Четверг, 14.12.2017, 22:04

 

Главная МОЙ УНИВЕРСИТЕТ Регистрация Вход
Приветствую Вас, ГостьRSS




Правила Форума

Пожалуйста, не забудьте ознакомиться с правилами Форума. Участие в Форуме подразумевает, что Вы согласны со всеми правилами и принимаете их.



[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 12 из 45«1210111213144445»
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
О применении технологии модерации в школе
ЛюдмилаДата: Воскресенье, 07.02.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 372
Награды: 8
Статус: Offline
Данная тема открыта для обсуждения электронного курса "Технология интерактивного обучения" и любых вопросов, как по курсу, так и связанных с применением данной технологии в учебном процессе.

От авторов курса:

Уважаемые коллеги!

Спасибо вам огромное за ваши отзывы и оценки курсов АМО и модерации! Нам очень важно СЛЫШАТЬ ваши мнения, ваш опыт применения АМО и модерации на уроках, внекласных мероприятиях, педагогических мероприятиях. Ведь именно для этого мы разрабатывали данные курсы, для повышения эффективности и качества образовательного процесса. Основываясь на ваших комментариях и предложениях, полученных после апробации вами новых методов и технологии, мы сможем совершенствовать эти курсы, вносить изменения в углубленные курсы, с тем, чтобы обеспечивать наиболее оптимальное изучение вами новых материалов.
Поэтому мы просим вас, рассказывайте в клубе, пожалуйста, о вашем опыте применения новых знаний, об успехах и неудачах, о том, что хорошо получается и что требует дополнительных разъяснений, как реагируют ребята на новое и как они оценивают новые формы организации обучения, какие результаты вы, как специалисты, отмечаете в ходе применения нового, какие мысли и идеи рождаются у вас в процессе и по итогам уроков с применением АМО и модерации. Так, как это делает Светлана Васильевна Сандакова!
Мы уверены всем участникам клуба это будет интересно и важно узнавать, так мы будем совершенствовать и делать интереснее и качественнее нашу работу.
Именно для этого мы и организовали данный раздел клуба, с тем, чтобы освоение новых тем не заканчивалось получением и прочтнием материалов курсов, а обязательно продолжалось в свободном открытом обсуждении в клубе. Каждый из нас имеет за плечами очень много различных пройденных курсов, поэтому мы прекрасно понимаем, как важно при апробации нового в практике иметь возможность рассказать о встретившихся трудностях, о том что не получилось или не очень понятно, обсудить сложные моменты с коллегами, увидеть как идут дела у других, перенять успешный опыт и сделать качественно на своих уроках. Именно для этого такое обсуждение и важно. Мы же учителя и говорить, и писать, и анализировать мы умеем, возможно, пока не привычна виртуальная форма, но стоит начать и она становится такой же близкой и открытой как и очное общение. Зато сколько преимуществ дает такое общение! Коллеги, наша сила - и именно в открытом обсуждении для совершенствования нашей работы. Нам, конечно, очень приятны ваши похвалы (продолжайте :)), но и нам и всем участникам данного раздела клуба очень важен ваши опыт, оценки, идеи, предложения, связанные с применением АМО и модерации в образовательном процессе. Мы все этого ждем!

С уважением, авторы курсов АМО и Модерация


С уважением,
Людмила

www.moi-universitet.ru

 
tyagiriДата: Четверг, 01.07.2010, 16:51 | Сообщение # 166
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Этапы модерации показывают структуру урока. Я с интересом буду ждать следующей информации. Я заинтригована, как можно все успеть за урок!!!!!
Ирина Тягина
 
moi-universitetДата: Четверг, 01.07.2010, 22:52 | Сообщение # 167
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Ирина Алексеевна, если есть мотивация, знания и умения, можно успеть все cool

С уважением,
авторы курсов

 
LjubowDudchenko1963Дата: Пятница, 02.07.2010, 13:26 | Сообщение # 168
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Награды: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги! Спасибо за очередную лекцию. Интересно! Хотелось бы больше практических советов по организации этапов урока. Видимо, запишусь на курс активных методов обучения! Учиться, не выходя из дома, очень здорово!
 
moi-universitetДата: Пятница, 02.07.2010, 15:33 | Сообщение # 169
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 221
Награды: 3
Статус: Offline
Да, Любовь Валерьевна, Вы правы, учиться, не выходя из дома, очень удобно. Все наши выпускники отмечают этот важный момент. Что касается практической стороны обучения. Все наши курсы, учебники, рассылки, форумы имеют именно практическую направленность, с тем, чтобы педагоги могли получать на факультете "Реформа образования" не только современные теоретические знания, но, обязательно - практические умения по использованию новых знаний в профессиональной деятельности. Даже в базовых курсах по АМО и технологии модерации мы постарались уделить достаточно места практическим моментам, хотя, как Вы понимаете, формат базового курса имеет свои ограничения и его предназначение - дать основные представления по теме. Что касается курса "Эффективные педагогические технологии" - это углубленный курс, в процессе обучения происходит не только освоение новых знаний, но и практическая разработка Вами собственного образовательного мероприятия, которое в дальнейшем будет включено в Вашу профессиональную деятельность. Таким образом, Вы пропускаете через себя весь процесс обучения, осмысливаете его, под руководством преподавателя совершентсвуете каждый этап, каждый элемент создаваемого образовательного мероприятия. По завершении обучения у Вас в руках вместе с сертификатом оказывается полноценная разработка цельного образовательного мероприятия. Такой подход позволяет глубоко освоить новый материал, сделать его своим, давно знакомым, понятным и близким, что очень важно, когда начинаешь самостоятельно работать, уже без плотного контакта с преподавателем. Полученные знания и практические умения позволяют Вам уже самостоятельно разрабатывать уроки и внеклассные мероприятия, построенные на основетехнологии интерактивного обучения. Хотя, и после обучения, у Вас всегда есть возможность получить подробную консультацию преподавателя, а также обсудить любые практические моменты с коллегами - выпускниками курса.

Любовь Валерьевна, если чувствуете, что Вам близки АМО, интерактивное обучение, если Вы хотите сделать образовательный процесс более эффективным, его результаты качественными, соответствующими современным потребностям, если Вы хотите видеть своих учеников увлеченными, а свою работу творческой, интересной, полноценной - приходите, процесс и результаты обучения на курсе принесут Вам и удовольствие, и удовлетворение. Некоторые отзывы выпускников курса Вы можете прочитать здесь

С уважением,
авторы курсов

 
goncharukelДата: Суббота, 03.07.2010, 21:44 | Сообщение # 170
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Благодарю за интересную тему!

goncharukel
 
irinarДата: Суббота, 10.07.2010, 23:58 | Сообщение # 171
Группа: Администраторы
Сообщений: 2933
Награды: 31
Статус: Offline
Лето! Новые проекты! Отпуск!

Здравствуйте, коллеги!
На улице самый разгар лета! Солнце, теплая вода, яркая природа... Самое время выбраться из офиса на природу, сменить обстановку, отдохнуть, реализовать новый проект!

Мы спешим сообщить Вам, что с 13.07.2010 по 28.07.2010 команда Моего университета уезжает в летний педагогический лагерь "Ладога 2010", который проводит Мой университет на жемчужном побережье самого большого в Европе озера - Ладожского!
В лагере примут участие 40 педагогов и специалистов со всей России! Лагерь посвящен активным методам обучения, технологии интерактивного обучения (модерации), разработке новых образовательных проектов и, конечно, отличному отдыху на природе.

Мы обязательно подробно расскажем Вам о том, как пройдет лагерь, поделимся впечатлениями и фотографиями. А пока сообщаем, что до начала августа наши рассылки "Новая школа" и "Проекты и гранты" уходят в отпуск. А в Клубе педагогов (= форуме) мы будем появляться по мере возможности. Пожалуйста, не теряйте нас!

А для того, чтобы Вы не скучали в наше отсутствие, мы приглашаем Вас на образовательный портал Мой университет: www.moi-universitet.ru , а также его факультеты: Факультет "Реформа образования" - www.edu-reforma.ru , и факультет "Проектной деятельности и фандрайзинга" - www.grant-project.ru . Уверены, Вы найдете на них много интересного! Например, Первый открытый фестиваль "Мультимедиа в образовании", бесплатные электронные курсы, актуальные электронные практические руководства, дистанционные курсыи многое другое! Добро пожаловать!

Кроме того, мы желаем Вам отлично отдохнуть, реализовать интересные профессиональные или личные проекты, набраться новых впечатлений, просто хорошо провести время в этом теплом, солнечном июле!

До новых встреч!

Искренне Ваша,
Команда Образовательного портала Мой университет
http://www.moi-universitet.ru/


С уважением,
Ирина Арефьева
Мой университет
 
pedagogDDTДата: Четверг, 15.07.2010, 13:34 | Сообщение # 172
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за выборку высказываний известных людей! Действительно, "Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, все что может сделать учитель - это указать дорожки". Никогда не понимала, для чего необходимо было наизусть знать формулу расчета талиевой вытачки! Ваш курс, надеюсь, будет "отличной дорожкой".

Добавлено (15.07.2010, 13:34)
---------------------------------------------
Хотелось бы узнать у организаторов клуба, что означают термины: "репутация" и "замечания в %"? Или укажите, пожалуйста, ссылку, где можно прочитать данную информацию.


Надежда
 
svetiv_76Дата: Четверг, 15.07.2010, 20:10 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за интересный курс, с удовольствием буду изучать материал и постараюсь применять в своей работе. biggrin
 
talochka63Дата: Пятница, 16.07.2010, 17:13 | Сообщение # 174
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Курс "Технология интерактивного обучения", на мой взгляд, очень полезен для современного учителя.Спасибо за возможность пройти такой курс. smile

Talochka
 
Morozova2010Дата: Пятница, 16.07.2010, 21:20 | Сообщение # 175
Группа: Участники конкурса
Сообщений: 8
Награды: 0
Статус: Offline
Используя технологию модерации я провела уже ряд методических семинаров. Спасибо ещё раз за курс. respect

Морозова
 
Dina_BulyginaДата: Воскресенье, 18.07.2010, 19:02 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за ваши курсы !

Дина Юрьевна
 
pedagogDDTДата: Понедельник, 19.07.2010, 16:08 | Сообщение # 177
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
С удовольствием ознакомилась с главой 1, с тетерпеньем буду ждать курса с эффективными инструментами творческого поиска. А притча прекрасна. Вспомнилось выражение: А ларчик "просто" открывался!
Может быть сказать по-другому: А ларчик просто "открывался". Надо было просто поднять крышку...

Добавлено (19.07.2010, 16:08)
---------------------------------------------
Все просто и доходчиво. Спасибо! И притча, как всегда, к месту.


Надежда
 
svetiv_76Дата: Среда, 21.07.2010, 20:55 | Сообщение # 178
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за полезную инфо.
 
pedagogDDTДата: Четверг, 22.07.2010, 08:03 | Сообщение # 179
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 8
Награды: 1
Статус: Offline
Спасибо за курс. Мне кажется, что в дополнительном образовании уже давно все ушли от привычной фронтальной организации занятий, иначе детей не удержать в группах. И стараемся, как можно чаще, использовать АМО и различные интеракции в процессе совместной работы.

Надежда
 
МаргаритаДата: Четверг, 22.07.2010, 13:36 | Сообщение # 180
Группа: Участники Клуба педагогов
Сообщений: 1
Награды: 0
Статус: Offline
Курс очень интересный. Все притчи беру в копилочку. Буду использовать в работе.
К сожалению, дети приходя в школу, уже нецелены на отметки. Без этого никуда не деться. Но порой слово учителя для них куда значимее. В 4 классе я провожу ежемесячную игру "Умники и умницы" (по всем предметам). За правильные ответы учащиеся получаают жетоны, а потом каждые 2 жетона меняют на орден. Это тоже своего рода стимулирующая оценка труда. На таких уроках учащиеся гораздо активны. Они отвечают, потому что не боятся ответить неправильно и получить плохую отметку.
 
Клуб педагогов » Клуб педагогов » Клуб модерации и активных методов обучения » О применении технологии модерации в школе
Страница 12 из 45«1210111213144445»
Поиск:

Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2017
Условия использования сайта
Используются технологии uCoz
© МИР "ЭкоПро", проект "Мой университет", 2009
Условия использования сайта