Об активных методах обучения
|
|
Elena6185 | Дата: Пятница, 08.06.2012, 22:45 | Сообщение # 841 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Я работаю в дошкольном учреждении. В настоящее время наиболее из перспективных направлений в системе дошкольного образования является поиск путей и средств, обеспечивающих интеграцию образовательного процесса, ориентированного на развитие личности ребенка. И, конечно же, применение АМО просто необходимо. Думаю, ваш курс мне будет полезен! Спасибо!!! Добавлено (08.06.2012, 22:45) --------------------------------------------- Здравствуйте! Ознакомилась с первой частью курса. Надеюсь, почерпну для себя много нового и интересного. Мы- педагоги должны всегда идти в ногу со временем!!!
|
|
| |
krasheninina | Дата: Воскресенье, 17.06.2012, 17:14 | Сообщение # 842 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Добрый вечер! Принимала участие в конкурсе "Активные методы обучени", т.к. уже ранее познакомилась с методами и начала уже использовать в своём классе. Работая в летнем лагере использовала уже метод «Земля, воздух, огонь и вода» и метод «Автобусная остановка». Спасибо!
Крашенинина
|
|
| |
июль2012 | Дата: Четверг, 21.06.2012, 15:00 | Сообщение # 843 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Конечно не меньшее значение имеет повышение интереса и мотивированности учителя, как от использования АМО, дающего простор для творческого поиска и развития потенциала педагога, так и вследствие повышения эффективности и качества его профессиональной деятельности. Освоив существующие активные методы, технологию их применения в образовательном процессе и убедившись в эффективности АМО, педагог может более активно использовать свой творческий потенциал, разрабатывая и внедряя авторские игровые методы в соответствии с индивидуальными особенностями учеников и реальными потребностями местного сообщества. Добавлено (21.06.2012, 15:00) --------------------------------------------- Я работаю в начальной школе.На уроках создаётся вполне допустимый рабочий шум при обсуждении проблем: иногда в силу своих психологических возрастных особенностей дети начальной школы, да и не только они, не могут совладать со своими эмоциями. Поэтому эти методы лучше вводить постепенно, воспитывая у учащихся культуру дискуссии и сотрудничества.
|
|
| |
krasheninina | Дата: Четверг, 21.06.2012, 18:20 | Сообщение # 844 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте! С каждой частью курса находишь для себя много интересного. Спасибо!
Крашенинина
|
|
| |
Иринка | Дата: Суббота, 23.06.2012, 10:25 | Сообщение # 845 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый день, организаторы и коллеги - учителя! Рада к вам присоединиться. Очень хочу узнать, что - то новое, открыть неизвестное и, конечно же, сделать жизнь ребятишек интересной и познавательной! В этом году у меня 1 класс. Новые детки, новая жизнь и НОВЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ!!!
|
|
| |
krasheninina | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 04:59 | Сообщение # 846 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте! Познакомилась с 6 частью курсов. Согласно, что на каждом этапе урока будут использованы свои методы.
Крашенинина
|
|
| |
июль2012 | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 17:00 | Сообщение # 847 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Метод «Автобусная остановка» предполагает творческую активность ,устремленность обучаемого к теоретическому осмыслению знаний, самостоятельный поиск решения проблем, интенсивное проявление познавательных интересов.Обязательно этот метод буду использовать.Спасибо.
|
|
| |
Иринка | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:58 | Сообщение # 848 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прочитала 2 часть. Очень интересно, но жалко, что так мало информации.
|
|
| |
июль2012 | Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:03 | Сообщение # 849 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Я думаю , что при использовании активных методов важно соблюдать условия эффективного применения: - соответствие АМО теме и этапам урока; - соответствие психолого-педагогическим особенностям коллектива; - гармоничное взаимодействие АМО с другими дидактическими инструментами урока, например, мультимедиа, ТСО, базы данных, библиотеки, наглядные пособия, сеть Интернет; - достаточность запланированного времени для полноценного проведения АМО; - эргономичность используемых методов (эффективность и удобство применения); - наличие достаточного места, необходимых материалов и других условий для качественного проведения АМО; - обеспечение свободных коммуникаций всех участников; - соблюдение субъект- субъектных отношений.Добавлено (26.06.2012, 14:03) --------------------------------------------- На курсе " Активные методы обучения" я познакомилась с технологией модерации и АМО и вижу, что они полностью соответствуют требованиям новых Государственных Стандартов к реализации общей образовательной программы в области формирования и развития универсальных учебных действий.
|
|
| |
tanyusha1274 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:10 | Сообщение # 850 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Прочитала материалы 3 частей, почерпнула много нового и интересного.Жаль, что лето, многое можно было бы опробовать в работе....
Володина Т.О.
|
|
| |
TVLazarev | Дата: Среда, 04.07.2012, 23:29 | Сообщение # 851 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (июль2012) На курсе " Активные методы обучения" я познакомилась с технологией модерации и АМО и вижу, что они полностью соответствуют требованиям новых Государственных Стандартов к реализации общей образовательной программы в области формирования и развития универсальных учебных действий.
Так и есть, Елена Анатольевна!Quote (tanyusha1274)
Прочитала материалы 3 частей, почерпнула много нового и интересного.Жаль, что лето, многое можно было бы опробовать в работе....
Татьяна Олеговна, пока есть время, познакомьтесь еще с книгой Образовательные технологии новых ФГОС, часть 1. Технология АМО. Будете еще больше знать про технологию АМО, а к новому учебному году подготовите своим подопечным много приятных и полезных сюрпризов!
Успехов!
С уважением, Тимофей Лазарев Образовательный портал "Мой университет" www.moi-universitet.ru
|
|
| |
lesnaya-55 | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 14:27 | Сообщение # 852 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Добрый день! Прочитала 1 часть. Показалось довольно интересным. С удовольствием ознакомлюсь с последующими частями.
|
|
| |
butrim | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 12:23 | Сообщение # 853 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте! Познакомилась с 1 частью электронного курса "Активные методы обучения". Согласна с авторами, что мотивация играет важную роль не только в обучении, но и в дальнейшей жизни ребенка. Высокий уровень мотивации выдвигает цели и позволяет их достичь. С удовольствием познакомлюсь с остальными частями курса, чтобы в новом учебном году прийти к детям с новыми знаниями и стремлением воплотить их.
|
|
| |
vokhmyakova | Дата: Четверг, 19.07.2012, 19:25 | Сообщение # 854 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Добрый вечер! Ознакомилась с частью 1 и 2 бесплатного электронного курса "АМО". Материал полезный, но для меня, как педагога-дошкольника, пока недостаточно этого. Жду большего от следующих выпусков. Добавлено (19.07.2012, 19:25) --------------------------------------------- "АМО" меня вдохновили на новые решения прежних задач! Спасибо!http://s21.ucoz.net/sm/1/smile.gif
Mariya
|
|
| |
Желтухина_Наталья | Дата: Пятница, 20.07.2012, 09:06 | Сообщение # 855 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги. Начала свое знакомство с порталом "Мой университет" с освоения дистанционного курса "АМО". Учитель и на каникулах учитель. Мы не умеем отдыхать от своей профессии, вот если только чуть-чуть передохнуть. Не хватает воздуха "без пищи для ума". Поэтому - дистант. Первая часть курса, легко и неназойливо окунув меня в детство, заинтересовала дальнейшим содержанием. Вторая часть подсказала, как можно "разбудить" ребенка и сделать его глаза солнечными. Метод "Фруктовое дерево", на мой взгляд, можно использовать и на этапе рефлексии, самоанализа работы на уроке. А вот метод "Инфо-угадайка" вполне подошел бы к моей разработке уроков русского языка в 5 классе по теме "Второстепенные члены предложения"на этапе теоретического разбора материала. Жду дальнейших лекций. Надеюсь на плодотворное сотрудничество
|
|
| |