Четверг, 14.11.2024, 18:16

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
galinavladiДата: Пятница, 20.01.2012, 22:02 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 6 -ой частью курса, поняла, что сейчас невозможно учить по- старому. Модерация - это то, что просто необходимо использовать на уроке. Для меня какие- то вопросы не новы, что- то только сейчас узнала. Я всеми руками только за АМО. Спасибо.

Добавлено (20.01.2012, 22:02)
---------------------------------------------
Вот эти слова из 5 части курса мне показались наиболее важными "При системном использовании активных методов роль учителя принципиально меняется. Он становится консультантом, наставником, старшим партнером, что принципиально меняет отношение к нему обучающихся – из «контролирующего органа» учитель превращается в более опытного товарища, играющего в одной команде с обучающимися. Растет доверие к учителю, растет его авторитет и уважение у обучающихся". Когда творишь на уроке, нельзя быть диктатором. Не получится урок.


Швырина
 
TVLazarevДата: Суббота, 21.01.2012, 11:59 | Сообщение # 767
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nadina56)
С большим интересом прочитала очередной материал по теме АМО. Почему-то мне пришла сразу 2 часть, а потом 4. Или так и должно быть?
Конкретно по теме могу сказать следующее. Очень близок к предложенной теме УМК "Начальная школа 21 века" под редакцией Н. Ф. Виноградовой. В этом УМК предлагается ребенку быть не пассивным слушателем, а активным деятелем. Говорю это не понаслышке, а из собственного опыта. Три года работала по данному УМК, но потом по производственной необходимости меня перевели в класс коррекции 8 вида. Использовала на уроках сотрудничество, работу в группах, в парах. Большое значение всегда придавала развитию коммуникативных навыков у учащихся. Но вот в коррекционных классах применять различные заморочки не получается. Дети воспринимают все по-другому. Но и обычные методы эффекта не дают. Поэтому я и хочу узнать больше об АМО.


Надежда Владимировна, сначала должна была придти первая, а после 2-й части, должна была придти 3-я, видимо, был сбой в почте. Я Вам выслал по электронной почте недостающие части..
Что касается использования АМО в коррекционной работе - да, есть отличия, но, как показывает опыт многих педагогов, АМО также эффективно работают и коррекционных классах. Так что, продолжайте изучение и применяйте на практике!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
nadina56Дата: Суббота, 21.01.2012, 18:42 | Сообщение # 768
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за присланные недостающие части. Особый интерес вызвала 3 часть. Что-то подобное я часто применяла, работая по УМК "Начальная школа 21 века". Естественно, что это были скорее отдельные случаи, чем система. Жаль что с данной методикой я не столкнулась раньше. Сейчас я поставила перед собой задачу: адаптировать АМО к детям восьмого вида. Это очень сложно. Однажды я попробовала начать урок со стихотворения. По - моему оно начиналось словами "Как живешь?", а заканчивалось похлопыванием друг друга по плечу. Так вот все мое начинание вылилось в простое кривляние, а закончилось дракой. И я спасовала. Возможно, что нужно было возобновить попытки. Как говорится, вода и камень долбит. Что ж, попробую еще раз. В классе у меня 6 учеников 5 класса и 1 третьеклассник. Всего одна девочка, и та с глубокой умственной отсталостью. Третьеклассник почти не читает и не пишет. Один- усваивает материал сверх программы. Мальчишки, кроме одного, вспыльчивые, агрессивные. Вот и приходится изыскивать различные способы и методы.

Сообщение отредактировал nadina56 - Суббота, 21.01.2012, 18:44
 
galinavladiДата: Суббота, 21.01.2012, 23:13 | Сообщение # 769
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Вчера опробовала метод АМО, дети в восторге. Всем было комфортно. Обязательно воспользуюсь " Копилочкой активных методов обучения". Но никак не могу понять, 7 часть курса- последняя. А мне казалось, что их 9 . Начинаю творить по- новому.

Швырина
 
ob-15101973Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 11:11 | Сообщение # 770
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Я согласна со значимостью технологии модерации. Действительно, она позволяет повысить мотивацию к обучению и даёт шанс ребёнку в будущем реализовать себя, стать успешным.

Болдырева
 
onector07Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 12:42 | Сообщение # 771
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые участника форума! Рада присоединиться к Вам и обсудить актуальную и эффективную для нашей профессии тему.жду для себя много полезного от курса.Арбузова С.Р.

Сообщение отредактировал onector07 - Воскресенье, 22.01.2012, 12:43
 
TVLazarevДата: Понедельник, 23.01.2012, 21:34 | Сообщение # 772
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (galinavladi)
Уважаемые коллеги! Вчера опробовала метод АМО, дети в восторге. Всем было комфортно. Обязательно воспользуюсь " Копилочкой активных методов обучения". Но никак не могу понять, 7 часть курса- последняя. А мне казалось, что их 9 . Начинаю творить по- новому.


Галина Владимировна, будет еще 8-й, информационный выпуск. А 9-й - это Ваше практическое задание для апробации новых знаний, приобретенных на курсе, и получения Свидетельства. Так что, впереди еще много свершений smile

Успехов!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
onector07Дата: Вторник, 24.01.2012, 13:01 | Сообщение # 773
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Включилась в активную работу над темой курса.1 часть курса вызвала много вопросов.Я работаю в профессиональном лицее,а это учащиеся старших классовю Поэтому,надеюсь найти методы для проведения тренингов,игровых,ролевых форм урока.
АрбузоваС.Р.
 
Kupri1314Дата: Вторник, 24.01.2012, 15:30 | Сообщение # 774
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, коллеги по курсу! С большим желанием читаю и анализирую высланные материалы. Ох, и умные люди их придумали! Сама много лет работаю по системе КСО /коллективные способы обучения/. Так, оказывается, успех на уроке и удовлетворение учащихся через КСО тоже является АМО. На этапе закрепления материала я использую метод "Шушуканье по углам" /В 3 углах класса поставить столы. Середина класса остается свободной. На столах карточки для работы в группах/.
Его технология проведения такова: Учитель заранее готовит 3 вида карточек /для каждого ученика/ по изученной теме и наглядный материал. Выполняются и обсуждаются задания карточек. Кроме этого, каждая группа выбирает себе из числа членов группы наблюдателя. Учащиеся должны обменяться своими мнениями, аргументами, учась при этом вести конструктивную беседу. После окончания выполнения работы наблюдатели сообщают учителю/модератору/ о результатах и ходе беседы в каждой группе. Все задания проговариваются шепотом или негромко, чтобы не мешать остальным ребятам.
Буду рада прочесть о ваших находках.

Добавлено (24.01.2012, 15:27)
---------------------------------------------
Добрый день, коллеги! Мне интересно "впитывать" такие материалы, которые не просто
написаны заумными словами, а так нужны на уроке. Не секрет, что многие дети не хотят
учиться, другие при этом стесняются отвечать у доски. АМО как раз помогает преодолеть
проблемы в общении, подталкивает "спящих" к работе / в группе же не будешь молчать?!/
Как не вспомнить умные слова: "Новое - хорошо забытое старое". Вроде бы и то знаю и это,
а привести знания в систему хочу с АМО.

Добавлено (24.01.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Добрый день, коллеги! Мне интересно "впитывать" такие материалы, которые не просто
написаны заумными словами, а так нужны на уроке. Не секрет, что многие дети не хотят
учиться, другие при этом стесняются отвечать у доски. АМО как раз помогает преодолеть
проблемы в общении, подталкивает "спящих" к работе / в группе же не будешь молчать?!/
Как не вспомнить умные слова: "Новое - хорошо забытое старое". Вроде бы и то знаю и это,
а привести знания в систему хочу с АМО.


Наталья Ивановна
 
galinavladiДата: Вторник, 24.01.2012, 20:03 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ответ, уже получила 8 часть, начинаю ТВОРИТЬ.

Швырина
 
irina1291969Дата: Среда, 25.01.2012, 06:00 | Сообщение # 776
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
После ознакомления с введением, интерес усилился, ещё больще возрасла тяга к знаниям.

Ирина
 
TVLazarevДата: Среда, 25.01.2012, 19:15 | Сообщение # 777
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (galinavladi)
Спасибо за ответ, уже получила 8 часть, начинаю ТВОРИТЬ.


это самое интересное!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
mvbersenevaДата: Четверг, 26.01.2012, 15:08 | Сообщение # 778
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Ежедневно с нетерпением просматриваю свою почту. Жду появления новых разделов электронных курсов "Активные методы обучения" и "Интерактивные технологии". С большим интересом прочитываю весь текст и начинаю анализировать и размышлять. Некоторые предложенные методы активного обучения применяла на своих уроках, но чаще в адаптированном виде. Уроки с применением активных методов обучения очень нравятся ученикам. На таких уроках всегда положительный психологический микроклимат, который способствует учащимся быстрее и легче усваивать даже самый сложный учебный материал. Большое спасибо авторам курса за современные и полезные знания.
 
Kupri1314Дата: Четверг, 26.01.2012, 18:07 | Сообщение # 779
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги! Хочу отметить, что дало применение АМО на моем уроке
"Капканы речевых ошибок" /через КСО/ у учащихся:
- включается работа памяти, идет активизация предшествующего опыта и знаний
-каждый чувствует себя раскованно, работает в индивидуальном темпе
-повышается ответственность не только за свои успехи, но и за результаты коллективного труда
-формируется адекватная самооценка личности.


Наталья Ивановна
 
irina1291969Дата: Пятница, 27.01.2012, 12:39 | Сообщение # 780
Группа: Участник Конкурса АМО
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, прочитала вторую часть курса АМО. Спасибо!!! Купила электронную книгу "Копилочка" Начала работать над новым уроком с использованипм АМО. С нетерпением жду 3 часть!

Ирина
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта