Четверг, 14.12.2017, 11:17

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 62 из 69«1260616263646869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
natali_oshutinskayaДата: Пятница, 04.01.2013, 14:17 | Сообщение # 916
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Сегодня прочитала вторую часть курса. Такие же методы или им подобные успешно используют педагоги нашей школы. Важно, чтобы педагог сам был готов использовать их. Очень нравится "Мозговой штурм": дети набрасывают множество идей, прекрасно их аргументируя. Возник вопрос: кто-нибудь использовал эти методы при обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (VIIвид), которые интегрированы в общеобразовательный класс? Жду продолжения курса.

Наталья Ошутинская
 
Nikolaewna_masha_13021958Дата: Пятница, 04.01.2013, 21:18 | Сообщение # 917
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Да курс интересный. я хотела бы узнать больше о технологии модерации и познакомить своих коллег. Да пришёл век новых технологий, поэтому необходимо овладевать новыми методиками, чтобы дети бежали в школу, а не из неё

Мария Николаевна
 
dom07Дата: Суббота, 05.01.2013, 03:19 | Сообщение # 918
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Доброе время суток! Изучаю курс АМО и пока думаю где и как можно использовать. Методы интересные, но времени так мало на уроке...
 
Nikolaewna_masha_13021958Дата: Воскресенье, 06.01.2013, 19:39 | Сообщение # 919
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Всё хорошо, когда читаешь.Цели применения модерации – эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. А вот, какавсё это выглядит на практике. Мне бы хотелось в курсе увидеть, не только теорию, но и примеры из практики, раз ваш курс обучающий, вот и объясняйте поподробнеее. Чтоб у учителя появился сразу результат, а не копался он и придумывал, что - то своё.

Мария Николаевна
 
natali_oshutinskayaДата: Воскресенье, 06.01.2013, 23:52 | Сообщение # 920
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Познакомилась с 3 частью. Что-то из прочитанного уже знакомо, есть и новое. В любом случае АМО – огромное поле для творчества. Дети при проведении уроков с АМО станут активными участниками процесса обучения. Заинтересовал метод «Автобусная остановка». Однако, я задумалась над тем, можно ли и как его применить на уроках математики?

Наталья Ошутинская
 
Nikolaewna_masha_13021958Дата: Вторник, 08.01.2013, 20:35 | Сообщение # 921
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Прочитала 7 часть лекции, я согласна , широкое внедрение АМО в школьный образовательный процесс является стратегической задачей сегодняшнего дня.Школа, в которой обучение ведется с использованием активных методов и технологии модерации, где на уроках царит дружелюбная творческая атмосфера сотрудничества, где ребята за время обучения, помимо изучения основных предметов приобретают жизненно важные навыки и качества, такая школа получает явное конкурентное преимущество. Это преимущество видят родители и с радостью принимают дети. В такой школе с удовольствием работают учителя. Именно такая школа сегодня нужна обществу. Но, есть много но....


Мария Николаевна
 
natali_oshutinskayaДата: Вторник, 08.01.2013, 22:06 | Сообщение # 922
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Познакомилась с 4 частью курса. Да, 21 век - это "реактивный" век. Согласна с тем, что выпускники школ действительно должны выходить из стен своих образовательных учреждений, владея такими навыками, которые играют "ключевую роль как для достижения успеха в профессиональной и общественной деятельности, так и для обеспечения гармонии в личной жизни": способными принимать решения и умеющими решать проблемы, обладающими коммуникативными умениями и качествами, умениями ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи, умением выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей, лидерскими умениями и качествами, умением работать в команде и многими другими. Использование АМО в учебной и внеурочной деятельности позволит педагогам добиться этой цели - выпустить именно такого выпускника. А для этого педагоги школ должны познакомиться, освоить, научиться использовать и убедиться в эффективности применения АМО.

Наталья Ошутинская
 
Verochka_vesnaДата: Среда, 09.01.2013, 19:44 | Сообщение # 923
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, участники форума! Познакомиться и постараться внедрять АМО для получения более высоких результатов обучения и повышения заинтересованности учащихся предметом - вот цель, которую хочу достичь, пройдя весь курс. Абсолютно согласна с Марией Николаевной по вопросу конкурентоспособности школы и преимуществ использования АМО для детей и их родителей.
 
olga_kosareva22Дата: Четверг, 10.01.2013, 18:42 | Сообщение # 924
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер,коллеги! Активные методы обучения - всегда интересная тема для работы. Всегда есть возможность разнообразить урок игровыми моментами и детям это нравится. Интересно, что предлагает этот курс.
 
Verochka_vesnaДата: Четверг, 10.01.2013, 22:08 | Сообщение # 925
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Очень рада была узнать новую для себя информацию, попробую завтра же или в понедельник метод под названием "Фруктовый сад". Думаю, что на начало нового полугодия этот метод сработает классно даже в 11-м классе. Вообще-то, я заметила что детям любого возраста (с 5-го по 11-го класс) нравится что-нибудь необычное. СпасиБо!

Вера Ивановна
 
lwnekrasowaДата: Пятница, 11.01.2013, 12:04 | Сообщение # 926
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня прочла начало бесплатного электронного курса "Активные методы обучения". Оно показалось мне многообещающим. Внимательно ознакомилась с высказываниями участников на Форуме. Большинство высказываний имеют восторженный отклик. Думаю, что останусь довольна курсом. Проработав в школе много лет по традиционной методике, чувствую эмоциональное выгорание. Хочется свежих мыслей и методик. С уважением Л.В.Некрасова.
 
eva77prДата: Воскресенье, 13.01.2013, 06:17 | Сообщение # 927
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги! Безусловно курс очень интересный, я перечитала еще раз все лекции, долго знакомилась с материалами на форуме и пришла к выводу, что дошкольники не участвуют в данном курсе sad , а зря! У дошкольников больше возможности активно применять АМО biggrin , они и применяются, но не все ориентируются в них и не могут классифицировать! В самом же курсе идет акцент на уроки, что пугает воспитателей, поэтому большая просьба к организаторам учитывать потребности дошкольников и давайте не будем забывать о непрерывности образования, а все начинается с детского сада, как ни крути! tongue
Елена Валерьевна, старший воспитатель


Сообщение отредактировал eva77pr - Воскресенье, 13.01.2013, 06:18
 
04-07Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 13:47 | Сообщение # 928
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги и друзья!
Несомненно, в ходе игр дети имеют возможность получить новые впечатления, приобретают социальный опыт и общаются друг с другом совершенно не так, как в ходе обычной школьной жизни. Очень важно обогатить наше общение с детьми душевной теплотой, чуткостью и уважением. После проведения игры обязательно предложить детям проанализировать и обсудить полученный ими опыт, не забывая всякий раз подчеркивать ценность выводов, сделанных самими детьми.
Я ознакомилась с введением в курс, с нетерпением хочу узнать побольше об АМО.


С уважением, Ольга
 
TatyanaGДата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:12 | Сообщение # 929
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Случайно наткнулась на сайт "Мой университет" и очень обрадовалась: здесь столько нужного для учителя! Решила начать с курса "Активные методы обучения", так как это то, что надо освоить в первую очередь. Думаю, что найду для себя много полезного. С нетерпением жду продолжения курса. Интересно, как часто приходят новые материалы курса?
Большое спасибо за дистанционный курс его организаторам! Дело нужное!


TatyanaG
 
olga_kosareva22Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 19:22 | Сообщение # 930
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! АМО- тема актуальная и интересная. Хочется, с помощью таких методов мотивировать детей на изучение ин.яз. Поздороваться локтями- это что-то новенькое. Надо попробовать. Жду информацию дальше. Спасибо.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 62 из 69«1260616263646869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта