Среда, 25.12.2024, 07:39

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
Tuanet1968Дата: Четверг, 12.01.2012, 17:24 | Сообщение # 751
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Приняла приглашение подписаться на электронный курс "Активные методы обучения". Жду с нетерпением нового выпуска.

Всего наилучшего.


Кобер
 
Olga_LesinaДата: Четверг, 12.01.2012, 21:06 | Сообщение # 752
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Чем ещё заняться долгими зимними вечерами, как не почитать об активных методах обучения!!! Мне очень приглянулся метод "Земля, воздух, огонь и вода". Завтра выходим после зимних каникул, начинаем 3 четверть, обязательно попробую применить этот метод в своём 1а классе.

С уважением, Ольга Михайловна Лесина
 
galinavladiДата: Пятница, 13.01.2012, 22:49 | Сообщение # 753
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась со 2 темой по использованию активных методов обучения. Очень понравилось.

Добавлено (13.01.2012, 22:49)
---------------------------------------------
Уважаемые коллеги! Сегодня познакомилась с частью "АМ организации самостоятельной работы над темой" Всё так просто и доступно объясняется, но такой глубинный смысл скрыт в словах "обеспечивают активность мыслительной и практической деятельности учащихся на всех этапах образовательного мероприятия, приводя к полноценному освоению учебного материала, эффективному и качественному овладению новыми знаниями и умениями". Огромное желание использовать АМО каждый день.


Швырина
 
StiopkinaschДата: Суббота, 14.01.2012, 07:44 | Сообщение # 754
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 3 часть курса"Активные методы обучения". Очень понравился метод «Земля, воздух, огонь и вода». В данный момент у нас в школе идёт подготовка к конкурсу "Самый классный классный". Этот метод я предложила для открытого урока.
 
mvbersenevaДата: Воскресенье, 15.01.2012, 04:24 | Сообщение # 755
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
С большим интересом прочитала первую часть электронного курса "Активные методы обучения". Согласна с каждым словом. На практике познала, что АМО позволяют развивать интеллект ученика, учат проявлять инициативу и самостоятельность, и в конечном итоге благополучно адаптироваться в нашем современном мире.
С нетерпением жду вторую часть.
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 15.01.2012, 13:19 | Сообщение # 756
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (vTina_1959)
Прочитала все курсы АМО. Началась четверть и опробация приемов! Пожелайте успехов!


Валентина Ивановна, желаем Вам и всем коллегам, кто понял силу и современность АМО, настоящих, реальных успехов во внедрении активных методов в педагогическую практику!
Попутного ветра вам, коллеги! smile respect


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
galinavladiДата: Понедельник, 16.01.2012, 21:46 | Сообщение # 757
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня я с большим интересом изучила четвёртую часть курса. Много нового узнала. Раньше я применяла на уроке эффективные методы обучения, но это было периодически. Теперь же , думаю, всегда. Спасибо.

Швырина
 
mvbersenevaДата: Вторник, 17.01.2012, 13:04 | Сообщение # 758
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Вторую часть курса АМО прочитала с большим интересом. "Примеряла" находки учителей к своим урокам. Анализировала и размышляла о том, что слепо в готовом виде приведенные методы применять нельзя. Надо учитывать особенности класса. Авторам большое спасибо за интересные находки.
 
StiopkinaschДата: Вторник, 17.01.2012, 17:04 | Сообщение # 759
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 5 часть Курса "активные методы обучения". Надо отметить, что с каждой новой частью данного курса я задумываюсь о методике работы учеником. Нас учили:" Мы преподаём, дети "впитывают". Но оказывается в совместной деятельности результативность повышается и повышается позитивное отношение между учеником и преподавателем.
 
TVLazarevДата: Вторник, 17.01.2012, 17:46 | Сообщение # 760
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Совершенно верно, Ольга Владимировна!
Совместная творческая деятельность педагога и обучающегося приносит новые позитивные результаты. Сегодня мало просто дать ребятам материал на новую тему, надо создать условия для ее раскрытия и заинтересованного освоения самими обучающимися. Здесь старые методы обучения уже на работают. А технология АМО позволяет с успехом это делать!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Olga_LesinaДата: Вторник, 17.01.2012, 20:32 | Сообщение # 761
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги. Познакомилась с частью про визуализацию. Полностью согласна, что зрительное восприятие у многих детей (людей) лучше развито, чем слуховое. Так как я работаю учителем начальных классов, то без наглядности мы работать просто не можем.

С уважением, Ольга Михайловна Лесина
 
ESKINAДата: Среда, 18.01.2012, 21:23 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Продолжаю знакомиться с курсом АМО. В новой четверти постараюсь применить полученные знания. Большое спасибо разработчикам.

Эскина
 
ob-15101973Дата: Среда, 18.01.2012, 23:17 | Сообщение # 763
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Безусловно, проблема модернизации образовательного процесса актуальна. Учитель должен владеть разными методами обучения, в том числе и активными. Но нельзя забывать, что к любому делу надо подходить с умом. Конечно, активные методы обучения оживляют урок, делают его интереснее для детей да и для учителя тоже, но, на мой взгляд, педагог должен очень аккуратно включать их, исходя, прежде всего, из их целесообразности для решения конкретной педагогической задачи.

Болдырева
 
nadina56Дата: Пятница, 20.01.2012, 15:18 | Сообщение # 764
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Я работаю учителем коррекционных классов. Мой класс очень проблемный. Хочу узнать побольше о различных методах организации обучения. В частности, о АМО. Возможно что это поможем мне найти оптимальный вариант построения урока. С интересом ознакомилась с предоставленными материалами.

Добавлено (20.01.2012, 15:18)
---------------------------------------------
С большим интересом прочитала очередной материал по теме АМО. Почему-то мне пришла сразу 2 часть, а потом 4. Или так и должно быть?
Конкретно по теме могу сказать следующее. Очень близок к предложенной теме УМК "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. В этом УМК предлагается ребенку быть не пассивным слушателем, а активным деятелем. Говорю это не понаслышке, а из собственного опыта. Три года работала по данному УМК, но потом по производственной необходимости меня перевели в класс коррекции 8 вида. Использовала на уроках сотрудничество, работу в группах, в парах. Большое значение всегда придавала развитию коммуникативных навыков у учащихся. Но вот в коррекционных классах применять различные заморочки не получается. Дети воспринимают все по-другому. Но и обычные методы эффекта не дают. Поэтому я и хочу узнать больше об АМО.

 
ESKINAДата: Пятница, 20.01.2012, 16:57 | Сообщение # 765
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарна организаторам курса за предоставленную информацию. Главное, что дает мне курс,-это стимул к поиску нового.

Эскина
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта