Об активных методах обучения
|
|
Leningrad_15 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 16:35 | Сообщение # 466 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Спасибо за вторую часть. Интересно. Хотелось бы быстрее ознакомиться с остальным материалом.
Т.Марченкова
|
|
| |
pinksong | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 17:47 | Сообщение # 467 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Здравствуйте. начала читать курс, и с первых же строчек у меня стали появляться, в мыслях, модели возможных уроков. Не дочитывая тексты курсов, параллельно записываю те идеи, которые появились сию минутно. Так интересно. Эти идеи уже начинаю использовать в своих уроках. спасибо авторам курсов.
|
|
| |
tanygina67 | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 18:45 | Сообщение # 468 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добрый день уважаемые модераторы. Во-первых, получила "Копилочку", спасибо, много интересного. Задумала провести родительское собрание с применением АМО. Тема - мотивация к учебной деятельности. Придумала такое АМО. АМО: «Коллаж» Цель: обсудить, анализировать, найти общее решение в группе, изобразить способы повышения мотивации в виде «коллажа». Группы: родителей и педагогов. Численность: все присутствующие. Время: 20 мин. Материал: лист ватмана, старые журналы, ножницы, клей, маркеры. Проведение: Учитель изготавливает из ватмана «облако», разрезает его пополам (произвольным образом) и дает каждой группе по одной части «облака». Группам предлагается обдумать, а затем изобразить в виде коллажа предлагаемые способы повышения мотивации: родители - со своей точки зрения, педагоги – со своей точки зрения. Затем, представители каждой группы вывешивают свою часть «облака» на доску и презентуют результаты. В конце получается одно большое «облако» - одно облако, одна цель у педагогов и родителей – повысить мотивацию к учебному процессу. В завершении учитель резюмирует сказанное группами, при необходимости вносит коррективы и все вместе подводят итоги. Во-вторых,заинтересовалась вашим предложением о проведении очных семинаров для коллег. Разговаривала с коллегами, многие согласны. У меня вопрос: семинар/цикл проводить по АМО (9 частей, что вы высылали) или будут какие-то другие разработки? Сколько человек должно быть в группе? И какое практическое задание нужно выполнить? С уважением Зинаида Сеpгеевна.
Таныгина
|
|
| |
Ирина_Петровна | Дата: Понедельник, 04.04.2011, 19:49 | Сообщение # 469 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый вечер коллеги. Совершенно случайно попала на страницу с данным курсом - заинтересовалась. Ознакомилась с первыми двумя частями. Материал очень интересный и нужный. Сразу же попробовала метод "Инфо-угадайка". Хотелось бы получать материала побольше. Спасибо.
|
|
| |
irinar | Дата: Вторник, 05.04.2011, 15:45 | Сообщение # 470 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! В последнее время нам часто задают вопрос, какой должен быть алгоритм действий, если Вы хотите провести собственный очный семинар для коллег по Активным методам обучения и Технологии модерации. Для удобства представляем Вам пошаговую Инструкцию к действиям: 1. Вы проходите наши бесплатные электронные курсы: - Активные методы обучения - http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list_amo - Технология интерактивного обучения - http://www.moi-universitet.ru/list/e-courses/list-mod Далее, на основании полученных на этих курсах материалах и с их использованием Вы готовите и проводите свой семинар для коллег. Семинар Вы организуете и проводите так, как считаете нужным, включая сроки, продолжительность и количество участников. 2. На Вашем семинаре Ваши участники выполняют практическое задание по установленной нами форме. Форма практического задания придет к Вас вместе с предпоследним выпуском каждого электронного курса. Отправить выполненные задания участникам нужно через он-лайн форму на нашем сайте: - Курс АМО - http://www.moi-universitet.ru/list/amodoc/ - Курс ТИО - http://www.moi-universitet.ru/list/moderacia Одновременно заполнив заявку на получение Свидетельства о прохождении курса. 3.Вы связываетесь с нами и присылаете на данный электронный адрес: moi-uni@yandex.ru список участников Вашей группы, оформленный по установленной форме. См. прицепленный файл. 4. Для того, чтобы участники группы получили Свидетельства по курсу, им необходимо произвести их оплату. Это может сделать или каждый участник самостоятельно (но в течении 3 дней, все участники должны сделать перевод) или Вы одним переводом, предварительно написав нам письмо, когда и за скольких человек Вы делаете перевод. 5. Куратор курса получает практические задания, если возникают вопросы, связывается с конкретным участником. Если вопросов нет, нами подготавливаются и отправляются в одном пакете Свидетельства для участников на адрес, указанный Вами в списке участников семинара. 6. Сертификат об организации и проведении Вами семинара будет выслан Вам бесплатно в том же пакете, что и Свидетельства для участников.
С уважением, Ирина Арефьева Мой университет
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Вторник, 05.04.2011, 19:21 | Сообщение # 471 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (tanygina67) Добрый день уважаемые модераторы. Во-первых, получила "Копилочку", спасибо, много интересного. Задумала провести родительское собрание с применением АМО. Тема - мотивация к учебной деятельности. Придумала такое АМО. АМО: «Коллаж» Цель: обсудить, анализировать, найти общее решение в группе, изобразить способы повышения мотивации в виде «коллажа». Группы: родителей и педагогов. Численность: все присутствующие. Время: 20 мин. Материал: лист ватмана, старые журналы, ножницы, клей, маркеры. Проведение: Учитель изготавливает из ватмана «облако», разрезает его пополам (произвольным образом) и дает каждой группе по одной части «облака». Группам предлагается обдумать, а затем изобразить в виде коллажа предлагаемые способы повышения мотивации: родители - со своей точки зрения, педагоги – со своей точки зрения. Затем, представители каждой группы вывешивают свою часть «облака» на доску и презентуют результаты. В конце получается одно большое «облако» - одно облако, одна цель у педагогов и родителей – повысить мотивацию к учебному процессу. В завершении учитель резюмирует сказанное группами, при необходимости вносит коррективы и все вместе подводят итоги. Зинаида Сеpгеевна, сильное решение - провести родительское собрание при помощи АМО! Поддержииваем. Некотрые педагоги уже попробовали проводить родительские собрание с помощью АМО и были приятно удивлены эффектами. Оказывается, родители, также как и учащиеся, активно включаются в работу, построенную на основе АМО и выдают на гора отличные результаты, а, кроме того, им становится по настоящему интересно общаться друг с другом, с классным руководителем, совмесстно решать вопросы класса и школы. И это после одного собрания! И на проходящем сейчас конкурсе уроков с использованием АМО также есть материалы, посвященные родительским собраниям. Поэтому, Зинаида Сергевна, проводите родительское собрание с использованием АМО, метод у Вас выбран интересный, и обязательно расскажите потом о результатах семинара, нам всем очень интересно! Что касается Вашего вопроса о семинаре для коллег - материал размещен выше данного сообщения, добавим лишь, что количество участников семинара оптимально от 12 до 20, а в качестве темы первого семинара (цикла семинаров) лучше взять АМО. После проведения семинаров, посвященных АМО, можно перейти к освоению технологии модерации. За один семинар сложно рассмотреть все вопросы АМО, можно разбить на 3-4 семинара по 2 часа. В процессе этих семинаров участники уже могут разрабатывать свои активные методы для последующего практического задания. За 3-4 сминара каждый участник сможет разработать свои АМО и затем ему останется только оформить их. И, конечно, если возникнут вопросы при подготовке семинара - обязательно спрашиивайте! Успехов! С уважением, авторы курсов
|
|
| |
Elna | Дата: Вторник, 05.04.2011, 20:15 | Сообщение # 472 |
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер, прочитала 2 часть активных методов обучения. Метод «Поздоровайся локтями», приелим на уроке, когда работа идет в группах, на закрепительном этапе урока, и физмитутка и дети объединились в группы, а метод "Удагайка" - это интересное начало урока, когда учащиеся сами делают вывод по теме урока.
Ходоско
|
|
| |
Leningrad_15 | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:05 | Сообщение # 473 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочитала третью часть. С каждым разом интереснее и интереснее. Пока ничего не использовала, но задумки уже есть.
Т.Марченкова
|
|
| |
svetikmix | Дата: Вторник, 05.04.2011, 21:29 | Сообщение # 474 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые коллеги, добрый вечер!Поделитесь,пожалуйста, знаниями по практическому применению АМО.
|
|
| |
ЕленаБагдасарова | Дата: Среда, 06.04.2011, 15:39 | Сообщение # 475 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Здравствуйте! Очень интересно, пробую применить теорию на практике. Спасибо! Елена.
|
|
| |
олячупик | Дата: Четверг, 07.04.2011, 20:34 | Сообщение # 476 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте.уважаемые коллеги! Ознакомилась с введением в курс. Работаю в школе учителем-логопедом, поэтому данная тема очень заинтересовала. Хотелось бы узнать побольше нового.
|
|
| |
ser-pen-ta-rium11 | Дата: Суббота, 09.04.2011, 16:16 | Сообщение # 477 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Всем, всем, добрый вечер. Работаю учителем географии в Амурской области. Ознакомилась пока только с первой частью курса "Активные методы обучения". А всегда ли можно играть на уроке? Любая ли тема урока подходит к игре? Хотелось бы знать и уметь больше.
zmeelov
|
|
| |
dumka | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 00:27 | Сообщение # 478 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| здравствуйте коллеги,при работе со словарными словами,дети ,как правило ,делают ошибки в таких словах-завод-зовод,собака-сабака,сапоги-сопоги, и т.д я применяю прием безударную гласную проверяю подбром слова по ассоциации,где бы без,уд гласная стояла под ударением,н-р СОБАКА-пОтому что КОСТЬ или КОВРИК Т.Е проверяемая без.уд.стоит под ударением,слово записывается под проверяемым и выделяются те бувкы над которыми работали,ЗАВОД-ТРУБА,БЕРЕЗА-ГРЕБЕНЬ,потому что кудрявая, САПОГИ-ЛАТЕКС,,,И Т.Д ДЕТЯМ ОЧЕНЬ НРАВИТЬСЯ ТАКАЯ РАБОТА,ПРОХОДИТ ЖИВО,СЛОВА ЗАПО МИНАЮТСЯ ЛЕГКО,
|
|
| |
Hohrina_Elena | Дата: Воскресенье, 10.04.2011, 20:22 | Сообщение # 479 |
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! После прохождения курса АМО, стала чаще проводить уроки с использованием активных методов, дети в восторге, в итоге уроков все участники, включая меня, в отличном настроении и довольны результатами занятий. Уважаемые организаторы курса, большое вам спасибо!
|
|
| |
moi-universitet | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 11:33 | Сообщение # 480 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Статус: Offline
| Quote (Hohrina_Elena) Здравствуйте, коллеги! После прохождения курса АМО, стала чаще проводить уроки с использованием активных методов, дети в восторге, в итоге уроков все участники, включая меня, в отличном настроении и довольны результатами занятий. Уважаемые организаторы курса, большое вам спасибо! Отличный результат, Елена Александровна! Продолжайте и развивайте применение АМО! Постепенно вводите технологию модерации, совместно с АМО она дает потрясающие результаты. Рассказывайте коллегам, привлекайте или обучайте их АМО, так, чтобы все уроки в Вашей школе приносили такие замечательные результаты! Успехов! С уважением, авторы курса
|
|
| |