Понедельник, 23.12.2024, 14:07

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Об активных методах обучения
vshavyrinaДата: Воскресенье, 25.11.2012, 20:03 | Сообщение # 886
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
АМО часть 4

Добрый вечер, уважаемые коллеги и организаторы курса. Казалось бы, все то, о чем говорим - прописные истины. Но совершенно верно подмечено, что эффективность наших традационных методов - очень низкая. Я работаю по учебнику английского языка "Английский нового тысячелетия". Так вот авторы этого учебника очень хорошо подметили высокую эффективность метода проектирования. Этот метод является основным во всей линии УМК - каждый раздел заканчивается выполнением проекта. И ребятам это очень нравится. А какаие интересные работы они презентуют!


VShavyrina
 
Robin-stДата: Воскресенье, 25.11.2012, 21:00 | Сообщение # 887
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Активные методы обучения мною используются с разными возрастными группами и в разных условиях.
Будучи педагогом практиком, на данный момент я реализую свою авторскую программу дополнительного образования детей «Лесные робинзоны», в своей программе я большую часть часов выделила для активного, практического метода обучения , считаю, что курсы, подобные курсу «АМО» должны стать обязательными для педагогов любой направленности. И поверьте мне как педагогу-практику, дети не только в младшем возрасте активно отзываются на игры или тому подобное, но и учащиеся среднего и старшего возраста активно отзываются на предложенные игровые формы обучения.


Натали
 
MurzagalievaДата: Понедельник, 26.11.2012, 15:49 | Сообщение # 888
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Изучила всю рассылку курса и даже решила участвовать в Третьем открытом профессиональном конкурсе педагогов "Активные методы обучения в образовательном процессе": http://moi-amour.ru/index/vtoroj_professionalnyj_konkurs_pedagogov_quot_aktivnye_metody_obuchenija_v_obrazovatelnom_processe_quot/0-24
Прочитала еще статьи об АМО дополнительно. И поняла, что в рассылке мы знакомились только с игровыми методами, кроме которых еще есть много других. Или, точнее, классификаций АМО несколько. И я не нашла ответ на свой вопрос: можно ли в конкурсе, или выполняя задания рассылки, использовать интерактивные методы? Ведь они также являются активными, и работают на выполнение тех же задач?


Мурзагалиева Ольга
 
TVLazarevДата: Понедельник, 26.11.2012, 22:59 | Сообщение # 889
Группа: Администраторы
Сообщений: 83
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день, Ольга Андреевна!
Какие именно интерактивные методы Вы имеете в виду?


С уважением,
Тимофей Лазарев
Образовательный портал "Мой университет"
www.moi-universitet.ru
 
ZinaidaKДата: Вторник, 27.11.2012, 10:22 | Сообщение # 890
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня изучила содержание второго раздела курса. Вроде бы простые методы, а как оживляют урок, создают ситуации сотрудничества! Еще одно достоинство"Инфо-угадайки" в том, что этот метод поможет повысить мотивацию обучения.
 
MurzagalievaДата: Вторник, 27.11.2012, 11:30 | Сообщение # 891
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Простите, Тимофей, я имела в виду сетевые технологии, такие как web 2.0., и другие, для использования которых требуются пк и сеть интернет

Мурзагалиева Ольга
 
vasilchenko29Дата: Вторник, 27.11.2012, 20:55 | Сообщение # 892
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересная тема, я буду рада общению. Меня тоже интересует вопрос: "А можно ли получить сертификат?"
 
vshavyrinaДата: Четверг, 29.11.2012, 18:09 | Сообщение # 893
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
АМО часть 5
Добрый вечер, ключевое слово в этой части - система. Но использование активных методов в системе приходит со временем, с опытом. Тем не менее, правильно отмечено авторами курса, необходимо избегать работы по старинке и внедрять в свою деятельность действительно новое и интересное.

Добавлено (29.11.2012, 18:09)
---------------------------------------------
АМО часть 6
Добрый вечер, благодарю за столь полезную информацию. Технология модераци - для меня понятие новое, интересно было узнать о такой технологии. Особенно примечательно, что использовать ее можно не только на уроке. Приму к сведению. Спасибо.


VShavyrina
 
OlaДата: Пятница, 30.11.2012, 14:35 | Сообщение # 894
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Прочитала 5 часть курса АМО и нашла много знакомого для себя. Действительно, когда училась в университете, то нас учили традиционной методике преподавания и по старым учебным пособиям. В учебные программы необходимо ввести курс «Эффективные образовательные технологии». "Освоение и применение эффективных технологий и методов обучения, новых форм организации образовательного процесса, формирование новых отношений "учитель-ученик" – это на сегодняшний день требование времени."
 
niklud2007Дата: Суббота, 01.12.2012, 21:12 | Сообщение # 895
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Познакомилась с первыми двумя частями курса. Очень интересная информация. На своих уроках тоже использую активные методы обучения.
Самый простой и быстрый способ настроить детей на работу, сказать: посмотрите друг на друга, подарите друг другу улыбку! Пусть этот урок принесет нам радость общения.
В конце урока прошу: поднимите руку те, кто узнал новое на уроке; поднимите вторую руку те, кому было интересно, кто достиг целей урока. А теперь похлопайте друг другу!
Такие простые задания делают урок ярким, веселым и интересным.
 
vshavyrinaДата: Понедельник, 03.12.2012, 17:02 | Сообщение # 896
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
АМО часть 7
Предложенные авторами выводы эффективности использования АМО и технологии модерации являются своеобразными критериями рефлексии для меня: каждый пункт можно "приложить" к себе - а я так делаю, а моя работа формирует это умение, навык? И оказывается, что-то в моей деятельности действительно получается удачно. Спасибо.

Добавлено (03.12.2012, 17:02)
---------------------------------------------
АМО о курсе

Спасибо за курсы, получила реальное удовольствие. Материал представлен в такой простой форме, настолько ненавязчиво и не нудно, что читала и понимала - это интересно, это - выход из сложных ситуаций, возникающих во время уроков. Готовлюсь к выступлению на методсовещании - повышение квалификации учителя при помощи интернет-ресурсов - обязательно поделюсь с коллегами вашим материалом. Спасибо.


VShavyrina
 
ulcha78Дата: Воскресенье, 09.12.2012, 13:06 | Сообщение # 897
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте все. только недавно узнала о вашем проекте. а став участников курсов поняла, что тема отвечает моим педагогическим запросам на 120 %. мне никогда не нравились уроки на которых так тихо "что можно иголку услышать, падающую на пол". считаю, что школа будущего должна полностью строиться на АМО.

Добавлено (09.12.2012, 13:06)
---------------------------------------------
амо часть 1.
накануне поискала в инете о методах АМО. большинство методов представлено те же что и вашей первой части. так что жду с интересом продолжения курсов :p

 
sveta-krestnickovaДата: Понедельник, 10.12.2012, 21:07 | Сообщение # 898
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я в восторге! Мне всё очень понравилось, обязательно завтра же всё опробую!!

я надеюсь, что мне это пригодится и хотелось бы продлжить курс
 
ulcha78Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:17 | Сообщение # 899
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте. я провожу такой метод релаксации на уроке: класс внимание! есть ключевое слово - класс. если я прошу что-то сделать и говорю при этом - класс, то выполнить надо, если слово отсутствует - то просьбу надо пропустить. пример: класс - подняли правую руку (просьбу выполняют - есть ключевое слово). подняли левую руку(просьбу не выполняют). начиная с пятого класса к 11 классу - эта игра становится традиционной и всегда с удовольствием ребята включаются после ее проведения дальше в урок.
 
101070Дата: Вторник, 11.12.2012, 18:45 | Сообщение # 900
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Активные методы обучения - конечно прекрасно, если не одно НО! Как быть с установками администрации школы, для которой любой шум на уроке (естественный для любого активного метода) нарушение дисциплины или даже срыв самого урока? cry

Добавлено (11.12.2012, 18:34)
---------------------------------------------
Добрый вечер. Очень понравился АМ презентации нового материала (2 часть курса), однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что подготовка урока с применением данного АМ займет уйму времени wacko . Возможно есть алгоритм или схема данной подготовки. если да то где их можно найти, с удовольствием бы воспользовалась только подскажите

Добавлено (11.12.2012, 18:45)
---------------------------------------------
Изучила третью часть курса. АМ Автобусная остановка - очень интересный прием, однако в шумном и большом классе, наверняка использовать его сразу будет немного сложно. Видимо необходимо будет вначале вводить какие-то элементы данного АМ (вначале вопросы проработать в группах, а затем дать возможность самим поработать), но это же загубит метод в самом начале! Или я не права? wink


Николаева
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта