Понедельник, 25.11.2024, 03:20

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
pedagogDDTДата: Пятница, 23.07.2010, 10:44 | Сообщение # 181
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Согласна в Маргаритой! Детей, действительно, в активности сдерживают оценки и я очень рада, что в дополнительном образовании их нет. Страх за оценку замыкает детей. Поэтому на первых занятиях очень важно создать доверительную обстановку, раскрепостить детей, а для этого и используем различные процессы коммуникации. Спасибо за курс. Притча, как всегда, хороша. Я еще своим детям говорю (после возражений, что он слушал, а не болтал): " Да, ты слушал, но не слышал". Помогает, в ответ получаю улыбку согласия.

Надежда
 
sng7Дата: Пятница, 23.07.2010, 21:06 | Сообщение # 182
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые авторы курса! С удовольствием прочитала вводную лекцию в курс. Понятно, четко обозначены цели, отличное погружение в тему. Буду с нетерпением ждать следующего занятия! Единственное огорчение, я не смогла воспользоваться ссылкой, она открылась, но олени с Сантой не появились...

Светлана
 
110763Дата: Понедельник, 26.07.2010, 12:51 | Сообщение # 183
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
интересно ознакомиться с новыми эффективными методами знакомства, выяснения ожиданий и опасений, презентации. я думаю, этот курс очень поможет в работе.

Добавлено (26.07.2010, 12:51)
---------------------------------------------
здравствуйте, уважаемые авторы курса! я с большой надеждой и с нетерпением жду продолжения курса. надеюсь, что много полезного и интересного узнаю на этом курсе.


НРВ
 
pedagogDDTДата: Вторник, 27.07.2010, 14:34 | Сообщение # 184
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! На Ваш вопрос, что еще кроме оценок я использую в образовательном процессе, с гордостью могу ответить, что оценок у нас (в учреждении дополнительного образования) нет. А вот мотивация - это, действительно, архиважный фактор в процессе обучения. То, что дети пришли к нам в объединение, говорит о том, что у них уже есть определенные мотивы - получить дополнительное образование по основам швейного дела. Но каждый педагог дополнительного образования знает, что самое главное не набрать детей в группу, а удержать. А если курс обучения 4 года!!! Здесь без мотивации никуда. С первого года обучения нацеливаем детей на создание индивидальных творческих проектов, на умение представлять результаты своего труда на выставках детского творчества; затем - выполнение коллективных творческих проектов (создание коллекций одежды), с последующим представлением работ на конкурсах, фестивалях, праздниках; участе в олимпиадах различного уровня. Как результат: сохранение интереса к обучению на протяжении всех лет, признание сверстниками, родителями, получение документа об образовании для дальнейшего обучения в образовательных учреждениях по данному профилю.
Прикрепления: 9269894.jpg (209.0 Kb) · 5781162.jpg (144.9 Kb) · 5467307.jpg (40.1 Kb) · 3935295.jpg (181.5 Kb)


Надежда
 
fgkbrfwbzДата: Вторник, 27.07.2010, 20:06 | Сообщение # 185
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Интересный курс "Технология интерактивного обучения". Систематизирован материал, получаю удовольствие от изучения технологий и рада, что решилась пройти курс обучения!

Сообщение отредактировал fgkbrfwbz - Вторник, 27.07.2010, 20:07
 
MIViktДата: Среда, 28.07.2010, 00:23 | Сообщение # 186
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 3
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый вечер, уважаемые организаторы курса и сокурсники! Курс действительно интересный и нужный, т.к. по-новому необходимо строить урок для современных детей. К сожалению мотивация к учебе снижена и необходимо искать новые методы работы с детками, чтобы заинтересовать их и сподвигнуть на получение новых знаний. С нового учебного года беру 5 класс и хотелось бы, чтобы им было интересно и познавательно на моих уроках, поэтому с интересом изучаю Ваш курс.

С уважением И. Морозова
Всем удачи!
 
110763Дата: Четверг, 29.07.2010, 05:51 | Сообщение # 187
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
Каждому учителю известна такая ситуация: ребенок может учиться, но ленив, безынициативен, ко всему относится спустя рукава. О таком говорят: немотивирован. Мотивация – одна из сложных педагогических проблем. Как преодолеть равнодушное отношение к познанию, ко всему новому? Что делать, чтобы победить безумно-тупую реакцию: «Не хочу!» Какие методы и формы избрать, чтобы пробудить творческое мышление учеников? Такие вопросы встают не только передо мной , но и перед каждым учителем. Спасибо, очень актуальный курс.
НРВ


НРВ
 
fgkbrfwbzДата: Четверг, 29.07.2010, 17:15 | Сообщение # 188
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Лекция выстроена чётко, сопровождается схеми, визуальными картинками. Авторам спасибо!
 
110763Дата: Вторник, 03.08.2010, 14:33 | Сообщение # 189
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 14
Награды: 0
Статус: Offline
здравствуйте! Интеракция, Коммуникация, Визуализация, Мотивация, Мониторинг, Рефлексия, Анализ и оценка
Организационный момент, работа в группах, наглядность, интерес, анализ этапов, рефлексия, анализ и оценка. Этапы урока несомненно схожи, но их название звучат по другому. Познакомилась с новой для меня терминологией.

Добавлено (01.08.2010, 15:40)
---------------------------------------------
здравствуйте! Смена групп наиболее эффективен на уроках. При этом учитывается дифференциация и индивидуализация учащихся.

Добавлено (03.08.2010, 14:33)
---------------------------------------------
обсуждении материалов урока наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволит активно включиться в обсуждение темы урока визуалам, выразительная речь с учетом соответствующих субмодальностей, музыкальное оформление презентации обеспечит полную вовлеченность в образовательный процесс аудиалов. ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО, НО ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ?


НРВ
 
omasyukДата: Среда, 04.08.2010, 07:47 | Сообщение # 190
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Большое спасибо!!! Очень полезный материал для работы.
 
moi-universitetДата: Среда, 04.08.2010, 14:02 | Сообщение # 191
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, снова здравствуйте!

Мы вернулись из двухнедельного увлекательного путешествия по стране активных методов и технологии интерактиного обучения! Две недели Педагогического лагеря "Ладога 2010" пролетели незаметно! Вместе с 30 педагогами со всей России мы путешествовали по этой замечательной стране, открывали новые интересные места, новые земли и новые моря, знакомились с новыми людьми и открывали новое в себе. Это были две недели насыщенного игрообучения, заполненного освоением АМО и модерациии, безграничным творчеством, горячими и продуктивными обсуждениями, практическим воплощением новых знаний и умений в виде интерактивных уроков, подготовленных и представленных участниками семинара по завершении обучения. Замечательная погода, теплая Ладога и ее золотые пляжи, прекрасный сосновый лес с его чудесными ароматами и вкуснющей черниикой, вечерние посиделки у костра и шикарные достижения шеф-повара, прогулки по лесу, спортивно-увлекательные мероприятия, экскурсии на остров Валаам и другиие интересные места благотворно сказывались на образовательном процессе ...

Педагогический лагерь "Ладога 2010" завершился, с его результатами мы обязательно познакомим вас более подробно, но один результат можно озвучить уже сейчас - творческое обучение эффективным образовательным технологиям и отдых на природе замечательно сочетаются! biggrin

Коллеги, нам очень приятно вернувшись, увидеть, что обсуждение на форуме идет очень активно, несмотря на каникулы и повсеместную жару Мы внимательно познакомимся со всеми новыми сообщениями и обязательно (при необходимости, конечно) ответим.

Продолжение следует...

С уважением,
авторы курсов

 
moi-universitetДата: Среда, 04.08.2010, 14:36 | Сообщение # 192
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
По горячим следам начинаем отвечать на вопросы :-)

Quote (110763)
обсуждении материалов урока наглядных пособий, мультмедиакомпонентов позволит активно включиться в обсуждение темы урока визуалам, выразительная речь с учетом соответствующих субмодальностей, музыкальное оформление презентации обеспечит полную вовлеченность в образовательный процесс аудиалов. ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО, НО ГДЕ КОНКРЕТНЫЕ ПРИМЕРЫ?

Рита Васильевна, а в педвузе разве этому не учат? cool или Вы предлагаете расширить базовый курс до уровня вузовской программы? Мы уверены, современные педагоги владеют и выразительной речью, и умениями организовать заинтересованное обсуждение, могут создать и презентовать на уроке мультимедииаматериал, а также другие диактические средства. Цель данного курса - познакомить учителей с технологией интерактивного обучения, дать общие представления о технолгии модерации, показать, как она сочетается с АМО и какие эффекты позволяет достигать при внедрении и систематическом применении в образовательном процессе.

Если же Вы хотите получить полные знания по данной теме, приглашаем Вас на углубленный курс, о котором подробнее можно прочитать здесь

Что касается использования на уроке мультимедиаматериалов, их Вы можете найти здесь и здесь В представленных конкурсных материалах мультимедиауроков Вы наверняка найдете много полезного для себя и своих обучающихся.

Что касается примеров - форумы факультета "Реформа образования" и, в первую очередь, этого форума открыты, как раз, для обмена опытом и, хотим это отметить, активно используются с данной целью Вашими коллегами.

Надеемся, мы ответили на Ваш вопрос smile

С уважением,
авторы куросв

 
alla_rum62Дата: Среда, 04.08.2010, 16:11 | Сообщение # 193
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Здравствуйте, уважаемые коллеги, организаторы курса! Мой многолетний опыт работы в школе (25 лет) показал, что традиционные формы урока не дают возможности для раскрытия творческого потенциала как ученика, так и учителя. Вот почему сегодня в своей практике я обращаюсь к технологии интерактивного обучения. Основной недостаток школы - ее обезличенность. Добрый знак хорошего преподавания - разнообразие. Разнообразие должно пробудить интерес к предмету. А интерес - основа изучения.

Румянцева
 
moi-universitetДата: Четверг, 05.08.2010, 15:23 | Сообщение # 194
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Quote (pedagogDDT)
Здравствуйте, уважаемые организаторы курса! На Ваш вопрос, что еще кроме оценок я использую в образовательном процессе, с гордостью могу ответить, что оценок у нас (в учреждении дополнительного образования) нет. А вот мотивация - это, действительно, архиважный фактор в процессе обучения. То, что дети пришли к нам в объединение, говорит о том, что у них уже есть определенные мотивы - получить дополнительное образование по основам швейного дела. Но каждый педагог дополнительного образования знает, что самое главное не набрать детей в группу, а удержать. А если курс обучения 4 года!!! Здесь без мотивации никуда. С первого года обучения нацеливаем детей на создание индивидальных творческих проектов, на умение представлять результаты своего труда на выставках детского творчества; затем - выполнение коллективных творческих проектов (создание коллекций одежды), с последующим представлением работ на конкурсах, фестивалях, праздниках; участе в олимпиадах различного уровня. Как результат: сохранение интереса к обучению на протяжении всех лет, признание сверстниками, родителями, получение документа об образовании для дальнейшего обучения в образовательных учреждениях по данному профилю.

Спасибо, Надежда Алексеевна, за Ваши подробные рассказы об активных методах обучения, используемых Вами в работе! Мы с большим интересом прочитали об используемых Вами способах мотивирования, которые Вы используете для повышения заинтересованности детей. Вы выбрали совершенно верный подход - использование нескольких мотиваторов для создания, поддержания и развития мотивации у обучающиихся, и результаты работ Ваших учеников говорят, что Вы все делаете правильно!
Спасибо Вам за фотографии, мы с большим удовольствием познакомились с представленными моделями, признаемся, были поражены тем, какие серьезные веши могут делать дети. Вот что значит АМО и мотивация!

Продолжайте, Надежда Алексеевна, у Вас здорово получается!

С уважением,
авторы курсов

 
alla_rum62Дата: Пятница, 06.08.2010, 00:58 | Сообщение # 195
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Награды: 0
Статус: Offline
Использование технологии интерактивного обучения в учебном процессе является актуальной проблемой школьного образования. Уже сегодня необходимо, чтобы учитель по любой школьной дисциплине мог подготовить и провести урок с использованием такой технологии, так как теперь педагогу представилась возможность сделать урок более ярким и увлекательным.

Румянцева
 
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2024
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта