Суббота, 23.11.2024, 14:02

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
marinakustowaДата: Вторник, 20.03.2012, 21:55 | Сообщение # 826
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
На своих уроках я использую следующие методы интерактивного обучения:
1. «Мозговой штурм» - это ведение группового обсуждения какой-либо проблемы..
2. Другой формой обучения, которая может развивать умение логично, доказательно отстаивать свою точку зрения является дискуссия.
3. Следующий интерактивный метод, используемый мной на уроках – это игра. Игровые ситуации используются на разных этапах урока.
4. На уроках истории, обществознания, права на этапе рефлексии, обобщения я часто применяю метод «Синквейна».
5. В настоящий момент , я считаю наиболее удобным использование на уроках истории и обществознания мультимедийных технологий, в форме презентаций.
6. Большую пользу может принести использование обучающих программ и электронных энциклопедий для расширения кругозора учащихся, получения дополнительного материала, выходящего за рамки учебника
 
lfif051010Дата: Пятница, 23.03.2012, 23:17 | Сообщение # 827
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги. Сегодня я начала знакомство с курсом "Технология интерактивного обучения". Думаю, будет интересно. Но кто может ответить, как часто будут высылаться выпуски курса? smile

Елена
 
leto1962Дата: Понедельник, 26.03.2012, 12:04 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, уважаемые коллеги. Долгое время не решалась попробовать сиквейн, казалось, что ученики не справятся. Применила на этапе закрепления и УРА! Мне ученики мои выдали совершенно замечательные результаты. Задание было охарактеризовать правление Алексея Михайловича в 5 предложениях( урок истории в 10 классе). Получилось не у всех, но все равно было здорово. После этого стала чаще давать такие задания. Этот метод заставляет давать краткие обобщения большого материала, тренирует логическое мышление, усиливает внимание на уроке, поощряет нестандартность и оригинальность .

exbntkm
 
lfif051010Дата: Понедельник, 26.03.2012, 23:14 | Сообщение # 829
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день. Я думаю, что модератор - это управляющий образовательным процессом во время урока. Другими словами, такого управленца можно назвать тьютором. Может когда-нибудь будет такая специальность - тьютор! А по поводу курса "Технология интерактивного обучения" я считаю, что нужно нам давать практическое задание после каждой главы для обратной связи. Теория хорошо, но где практика?! Жду с нетерпением!

Елена
 
olga-belzДата: Среда, 28.03.2012, 07:58 | Сообщение # 830
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Зравствуйте! Действительно, с помощью активных методов можно эффективно решать поставленные задачи. Для меня ,как методического организатора участников образовательного процесса, важны данные способности. Благодарю Вас за сотрудничество. cool
 
Вalia55-Дата: Пятница, 30.03.2012, 08:23 | Сообщение # 831
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, прочитала третью часть .Очень понравилось, у меня 6 класс очень слабые дети - нашла много, что буду применять. Подписалась на " Копилочку активных методов" Сертификат можно получить?
 
marinakustowaДата: Вторник, 03.04.2012, 17:19 | Сообщение # 832
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
От всего сердца я хочу поблагодарить авторов данного курса за представленный материал, который был изложен в простой и доступной форме. Практически каждый день я с нетерпением ждала новую лекцию. Очень много нового открыла для себя. Уже сейчас я готова поделиться своими знаниями с коллегами по работе.
 
MarinaSДата: Воскресенье, 08.04.2012, 23:52 | Сообщение # 833
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, коллеги! Я учитель физической культуры и меня очень интересуют АМО, надеюсь, что детям на моих уроках будет ещё интереснее!
bye
 
irinarДата: Воскресенье, 15.04.2012, 10:59 | Сообщение # 834
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

Команда Моего университета, Института реформы образования, поздравляет вас со светлым праздником Пасхи!



Мы также рады сообщить вам, что Мой университет выпустил первое печатное методическое пособие - "Образовательные технологии новых стандартов. Часть 1 "Технология АМО". Узнать подробнее и заказать методическое пособие можно ЗДЕСЬ.


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
Larisa-DmitrievnaДата: Пятница, 20.04.2012, 23:12 | Сообщение # 835
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день всем! Поздравляю всех с Великой Пасхой!С интересом прочла 1 часть - введение.Согласна, что нельзя обойтись без игровых форм на занятиях или уроках. Поэтому сама стремлюсь использовать игровые приёмы. Я учитель музыки и ученику без интереса к предмету нельзя усвоить некоторые сложные моменты на уроке. Вот тогда придумываю и нахожу ту изюминку, чтоб детям было занимательно и легко понять, усвоить и запомнить материал. smile

Сообщение отредактировал Larisa-Dmitrievna - Пятница, 20.04.2012, 23:14
 
ArtenisДата: Четверг, 03.05.2012, 01:03 | Сообщение # 836
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Начало многообещающее. biggrin

Добавлено (03.05.2012, 01:03)
---------------------------------------------
Спасибо. smile Многое из того, что прочитала сегодня - знаю. На мой взгляд, главное достоинство 2 занятия в том, что появилась хорошая мотивация ("замутим мы что-нибудь интересненькое":) Ещё раз спасибо)

 
irina-74Дата: Воскресенье, 06.05.2012, 14:33 | Сообщение # 837
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые Коллеги!
Вопросы активизации учения школьников относятся к числу наиболее актуальных проблем современного образования. Объясняется это тем, что решение практических задач:повышение качества образования, формирование активной жизненной позиции выпускников – является велением времени. В современных условиях невозможно обучить человека на всю жизнь. Важно прививать умение самостоятельно пополнять свои знания. Необходимо вырабатывать у школьников самостоятельность мышления и понимание объективной необходимости учиться и всесторонне совершенствоваться на протяжении всей жизни. Предлагаю составленную мною схему обоснования использования активных приёмов и форм обучения. http://nsportal.ru/blog/shkola/obshcheshkolnaya-tematika/aktivnye-priemy-i-formy-obucheniya Активными формами и методами являются такие формы обучения, где увеличен удельный вес и степень самостоятельности учащихся, осуществляется индивидуальный подход, и развиваются творческие способности каждого ученика.Активность или пассивность занятия определяются не видом урока, а способностью будить мысль, увлекать чувством, побуждать к действию.Активность не возникает сама собой при обращении к той или иной форме, а создается творческим трудом учителя и учащихся. Буду рада научиться чему-то новому вместе с вами.

Добавлено (06.05.2012, 14:33)
---------------------------------------------
Прочитала вторую часть курса и сделала для себя вывод, что несколько узко понимала, что такое АМО. Но в одном убедилась- их применение создает комфортные условия для учащихся.


Сообщение отредактировал irina-74 - Воскресенье, 06.05.2012, 14:35
 
irinarДата: Вторник, 08.05.2012, 22:41 | Сообщение # 838
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги!

С праздником Великой Победы!
Мира! Счастья! Добра! Тепла вам и вашим близким!



С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
zvbkjdДата: Пятница, 01.06.2012, 08:47 | Сообщение # 839
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Очень интересно! Хотелось бы поделиться своими педагогическими приемами.

Добавлено (26.05.2012, 09:51)
---------------------------------------------
Спасибо большое! Очень интересно! А можно ли будет получить сертификат?

Добавлено (28.05.2012, 10:44)
---------------------------------------------
Здравствуйте, коллеги! Считаю, что учиться никогда не поздно. Внедрение интересного в образовательный процесс очень полезно. За АМО будущее школы. Спасибо!

Добавлено (01.06.2012, 08:47)
---------------------------------------------
Спасибо! А можно ли будет получить сертификат?

 
TVLazarevДата: Четверг, 07.06.2012, 15:01 | Сообщение # 840
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Юрий Юрьевич, информация о том, как получить Свидетельство о прохождении курса размещена здесь: http://www.moi-universitet.ru/list/amodoc/

С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта