Понедельник, 18.12.2017, 09:55

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 69«12567896869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
Стрельцова_ОксанаДата: Понедельник, 29.03.2010, 10:09 | Сообщение # 91
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Отличительной особенностью развития образования в современном мире является повышенное внимание правительствразвитых стран к проблемам его качества и эффективности. Образование становится стратегической областью, обеспечивающей экономическое развитие и конкурентоспособность страны. Уровень образовательной подготовки подрастающего поколения становится ключевым критерием, определяющим будущность всех составляющих общественного развития. Эта фраза взята из 7 части курса. Полностью сонгласна с её содержанием, вот только внимания со стороны правительства хочется несколько иного - не проверок и критики (чаще ни объективной, а основанной на эмоциях одного из чиновников), а реальной финансовой поддержки образовательного процесса (обеспечение учебниками и лицензионным ПО). Спасибо организаторам курса за весь материал: есть что включить в свою работу, есть и то, над чем стоит поразмыслить. Творческих успехов всем педагогам. smile
 
moi-universitetДата: Вторник, 30.03.2010, 12:27 | Сообщение # 92
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Добрый день, коллеги!

Нам очень приятно, что базовые курсы по АМО и технологии интерактивного обучения (модерации) помогают вам совершенствовать процесс образования! Действительно, внедрение этих методов и технологии позвляет значительно повысить познавательную мотивацию учащихся, наполнить смыслом процесс обучения, обеспечить не только освоение общепредметных знаний и умений, но и приобретение ребятами очень важных для современной жизни универсальных навыков. Смело внедряйте полученные на этих курсах знания и умения, они уже многократно доказали свою эффективность! Если же вы почувствуете, что этих знаний не хватает и хочется далее повышать свое профессиональное мастерство, приглашаем вас на углубленный курс - о нём вы можете прочитать здесь:ДК Эффективные педагогические технологии

Успехов вам, коллеги!

С уважением, авторы курсов

 
YAKEAДата: Среда, 31.03.2010, 07:59 | Сообщение # 93
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
В своей работе необходимо занимать всех учеников и слабых и сильных. Можно разбить учеников на группы и делать презентации группой, один будет отвечать за подборку материала, другой за оформление, третий за отчёт по презентации, следующему тоже найдётся работу, все будут заняты делом.
 
OlgteacherДата: Суббота, 03.04.2010, 04:52 | Сообщение # 94
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, сколько всего частей курса? Мне пришла 5-я часть, и вот уже почти неделю ничего нет((((

Сообщение отредактировал Olgteacher - Суббота, 03.04.2010, 04:53
 
moi-universitetДата: Суббота, 03.04.2010, 13:52 | Сообщение # 95
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги!

Пожалуйста, не волнуйтесь, все части курса до вас дойдут. Перерыв связан с тем, что у наших партнеров, которые обеспечивают сервис рассылок, произошла серьезная техническая поломка. Решением этой проблемы они активно занимаются и попросили нас подождать неделю. Такие ситуации случаются, техника (или люди) иногда подводят, мы это очень хорошо понимаем и просим вас также отнестись к этой ситуации с пониманием. Как только наши партнеры наладят сервис, оставшиеся части курса придут к вам. Если через неделю новая часть курса к вам не придет, обязательно напишите об этом на форуме.

С уважением, авторы курсов

 
fedajevaДата: Понедельник, 05.04.2010, 15:30 | Сообщение # 96
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 1 часть.Со всем согласна.Пока ничего нового не узнала.
 
ludmila-0609Дата: Среда, 07.04.2010, 13:16 | Сообщение # 97
Группа: Технические эксперты конкурса
Сообщений: 65
Награды: 2
Статус: Offline
Мне показалось интересным . Получила и прочитала 1 часть. Пока ничего нового не узнала. Скажите, а можно ли будет получить сертификат?
 
moi-universitetДата: Среда, 07.04.2010, 15:29 | Сообщение # 98
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, добрый день!

Это хорошо, что вам интересно, даже, если только показалось smile Первая часть курса - вводная, возможно, новое для себя вы найдете в последующих разделах курса, раскрывающих его содержание. Если же вам эта тема хорошо известна и вы активно используете АМО в своей работе - честь вам и хвала и мы можем порадоваться за ваших обучающихся.
Что касается сертификата - да, Людмила Алексеевна, такая возможность предусмотрена. В заключительной части курса подробно рассказывается, каким образом это можно сделать. Желаем приятного и полезного знакомства с курсом АМО!

С уважением, авторы курса

 
nina1967kДата: Среда, 07.04.2010, 18:43 | Сообщение # 99
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Курс интересный. спасибо авторам. С одной стороны. детям надоедает пассивно"проглатывать разжёванный материал ". но с другой стороны- есть такие классы, которые очень сложно ввести в "рамки" после какой либо игры или другого отвлечения. Больший эффект наверное может быть достигнут в начальной школе и классах 5-6. А применимо ли это на уроках химии в старших классах нужно подумать...
 
moi-universitetДата: Четверг, 08.04.2010, 13:13 | Сообщение # 100
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Нина Анатольевна, хорошее предложение - подумать! Это нормальное состояние и вид деятельности для учителя (в свободное от бумажек время smile )

Будет здорово, если Ваши умозаключения, сомнения, идеи, предложения, касающиеся АМО Вы, как и Ваши коллеги, будете размещать здесь, в Клубе педагогов, в разделе, специально для этого и открытому. Многие учителя уже используют активные методы обучения в своей работе, накапливается опыт, творческие разработки, вопросы, обсуждение которых с коллегами и дает всем нам возможность развиваться, совершенствовать свою деятельность на пользу образованию и нашим обучающимся. Давайте не будем откладывать наше думание в долгий ящик!

С уважением, авторы курса

 
uspeshnay62Дата: Среда, 14.04.2010, 10:22 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Учитель и ученик в современной школе должны стать равноправными участниками учебного процесса. Этому способствует АМО. Обучение и воспитание всегда строила и строю на доверительных отношениях, вовлекая учащихся в активную деятельность.
 
moi-universitetДата: Среда, 14.04.2010, 16:51 | Сообщение # 102
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Ольга Леонидовна, возможно, не всем учителям понятен этот тезис равноправности учителя и ученика в образовательном процессе. Могли бы Вы раскрыть его, показать, каким образом равноправность участников обучения содействует его эффективности и качеству, как Вы достигаете на своих уроках доверительных отношений, как равноправность восприинимают дети и подростки, как к этому относятся Ваши коллегии. Мы думаем, такие вопросы могут возникать у многих педагогов, которые чувствуют, что надо менять принципы и подходы в школе, но пока еще не нашли ответы на свои вопросы и сомневаются в предлагаемых нововведениях. Поможете разобраться? Наверное, и другие коллеги присоединятся к этом важному обсуждению.

С уважением, авторы курса

 
Татья_наДата: Среда, 14.04.2010, 17:25 | Сообщение # 103
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я учитель русского языка и литературы. На одном из уроков литературы применила АМО "Инфо-угадайка". Я была поражена тем, что весь урок учащиеся с большим интересом выполняли предложенные задания по прочитанному тексту. А ведь всем известно, что многие ученики сейчас не читают. А после урока была проведена рефлексия. Учащиеся отметили, что урок был интересен. Но меня порадовало и то, что к следующему уроку готовность учащихся составила 90%. Спасибо за интересный курс. Татьяна
 
moi-universitetДата: Среда, 14.04.2010, 20:06 | Сообщение # 104
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Спасибо и Вам, Татьяна, за интересную информацию! Вы отметили один из важнейших эффектов АМО - значительное повышение мотивации учащихся к освоению новых знаний и умений. Насколько важна мотивация каждый из нас хорошо знает по себе, а педагогиическими исследованими доказано, что ученик со средними способностями и высокой мотивацией может достичь успехов в обучении, а учащийся, обладающий способностями выше средних, но невысокой мотивацией - будет отставать. И очень важно, что сами учащиеся высоко оценили использованные вами методы, причем их действие имело пролонгированный харктер. Татьяна, будете дальше применять АМО на своих уроках?

Авторы курса

 
Стрельцова_ОксанаДата: Четверг, 15.04.2010, 14:07 | Сообщение # 105
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 2
Статус: Offline
Спасибо организаторам курсов по "АМО"(администраторам сайта, коллегам, предлагавшим свои находки). Любое общение и взаимообмен полезны и продуктивны. Это позволяет не только пополнять свой методический запас, но и анализировать свою деятельность в сравнении с опытом коллег, расти профессионально. отрицательный опыт - тоже ползный опыт. Но то, что предлагает ваш сайт - актуально, грамотно, своевременно и, как показывает действительность, - востребованно. Удачи вам, коллеги, творческого вдохновения, оптимизма в нашей непростой деятельности.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 7 из 69«12567896869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта