руководителям методобъединений следующий вариант сотрудничества:

Мы приглашаем Вас проводить очные семинары по АМО и Интерактивному обучению (модерации) для своих коллег в Ваших образовательных учреждениях:

Вы организуете и проводите очный семинар/цикл семинаров
Участники семинара выполняют практическое задание, представленное на наших курсах
Вы связываетесь с нами по электронной почте moi-uni@yandex.ru и предоставляете список участников семинара
Участники присылают выполненные практические задания и заявку на получение Свидетельства в наш адрес
Вы производите коллективную оплату стоимости Свидетельств
Мы оформляем и высылаем всем участникам Вашего семинара Свидетельства Моего университета о прохождении курса «Активные методы обучения»и/или «Технология интерактивного обучения»
Вы становитесь Активистом Факультета «Реформа образования» и бесплатно, на официальном бланке, в оригинале по почте получаете

СВИДЕТЕЛЬСТВО
Международного Института Развития «ЭкоПро»
Образовательного портала «Мой университет»
за организацию и проведение очного (школьного, муниципального, регионального)* семинара для группы педагогов образовательного учреждения (название) по активным методам обучения (или технологии интерактивного обучения) **, а также тьюторское сопровождение педагогов по разработке активных методов обучения (или образовательного мероприятия, построенного на АМО и технологии модерации)***.
Семинар проведен в рамках инициативы образовательного портала "Мой университет", Факультета "Реформа образования" www.edu-reforma.ru.
Дата, подпись, печать

* - указание зависит от уровня семинара, который Вы организуете и проведете
**, *** - текст зависит от того, какой семинар Вы проводите.
Мы будем рады сотрудничеству с Вами и обязательно отметим Вас среди Активистов факультета «Реформа образование» образовательного портала Мой университет!

С уважением,
Команда Моего университета
Факультета «Реформа образования»

 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта