Об активных методах обучения
|
|
miheeva | Дата: Пятница, 01.04.2011, 07:20 | Сообщение # 451 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| АМО всегда были в педагогике и будут. Каким бы опытным ни был педагог, всё же полезно прочитать , ещё раз давать себе знать, что это очень нужно и полезно. Это как катализатор в нашей работе. Спасибо, прочитала 1 часть и какое-то вдохновление в себе почувствовала. Спасибо. Добавлено (01.04.2011, 07:20) --------------------------------------------- miheeva, С удовольствием жду продолжения
Михеева
|
|
| |
Tamerlan82 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 13:06 | Сообщение # 452 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 7
Статус: Offline
| С большим интересом познакомилась с 1 и 2 главой курса "Технология интерактивного обучения". Много интересного и нового для себя узнала. Ещё раз убедилась, что учителю всегда необходимо учиться, так как постоянно открываешь для себя очень полезное, нужное и важное. И, в первую очередь, я имею в виду данный курс. Спасибо организаторам курса. С уважением, Лариса Николаевна.
|
|
| |
tanygina67 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 14:20 | Сообщение # 453 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Подумаю относительно сотрудничества, мысль очень интересная! Спасибо! Зинаида Сергеевна.
Таныгина
|
|
| |
akimowa61 | Дата: Пятница, 01.04.2011, 17:18 | Сообщение # 454 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте. Прочитала вторую часть курса. Многообещающе, надеюсь разочарования не будет. Люблю применять все новое и интересное.
|
|
| |
yakhina_olga | Дата: Пятница, 01.04.2011, 18:28 | Сообщение # 455 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Изучив электронный курс «Активные методы обучения», решила применить на своих уроках предложенные в Части 3 АМО. Я преподаю информатику в 10 и 11 классах сельской школы. Информатика такой предмет, при изучении которого наибольший интерес у обучающихся вызывают практические работы за компьютером, нежели теоретическая часть курса. На одном из уроков по изучению теории в 11 классе, решила попробовать АМО «Автобусная остановка». Каково же было моё удивление, когда старшеклассники дружно работали в небольших группах (3-4 человека), вначале изучая «нелюбимую теорию», затем, анализируя изученное. Провела несколько уроков с использованием АМО «Автобусная остановка», успех ошеломляющий. Теперь делюсь опытом с коллегами.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Пятница, 01.04.2011, 22:26 | Сообщение # 456 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (yakhina_olga) На одном из уроков по изучению теории в 11 классе, решила попробовать АМО «Автобусная остановка». Каково же было моё удивление, когда старшеклассники дружно работали в небольших группах (3-4 человека), вначале изучая «нелюбимую теорию», затем, анализируя изученное. Провела несколько уроков с использованием АМО «Автобусная остановка», успех ошеломляющий. Теперь делюсь опытом с коллегами. Ольга Романовна, и это эффект только одного метода! А если Вы спроектируете урок на основе технологиии модерации и каждый этап наполните АМО - представляете насколько эффективнее станут Ваши уроки?! Продолжайте обучение, апробацию АМО, рассказывайте и привлекайте коллег к новым методам. Всем коллективом намного интереснее и проще внедрять новое. Успехов Вам! С уважением, авторы курса
|
|
| |
svet16_04 | Дата: Суббота, 02.04.2011, 09:56 | Сообщение # 457 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Спасибо за введение. Настрой боевой. Узнаватьи применять...
|
|
| |
akimowa61 | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:18 | Сообщение # 458 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги. С большим интересом прочитала 3 часть курса АМО. Понравился метод "Воздух, земля, огонь и вода" Постараюсь включить его в свою работу. Я учитель математики и мне хорошо известна утомляемость детей на уроке. Считаю, что необходимо выделять время на уроке для снятия напряжения.
|
|
| |
miheeva | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 07:28 | Сообщение # 459 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Очень нужный и полезный материал. Прочитала с удовольствием. Жду другие части.
Михеева
|
|
| |
broliv | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 13:09 | Сообщение # 460 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| получила уже 4 часть курса, заинтересовал метод "Автобусная остановка" Попробую применить на своих уроках. выписала "Копилочку", жду с нетерпением. Зинаида Сергеевна, спасибо за идею. очень интересно!
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 15:15 | Сообщение # 461 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Ознакомилась с 4 частью курса, интересно, ново. Пробую применять на уроках то, о чём уже узнала. Жду продолжения. Елена.Добавлено (03.04.2011, 15:15) --------------------------------------------- Прочитала 5 часть. Полностью согласна с тем, что применение АМО от случая к случаю скорее всего не даст никакого результата. Пока у меня не получается включать АМО на протяжении всего урока, но на каждом уроке (пусть даже не на каждом этапе) активные методы использую. Спасибо за интересный материал! Елена.
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:03 | Сообщение # 462 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (ЕленаБагдасарова) Прочитала 5 часть. Полностью согласна с тем, что применение АМО от случая к случаю скорее всего не даст никакого результата. Пока у меня не получается включать АМО на протяжении всего урока, но на каждом уроке (пусть даже не на каждом этапе) активные методы использую. Спасибо за интересный материал! Елена. Елена Георгиевна, намного важнее то, что Вы используете АМО на каждом уроке (этапе), сейчас это главное. Набирайте знания и опыт, подключайте модерацию, постепенно появится система, и она уже даст полноценные результаты. С уважением, авторы курсов
|
|
| |
halla | Дата: Воскресенье, 03.04.2011, 21:47 | Сообщение # 463 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Жду знакомства с ВАШИМ курсом, как откровения. Пока что двигалась в этом направлении по велению своей души. А русской душе свойственна "шатость" ( от шаткий). Буду искать опору в новых знаниях. Хмелёва Оксана
|
|
| |
badlueva65 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 10:40 | Сообщение # 464 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте!. В наше современное инфоомационное время эти курсы очень актуальны. Мир вокруг менятся очень стремительно и наши дети в этом мире совсем не хотят учится. Применение активных методов обучения на уроках очень актуально. Те же игры, конкурсы и т.д. очень необходимо и нужно применить для современного школьника. Добавлено (04.04.2011, 03:52) --------------------------------------------- Здрвствуйте! Данная часть курса меня очень заинтересовала. Во время совего урока информатики в 6,7, классах провела игру "Поздоровайся локтями" Эффект был потрясающий. Дети в третей четверти особенно в конце очень устают, а тут мы начли урок информатики с удовольствием Добавлено (04.04.2011, 03:59) --------------------------------------------- Здравствуйте! После этой части курсов захотелось выписать элкетронный курс "Копилочка активных методов обучения" Добавлено (04.04.2011, 10:40) --------------------------------------------- Здравствуйте! Мысль о том, что ученик должен сам проявлять инициативу, самостоятельность при учебе мне очень понравилось
ССБадлуева
|
|
| |
pinksong | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:24 | Сообщение # 465 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Большое спасибо за высланную часть курса "Активные методы обучения". Материалы настолько интересные, что уже есть первые попытки использовать АМО на своих уроках.
|
|
| |