Понедельник, 23.12.2024, 17:51

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
svettlanasvetlanaДата: Вторник, 16.10.2012, 19:58 | Сообщение # 871
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, сегодня ознакомилась с материалами второй части электронного курса "Активные методы обучения". Действительно интересно. Обязательно попробую это на своих уроках и во внеклассных занятиях. Хотя остаётся ещё много вопросов. Да, кое-что уже давно используется нами на уроках, данный урок дал возможность расширить свои представления о формах этих самых активных методов. С нетерпением жду следующего занятия. Главное: коротко, ёмко, даёт пищу для размышления, и понятно предельно. Спасибо.
 
Ira8766Дата: Среда, 17.10.2012, 09:34 | Сообщение # 872
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
довольно полезный иинтересный курс! применяяя некоторые из уже описанных приемов считаю, что обучение становится интереснее!
 
hromka1Дата: Среда, 17.10.2012, 18:36 | Сообщение # 873
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с 6 уроком. Из всех предложенных технология модерации мне наиболее близка. Считаю, что ее применение наиболее эффективно повышает мотивацию учащихся. Распределение времени, расстановка акцентов в процессе урока, совместная деятельность учителя и ученика - залог успеха. (Хотелось бы, чтобы название у этой технологии было не заимствованным) bye

hromka1
 
svettlanasvetlanaДата: Четверг, 18.10.2012, 19:34 | Сообщение # 874
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Возникло желание кое-что опробовать на уроке или в ЧКР. Продумываю варианты. Это действительно интересно. Думаю над тем, как применить эти методы в старших классах, ведь подростки достаточно осторожно принимают все игровые новшества, им кажется, что они уже слишком взрослые. Поэтому хотелось бы услышать компетентное мнение и на этот счёт.
Спасибо за содержательные и интересные занятия. С нетерпением жду следующего.
 
Ira8766Дата: Вторник, 23.10.2012, 08:17 | Сообщение # 875
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
все больше и больше нравится этот курс! столько всего интересного.

Добавлено (23.10.2012, 08:15)
---------------------------------------------
спасибо за столь интересный и нужный курс!

Добавлено (23.10.2012, 08:17)
---------------------------------------------
достаточно ясная информация которая помогает мне повысить свой профессионализм

 
svettlanasvetlanaДата: Среда, 24.10.2012, 20:12 | Сообщение # 876
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Знаете, господа, после прочтения 5 и 6 части - полное разочарование: это просто зазывание на платные курсы и не больше. Какие-то общие фразы и отзывы. Но, дороговато, господа, для учителя с зарплатой в 12 тысяч в месяц!
Ожидала большего. wink
 
IrinaZag_75Дата: Среда, 31.10.2012, 21:26 | Сообщение # 877
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Просмотрела три части курса. Интересно. Применяю на практике. Здорово!
 
sagdeyhanДата: Четверг, 08.11.2012, 21:05 | Сообщение # 878
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте коллеги!
Получила первую часть рассылки Активные методы обучения - Введение. Прочитала информацию на форуме. Интересно. Жду остальные части.
"...Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни",-если этому научусь будет просто здорово.
 
ElBaДата: Четверг, 15.11.2012, 13:42 | Сообщение # 879
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Полностью согласна с коллегой svettlanasvetlana. wink
 
utibkalievashanglenДата: Пятница, 16.11.2012, 01:22 | Сообщение # 880
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я познакомилась с 4 частями курса АМО, многое нашла знакомым себе, так работаю давно в школе и часто на своих уроках использую эти методы. Мне очень нравится, так нахожу для себя еще больше нового и интересного. Спасибо за материалы курса!

Добавлено (16.11.2012, 01:22)
---------------------------------------------
Спасибо за 5 часть курса! Все интересно и близко, так как это очень поднимает мотивацию к обучению и интересному ведению уроков по физике.

 
rekmcrfzДата: Вторник, 20.11.2012, 13:09 | Сообщение # 881
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Приветствую неравнодушных и активных педагогов, постоянно занимающихся самообразованием!
Начала обучение на электронном курсе "Активные методы обучения". Прочитала вторую лекцию. Интересна форма подачи материала: даны названия методов, а подробно расказывается об одном. Значит, активно нужно обучать не только детей, но и обучаться самому. Вперед, на поиски описания методов в других источниках.
Елена
 
OlaДата: Пятница, 23.11.2012, 14:24 | Сообщение # 882
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Я обсолютно согласна с первой частью курса "Активные методы обучения". Я стараюсь раскрыть в каждом своём ученике потенциал к изучению английского языка и создать благоприятные условия для его изучения. Для меня важнее не знания ребёнка, а его инициативность, тяга к изучению языка и желание получить хорошую оценку.

Добавлено (23.11.2012, 14:24)
---------------------------------------------
Вчера прочитала 2 часть. Очень понравились методы. Сегодня попробовала. Я не работаю в нач. школе, но очень хотелось попробовать метод "Поздоровайся локтями". Мне он показался интересным и ,самое главное, "подвижным", что и любят дети. Я рассказала о нём своей коллеге, работающей во 2 классе. Попробовав этот метод, она и её ученики были в восторге. Детям очень понравилось подвижное изучение английского языка.Прикосаясь локтями дети задавали вопрос "What`s your name? My name is...". Тем самым повторяя пройденый материал. Метод "Инфо-угадайка" уже давно использую. Очень удобный способ изучения темы,т.к. ученики воспринимают материал не только на слух, но и визуально. Открыла для себя новый, интересный и очень полезный метод "Фруктовое дерево". Попробовала его на 5-ом классе. Этот метод помог избавиться ученикам от всех опасений в изучении английского языка. Большое спасибо. Жду 3-ю часть курса.


Сообщение отредактировал Ola - Пятница, 23.11.2012, 14:29
 
vshavyrinaДата: Пятница, 23.11.2012, 18:37 | Сообщение # 883
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Об активных методах обучения.

Здравствуйте, уважаемые коллеги и все, кому интересна тема обсуждения. Активные - значит действенные? заставляющие двигаться и развиваться? Я с удовольствием стараюсь использовать на своих уроках английского языка все новое, если это интересно и полезно. В этом нам часто помогают сами дети. Я ввожу в свою практику следующее - общение при помощи электронных собщений. Дети могут спросить у меня домашнее (если забыли или хотят уточнить), но обязательно на английском. Если они хотят о чем-то спросить, то письмо обязательно должно быть на языке.Некоторые темы сами по себе подразумевают написание письма (дети отправляют его мне по электронной почте или в контакте). Это здорово - выполняют д/з практически 100% учеников. Я сразу же исправляю ошибки и отправляю ребенку назад его творение с отметкой. Ребятам нравится.

Добавлено (23.11.2012, 18:30)
---------------------------------------------
Об активных методах часть 2

Добрый вечер. Тема АМО актуальна во все времена. Какой учитель не хочет, чтобы его урок (тема) заинтересовала и увлекла всех учеников?! Когда готовишься к уроку, в голове целый рой идей, как это можно преподать, довести до ребенка. И в итоге - получить максимальный результат. Ознакомившись лишь с некоторыми вашими идеями, понимаю - фантазии и мастерству учителя нет границ! В феврале планирую участие в муниципальном конкурсе "Учитель года", обязательно воспользуюсь чем-нибудь новеньким!!!

Добавлено (23.11.2012, 18:37)
---------------------------------------------
Тема АМО часть 3
Добрый вечер. Просмотрев все части предложенного материала, я отметила, что их применение очень уместно во время любого этапа урока. 2-3 метода - и вот он, интереснейший урок. Особенно хорошо, что никаких особых излишеств: бумага, фломастеры, или просто ... воображение детей и учителя. Особенно понравилась "Автобусная остановка" и "ресторан". Спасибо за идеи.


VShavyrina
 
OlaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 04:57 | Сообщение # 884
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 3-ю часть курса. Большое спасибо. На своих уроках обязательно попробую.
 
ZinaidaKДата: Воскресенье, 25.11.2012, 09:53 | Сообщение # 885
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Ознакомилась с материалами 1-й части курса. Спасибо за бесплатную полезную информацию. У каждого учителя есть свои методы обучения, в том числе и активные, но хочется чего-то нового, чтобы заинтересовать детей и получить удовольствие самой. Надеюсь, данный курс поможет в этом.
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта