Вторник, 14.08.2018, 20:18

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
anna_ziakinaДата: Воскресенье, 29.01.2012, 20:18 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась свведением в курс "Активные методы обучения". Очень хотелось бы получить полную информацию об АМО и их применения в практике. Данная тема давно вызывает мой интерес, т.к. на уроках очень часто использую интерактивные формы работы с учащимися, которые дают реальный положительный результат. Считаю, что только в деятельности ребёнок развивается и приобретает определённые умения и навыки.

Зякина
 
taniy-60Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:32 | Сообщение # 782
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня прочитала лекцию 3. Заинтересовал метод "В ресторане" и "Автобусная остановка". Попробую на практике. Боюсь, что будет много шума.

Березанова
 
DargaДата: Понедельник, 30.01.2012, 13:39 | Сообщение # 783
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Ознакомилась с материалами лекции 2. Интересно. Но рамки урока не позволяют тратить на выяснение целей, ожиданий и опасений 20 минут. Возможно если трансформировать этот метод, то пригодится.
Наша школа работает используя технологию РКМЧП и многие методы, упомянутые в вашей лекции мы с успехом используем уже на протяжении нескольких лет. Но, всё равно спасибо за материал приятно осознавать, что ты идёшь в ногу со временем.
 
Kupri1314Дата: Понедельник, 30.01.2012, 14:56 | Сообщение # 784
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги по курсу! Изучила 6 лекций . Все интересно и понятно, пока. Использовала методы АМО при коллективном планировании работы на год в 9"А" классе. Провели "Аукцион интересных и полезных дел": нарисовали ствол дерева и вырезали листья нескольких деревьев / по количеству групп/. потом работали в микрогруппах, где видели и слышали друг друга. Вывод: возможности технологии модерации огромны, надо только время все изучить и готовиться тщательнее. Всем желаю оптимизма!

Наталья Ивановна
 
nadina56Дата: Понедельник, 30.01.2012, 19:38 | Сообщение # 785
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый всем вечер! С огромным интересом изучила все присланные материалы. Все актуально и интересно. У нас вторую неделю морозы. По прогнозу синоптиков, морозы продержатся до четверга. Поэтому опробовать полученные знания на практике мне пока не удалось. Как только начнем учиться полноценно, сразу же выполню практическую часть.
 
Mila-1977Дата: Вторник, 31.01.2012, 13:09 | Сообщение # 786
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за новые идеи.Действительно, очень интересно! Обязательно будем их использовать на уроках.
 
TVLazarevДата: Вторник, 31.01.2012, 20:10 | Сообщение # 787
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Kupri1314)
Вывод: возможности технологии модерации огромны, надо только время все изучить и готовиться тщательнее. Всем желаю оптимизма!


Точно, Наталья Ивановна, с наскока не возьмешь, но при соответствующей подготовке открываются такие возможности, что дух захватывает и работать хочется ;-)
Всем успехов, коллеги!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
onector07Дата: Среда, 01.02.2012, 13:53 | Сообщение # 788
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте дорогие коллеги! Пожалуй,впервые с тем, что модернизация учебного процесса вписывалась в один конкретный урок столкнулась при подготовке подробного конспекта не 2 конкурм АМО. Материал 6 выпуска электронного курса дал базовые знания по этой теме. Спасибо. Арбузова С.Р.
 
KRi1-eabДата: Суббота, 04.02.2012, 17:31 | Сообщение # 789
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер! Прохожу пока бесплатные курсы АМО, но уже начала применять на практике. Убедилась, что учиться никогда не поздно. Выписала "Копилочку", "Профессиональные секреты интерактивного обучения". В будущем планирую обучение на курсах "Эффективные педагогические технологии". Большое вам спасибо!
 
kashina_OAДата: Воскресенье, 05.02.2012, 09:44 | Сообщение # 790
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! С удовольствием познакомилась с первой частью, с нетерпением жду продолжения! Спасибо smile

Кашина
 
TVLazarevДата: Воскресенье, 05.02.2012, 19:41 | Сообщение # 791
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (KRi1-eab)
Добрый вечер! Прохожу пока бесплатные курсы АМО, но уже начала применять на практике. Убедилась, что учиться никогда не поздно. Выписала "Копилочку", "Профессиональные секреты интерактивного обучения". В будущем планирую обучение на курсах "Эффективные педагогические технологии". Большое вам спасибо!


Екатерина Алексеевна, Вы правы, учиться никогда не поздно, а для педагога - это насущная необходимость. Только так, постоянно находясь в курсе событий, всего самого современного и эффективного мы можем давать своим ученикам лучшее и, соответственно, ожидать от них полноценных результатов. Начинать надо с себя и только потом мы имеем право требовать с других.
Вы молодчина, Екатерина Алексеевна, и это не комплимент, это констатация факта, поскольку, увидев и поняв эффективность АМО и модерации, Вы не остановились, начали применять новые технологии в своей профессиональной деятельности и, что очень важно, делаете шаги для полноценного освоения новой технологии. Это показатель профессионального, грамотного подхода к повышению своей квалификации!

Успехов и удачи Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
galinavladiДата: Понедельник, 06.02.2012, 02:39 | Сообщение # 792
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, я сделала задание после прохождения курса и отправила его вместе с заявкой, но ответа до сих пор не получила. Объясните мне, следует сначала оплатить стоимость сертификата, а потом куда и как я его должна предоставить. И только после этого моя фамилия появится в списке тех, кто прошёл бесплатный курс АМО? тАК. Объясните мне, я переживаю, что материалы, которые отправила не дошли, и срок моей отправки закончится.

Швырина
 
Lubov_Дата: Вторник, 07.02.2012, 16:15 | Сообщение # 793
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, рада начать изучать Активные методы обучения! Возможно что то мне и поможет в моей работе!

Добавлено (06.02.2012, 06:06)
---------------------------------------------
С удовольствием изучу весь материал "Активные методы обучения" и попробую сделать практические задания, надеюсь у меня всё получится!

Добавлено (07.02.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Мне Понравился метод "Фруктовый сад", другие методы тоже заинтересовали.Очень интересно


Любовь Анатольевна
 
nadina56Дата: Среда, 08.02.2012, 19:56 | Сообщение # 794
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами своими впечатлениями. Я с большим интересом ознакомилась со всеми материалами курса. Естественно, что кое-какие методы я применяла и применяю в своей практике. Но чтобы применять АМО систематически, требуется много времени и сил на подготовку. Хотя оно того стоит. После нового года у нас в школе произошли кадровые перестановки и мне добавили уроки чтения в 5 (коррекционном) классе 8 вида. Естественно дети читать не хотят. И я вспомнила о технологии КСО, о работе в парах. Применила работу в парах сменного состава - игру "Ручеек". Шестого февраля мы учились первый день после морозов. А уже на второй день ребята задали вопрос: "А завтра чтение будет?". Это дорогого стоит.
А сегодня я провела зачетный урок. Дети были в полном восторге. Осталось только оформить итоги и отчитаться. Естественно, что применять в коррекционных классах АМО сложнее, так как у детей слабо развиты учебные навыки, усвоенные знания кратковременны. И добиться качественного выполнения заданий практически невозможно. Но сам процесс дает детям много в плане развития коммуникативных умений и навыков.
Большое искреннее спасибо преподавателям!
 
polaДата: Четверг, 09.02.2012, 00:22 | Сообщение # 795
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
С удовольствием ознакомилась с первой частью курса. Очень заинтересовалась, потому что тематика курса отвечает моим интересам. Правда в первой части в основном теория, и не очень понятно, будет ли реальная польза от этих занятий или ограничится все общими фразами и парой примеров. Но, судя по отзывам других участников, курс должен оказаться интересным и полезным)

Добавлено (09.02.2012, 00:22)
---------------------------------------------
Прочла второй модуль и убедилась - АМО необходимы в процессе обучения! Для достижения успеха в обучении, в детях важно поддерживать интерес к учебной деятельности, разнообразить работу на уроке и внеурочных занятиях. И важно подпитывать их внимание на каждом этапе занятия. Этому помогает применение различные активных методов в отдельных блоках уроков или проведение занятий, полностью построенных на определенном активном методе. Я, как и часть специалистов, считаю, что к АМО можно отнести игровые технологии, которые сама активно использую на своих уроках и внеурочных занятиях. А приведенные во втором модуле методы мне показались очень интересными, особенно Инфо-угадайка. Обязательно попробую его на ближайших урока. Думаю, это поможет лучше организовать и сохранить внимание детей в течение всех 40 минут)


Мясоедова П.А.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта