Пятница, 15.11.2024, 10:24

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
tanamaslДата: Понедельник, 09.05.2011, 13:20 | Сообщение # 511
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Очень заинтересовалась курсом " Активные методы обучения". Действительно, хочется внести на уроки ту атмосферу, в которой ребёнок испытывает чувство удовлетворения от учения.
 
tanygina67Дата: Понедельник, 09.05.2011, 18:01 | Сообщение # 512
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 9
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, спасибо за ваши ответы. Копилочку с активными методами уже выписала и имею. Коллеги, советую всем приобрести ее (копилочку).

Таныгина
 
moi-universitetДата: Вторник, 10.05.2011, 11:06 | Сообщение # 513
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (elios)
Могу ли я еще выполнить зачетную работу по курсу АМО, если последняя лекция была выслана мне более 3-х недель назад? К сожалению, пропустила положенный срок по объективной причине - участвовала в международной конференции. Очень бы хотелось получить свидетельство о прохождении ДО, т.к. с большим интересом и вниманием ознакомилась со всеми лекциями, начала активно использовать предложенный уникальный материал на своих уроках. Огромное спасибо!

Елена Владимировна, участие в международной конференции - причина, без сомнения, уважительная, поэтому, конечно, Вы можете выполнить практическое задание и прислать его для получения Свидетельства.

Успехов Вам в применении АМО!

С уважением,
авторы курса

 
ctobinibilДата: Вторник, 10.05.2011, 20:08 | Сообщение # 514
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Не получила четвертую часть курса! Как быть?

Добавлено (10.05.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Все полученные знания, методы буду тспользовать на уроках. спасибо!


Изотова0611
 
moi-universitetДата: Среда, 11.05.2011, 10:36 | Сообщение # 515
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ctobinibil)
Не получила четвертую часть курса! Как быть?Добавлено (10.05.2011, 20:08)---------------------------------------------Все полученные знания, методы буду тспользовать на уроках. спасибо!

Лариса Николаевна, приветствуем Ваш настрой на практическое использование АМО и модерации! Именно для этого мы создавали курсы, чтобы учителя не только смогли познакомиться с данными методами и технологией, но, самое главное, стали активно применять их в образовательном процессе.
Успехов Вам и продолжайте обучаться!
Что касается 4 части курса - напишите, если она все еще не пришла, мы вышлем ее Вам отдельно.

С уважением,
авторы курсов

 
ctobinibilДата: Четверг, 12.05.2011, 21:59 | Сообщение # 516
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Прорабатываю и обдумываю каждую часть курса. Материал знакомый, но изложенный в новом контексте воспринимается по-новому. Буду пробовать на практике. спасибо.

Добавлено (12.05.2011, 21:59)
---------------------------------------------
Спасибо, 4-я часть пришла, я ее проработала.


Изотова0611
 
OljabogdanovaДата: Суббота, 14.05.2011, 19:44 | Сообщение # 517
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала первую часть курса АМО. Жду с нетерпением следующих частей данного курса. Все материалы сайта "Мой университет" полезны и интересны.
 
ctobinibilДата: Суббота, 14.05.2011, 22:35 | Сообщение # 518
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
С тех пор, как я стала работать с материалами курса, я стараюсь каждую часть материала осваивать на практике. Первые результаты: ребята стали проявлять к предмету больше заинтересованности, предлагают свои материалы, варианты обсуждений. Меня это вдохновляет!!! спасибо, огромное спасибо, это такой мощный допинг, особенно в конце учебного года!

Изотова0611
 
moi-universitetДата: Суббота, 14.05.2011, 23:58 | Сообщение # 519
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Лариса Николаевна, здорово, что АМО помогают сделать работу для Вас и обучение для Ваших учащихся интереснее, увлекательнее, результативнее!
Значит, продолжайте изучать и применять эти методы, рассказывайте коллегам, привлекайте их к АМО, чтобы вся школа получала допинг ;-) и не только в конце года! С Вашей энергетикой все получится!

С уважением,
авторы курса

 
ctobinibilДата: Понедельник, 16.05.2011, 20:14 | Сообщение # 520
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Награды: 0
Статус: Offline
Приношу искреннюю благодарность модераторам курса! Идет лето - время, которое я всегда максимально использую для самообразования. Буду читать и перечитывать полученный материал, разрабатывать новые формы изложения и закрепления материала на новых принципах и подходах, а в новом учебном году применять полученные знания в учебной и воспитательной работе. Уверена, что моя настойчивость, основанная на полученных знаниях, даст мощный толчок для творчества. Коллеги! Успехов вам в вашем труде!

Изотова Лариса Николаевна, сегодня мы завершаем рассказ, посвященный активным методам обучения и технологии модерации. Надеемся, данный курс был Вам не только интересен, но и дал достаточно пищи для размышлений. Давайте подведем итоги курса, а затем мы расскажем Вам, какие существуют возможности для освоения АМО и модерации на факультете «Реформа образования» http://edu-reforma.ru/ образовательного портала «Мой университет».

Суммируя все, что было сказано о технологии модерации и активных методах обучения, можно сделать следующие выводы:

Активные методы обеспечивают решение образовательных задач в разных аспектах:

формирование положительной учебной мотивации;

повышение познавательной активности учащихся;

активное вовлечение обучающихся в образовательный процесс;

стимулирование самостоятельной деятельности;

развитие познавательных процессов - речи, памяти, мышления;

эффективное усвоение большого объема учебной информации;

развитие творческих способностей и нестандартности мышления;

развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности обучающегося;

раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учащегося и определение условий для их проявления и развития;

развитие навыков самостоятельного умственного труда;

развитие универсальных навыков.

Системное и целенаправленное применение активных методов в образовательном процессе возможно при использовании технологии модерации. Это позволяет обеспечить эффективность образовательного процесса и гарантированное достижение запланированных целей обучения, воспитания и развития.

Приведенные эффекты АМО и модерации позволяют говорить о достижении высокого уровня качества обучения, качества как меры соответствия результатов школьного образования потребностям учеников, их родителей, общества, страны.

Сорокина Марина Владимировна, школа-интернат 8-го вида, учитель, ХМАО - Югра
г. Нягань.

Если говорить об эффективных технологиях обучения с учетом психофизических возможностей детей, то в моей работе их обязательно необходимо учитывать! Игрообучение (обучение, основанное на активных методах обучения) благотворно влияет на формирование положительной учебной мотивации детей с особыми потребностями. Мои малыши с удовольствие бегут на занятия, и все время спрашивают, а сегодня будем играть. Так что я думаю, не зря занималась на дистанционном курсе «Эффективные образовательные технологии» в течение трех месяцев.

И в завершении о главном

Отличительной особенностью развития образования в современном мире является повышенное внимание правительств развитых стран к проблемам его качества и эффективности. Образование становится стратегической областью, обеспечивающей экономическое развитие и конкурентоспособность страны. Уровень образовательной подготовки подрастающего поколения становится ключевым критерием, определяющим будущность всех составляющих общественного развития.

Учитель – знаковая фигура в обществе и, несмотря на все трудности, учитель остается важнейшим специалистом, определяющим ход и развитие общества, экономики, страны. Соответствие форм и методов работы учителя сегодняшним и завтрашним потребностям – задача не только государства, но и самого учителя. От его активности, нацеленности на поиск, овладение и внедрение в практику образовательных инноваций зависит, как быстро будут происходить изменения в школе. Готовность учителя меняться самому и менять ситуацию в школе – главное условие эффективного внедрения активных методов обучения в образовательный процесс.

Согласно Концепции модернизации образования на период до 2010 года базовым звеном образования является общеобразовательная школа, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающимся определенной суммы знаний, но и на развитие его личности, его познавательных и созидательных способностей. Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования. Выпускник школы должен уметь применять полученные в школе знания и умения в реальных жизненных ситуациях.

Наш опыт и опыт работы наших выпускников убедительно доказывает, что активные методы обучения эффективно решают эти задачи. Поэтому, широкое внедрение АМО в школьный образовательный процесс является стратегической задачей сегодняшнего дня.


Бушуев Вадим Викторович, ГОУ СОШ №129 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга, учитель географии.

Мои ожидания от дистанционного курса «Эффективные образовательные технологии» полностью оправдались. Я овладел необходимыми учителю теоретическими знаниями по эффективным педагогическим технологиям и научился их использовать в своей профессиональной работе.
Я интуитивно пришёл на данный дистанционный курс, но сейчас по его окончанию, я понял, что активные методы обучения и приёмы наиболее эффективны, они учитывают индивидуальные способности педагога, особенности детей. Понятно, что как учитель, я мог бы подробно описать все свои действия по обучению и воспитанию, проиллюстрировать их конкретными примерами из своей практики. Но, представляет ли такой труд какую-либо ценность? Конечно, опыт конкретного учителя весьма индивидуален и привязан к личности педагога, поэтому любые попытки "петь под чужую фанеру" были бы неудачны. Но, освоив данный курс, со мной произошли серьёзные изменения: произошла рефлексия, как педагога, пришло глубокое осмысление моей практики и соотношение её с педагогическими теориями.
Когда я раньше слышал про ЭОТ и АМО, то испытывал неуверенность, в том числе и в своих силах. Насколько я смогу их применить на практике, как я смогу применить их в своих мероприятиях? Теперь таких сомнений у меня больше нет. Большое спасибо модераторам курса, за профессионализм и трепетное отношение к каждому слушателю.

Получение не только прочных знаний по школьным предметам, но и овладение жизненно важными навыками – является серьезным мотивирующим фактором для выбора родителями и учениками школы. Сегодняшние родители отчетливо понимают, насколько изменилась жизнь и общество, поэтому стремятся помочь детям хорошо подготовиться к этой жизни, с тем, чтобы не только не потеряться в ней, но и стать успешным, эффективным, полноправным во всех смыслах членом общества.

Роль школы в становлении эффективной личности, развитии способностей ребенка, подготовке к самостоятельной жизни для многих родителей является сегодня очевидной. Возможность выбора учебного заведения позволяет родителям направлять своих детей в ту школу, которая способна обеспечить ребенка качественными знаниями, умениями и навыками.

Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу.

Сорокина Марина Владимировна, школа-интернат 8-го вида, ХМАО - Югра г.Нягань.

Меня очень манят открывающиеся после обучения на дистанционном курсе «Эффективные образовательные технологии» перспективы, хочется все и сразу. Полученные знания я обязательно буду применять в работе не только с детьми, но и с педагогами и с родителями. В нашей школе необходимо создать коллектив педагогов, сотрудничающих друг с другом, где необходимо применить АМО, чтобы показать, что только вместе мы можем добиться высоких результатов. В связи с этим, очень понравилось высказывание «либо вместе плывут, либо все идут ко дну».
Как говорят, век живи – век учись. Я считаю, что необходимо совершенствоваться и учиться на протяжении всей жизни, а не только во время профессиональной деятельности, иначе просто затянет быт.

Изотова Лариса Николаевна! Мир активных методов обучения яркий, удивительный, многообразный. В нем комфортно чувствуют себя и учителя и ученики. Войдите в этот мир и станьте его полноправным хозяином. Откройте для себя его тайны и возможности, научитесь управлять его мощным потенциалом, сделайте свою работу намного интересней и эффективнее, а своих учеников благодарными, успешными и счастливыми!

Заходите, Изотова Лариса Николаевна, это Ваш мир!

http://www.moi-universitet.ru/do/forma/page1/

Добавлено (16.05.2011, 20:14)
---------------------------------------------
Приношу искреннюю благодарность модераторам курса! Идет лето - время, которое я всегда максимально использую для самообразования. Буду читать и перечитывать полученный материал, разрабатывать новые формы изложения и закрепления материала на новых принципах и подходах, а в новом учебном году применять полученные знания в учебной и воспитательной работе. Уверена, что моя настойчивость, основанная на полученных знаниях, даст мощный толчок для творчества. Коллеги! Успехов вам в вашем труде!




Изотова0611
 
moi-universitetДата: Понедельник, 16.05.2011, 21:37 | Сообщение # 521
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (ctobinibil)
Приношу искреннюю благодарность модераторам курса! Идет лето - время, которое я всегда максимально использую для самообразования. Буду читать и перечитывать полученный материал, разрабатывать новые формы изложения и закрепления материала на новых принципах и подходах, а в новом учебном году применять полученные знания в учебной и воспитательной работе. Уверена, что моя настойчивость, основанная на полученных знаниях, даст мощный толчок для творчества. Коллеги! Успехов вам в вашем труде!

Лариса Николаевна, поздравляем Вас с успешным завершением обучения! Очень приятно, что Вы так активно участвовали в работе на форумах, рассказывали о своих мыслях, идеях, успешном опыте! Здорово, что Вы так много внимания и времени уделяете самообразованию, для учителя - это очень важно, особенно сейчас, когда происходит переход от устаревшей формы образования к новым, современным, эффективным образовательным технологиям и принципам. Мы тоже уверены, что Ваша высокая мотивированность и полученные знания позволят Вам выйти на новый уровень в профессиональном развитии. Желаем Вам успехов в реализации задуманного!

С уважением,
авторы курсов

 
LYUDMILA2011Дата: Вторник, 17.05.2011, 19:17 | Сообщение # 522
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса. Где можно узнать о результатах завершения курсов? Свидетельство я оплатила, но не знаю о результатах своей практической работы.
 
moi-universitetДата: Среда, 18.05.2011, 00:06 | Сообщение # 523
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Людмила Валентиновна, если от координатора курса к Вам не приходило письмо с вопросами, значит, Ваша работа оценена положительно и Вам будет выслано Свидетельство.

С уважением,
организаторы курса

 
BolaДата: Четверг, 02.06.2011, 16:20 | Сообщение # 524
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте!получила 1 часть рассылки и сразу же прочла,очень заинтересовало.Надеюсь последующие части прочту с такм же интересом.

Добавлено (02.06.2011, 16:20)
---------------------------------------------
прочитала все сообщения форума и сразу возникли следующие вопросы.учебный год закончился,пора отпусков.за какой период (примерно)будут высланы все части?хотелось бы не просто изучить курсы,выполнив задания,но и получить сертификат.

 
vTina_1959Дата: Среда, 08.06.2011, 23:13 | Сообщение # 525
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Подписалась пока на обучающий бесплатный курс, ознакомилась с первой его частью. Показалось маловато.

Добавлено (08.06.2011, 22:58)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги! Прочитала второй раздел АМО. написано очень кратко. Метод "Инфо-угадайка" схож с методикой Шаталова. А "Фруктовый сад" можно попробовать на первом уроке, заинтриговали! Мне было бы очень интересно пообщаться с учителями химии и биологии применяющими эти методы. Игровые моменты я чаще использую на уроках биологии. Презентации достаточно прочно вошли в урок(создаю сама и ребята), очень удобны на всех этапах работы.

Добавлено (08.06.2011, 23:13)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги! Прочла третью лекцию АМО. Конечно есть чему поучиться! Когда я училась в институте, один из педагогов использовал метод "Автобусной остановки" и пийдя работать в школу я пробовала его применять, но этот метод продвинулся в слабом классе-коррекционном! В более сильных классах не привился, т.к. разный уровень подготовки ребят и нежелание многих сильных учеников тащить за собой слабых. А вот рефлексия необычна.

 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта