Воскресенье, 17.12.2017, 01:38

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 69«1261626364656869»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Об активных методах обучения
larisa-musicДата: Понедельник, 14.01.2013, 17:28 | Сообщение # 931
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Действительно, многие из педагогов используют в своей работе активные методы обучения. Игровые технологии всегда применялись на уроках музыки. Желание совершенствовать свои умения и навыки привлекло внимание к предложеному электронному курсу (бесплатному).
Стоит отметить , что в 5 лекциях совсем мало примеров: "Поздоровайся локтями", «Инфо-угадайка»,«Фруктовый сад»,«Автобусная остановка»,Метод «Земля, воздух, огонь и вода»,«Ресторан». Понятно, если я хочу узнать больше - надо заказать книгу или пройти платный курс, потому что все остальные лекции - это своеобразная реклама АМО.
Согласна - использование активных методов обучения необходимо!!! Отзывы слушателей исключительно положительные.
А лекции как немой вопрос: "Будет ли интересным платное обучение"? Бесплатно , практически ничего нового я не узнала...


prokopenko

Сообщение отредактировал larisa-music - Понедельник, 14.01.2013, 17:30
 
Verochka_vesnaДата: Понедельник, 14.01.2013, 20:04 | Сообщение # 932
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться радостью! Сегодня, как и собиралась, провела уроки с использованием АМО: в 9-м и 10-м классах начала с "Фруктового сада" и узнала, что самые большие страхи у детей - это плохая оценка, контрольная, непонимание темы, а вот ожидания - это побольше практических работ, групповых заданий (наверное, это про проекты), узнать побольше нового и интересного. В 10-х на второе были "Автобусные остановки", подведение итогов и смайлики (на обратной стороне листа с вопросами). Ученики были в восторге и возжелали и в следующий раз поработать в таком же формате. А для меня награда - сияющие лица детей и смайлики - оценки урока типа biggrin smile " Копилочку" я уже заказала, на ДК "Эффективные образовательные технологии" зарегистрировалась, занятия начнутся с 4 февраля. как и ученики хочу узнать побольше нового и интересного. Всем успехов!

Вера Ивановна
 
04-07Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:30 | Сообщение # 933
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Интересно и заманчиво использовать в своей работе активные методы обучения, однако настораживает то факт что на использование метода "Поздоровайся локтями" отводится 10 минут учебного времени из сорока возможных, а метод «Фруктовый сад» занимает 50% учебного времени...
Согласна с высказыванием Ларисы- использование активных методов обучения необходимо, однако ожидаемые лекции звучат как немой вопрос: "Будет ли интересным платное обучение"?


С уважением, Ольга
 
larisa_kisДата: Вторник, 15.01.2013, 20:34 | Сообщение # 934
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые коллеги. Штудировала сайты интернет в поисках дистанционных курсов повышения квалификации и случайно вышла на сайт "Мой университет". Оказалось, что здесь много полезного материала. Меня очень заинтересовал курс "Активные методы обучения" , так как работаю над темой самообразования "Формирование познавательного интереса на уроках математики и информатики". Уверена, что материалы данного курса помогут мне в работе над темой.

Добавлено (15.01.2013, 20:34)
---------------------------------------------
Изучила вторую часть курса "Активные методы обучения" и согласна с предыдущими высказываниями, очень мало примеров, а такие методы как "Поздоровайся локтями", "Фруктовый сад" занимают много времени, а мне, как учителю математики и информатики, думаю другие учителя меня поддержать, категорически не хватает времени на изучение материала. А вот метод "Инфо-угадайка" вызвал у меня большой интерес, обязательно применю его на уроках в ближайшее время.


Киселева
 
STROITELДата: Среда, 16.01.2013, 18:58 | Сообщение # 935
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Просмотрела вторую лекцию и первую тоже. Интересный материал, метод"Фруктовый сад" для знакомства с группами очень интересен, да и "Инфо-угадайка". Попробую применять. Спасибо.

Добавлено (16.01.2013, 18:58)
---------------------------------------------
Мне показался курс интересным, можно взять на вооружение. Жду новых материалов!


ГШеина
 
Verochka_vesnaДата: Среда, 16.01.2013, 20:10 | Сообщение # 936
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
И снова добрый вечер! Почему-то только вечером появляется возможность спокойно всё прочитать. Сразу поделюсь размышлениями по поводу продолжительности. На "Фруктовый сад" в 10 классе отвела урочного времени 5-7 минут из 45, сразу сказала чтобы написали то, что "на поверхности", без выдумок и премудростей. А на стихии в 5 классе компенсирующего обучения не жалко было 10 минут, затем стали создавать электронную  книжку с картинками, причём дети сами придумывали новогодние или Рождественские истории. Все почти успели всё сделать,  а я только кому-то чего-то подсказывала. Главное, все остались довольны! Кстати, преподаю информатику уже 23-й год, урок с АМО интересней и продуктивней.

Вера Ивановна
 
TatyanaGДата: Четверг, 17.01.2013, 13:38 | Сообщение # 937
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, коллеги! Сегодня познакомилась со 2частью курса. Конечно, каждый учитель выбирает АМО в зависимости от темы урока, класса. Я, например,  метод "Поздоровайся локтями" никогда не применю в классах, в которых работаю. Дети так "активно" проводят перемены, что собрать их и сразу начать урок не всегда получается, а тут 10 (!) минут ещё надо потолкаться локтями. Да они у меня ещё 10 минут будут приходить в чувства! Видимо, автор этого метода работает с очень спокойными, интеллигентными детьми, которых вот так необычно надо расшевеливать. Посмотрим, что ещё интересного нам предложат...

Добавлено (17.01.2013, 13:38)
---------------------------------------------
И снова здравствуйте! Только что прочитала 3 часть курса. Здесь понравилось всё. Особенно АМО "Воздух, земля, огонь, вода". Конечно, я бы не стала тратить на релаксацию 10 минут, но минуты 3-4 - с удовольствием! Чувствую: без "Копилочка АМО" не обойтись!!!


TatyanaG
 
04-07Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:41 | Сообщение # 938
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте уважаемые коллеги. Прочитала 3 часть. Очень понравилось. В своей
практике часто использую групповую работу. Вариант "Земля, воздух, огонь и вода" заинтересовал меня. Обязательно буду использовать его в работе. Спасибо за новые идеи.


С уважением, Ольга
 
Галина76Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:16 | Сообщение # 939
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Сегодня я получила вторую часть курса. Была приятно удивлена разнообразию АМО и вариантам их применения как на уроках, так и внеклассных мероприятий. Подписываясь на этот курс я не ожидала, что будет так интересно. Большое спасибо за предоставляемый материал.
 
larisa_kisДата: Четверг, 17.01.2013, 19:38 | Сообщение # 940
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги. Изучила 3 часть курсов АМО. Впечатлили приведённые примеры "Автобусная обстановка" и Ресторан", которые
обязательно возьму на вооружение. Метод "Земля, воздух, огонь и вода" я
применяю на уроках,  но ребята создают свои индивидуальные композиции
элементов.
Хочу поделится методом "Солнышко и туча", который я применяю в 5 - 7 классах в конце урока:
Цель:выявить уровень удовлетворенности своей работы на уроке учащимисяНеобходимыематериалы: карточки сизображением солнышка и тучи на магнитах для каждого ученика.Проведение:каждый ученик подходит к своему солнышку и накладывает сверху тучу, если у него
возникли трудности в восприятии материала и наоборот, накладывает солнышко на
тучу, если его опасения были напрасны.Оценка результата:преобладание солнышек над тучами позволяет сделать вывод о том, что урок был
плодотворным, интересным и цели были достигнуты


Киселева
 
semenyutaiДата: Суббота, 19.01.2013, 17:49 | Сообщение # 941
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, получила 1 часть курса - согласна со всем написанным! Для меня это очень интересная и актуальная тема, т.к. работаю с детьми дошкольного возраста. С нетерпение буду ждать продолжения курса!!!
 
89631935840katerinaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:08 | Сообщение # 942
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Я записалась на курсы "Активные методы обучения". Я с нетерпением ждала первые уроки.  Мы живем и работаем в  условиях медленного Интернета, имея скудную методическую литературу. хотя и  посещаем курсы повышения квалификации, но до сих пор испытываем трудности в преподавании своего предмета на современном уровне.  Получив уже третий электронный курс, я теперь гляжу на обучение другими глазами. Я несколько раз перечитала предложенные мне курсы и уже успела применить метод "Поздоровайся локтями", при проведении КВН. Все участники внеклассного мероприятия ушли домой в отличном настроении. Спасибо большое! Я с благодарностью говорю коллегам: "я жду следующий курс!"

Екатерина Буховец
 
olga_kosareva22Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:51 | Сообщение # 943
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
ДА, согласна, что такие методы улучшают работоспособность детей. Они помогают мобилизовать последние силы у детей и конец урока будет успешным.
 
larisa_kisДата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:29 | Сообщение # 944
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, коллеги! Изучила 4 и 5 часть курса. Приведенные результаты применения активных методов обучения показывают преимущества их использования в учебном процессе. Ведь сейчас, в условиях введения ФГОС, основной задачей учителя становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебныецели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои
достижения, иначе говоря – формирование умения
учиться.
А активные методы обучения — это и есть те  методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессеовладения учебным материалом.


Киселева
 
Verochka_vesnaДата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:40 | Сообщение # 945
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня получила "Копилочку...", много всего там собрано, всё даже и не "примерить" к своим урокам и своим ученикам. Надеюсь, что прочитав не торопясь ещё раз по разделам, изложенные методы будут применяться в различных классах. А на завтрашний день попробую три метода: "Лицензию на получение знаний", "Карту группового поиска знаний" и для подведения итогов "Мухомор". Мне и самой интересно, что из этого получится.

Вера Ивановна
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » Об активных методах обучения
Страница 63 из 69«1261626364656869»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта