Воскресенье, 19.11.2017, 00:13

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 38 из 69«1236373839406869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
TVLazarevДата: Понедельник, 22.08.2011, 18:41 | Сообщение # 556
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (irinych3)
Здравствуйте. Ознакомившись со 2 частью, задумалась: как это будет "работать" в начальной школе. А может, правда, надо махнуть рукой на стереотипное ведение уроков.
Особенно заинтересовал иетод "Фруктовый сад". Важно учить детей высказывать свои ощущения, опасения и ожидания.


и

Quote (irinych3)
Эффект использования активных методов обучения очевиден. Дети будут лучше усваивать новые знания, когда сами будут участвовать в реальной деятельности, принимать решения, формулировать выводы.
Также они содержат и огромный воспитательный потенциал. Буду пробовать менять организацию урока.


Классная работа мысли и отличный результат обучения, Ирина Ивановна! И всего-то за неделю! Так держать! Обязательно пробуйте, внедряйте, анализируйте, придумывайте свое! И своих коллег агитируйте пройти курсы и начать работать по новому. Сейчас в начальной школе уже вводятся новые стандарты, а АМО замечательно помогает их реализации.

Успехов Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
marinashДата: Вторник, 23.08.2011, 12:03 | Сообщение # 557
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Изучила третью часть курса. Обнаружила много схожего с организацией деятельности на своих уроках. Метод автобусной остановки, это некоторое проявление мною изучения нового материала на уроке, когда заранее некоторая тема мною разбивается на части и учащимся предлагается так-же по группам составить подробный конспект, а затем обменявшись листами дополнить группу. В завершении такого мозгового штурма учащиеся выступают с защитой своего материала.
А метод ресторана, я часто применяю в конце урока, когда прошу школьников ответить, пусть некоторыми заранее заготовленными символами (подразумевающими "Да или "Нет") на вопросы , чтобы для себя выяснить получился ли урок и что необходимо видоизменить. Огромное спасибо.
 
TVLazarevДата: Вторник, 23.08.2011, 20:59 | Сообщение # 558
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Отлично, Марина Николаевна! Можно только порадоваться за ваших обучающихся!
На самом деле, активные методы просты по своей природе, главное отличие технологии - в системности их применения на уроке. Именно системность обеспечивает эффективность и качество получаемых образовательных результатов.
Накапливайте материал (в качестве компетентности, конечно :)) , смело, но обдуманно, внедряйте новое в образовательный процесс и радуйтесь вместе с Вашими учениками тому, что есть Школа и активные методы tongue !



С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
marinashДата: Среда, 24.08.2011, 11:25 | Сообщение # 559
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за пожелания, обязательно воспользуюсь Вашими советами!

Добавлено (24.08.2011, 11:25)
---------------------------------------------
Изучила четвертую часть курса. Осталась довольна. Сама в профессиональной деятельности часто применяю игровые приемы, включая их на различных этапах урока. Несколько лет назад написала книгу по использованию игровой методики на уроках физики в 10 классе. Правда за недостатком финансирования в ее печати мне отказали (редакция под заказ которой она писалась). Так что очень рада , что нашла единомышленников.

 
anna1Дата: Среда, 24.08.2011, 20:23 | Сообщение # 560
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Активные методы обучения - тема актуальная, интересная. Я учитель физики и работаю в разных классах начиная с 5 и по 11. Особенно применимы данные методы в средней параллели, когда надо заинтересовать ребёнка, привлечь его внимание к достаточно сложным физическим процессам. Я надеюсь, что данный курс поможет мне открыть новые методы обучения и я с удовольствием использую их на практике.
 
marinashДата: Суббота, 27.08.2011, 09:08 | Сообщение # 561
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
познакомилась с 5 частью курса. Могу поспорить. Не в каждом вузе при подготовке будущих учителей не обращаю внимание на АМО. Как уже писала, сама являлась преподавателем кафедры методики обучения и в нашем вузе на них обращалось большое внимание, да и сейчас обращается (общаюсь с коллегами).
 
Logonella1957Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:04 | Сообщение # 562
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток всем коллегам! Очень интересный материал не только для применения на уроках, но и вообще для уровня своего педагогического развития. Спасибо разработчикам. Кстати-о сертификатах. Возможно ли их получение и на каких условиях?

Логонелла
 
marinashДата: Вторник, 30.08.2011, 17:11 | Сообщение # 563
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Изучила 6 часть курса. Познакомилась с новой технологией.
Хотя, в своей профессиональной деятельности ее применяю, только может так не называла.

Добавлено (30.08.2011, 17:11)
---------------------------------------------
Ознакомилась с 7 частью курса. И как поняла изучила весь материал. Остальное на самоподготовку,

 
deva-752Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:06 | Сообщение # 564
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Мне понравилась сама идея не просто прочесть предлагаемую информацию, но и постараться ее применить.Наша гимназия в этом году входит в эксперимент по апробации новых стандартов ,думаю многие идеи и мысли будут кстати .Спасибо организаторам.

Добавлено (30.08.2011, 20:55)
---------------------------------------------
Очень понравилась методика "фруктового дерева" у меня 5 класс будет очень к стати.Спасибо.Копилка тоже интересно.

Добавлено (30.08.2011, 21:06)
---------------------------------------------
Очень понравился метод "Автобусная остановка", "Ресторан"на первых же уроках попробую.


вера
 
Logonella1957Дата: Среда, 31.08.2011, 06:06 | Сообщение # 565
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Интересные и познавательные материалы. Методы АМО я провожу часто на своих занятиях, дети любят играть, но у меня игры и познавательные, и двигательные. К вопросу о серификате-хотелось бы получить. Нельзя ли проработать руководителям курса этот , не менее важный для слушателей, вопрос? С уважением..

Логонелла
 
marinashДата: Четверг, 01.09.2011, 13:38 | Сообщение # 566
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Изучила последние темы курса. Теперь постараюсь применить полученные знания на практике, благо как раз учебный год начался. Еще раз спасибо за обучение.
 
irinarДата: Пятница, 02.09.2011, 22:01 | Сообщение # 567
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда Моего университета искренне поздравляет всех в началом Нового Учебного Года!

Давайте творить!
Давайте созидать!
Давайте стремиться и достигать!



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
alexlisДата: Суббота, 03.09.2011, 08:18 | Сообщение # 568
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с первой частью курса АМО, очень рада, что присоединилась. Сделала заявку на "Копилочку..."
 
nysanowaДата: Воскресенье, 04.09.2011, 14:15 | Сообщение # 569
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 1
Статус: Offline
Уверена в том, что это актуальный вопрос на сегодняшний день, дети любознательны и активны и однотипность никогда не вызывает у них интереса. smile

нысанова
 
ааа-НАТ-БИРДата: Среда, 07.09.2011, 21:17 | Сообщение # 570
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Идет время, идет ускоренное развитие науки и техники, что требует от системы образования новых, принципиально актуальных методов обучения подрастающего поколения. Современные школьники владеют компьтером, многие из них самлостоятельно составляют компьютерные программы. Процесс обучения в стандартной форме для современных детей будет просто скучным и неинтересным, поэтому задача педагога, в первую очередь, заинтересовать обучающихся, создать положительную мотивацию. Не всегда это удается. Тема активных методов обучения очень необходима для педагогов сегоднешнего дня. Игровые , интерактивные методы, новые педтехнологии и формы организации учебного процесса помогут современному педагогу основательно подойти к подготовке и разработке поучительных , интересных уроков.

учитель русского языка и литературы Бирюкова Н.Н. ПУ -17 г.Бежецк Тверской обл.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 38 из 69«1236373839406869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта