Вторник, 14.08.2018, 13:21

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
AfagДата: Пятница, 10.02.2012, 09:50 | Сообщение # 796
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за принципиально новый подход к организации обучения. Жажду продолжения!

Добавлено (10.02.2012, 09:50)
---------------------------------------------
Применение нетрадиционных форм обучения, без сомнения, побуждают учеников к активной мыслительной и практической деятельности. На своем опыте заметила, что дети лучше усваивают материал, если на уроке были использованы нестандартные приемы. Уроки, построенные на основе игры, соревнования, дискуссии, экскурсии и т.д., запоминаются детьми в мельчайших подробностях. Многого стоит услышать от ребёнка: "Я дома не учил, а только повторил! Ведь я вчера все понял!"


AfagEyubova

Сообщение отредактировал Afag - Пятница, 10.02.2012, 10:00
 
TVLazarevДата: Пятница, 10.02.2012, 11:16 | Сообщение # 797
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Afag)
Применение нетрадиционных форм обучения, без сомнения, побуждают учеников к активной мыслительной и практической деятельности. На своем опыте заметила, что дети лучше усваивают материал, если на уроке были использованы нестандартные приемы. Уроки, построенные на основе игры, соревнования, дискуссии, экскурсии и т.д., запоминаются детьми в мельчайших подробностях. Многого стоит услышать от ребёнка: "Я дома не учил, а только повторил! Ведь я вчера все понял!"


Да, это дорогого стоит! А знаете, уважаемая Afag, какие еще слова говорят дети после уроков, построенных на технологии АМО? "А это был урок???" "Жаль, что так быстро все закончилось!", "Побольше бы таких уроков и у всех учителей". Думаете такие уроки сплошная развлекаловка? Отнюдь! Все учителя отмечают значительное повышение результативности обучения! Таким образом, АМО уроки приносят и удовлетворение обучающимся и педагогам, и качественные образовательные результаты. Не знаю, какие стандарты в школьном образовании Азербайджана, думаю, близкие, но в РФ в новых стандартах требуются те же эффекты, которые дают АМО, в том числе - метапредметные результаты, умение применять на практике полученные знания, развитие универсальных учебных действий, нравственное воспитание.
Не только лучшее запоминание и усвоение - комплекс образовательных эффектов! Стоит того, чтобы освоить и применять технологию АМО.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Пятница, 10.02.2012, 11:32 | Сообщение # 798
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (galinavladi)
Уважаемые коллеги, я сделала задание после прохождения курса и отправила его вместе с заявкой, но ответа до сих пор не получила. Объясните мне, следует сначала оплатить стоимость сертификата, а потом куда и как я его должна предоставить. И только после этого моя фамилия появится в списке тех, кто прошёл бесплатный курс АМО? тАК. Объясните мне, я переживаю, что материалы, которые отправила не дошли, и срок моей отправки закончится.


Галина Владимировна, если в течение недели после отправки Вами практического задания Вы не получили уточняющих вопросов от куратора курса, значит Ваше задние принято. Вы совершенно спокойно можете оплачивать Свидетельство по квитанции, которая открылась после отправки заявки. Мы оформляем Свидетельство и высылаем его Вам по указанному в заявке почтовому адресу. Дату отправки Свидетельство можно отслеживать на сайте факультета интерактивных технологий здесь
Если Вы не скачали квитанцию, когда отправляли заявку, Вам нужно снова оформить заявку, но в комментариях в заявке написать, что отправляете ее повторно, т.к., в первый раз не скачали квитанцию и уже в этот раз скачать квитанцию :-)
Удачи!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Пятница, 10.02.2012, 11:46 | Сообщение # 799
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (nadina56)
А сегодня я провела зачетный урок. Дети были в полном восторге. Осталось только оформить итоги и отчитаться. Естественно, что применять в коррекционных классах АМО сложнее, так как у детей слабо развиты учебные навыки, усвоенные знания кратковременны. И добиться качественного выполнения заданий практически невозможно. Но сам процесс дает детям много в плане развития коммуникативных умений и навыков.
Большое искреннее спасибо преподавателям!


Пожалуйста, Надежда Владимировна! И Вам спасибо за Ваш такой непростой, но такой нужный детям и обществу труд! Продолжайте и развивайте применение АМО во всех Ваших классах. Мы планируем для помощи педагогам создать Центр коррекционной педагогики в Моем университете, а сейчас Вы можете посмотреть работы участников Конкурса АМО , там есть раздел "Педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях" , найдете для себя много полезного.
Успехов Вам!


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
DargaДата: Суббота, 11.02.2012, 16:19 | Сообщение # 800
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, я прочитала 5 часть и очень вдохновилась, но, к сожалению, я получила не все части. Мне не хватает 1, 3 и 10 части. нельзя ли что-то сделать по этому поводу?

Добавлено (11.02.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Прошла и 4 часть очень жду практической части.

Добавлено (11.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Поняла в чём суть модерации. А конкретные приёмы будут в последующих частях или надо на дистанционный курс записаться?

 
shternДата: Суббота, 11.02.2012, 20:36 | Сообщение # 801
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Друзья! Коллеги!
Предлагаю начало урока.
Звучит музыка Моцарта, она активизирует мыслительную деятельность и уравновешивает нервную систему.
Рассчитываемся на 1-й, 2-й.
Образуем два круга: внутренний и внешний.
Внешний круг передвигается на шаг по часовой стрелке.
С каждым новым партнёром берёмся за руки и говорим друг другу комплимент и "спасибо за комплимент!"

Добавлено (11.02.2012, 20:36)
---------------------------------------------
Очень приятный и полезный курс АМО !!! Спасибо организаторам и коллегам за красивые подсказки - моменты уроков!


Штерн Н.Н.
 
FafryДата: Воскресенье, 12.02.2012, 11:43 | Сообщение # 802
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Я только начала изучать курс "АМО", но уже получила заряд положительных эмоций. После прочтения второй части курса поняла, что те игры, упражнения и приемы, которые я использовала по-наитию оказывается не только снимают психологические барьеры, но и способствуют качественному и полноценному обучению. Надеюсь найти новую и столь же полезную информацию и в остальных частях курса.

Мысль - половина дела!
 
Oksana-KovyrshinaДата: Воскресенье, 12.02.2012, 21:31 | Сообщение # 803
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Школа была, есть и будет проводником в самостоятельную жизнь молодого поколения. От того, какого качества будет путь во взрослый период, во многом зависит успешность каждой конкретной личности, соответственно,значит, и всего общества в целом. Государство ставит высокую планку школе - воспитание конкурентоспособной личности. Заставить ребенка стать ею - все равно, что пытаться сдвинуть земной шар. Следовательно, необходимо сделать все возможное, чтобы учащиеся сами этого захотели. Ситуация успеха, возможность поверить в свои силы - все это могут дать АМО и технология модерации. Это будущее школы. Отрицать уже не получится!

Ковыршина
 
AfagДата: Вторник, 14.02.2012, 01:17 | Сообщение # 804
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Ознакомившись с очередными главами курса, нахожу все больше общего между предлагаемыми методами с методами обучения, применяемыми в Азербайджане. В 2008 году у нас в стране был введен национальный куррикулум (хотя понятие "куррикулум" вошел в педагогическую терминологию еще в 90-х годах прошлого века). Национальный куррикулум - это рамочный документ концептуального характера, включающий результаты обучения и стандарты содержания по общему образованию, предметов, предусмотренных на каждой ступени общего образования, количество часов еженедельных классных и внеклассных занятий, а также основных принципов по организации педагогического процесса, оцениванию и мониторингу учебных достижений, и структуру предметных куррикулумов. Целью Национального куррикулума является формирование всесторонне развитой личности, как главной движущей силы развития общества, обладающей необходимыми знаниями и умениями, готовой к самостоятельному принятию решений. И для достижения этой цели незаменимым и безотказным "орудием" в руках педагога являются АМО, которые, в отличие от традиционных методов обучения, позволяют наиболее эффективно раскрыть талант и способности ученика, исходя из дифференцированного подхода к каждому. На своем опыте убеждаюсь, что игровая форма организации обучения является наиболее естественной для младших школьников. Поэтому на своих уроках я использую все, что будет способствовать наиболее эффективному усвоению знаний. Это игрушки, конструкторы, цифровые измерительные приборы, компьютеры, интерактивная доска и многое другое.
Согласно требованиям современных стандартов образования нашей республики структура активного урока включает такие этапы как мотивация (создание проблемной ситуации), исследовательская деятельность, обмен информацией, обсуждение информации, подведение итогов и обобщение, оценивание, творческое применение. И все это невозможно осуществить без АМО.
До скорой встречи!

Добавлено (14.02.2012, 01:17)
---------------------------------------------
Здравствуйте, уважаемая администрация! Не могли бы Вы уточнить, могу ли я по окончании курса получить Сертификат и что для этого требуется? Заранее спасибо!


AfagEyubova
 
Lubov_Дата: Вторник, 14.02.2012, 15:31 | Сообщение # 805
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 9
Награды: 0
Статус: Offline
Интересные материалы! читаю с удовольствием

Любовь Анатольевна
 
TVLazarevДата: Среда, 15.02.2012, 00:01 | Сообщение # 806
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Darga)
Здравствуйте, я прочитала 5 часть и очень вдохновилась, но, к сожалению, я получила не все части. Мне не хватает 1, 3 и 10 части. нельзя ли что-то сделать по этому поводу?
Добавлено (11.02.2012, 15:37)
---------------------------------------------
Прошла и 4 часть очень жду практической части.

Добавлено (11.02.2012, 16:19)
---------------------------------------------
Поняла в чём суть модерации. А конкретные приёмы будут в последующих частях или надо на дистанционный курс записаться?


Ольга Борисовна, уточните, пожалуйста, какие части к Вам не пришли, мы вышлем их отдельно по электронной почте. Что касается модерации, то данной технологии посвящен отдельный курс, записаться на него вы можете здесь.


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
TVLazarevДата: Среда, 15.02.2012, 00:04 | Сообщение # 807
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Oksana-Kovyrshina)
Ситуация успеха, возможность поверить в свои силы - все это могут дать АМО и технология модерации. Это будущее школы. Отрицать уже не получится!


Хорошо сказано, Оксана Анатольевна !


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
YudinaLarisaДата: Среда, 15.02.2012, 17:36 | Сообщение # 808
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна, что предложенные Вами методы- активные. Спасибо, буду применять!
 
oegerdtДата: Пятница, 17.02.2012, 15:00 | Сообщение # 809
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Ознакомилась с первой частью бесплатных курсов, все очень интересно, интересует, что дальше и когда? Сама формулировка и содержание понравились, осталась довольна!
 
elvira66Дата: Суббота, 18.02.2012, 21:00 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Как только увидела название курсов "Активные методы обучения", сразу же решила подписаться. Проработала в школе 23 года. Постоянно волнует вопрос: как сделать так, чтобы было всем на уроках интересно. Очень надеюсь, что данные куры помогут внести в мою педагогическую копилку что-то новое. Буду очень благодарна. Спасибо за первую часть

Иванова Эльвира Леонидовна
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2018
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта