Пятница, 15.12.2017, 13:02

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 45«129101112134445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
moi-universitetДата: Пятница, 18.06.2010, 09:46 | Сообщение # 151
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
И Вам спасибо, Валентина Николаевна, за теплые слова! Вы правы, суета, разные важные и не очень дела отвлекают нас частенько от главного - нормального человеческого общения. Это переходит и в класс, это видят дети, а мы с Вами знаем, как важен для детей пример взрослых. Здесь можно провести параллели с организацией обучения в школе - один вариант - пришел в класс, проверил подготовку, дал новый материал, задание на дом и... на следующий такой же урок. Итак изо дня в день из года в год - конвейер. Человек, индивидуальность, личностный подход и уважение к каждому ученику - это все мимо. Главное - проверить механическое запоминание определенного объема учебной информации, значительная часть которой может никогда не пригодится. Так и получаются выпускники с неплохой механической памятью и низкой социальной компетентностью. Может, поэтому и мы такие, что нас самих так учили? Значит, есть смысл остановиться, задуматься и начать делать по другому!
Серьезную тему Вы подняли, Валентина Николаевна, интересно, что по этому поводу думают наши коллеги?

С уважением,
авторы курсов

 
Nfnmzyf38Дата: Пятница, 18.06.2010, 21:19 | Сообщение # 152
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Очень интересно. Пока всё понятно и заманчиво. Спасибо. smile
 
tatya_naДата: Понедельник, 21.06.2010, 08:26 | Сообщение # 153
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо за данный курс. Я уже пробовала на своих урокахАМО. Понравилось не только мне , но и моим ученикам. Новый курс, на мой взгляд, способствует развитию индивидуальных способностей учеников. Буду ждать подолжения.

Скороходова
 
LjubowDudchenko1963Дата: Понедельник, 21.06.2010, 19:42 | Сообщение # 154
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Спасибо за интересный курс "Технология интерактивного обучения". Ваши притчи заставляют думать и размышлять. Теория доходчива и понятна. Хочется практических заданий!
 
Nfnmzyf38Дата: Среда, 23.06.2010, 21:08 | Сообщение # 155
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Работа в группах мне знакома. Дети очень любят такой вид деятельности. Очень понравилась притча. Спасибо. Возьму на заметку. С уважением Татьяна
 
LjubowDudchenko1963Дата: Четверг, 24.06.2010, 19:20 | Сообщение # 156
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Согласна с Вами. Урок без сотрудничества с учащимися невозможен! Необходимо и общение детей друг с другом. Ведь давно известно, что организация учебного сотрудничества на уроках повышает творческую активность и творческую способность учащихся, повышает уровень мотивационной сферы учащихся и все вышеперечисленное обеспечивает более эффективное обучение в школе.
 
Nfnmzyf38Дата: Пятница, 25.06.2010, 07:48 | Сообщение # 157
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Начинаю работать в группах с первого класса. Это очень действенно. Ребятам очень нравится, а мне как учителю нравиться наблюдать их сознательный рост. Согласна с Вами полностью это нужно! Такой вид работы увлекает и расширяет горизонты детей.
 
tatya_naДата: Воскресенье, 27.06.2010, 15:10 | Сообщение # 158
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день! Меня очень заинтересовала данная глава! Вы заставили меня задуматься над вопросом повышения мотивации у обучающихся. На своих уроках я использую групповые формы, работу в парах, работа над презентацией в команде. Ребятам очень нравится работать в команде. Многие понимают, что успех зависит не от одного человека, а от всей команды. Такие уроки проходят всегда ярко, интересно, познавательно. Спасибо вам за данный курс.

Скороходова
 
moi-universitetДата: Воскресенье, 27.06.2010, 21:17 | Сообщение # 159
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, нам очень приятно, что вы в своей работе используете элементы интерактивного обучения. Настоящий учитель никогда не успокаивается на достигнутом, всю свою жизнь он в постоянном творческом поиске. Вы самостоятельно нашли и активно применяете АМО, групповую работу, это здорово! Надеемся, данные курсы, посвященные знакомству с активными методами и технологией модерации позволят вам увидеть систему. Именно системный подход к интерактивному обучению позволяет поднять образование на новый уровень, обеспечить его соответствие современным вызовам, дает реальную возможность подготовить ребят к выходу в самостоятельную жизнь.
Продолжайте искать и внедрять новое в образовании, продолжайте обучаться и общаться с коллегами-единомышленниками, смело рассказывайте о своем опыте и внимательно читайте, что пишут коллеги! Для этого вы можете использовать все сервисы и разработки факультета "Реформа образования" и предлагать свои идеи. Начав движение, надо активно двигаться вперед!

Успехов вам, коллеги!

С уважением,
авторы курсов

 
LjubowDudchenko1963Дата: Понедельник, 28.06.2010, 20:28 | Сообщение # 160
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Спасибо Вам за прекрасный теоретический материал и очередную притчу! Согласна с Вами в том, что без мотивации учащихся урок провалится. Дети работают с полной отдачей лишь тогда, когда понимают зачем они это делают. А учитель, включая в свою работу различные приёмы и методы, активизирует учащихся. Мне помогает в работе использование групповой и парной работы, использование игровых методов, соревнований, наглядного материала и, конечно, частая смена деятельности учащихся.
 
Natalia_ViktorovaДата: Вторник, 29.06.2010, 04:10 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Спасибо огромное за интересные методики и варианты активной работы с детьми и педагогами! Владею (частично!) активными формами работы, только применяю их в большей части на открытых мероприятиях. Надеюсь, в скором времени, создать достойную копилку методов, используя Ваши советы и рекомендации!!!Еще раз огромное спасибо!! С уважением, Наталья.
 
moi-universitetДата: Вторник, 29.06.2010, 13:11 | Сообщение # 162
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Коллеги, чувствуем Вашу сильную устойчивую мотивацию к использованию эффективных инструментов в профессиональной деятельности! Это замечательно! Первый шаг Вы уже сделали, движение началось, важно продолжить его для закрепления и развития успеха! В новом учебном году будет проведен профессиональный конкурс разработок уроков с использованием АМО. В этом конкурсе Вы сможете проверить свои силы, узнать, насколько хорошо Вы умеете применять АМО в образовательном процессе. Поэтому продолжайте изучать АМО, анализировать Ваши уроки и другие мероприятия с использованием АМО, это прриигодится и на конкурсе и, самое главное, в Вашей ежедневной работе.

Изучив базовые курсы по АМО и технологии интерактивного обучения (модерации), Вы можете продолжить обучение по данному направлению для углубления и систематизации своих знаний и умений. Для этого на факультете "Реформа образования" имеются электронные книги и дистанционные курсы:

1. Электронная книга «Копилочка активных методов обучения», в которой подробно описаны более 140 активных методов обучения. Эти методы систематизированы по отдельным этапам образовательного мероприятия, их применение позволит сделать Ваши уроки по настоящему интересными и для Вас, и для Ваших учеников. Подробнее о "Копилочке" Вы можете прочитать здесь

2. Электронная книга "Профессиональные секреты интерактивного обучения" - читая ее, Вы увидите, как практически используются активные инструменты обучения, как на них реагируют обучающиеся и как управляет процессом обучения педагог. Из Книги Вы узнаете не только «как надо это делать», Вы увидите, как это РЕАЛЬНО происходит в процессе обучения! Более подробную информацию об этой книге Вы можете прочитать здесь

3. Дистанционный курс "Эффективные педагогические технологии" - если Вы решили основательно овладеть активными методами обучения и технологией интерактивного обучения (модерацией), приходите на этот курс! В комфортной дружеской и творческой обстановке совместно с опытным преподавателем Вы будете практически осваивать современную образовательную технологию, одновременно разрабатывая сосбственное образовательное мероприятие на ее основе. Таким образом, по завершении обучения Вы будете владеть системными знаниями и практическими умениями по разработке и проведению урока (внеклассного мероприятия, совещания, родительского собрания и т.д) с использованием технологии модерации и АМО. Более подробно об этих и других эффектах обучения на курсе Вы можете прочитать здесь

Коллеги, возможности для профессионального роста и развития есть. Мотивация роста есть. Становимся современными профессионалами и мастерами своего дела! У нас все получится!

С уважением,
команда факультета "Реформа образования"

 
LjubowDudchenko1963Дата: Вторник, 29.06.2010, 18:18 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Спасибо за очередную лекцию. Конечно, я использую в образовательном и воспитательном процессах работу в группах. Детям этот вид работы очень нравится. Да, я наблюдала все фазы от формирования до распределения ролей. На первых порах в группах затягивается фаза конфликтов. Но потом дети уверенно распределяют роли. К сожалению, очень слабые дети отстраняются от работы, чем вызывают негатив со стороны одноклассников. Трудность и в оценке работы группы.
 
tyagiriДата: Среда, 30.06.2010, 17:19 | Сообщение # 164
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за курс. Вы помогаете нам, педагогам, повышать свой уровень. Материал полезный. Жду нового.
Ирина Тягина
 
Natalia_ViktorovaДата: Четверг, 01.07.2010, 13:58 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
happy
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 11 из 45«129101112134445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта