Об активных методах обучения
|
|
larisa-music | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 17:28 | Сообщение # 931 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Действительно, многие из педагогов используют в своей работе активные методы обучения. Игровые технологии всегда применялись на уроках музыки. Желание совершенствовать свои умения и навыки привлекло внимание к предложеному электронному курсу (бесплатному). Стоит отметить , что в 5 лекциях совсем мало примеров: "Поздоровайся локтями", «Инфо-угадайка»,«Фруктовый сад»,«Автобусная остановка»,Метод «Земля, воздух, огонь и вода»,«Ресторан». Понятно, если я хочу узнать больше - надо заказать книгу или пройти платный курс, потому что все остальные лекции - это своеобразная реклама АМО. Согласна - использование активных методов обучения необходимо!!! Отзывы слушателей исключительно положительные. А лекции как немой вопрос: "Будет ли интересным платное обучение"? Бесплатно , практически ничего нового я не узнала...
prokopenko
Сообщение отредактировал larisa-music - Понедельник, 14.01.2013, 17:30 |
|
| |
Verochka_vesna | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 20:04 | Сообщение # 932 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу поделиться радостью! Сегодня, как и собиралась, провела уроки с использованием АМО: в 9-м и 10-м классах начала с "Фруктового сада" и узнала, что самые большие страхи у детей - это плохая оценка, контрольная, непонимание темы, а вот ожидания - это побольше практических работ, групповых заданий (наверное, это про проекты), узнать побольше нового и интересного. В 10-х на второе были "Автобусные остановки", подведение итогов и смайлики (на обратной стороне листа с вопросами). Ученики были в восторге и возжелали и в следующий раз поработать в таком же формате. А для меня награда - сияющие лица детей и смайлики - оценки урока типа " Копилочку" я уже заказала, на ДК "Эффективные образовательные технологии" зарегистрировалась, занятия начнутся с 4 февраля. как и ученики хочу узнать побольше нового и интересного. Всем успехов!
Вера Ивановна
|
|
| |
04-07 | Дата: Вторник, 15.01.2013, 17:30 | Сообщение # 933 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Интересно и заманчиво использовать в своей работе активные методы обучения, однако настораживает то факт что на использование метода "Поздоровайся локтями" отводится 10 минут учебного времени из сорока возможных, а метод «Фруктовый сад» занимает 50% учебного времени... Согласна с высказыванием Ларисы- использование активных методов обучения необходимо, однако ожидаемые лекции звучат как немой вопрос: "Будет ли интересным платное обучение"?
С уважением, Ольга
|
|
| |
larisa_kis | Дата: Вторник, 15.01.2013, 20:34 | Сообщение # 934 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер, уважаемые коллеги. Штудировала сайты интернет в поисках дистанционных курсов повышения квалификации и случайно вышла на сайт "Мой университет". Оказалось, что здесь много полезного материала. Меня очень заинтересовал курс "Активные методы обучения" , так как работаю над темой самообразования "Формирование познавательного интереса на уроках математики и информатики". Уверена, что материалы данного курса помогут мне в работе над темой.
Добавлено (15.01.2013, 20:34) --------------------------------------------- Изучила вторую часть курса "Активные методы обучения" и согласна с предыдущими высказываниями, очень мало примеров, а такие методы как "Поздоровайся локтями", "Фруктовый сад" занимают много времени, а мне, как учителю математики и информатики, думаю другие учителя меня поддержать, категорически не хватает времени на изучение материала. А вот метод "Инфо-угадайка" вызвал у меня большой интерес, обязательно применю его на уроках в ближайшее время.
Киселева
|
|
| |
STROITEL | Дата: Среда, 16.01.2013, 18:58 | Сообщение # 935 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Просмотрела вторую лекцию и первую тоже. Интересный материал, метод"Фруктовый сад" для знакомства с группами очень интересен, да и "Инфо-угадайка". Попробую применять. Спасибо. Добавлено (16.01.2013, 18:58) --------------------------------------------- Мне показался курс интересным, можно взять на вооружение. Жду новых материалов!
ГШеина
|
|
| |
Verochka_vesna | Дата: Среда, 16.01.2013, 20:10 | Сообщение # 936 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| И снова добрый вечер! Почему-то только вечером появляется возможность спокойно всё прочитать. Сразу поделюсь размышлениями по поводу продолжительности. На "Фруктовый сад" в 10 классе отвела урочного времени 5-7 минут из 45, сразу сказала чтобы написали то, что "на поверхности", без выдумок и премудростей. А на стихии в 5 классе компенсирующего обучения не жалко было 10 минут, затем стали создавать электронную книжку с картинками, причём дети сами придумывали новогодние или Рождественские истории. Все почти успели всё сделать, а я только кому-то чего-то подсказывала. Главное, все остались довольны! Кстати, преподаю информатику уже 23-й год, урок с АМО интересней и продуктивней.
Вера Ивановна
|
|
| |
TatyanaG | Дата: Четверг, 17.01.2013, 13:38 | Сообщение # 937 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Здравствуйте, коллеги! Сегодня познакомилась со 2частью курса. Конечно, каждый учитель выбирает АМО в зависимости от темы урока, класса. Я, например, метод "Поздоровайся локтями" никогда не применю в классах, в которых работаю. Дети так "активно" проводят перемены, что собрать их и сразу начать урок не всегда получается, а тут 10 (!) минут ещё надо потолкаться локтями. Да они у меня ещё 10 минут будут приходить в чувства! Видимо, автор этого метода работает с очень спокойными, интеллигентными детьми, которых вот так необычно надо расшевеливать. Посмотрим, что ещё интересного нам предложат... Добавлено (17.01.2013, 13:38) --------------------------------------------- И снова здравствуйте! Только что прочитала 3 часть курса. Здесь понравилось всё. Особенно АМО "Воздух, земля, огонь, вода". Конечно, я бы не стала тратить на релаксацию 10 минут, но минуты 3-4 - с удовольствием! Чувствую: без "Копилочка АМО" не обойтись!!!
TatyanaG
|
|
| |
04-07 | Дата: Четверг, 17.01.2013, 14:41 | Сообщение # 938 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Здравствуйте уважаемые коллеги. Прочитала 3 часть. Очень понравилось. В своей практике часто использую групповую работу. Вариант "Земля, воздух, огонь и вода" заинтересовал меня. Обязательно буду использовать его в работе. Спасибо за новые идеи.
С уважением, Ольга
|
|
| |
Галина76 | Дата: Четверг, 17.01.2013, 18:16 | Сообщение # 939 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Сегодня я получила вторую часть курса. Была приятно удивлена разнообразию АМО и вариантам их применения как на уроках, так и внеклассных мероприятий. Подписываясь на этот курс я не ожидала, что будет так интересно. Большое спасибо за предоставляемый материал.
|
|
| |
larisa_kis | Дата: Четверг, 17.01.2013, 19:38 | Сообщение # 940 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги. Изучила 3 часть курсов АМО. Впечатлили приведённые примеры "Автобусная обстановка" и Ресторан", которые обязательно возьму на вооружение. Метод "Земля, воздух, огонь и вода" я применяю на уроках, но ребята создают свои индивидуальные композиции элементов. Хочу поделится методом "Солнышко и туча", который я применяю в 5 - 7 классах в конце урока: Цель:выявить уровень удовлетворенности своей работы на уроке учащимисяНеобходимыематериалы: карточки сизображением солнышка и тучи на магнитах для каждого ученика.Проведение:каждый ученик подходит к своему солнышку и накладывает сверху тучу, если у него возникли трудности в восприятии материала и наоборот, накладывает солнышко на тучу, если его опасения были напрасны.Оценка результата:преобладание солнышек над тучами позволяет сделать вывод о том, что урок был плодотворным, интересным и цели были достигнуты
Киселева
|
|
| |
semenyutai | Дата: Суббота, 19.01.2013, 17:49 | Сообщение # 941 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здравствуйте, получила 1 часть курса - согласна со всем написанным! Для меня это очень интересная и актуальная тема, т.к. работаю с детьми дошкольного возраста. С нетерпение буду ждать продолжения курса!!!
|
|
| |
89631935840katerina | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 14:08 | Сообщение # 942 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Я записалась на курсы "Активные методы обучения". Я с нетерпением ждала первые уроки. Мы живем и работаем в условиях медленного Интернета, имея скудную методическую литературу. хотя и посещаем курсы повышения квалификации, но до сих пор испытываем трудности в преподавании своего предмета на современном уровне. Получив уже третий электронный курс, я теперь гляжу на обучение другими глазами. Я несколько раз перечитала предложенные мне курсы и уже успела применить метод "Поздоровайся локтями", при проведении КВН. Все участники внеклассного мероприятия ушли домой в отличном настроении. Спасибо большое! Я с благодарностью говорю коллегам: "я жду следующий курс!"
Екатерина Буховец
|
|
| |
olga_kosareva22 | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 18:51 | Сообщение # 943 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Статус: Offline
| ДА, согласна, что такие методы улучшают работоспособность детей. Они помогают мобилизовать последние силы у детей и конец урока будет успешным.
|
|
| |
larisa_kis | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 19:29 | Сообщение # 944 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый вечер, коллеги! Изучила 4 и 5 часть курса. Приведенные результаты применения активных методов обучения показывают преимущества их использования в учебном процессе. Ведь сейчас, в условиях введения ФГОС, основной задачей учителя становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебныецели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои достижения, иначе говоря – формирование умения учиться. А активные методы обучения — это и есть те методы, которые побуждают учащихся к активной мыслительной и практической деятельности в процессеовладения учебным материалом.
Киселева
|
|
| |
Verochka_vesna | Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 21:40 | Сообщение # 945 |
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые коллеги! Сегодня получила "Копилочку...", много всего там собрано, всё даже и не "примерить" к своим урокам и своим ученикам. Надеюсь, что прочитав не торопясь ещё раз по разделам, изложенные методы будут применяться в различных классах. А на завтрашний день попробую три метода: "Лицензию на получение знаний", "Карту группового поиска знаний" и для подведения итогов "Мухомор". Мне и самой интересно, что из этого получится.
Вера Ивановна
|
|
| |